Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Инструкция Участникам размещения заказа (ИУРЗ)
А. Введение
Статья 1. Вид и предмет конкурса. Место, условия и сроки (периоды) выполнения научно-исследовательских работ
1.1. Размещение заказа на выполнение научно-исследовательских работ, информация о которых содержится в пункте 1.1. Информационной карты ИУРЗ и которые являются предметом настоящего конкурса (далее также - Конкурс), осуществляется в соответствии с процедурами и условиями, предусмотренными Конкурсной документацией.
1.2. Победивший Участник Конкурса должен будет выполнить научно-исследовательские работы, являющиеся предметом Конкурса, в месте и в течение периода времени, указанные в пункте 1.2. Информационной карты ИУРЗ.
Статья 2. Источник финансирования, форма, срок и порядок оплаты
2.1 Финансирование Государственного контракта на выполнение научно-исследовательских работ, который будет заключен по результатам данного Конкурса, будет осуществляться из источника, указанного в пункте 2.1. Информационной карты ИУРЗ.
2.2. Форма, сроки и порядок оплаты за выполненные научно-исследовательские работы определяются в проекте Государственного контракта, прилагаемом к Конкурсной документации, и указаны в пункте 2.2. Информационной карты ИУРЗ.
Статья 3. Заказчик, Специализированная организация
3.1. Заказчик, указанный в пункте 3.1. Информационной карты ИУРЗ проводит Конкурс на условиях, изложенных в настоящей Конкурсной документации.
3.2. Специализированная организация, указанная в пункте 3.2. Информационной карты ИУРЗ, выполняет часть функций по организации и проведению Конкурса.
Статья 4. Участники размещения заказа
4.1. Участниками размещения заказа (далее также - Участники) являются лица, претендующие на заключение Государственного контракта (далее также - Контракт). Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Статья 5. Требования, предъявляемые к Участнику размещения заказа
5.1. Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, установленным в пункте 5.1. Информационной карты ИУРЗ по каждому лоту, на который Участником подана Заявка. Несоответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пункте 5.1. Информационной карты ИУРЗ по какому-либо лоту (каким-либо лотам, либо по всем лотам), на который (которые) Участником подана Заявка на участие в Конкурсе, влечет за собой отказ в допуске Участника, подавшего такую Заявку, к участию в Конкурсе по данному лоту (лотам).
Статья 6. Привлечение соисполнителей к выполнению научно-исследовательских работ по Государственному контракту по лоту
6.1. Участник размещения заказа вправе привлекать соисполнителей к выполнению научно-исследовательских работ по Государственному контракту по лоту, если иное не оговорено в пункте 6.1. Информационной карты ИУРЗ. Привлечение соисполнителей к выполнению научно-исследовательских работ по Государственному контракту по лоту осуществляется в порядке, предусмотренным# действующим законодательством.
Статья 7. Затраты на участие в Конкурсе
7.1. Участник несет все расходы, связанные с подготовкой, подачей своей Заявки на участие в Конкурсе и заключением Государственного контракта.
Б. Конкурсная документация
Статья 8. Содержание Конкурсной документации
8.1. Конкурсная документация подготовлена и разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Далее - Федеральный закон), Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
8.2. Конкурсная документация включает в себя все перечисленные ниже документы, а также изменения, вносимые в Конкурсную документацию в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего раздела:
I. Инструкцию Участникам размещения заказа (ИУРЗ);
II. Информационную карту ИУРЗ;
III. Проект Государственного контракта, включая приложения:
Приложение N 1 "Задание на выполнение научно-исследовательских работ";
Приложение N 2 "Детализированное Предложение о качестве научно-исследовательских работ";
Приложение N 3 "Детализированный План выполнения научно-исследовательских работ";
Приложение N 4 "Цена Государственного контракта".
IV. Заказ на выполнение научно-исследовательских работ;
V. Формы документов, представляемые Участником размещения заказа в составе Заявки на участие в Конкурсе:
Форма 1 Общие сведения об Участнике размещения заказа;
Форма 2 Предложение об условиях исполнения Государственного контракта на выполнение научно-исследовательских работ по лоту;
Форма 3 Детализированное Предложение о качестве научно-исследовательских работ по лоту;
Форма 4 Детализированный План выполнения научно-исследовательских работ по лоту;
Форма 5 Предложение о цене Государственного контракта по лоту;
В случае если одним из критериев оценки Заявок на участие в Конкурсе по лоту является квалификация Участника Конкурса, то в состав Конкурсной документации включаются Формы, в соответствии с которыми Участник размещения заказа может представить сведения о квалификации Участника размещения заказа;
VI. Форму запроса на разъяснение Конкурсной документации;
VII. Форму уведомления об отзыве Заявки на участие в Конкурсе по лоту.
8.3. Предполагается, что Участник изучит все инструкции, формы, условия и технические требования, содержащиеся в Конкурсной документации. Подача Заявки на участие в Конкурсе по лоту не отвечающей требованиям Конкурсной документации влечет за собой отказ в допуске Участника, подавшего такую Заявку, к участию в Конкурсе по соответствующему лоту.
Статья 9. Разъяснение положений Конкурсной документации
9.1. Любой Участник размещения заказа вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений Конкурсной документации в сроки, предусмотренные п. 9.1 Информационной карты ИУРЗ. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса, Заказчик в письменной форме направляет Участнику размещения заказа, направившему указанный запрос, разъяснения положений Конкурсной документации, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи Заявок на участие в Конкурсе.
9.2. В течение одного дня со дня направления разъяснений положений Конкурсной документации такие разъяснения размещаются Заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания Участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений Конкурсной документации не должно изменять ее суть.
9.3. Если Участник получил Конкурсную документацию способом, отличным от указанного в извещении о проведении открытого Конкурса, то Заказчик не несет ответственности за неполучение таким Участником разъяснений положений Конкурсной документации.
9.4. При проведении Конкурса какие-либо переговоры Заказчика, Специализированной организации или Единой комиссии с Участником размещения заказа не допускаются, за исключением случаев предоставления разъяснений в порядке, предусмотренном настоящей Конкурсной документацией. В случае нарушения указанного положения Конкурс может быть признан недействительным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Статья 10. Внесение изменений в извещение о проведении открытого Конкурса и в Конкурсную документацию
10.1. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом Участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого Конкурса, а также в Конкурсную документацию не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи Заявок на участие в Конкурсе. Изменение предмета Конкурса не допускается.
10.2. В течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются Заказчиком в порядке, установленном для размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого Конкурса и в течение двух рабочих дней направляются в письменной форме всем Участникам размещения заказа, которым была предоставлена Конкурсная документация. При этом срок подачи Заявок на участие в Конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого Конкурса до даты окончания подачи Заявок на участие в Конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.
10.3. Участники, использующие для подготовки своих Заявок на участие в Конкурсе Конкурсную документацию, размещенную на официальном сайте и не направившие заявления на получение Конкурсной документации, самостоятельно устанавливают факты внесения изменений в извещение о проведении открытого Конкурса и в Конкурсную документацию.
10.4. Если Участник получил Конкурсную документацию способом, отличным от указанного в извещении о проведении открытого Конкурса, то Заказчик не несет ответственности за неполучение таким Участником размещения заказа соответствующей информации.
Статья 11. Право Заказчика на отказ от проведения Конкурса
11.1 Заказчик вправе отказаться от проведения Конкурса по какому-либо лоту (каким-либо лотам, либо по всем лотам) не позднее, чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи Заявок на участие в Конкурсе по лотам.
11.2. Извещение об отказе от проведения открытого Конкурса по лоту (лотам) размещается Заказчиком в течение двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого Конкурса по лоту (лотам) в порядке, установленном для размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого Конкурса.
11.3. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения Заказчиком вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) Участника размещения заказа) конверты с Заявками на участие в Конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем Участникам размещения заказа, подавшим Заявки на участие в Конкурсе.
11.4. В случае если установлено требование обеспечения Заявки на участие в Конкурсе по лоту, Заказчик возвращает Участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения Заявок на участие в Конкурсе по лоту, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения Конкурсам# по лоту.
В. Инструкция по подготовке Заявки на участие в Конкурсе по лоту
Статья 12. Язык Заявки на участие в Конкурсе по лоту
12.1. Документы, входящие в состав Заявки на участие в Конкурсе по лоту, должны быть составлены на русском языке. Документы на иностранном языке, входящие в состав Заявки на участие в Конкурсе по лоту, должны быть переведены на русский язык и заверены в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.
12.2. Заявка на участие в Конкурсе по лоту, подготовленная Участником с нарушением требований, указанных в пункте 12.1. настоящего раздела, признается не соответствующей требованиям Конкурсной документации, что влечет за собой отказ в допуске Участника, подавшего такую Заявку, к участию в Конкурсе по соответствующему лоту.
12.3. Участник вправе предоставить сопроводительную документацию и печатную литературу на иностранном языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык, заверенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае разночтений между сопроводительной документацией, печатной литературой и их переводом, преимущество будет иметь перевод.
Статья 13. Цена и валюта Заявки на участие в Конкурсе по лоту
13.1. Цена Государственного контракта по лоту, предлагаемая Участником размещения заказа в Заявке на участие в Конкурсе по лоту, не должна превышать начальную (максимальную) цену Государственного контракта по лоту, указанную в извещении о проведении открытого Конкурса и в пункте 13.1. Информационной карты ИУРЗ. Цена того или иного единственного в пределах одного финансового года этапа выполнения научно-исследовательских работ по Государственному контракту или суммарная цена нескольких этапов выполнения научно-исследовательских работ по Государственному контракту в пределах одного финансового года, предлагаемая Участником размещения заказа по лоту, не должна превышать максимальный объем бюджетного финансирования, указанный в п. 17.1. Информационной карты ИУРЗ на соответствующий год по данному лоту.
13.2. В случае если цена Государственного контракта по лоту, предлагаемая Участником размещения заказа в Заявке на участие в Конкурсе по лоту, превышает начальную (максимальную) цену Государственного контракта по лоту, и (или) цена того или иного единственного в пределах одного финансового года этапа выполнения научно-исследовательских работ по Государственному контракту или суммарная цена нескольких этапов выполнения научно-исследовательских работ по Государственному контракту в пределах одного финансового года превышает максимальный объем бюджетного финансирования на соответствующий год, указанный в п. 17.1. Информационной карты ИУРЗ по данному лоту, данная Заявка отклоняется Единой комиссией на этапе рассмотрения Заявок на основании ее несоответствия требованиям, установленным Конкурсной документацией.
13.3. Все налоги, пошлины и прочие сборы, которые Исполнитель по Государственному контракту по лоту должен оплачивать в соответствии с условиями Государственного контракта по лоту или на иных основаниях, должны быть включены в цену Государственного контракта по лоту, предлагаемую Участником размещения заказа в Заявке на участие в Конкурсе по лоту.
13.4. Неучтенные затраты Исполнителя по Государственному контракту по лоту, связанные с исполнением Государственного контракта по лоту, но не включенные в предлагаемую цену Государственного контракта по лоту, не подлежат оплате Заказчиком.
13.5. Все цены, указанные в Заявке на участие в Конкурсе по лоту, должны быть выражены в рублях Российской Федерации.
13.6. При оплате заключенного Государственного контракта по лоту, применяется официальный курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленный Центральным банком Российской Федерации на день платежа.
Статья 14. Документы, входящие в состав Заявки на участие в Конкурсе по лоту
14.1 Заявка на участие в Конкурсе по лоту должна содержать:
Том I: содержащий следующие сведения и документы:
- Указанные в пунктах 15.1., 15.2. Информационной карты ИУРЗ.
Том II: содержащий следующие сведения и документы:
- Предложение о качестве научно-исследовательских работ и иные предложения об условиях исполнения Государственного контракта по лоту, подготовленное в соответствии со статьей 16 ИУРЗ;
- Предложение о цене Государственного контракта по лоту, подготовленное в соответствии со статьей 17 ИУРЗ.
Все листы Тома Заявки на участие в Конкурсе по лоту должны быть прошиты и пронумерованы. Каждый Том Заявки на участие в Конкурсе по лоту должен содержать опись входящих в его состав документов, быть скреплен печатью Участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписан Участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким Участником размещения заказа.
14.2. Участники, подавшие Заявки на участие в Конкурсе по лоту, Заказчик и Специализированная организация обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких Заявках до вскрытия конвертов с Заявками на участие в Конкурсе.
Статья 15. Требования, предъявляемые к сведениям и документам, входящим в состав Заявки на участие в Конкурсе по лоту
15.1. Участник размещения заказа должен представить в составе Заявки на участие в Конкурсе по лоту сведения и документы об Участнике размещения заказа, подавшем Заявку на участие в Конкурсе по лоту, указанные в пункте 15.1. Информационной карты ИУРЗ, сведения Предложения о качестве научно-исследовательских работ и иных предложений об условиях исполнения Государственного контракта по лоту, указанные в пункте 16.1. Информационной карты ИУРЗ, Предложение о цене Государственного контракта по лоту в соответствии с пунктом 17.1. статьи 17 ИУРЗ. Непредставление Участником размещения заказа указанных сведений и документов по лоту влечет за собой отказ в допуске Участника размещения заказа к участию в Конкурсе по соответствующему лоту.
15.2. Участник размещения заказа должен представить в составе Заявки на участие в Конкурсе по лоту документы, указанные в пункте 15.2. Информационной карты ИУРЗ, подтверждающие соответствие Участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение научно-исследовательских работ, являющихся предметом Конкурса. Непредставление Участником размещения заказа указанных документов по лоту влечет за собой отказ в допуске Участника размещения заказа к участию в Конкурсе по соответствующему лоту.
15.3. Участник вправе представить в составе своей Заявки на участие в Конкурсе по лоту дополнительные документы, подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в пункте 5.1. Информационной карты ИУРЗ.
15.4. В соответствии с частью 3.2. статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Участник размещения заказа должен декларировать в Заявке на участие в Конкурсе свое соответствие следующим обязательным требованиям: непроведение ликвидации, отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, неприостановление деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Заявки на участие в Конкурсе; отсутствие у Участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
15.5. Заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации в отношении Участника - юридического лица, подавшего Заявку на участие в Конкурсе по лоту, о принятии арбитражным судом решения о признании такого Участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого Участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
Статья 16. Предложение о качестве научно-исследовательских работ и иные предложения об условиях исполнения Государственного контракта
16.1. Участник должен представить в составе Заявки на участие в Конкурсе по лоту Предложение о качестве научно-исследовательских работ и иные предложения об условиях исполнения Государственного контракта по лоту, содержащее сведения, указанные в пункте 16.1 Информационной карты ИУРЗ, и подтверждающие соответствие требованиям Конкурсной документации научно-исследовательских работ, которые Участник предлагает выполнить в соответствии с Заявкой на участие в Конкурсе по лоту.
16.2. Наименование, виды (содержание) и объемы выполняемых научно-исследовательских работ, а также сроки выполнения научно-исследовательских работ, указанные в составных частях Предложения о качестве научно-исследовательских работ и иных предложений об условиях исполнения Государственного контракта по лоту и в Предложении о цене Государственного контракта по лоту (статья 17 ИУРЗ) должны совпадать. В случае несовпадения наименований, видов (содержания) выполняемых научно-исследовательских работ, а также сроков выполнения научно-исследовательских работ в указанных документах невозможно достоверно определить, какие работы Участник размещения заказа предлагает выполнить по Государственному контракту по лоту и в какие сроки, в связи с чем, такая Заявка признается несоответствующей требованиям Конкурсной документации, что влечет за собой отказ в допуске Участника, подавшего такую Заявку, к участию в Конкурсе по соответствующему лоту.
Статья 17. Предложение о цене Государственного контракта по лоту
17.1. Порядок формирования цены государственного контракта указан в пункте 17.1. Информационной карты ИУРЗ.
17.2. Участник должен представить Предложение о цене Государственного контракта по лоту, подготовленное по Форме 5 "Предложение о цене Государственного контракта" Раздела V Конкурсной документации. Участник вправе указать в Предложении о цене Государственного контракта по лоту цену отдельных видов научно-исследовательских работ.
17.3. Цена Государственного контракта по лоту, предлагаемая Участником размещения заказа, является твердой, не может изменяться в процессе его исполнения, за исключением случаев, указанных в статье 32 настоящего раздела, и не должна превышать начальную (максимальную) цену Государственного контракта по лоту, указанную в извещении о проведении открытого Конкурса и в пункте 13.1. Информационной карты ИУРЗ. Цена каждого единственного в пределах одного финансового года этапа выполнения научно-исследовательских работ по Государственному контракту или суммарная цена нескольких этапов выполнения научно-исследовательских работ по Государственному контракту в пределах одного финансового года, не должна превышать максимальный объем бюджетного финансирования на соответствующий год, указанный в п. 17.1. Информационной карты ИУРЗ по данному лоту. Заявка на участие в Конкурсе по лоту, содержащая цену Государственного контракта по лоту, превышающую начальную (максимальную) цену Государственного контракта по лоту и (или) содержащая цену единственного в пределах одного финансового года этапа выполнения научно-исследовательских работ по Государственному контракту или суммарную цену нескольких этапов выполнения научно-исследовательских работ по Государственному контракту в пределах одного финансового года, превышающую максимальный объем бюджетного финансирования на соответствующий год, указанный в п. 17.1. Информационной карты ИУРЗ по данному лоту, и (или) позволяющая корректировать, индексировать или изменять другим способом цену Государственного контракта по лоту, рассматривается как несоответствующая требованиям Конкурсной документации, что влечет за собой отказ в допуске Участника, подавшего такую Заявку, к участию в Конкурсе по данному лоту.
Статья 18. Требования к содержанию и форме Заявки на участие в Конкурсе по лоту
18.1. Участник должен подготовить Заявку на участие в Конкурсе по лоту и представить оригинал, состоящий из двух отдельных томов, и копий Заявки на участие в Конкурсе в количестве, указанном в пункте 18.1. Информационной карты ИУРЗ, указав на оригинале и копии соответственно "Оригинал заявки на участие в конкурсе" или "Копия заявки на участие в конкурсе". В случае расхождений между ними, преимущество будет иметь оригинал.
18.2. Полномочия лица, подписавшего Заявку на участие в Конкурсе по лоту, должны явно следовать из представленных в составе Заявки на участие в Конкурсе по лоту документов. Верность копий документов, представляемых в составе Заявки на участие в Конкурсе по лоту, должна быть подтверждена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (при наличии такого требования). Использование при подписании Заявки на участие в Конкурсе по лоту факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, либо иного аналога собственноручной подписи не допускается. Несоблюдение настоящего требования влечет признание Заявки на участие в Конкурсе по лоту не соответствующей требованиям Конкурсной документации и отказ в допуске Участника, подавшего такую Заявку, к участию в Конкурсе по соответствующему лоту.
18.3. Никакие вставки и исправления в Заявке на участие в Конкурсе по лоту не имеют силы, за исключением тех случаев, когда они заверены подписью лица, уполномоченного на подписание Заявки на участие в Конкурсе по лоту, в соответствии с пунктом 18.2. настоящей статьи.
Г. Подача Заявок на участие в Конкурсе по лотам
Статья 19. Опечатывание и маркировка конвертов с Заявками на участие в Конкурсе по лотам
19.1. Участник должен запечатать оригинал и каждую копию Заявки на участие в Конкурсе по лоту в разные внутренние конверты, пометив их соответственно "Оригинал заявки на участие в конкурсе" и "Копия заявки на участие в конкурсе". На внутренних конвертах должны быть указаны наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица или индивидуального предпринимателя) Участника размещения заказа, название и номер Конкурса, номер и название лота (лотов), на который (которые) Участником подана Заявка на участие в Конкурсе. Конверты с оригиналом (оригиналами) и копиями Заявки (Заявок) на участие в Конкурсе по лоту (лотам) запечатываются в один внешний конверт. На внешнем конверте Участник размещения заказа должен указать номер и название Конкурса, а также слова "Не вскрывать до" (вставить время и дату в соответствии с пунктом 20.2. Информационной карты ИУРЗ). Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
19.2. Если внешний конверт не оформлен в соответствии с требованиями Конкурсной документации, Заказчик не несет ответственности в случае его вскрытия раньше срока.
Статья 20. Порядок, место, дата начала и окончания срока подачи Заявок на участие в Конкурсе по лотам
20.1. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи конвертов с Заявками на участие в Конкурсе по лотам указаны в пункте 20.1. Информационной карты ИУРЗ.
20.2. Дата, место и время начала процедуры вскрытия конвертов с Заявками на участие в Конкурсе по лотам указаны в извещении о проведении открытого Конкурса и пункте 20.2. Информационной карты ИУРЗ.
20.3. Заявки на участие в Конкурсе по лотам, направленные Участниками размещения заказа по почте, поступившие позже даты и времени окончания приема конвертов с Заявками на участие в Конкурсе по лотам, указанных в пункте 20.1. Информационной карты ИУРЗ, признаются полученными после окончания приема конвертов с Заявками на участие в Конкурсе по лотам. Участник размещения заказа при отправке Заявки на участие в Конкурсе по лотам по почте несет риск того, что такая Заявка будет доставлена по неправильному адресу, позже даты и времени, указанных в пункте 20.1. Информационной карты ИУРЗ, и будет признана опоздавшей. Последствия признания Заявки полученной после окончания приема Заявок на участие в Конкурсе по лотам изложены в пункте 23.1 настоящего раздела.
20.4. Каждый конверт с Заявкой на участие в Конкурсе по лоту, поступивший не позднее срока, указанного в пункте 20.1. Информационной карты ИУРЗ, регистрируется Заказчиком или Специализированной организацией. Для обеспечения возможности идентификации поданной Участником Заявки на участие в Конкурсе по лоту, на конверте с Заявкой на участие в Конкурсе по лоту указывается регистрационный номер Заявки Участника размещения заказа, состоящий из номера Конкурса и регистрационного (порядкового) номера Участника. По требованию Участника размещения заказа, подавшего конверт с Заявкой на участие в Конкурсе по лоту, Заказчик или Специализированная организация выдает расписку в получении конверта с такой Заявкой с указанием даты и времени его получения.
20.5. Участник размещения заказа вправе подать Заявки на участие в Конкурсе на любое количество лотов, при этом, Участник не вправе подать больше одной Заявки на участие в Конкурсе на каждый лот.
20.6. Участник, если это предусмотрено пунктом 20.6. Информационной карты ИУРЗ Конкурсной документации предоставляет обеспечение Заявки на участие в Конкурсе по лоту в размере, указанном в пункте 20.6. Информационной карты ИУРЗ Конкурсной документации. Если требование обеспечения Заявки на участие в Конкурсе по лоту установлено Заказчиком, такое требование распространяется на всех Участников размещения заказа.
20.7 Документом, подтверждающим внесение денежных средств, в качестве обеспечения Заявки на участие в Конкурсе по лоту является (в случае безналичной формы оплаты) оригинал платежного поручения или (в случае наличной формы оплаты) квитанция с отметкой банка об исполнении либо копии указанных документов.
Непредставление Участником размещения заказа соответствующего платежного поручения или квитанции с отметкой банка об исполнении либо их копии влечет за собой отказ в допуске Участника размещения заказа, подавшего такую Заявку, к участию в Конкурсе по соответствующему лоту.
Статья 21. Изменение и отзыв Заявок на участие в Конкурсе по лотам
21.1. Участник размещения заказа вправе изменить или отозвать Заявку на участие в Конкурсе по лоту в любое время до момента вскрытия Единой комиссией конвертов с Заявками на участие в Конкурсе. В случае отзыва своей Заявки на участие в Конкурсе по лоту Участник размещения заказа представляет "Уведомление об отзыве Заявки на участие в Конкурсе по лоту" по Форме Раздела VII Конкурсной документации.
Изменения (в том числе дополнения) к Заявке на участие в Конкурсе по лоту подаются Участником размещения заказа в запечатанном конверте, который помечается "Изменения к заявке на участие в конкурсе по лоту)". На внешнем конверте Участник размещения заказа должен указать номер и название Конкурса, номер (номера) и название (названия) лота (лотов) Заявки (Заявок), в которую (которые) Участником размещения заказа вносятся изменения, а также слова "Не вскрывать до" (вставить время и дату в соответствии с пунктом 20.2. Информационной карты ИУРЗ). Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). В случае подачи Участником размещения заказа изменений (в том числе дополнений) к Заявке на участие в Конкурсе по лоту (лотам) Участник размещения заказа также представляет сводный перечень изменений (дополнений) к документам Заявки на участие в Конкурсе по лоту (лотам), в которую (которые) вносятся изменения.
21.2. Конверт с изменениями к Заявке на участие в Конкурсе по лоту и сведения об отзыве Заявки на участие в Конкурсе по лоту регистрируются Заказчиком или Специализированной организацией в Листе регистрации, оформленном на Участника размещения заказа, вносящего изменения в Заявку на участие в Конкурсе по лоту, либо отзывающего Заявку на участие в Конкурсе по лоту.
21.3. Возврат отозванных Заявок осуществляется следующим образом:
- если на конверте с Заявкой на участие в Конкурсе по лоту указаны фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица), или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) - Участника размещения заказа, отзывающего Заявку, такой конверт с Заявкой возвращается невскрытым в соответствии с выбранным Участником размещения заказа способом возврата Заявки;
- если на конверте с Заявкой на участие в Конкурсе по лоту не указаны фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица), или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) - Участника размещения заказа, отзывающего Заявку, но представлена расписка в получении конверта с Заявкой на участие в Конкурсе по лоту, выданная Заказчиком или Специализированной организацией, такой конверт с Заявкой на участие в Конкурсе по лоту возвращается невскрытым в соответствии с выбранным Участником размещения заказа способом возврата Заявки;
- если на конверте с Заявкой на участие в Конкурсе по лоту не указаны фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица), или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) - Участника размещения заказа, отзывающего Заявку, и не представлена расписка в получении конверта с Заявкой на участие в Конкурсе по лоту, выданная Заказчиком или Специализированной организацией, что не позволяет идентифицировать отзываемый конверт с Заявкой на участие в Конкурсе по лоту, возврат такого конверта с Заявкой осуществляется после вскрытия конвертов с Заявками на участие в Конкурсе по лоту в соответствии с выбранным Участником размещения заказа способом возврата Заявки.
21.4. После момента вскрытия Единой комиссией конвертов с Заявками на участие в Конкурсе по лоту, внесение изменений в Заявки на участие в Конкурсе по лоту и отзыв Заявок на участие в Конкурсе по лоту не допускается.
Д. Вскрытие, рассмотрение, оценка и сопоставление Заявок на участие в Конкурсе по лотам
Статья 22. Порядок вскрытия конвертов с Заявками на участие в Конкурсе по лотам
22.1. При размещении заказа путем проведения Конкурса Заказчиком создается Единая комиссия. Единой комиссией осуществляются вскрытие конвертов с Заявками на участие в Конкурсе, рассмотрение, оценка и сопоставление Заявок на участие в Конкурсе по лотам, определение победителя Конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с Заявками на участие в Конкурсе по лотам, протокола рассмотрения Заявок на участие в Конкурсе по лотам, протокола оценки и сопоставления Заявок на участие в Конкурсе по лотам.
22.2. Участники, подавшие Заявки на участие в Конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с Заявками на участие в Конкурсе.
22.3. Публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении открытого Конкурса и в пункте 20.2. Информационной карты ИУРЗ, начинается процедура вскрытия конвертов с Заявками на участие в Конкурсе.
22.4. В день вскрытия конвертов с Заявками на участие в Конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с Заявками на участие в Конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого Конкурса и пункте 20.2. Информационной карты ИУРЗ, Единая комиссия объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов Участникам размещения заказа о возможности подать Заявки на участие в Конкурсе по лоту (лотам), изменить или отозвать поданные Заявки на участие в Конкурсе по лоту (лотам) до вскрытия конвертов с Заявками на участие в Конкурсе.
22.5. Единой комиссией вскрываются конверты с Заявками на участие в Конкурсе, которые поступили Заказчику до вскрытия конвертов с Заявками на участие в Конкурсе. В случае установления факта подачи одним Участником размещения заказа двух и более Заявок в отношении одного и того же лота, при условии, что поданные ранее Заявки таким Участником не отозваны, все Заявки на участие в Конкурсе такого Участника размещения заказа в отношении одного и того же лота не рассматриваются и возвращаются такому Участнику.
22.6. При вскрытии конвертов с Заявками на участие в Конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица или индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого Участника размещения заказа, конверт с Заявкой на участие в Конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных Конкурсной документацией, условия исполнения Государственного контракта, указанные в такой Заявке и являющиеся критериями оценки Заявок на участие в Конкурсе по лоту (лотам), и заносятся в протокол вскрытия конвертов с Заявками на участие в Конкурсе.
22.7. Протокол вскрытия конвертов с Заявками на участие в Конкурсе по лотам ведется Единой комиссией, подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и представителем Заказчика непосредственно после вскрытия конвертов с Заявками на участие в Конкурсе по лотам. Указанный протокол размещается в течение дня, следующего после дня его подписания, на официальном сайте.
22.8. Заказчик или Специализированная организация осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе по лотам. Любой Участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с Заявками на участие в Конкурсе по лотам, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.
Статья 23. Заявки на участие в Конкурсе по лотам, полученные после окончания приема Заявок
23.1. Полученные после окончания срока приема конвертов с Заявками на участие в Конкурсе конверты с Заявками на участие в Конкурсе по лотам вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица), после чего такие Заявки возвращаются Участникам размещения заказа.
Статья 24. Порядок рассмотрения Заявок на участие в Конкурсе по лотам
24.1. Единая комиссия рассматривает каждую Заявку на участие в Конкурсе по каждому лоту на соответствие требованиям, установленным Конкурсной документацией по соответствующему лоту, и соответствие Участников размещения заказа требованиям, установленным Конкурсной документацией по соответствующему лоту. Срок рассмотрения Заявок на участие в Конкурсе по лотам не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с Заявками на участие в Конкурсе по лотам.
24.2. Участник размещения заказа не допускается к участию в Конкурсе по лоту в следующих случаях:
1) непредставления документов, предусмотренных статьями 14, 15, 16 и 17 ИУРЗ (за исключением документов, подтверждающих квалификацию Участника размещения заказа, если в Конкурсной документации указан такой критерий оценки Заявок на участие в Конкурсе, как квалификация Участника размещения заказа), либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике размещения заказа или о научно-исследовательских работах, соответственно на выполнение которых размещается заказ;
2) несоответствия Участника размещения заказа требованиям, установленным в пункте 5.1. Информационной карты ИУРЗ;
3) несоответствия Заявки на участие в Конкурсе по лоту требованиям Конкурсной документации, в том числе наличие в Заявке на участие в Конкурсе по лоту предложения о цене контракта, превышающего начальную (максимальную) цену контракта по лоту, указанную в извещении о проведении открытого Конкурса и в пункте 13.1. Информационной карты ИУРЗ.
24.3. Заявка на участие в Конкурсе по лоту считается соответствующей требованиям Конкурсной документации, если:
1). Заявка на участие в Конкурсе по лоту, документы, входящие в состав Заявки на участие в Конкурсе по лоту, оформлены в соответствии с требованиями Конкурсной документации; В Заявке на участие в Конкурсе представлены все требуемые Конкурсной документацией документы и сведения;
2). Сведения, указанные в Формах, приведенных в Разделе V "Формы документов, представляемые Участником размещения заказа в составе Заявки на участие в конкурсе по лоту" Конкурсной документации (кроме сведений о квалификации Участника размещения заказа), соответствуют требованиям, указанным в п. 24.4. настоящей статьи. Перечень Форм:
Форма 1 Общие сведения об Участнике размещения заказа;
Форма 2 Предложение об условиях исполнения Государственного контракта на выполнение научно-исследовательских работ по лоту;
Форма 3 Детализированное Предложение о качестве научно-исследовательских работ по лоту;
Форма 4 Детализированный План выполнения научно-исследовательских работ по лоту;
Форма 5 Предложение о цене Государственного контракта по лоту.
3). Совпадают наименование, виды и объемы выполняемых научно-исследовательских работ, а также сроки выполнения научно-исследовательских работ, указанные в составных частях Предложения о качестве научно-исследовательских работ и иных предложений об условиях исполнения Государственного контракта по лоту и в Предложении о цене Государственного контракта по лоту (статья 17 ИУРЗ).
24.4. Участник должен представить сведения о предлагаемых условиях исполнения Государственного контракта в виде заполненных Форм, приведенных в Разделе V "Формы документов, представляемые Участником размещения заказа в составе Заявки на участие в Конкурсе по лоту" Конкурсной документации (кроме сведений о квалификации Участника размещения заказа), с учетом следующих требований:
1). Требования по заполнению Формы 1 "Общие сведения об Участнике размещения заказа":
В соответствии с данной Формой Участник размещения заказа должен указать сведения, предусмотренные подпунктом "а" пункта 1 части 3 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2). Требования по заполнению Формы 2 "Предложение об условиях исполнения Государственного контракта на выполнение научно-исследовательских работ по лоту":
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Участник размещения заказа должен представить сведения, предусмотренные данной Формой, в соответствии с требованиями, установленными в Разделе IV "Заказ на выполнение научно-исследовательских работ" и иных частях настоящей Конкурсной документации.
В соответствии с Предложением об условиях исполнения государственного контракта на выполнение научно-исследовательских работ, представленным победителем Конкурса или Участником размещения заказа (Участником Конкурса), с которым заключается Государственный контракт, составляется Приложение N 1 к Государственному контракту на выполнение научно-исследовательских работ для государственных нужд.
3). Требования по заполнению Формы 3 "Детализированное Предложение о качестве научно-исследовательских работ по лоту":
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Участник размещения заказа должен представить сведения, предусмотренные данной Формой, в соответствии с требованиями, установленными в Разделе IV "Заказ на выполнение научно-исследовательских работ" и иных частях настоящей Конкурсной документации.
Детализированное предложение о качестве научно-исследовательских работ должно содержать сведения о качестве предлагаемых Участником размещения заказа научно-исследовательских работ.
В соответствии с Детализированным предложением о качестве научно-исследовательских работ, представленным победителем Конкурса или Участником размещения заказа (Участником Конкурса), с которым заключается Государственный контракт, составляется Приложение N 2 к Государственному контракту на выполнение научно-исследовательских работ для государственных нужд.
Основные требования к представляемым Участником размещения заказа сведениям:
1). Столбцы 1 "Номер этапа НИР", 2 "Наименование НИР", 3 "Виды НИР" заполняются в строгом соответствии c Предложением об условиях исполнения Государственного контракта на выполнение научно-исследовательских работ (Форма 2).
2). В столбце 4 "Действия Исполнителя при выполнении отдельного вида НИР" Участник размещения заказа должен указать отдельные действия (элементы производственной деятельности, отдельные выполняемые Исполнителем функции) совокупность которых позволит выполнить детализируемый вид НИР, указанный в столбце 3 Формы в соответствии с установленными Конкурсной документацией требованиями, в том числе требованиями к качеству работ.
Степень детализации Действий Исполнителя при выполнении отдельного вида НИР оценивается Единой комиссией при оценке и сопоставлении Заявок на участие в Конкурсе исходя из содержания соответствующего критерия, указанного в статье 25.4. Информационной карты ИУРЗ.
Неуказание Действий по какому-либо виду НИР и/или указание Действий, не соответствующих требованиям Конкурсной документации, в том числе требованиям к качеству НИР, и/или Действий, совокупность которых не позволит выполнить какой-либо вид НИР, влечет признание Заявки на участие в Конкурсе несоответствующей требованиям Конкурсной документации и отклонение Заявки на участие в Конкурсе.
3). В столбце 5 "Методы" Участник размещения заказа должен указать сведения о качестве предлагаемых НИР, соответствующие каждому Действию, указанному в столбце 4 данной Формы, в соответствии с содержанием понятия "Методы", указанным в статье 16.1. Информационной карты ИУРЗ.
Не указание# "Метода" по какому-либо Действию и/или указание хотя бы одного "Метода", не соответствующего требованиям Конкурсной документации, в том числе требованиям к качеству НИР, и/или "Метода", использование которого при выполнении соответствующей НИР не соответствует требованиям Конкурсной документации и (или) не позволит выполнить НИР в соответствии с требованиями Конкусной документации, влечет признание Заявки на участие в Конкурсе несоответствующей требованиям Конкурсной документации и отклонение Заявки на участие в Конкурсе. При определении соответствия "Метода" требованиям Конкурсной документации Единой комиссией учитываются сведения, указанные Участником размещения заказа в Приложении N 1 к Форме 3.
4). Предложенные Участником размещения заказа "Методы" должны быть обоснованы Участником размещения заказа в Приложении N 1 к Форме 3. Обоснование должно быть представлено по двум позициям:
- обоснование соответствия предложенных "Методов" требованиям Конкурсной документации;
- обоснование повышения качества НИР в результате использования предложенных Методов.
Отсутствие обоснования по какой-либо позиции, по какому-либо и/или по всем из предложенных Методов не является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе. Представленные Участником размещения заказа обоснования оцениваются Единой комиссией при оценке и сопоставлении Заявок на участие в Конкурсе исходя из содержания соответствующего критерия, указанного в статье 25.4. Информационной карты ИУРЗ.
5). В столбце 6 "Инструментарий" Участник размещения заказа должен указать сведения о качестве предлагаемых НИР, соответствующие каждому указанному в столбце 4 данной Формы Действию, в соответствии с содержанием понятия "Инструментарий", указанным в статье 16.1. Информационной карты ИУРЗ.
Не указание# "Инструментария" по какому-либо Действию и/или указание хотя бы одного "Инструментария", не соответствующего требованиям Конкурсной документации, в том числе требованиям к качеству НИР, и/или "Инструментария", использование которого при выполнении соответствующей НИР не соответствует требованиям Конкурсной документации и (или) не позволит выполнить НИР в соответствии с требованиями Конкусной документации, влечет признание Заявки на участие в Конкурсе не соответствующей требованиям Конкурсной документации и отклонение Заявки на участие в Конкурсе. При определении соответствия "Инструментария" требованиям Конкурсной документации Единой комиссией учитываются сведения, указанные Участником размещения заказа в Приложении N 2 к Форме 3.
Предложенный Участником размещения заказа "Инструментарий" должен быть обоснован Участником размещения заказа в Приложении N 2 к Форме 3. Обоснование должно быть представлено по двум позициям:
- обоснование соответствия предложенного "Инструментария" требованиям Конкурсной документации;
- обоснование повышения качества НИР в результате использования предложенного "Инструментария".
Отсутствие обоснования по какой-либо позиции, по какому-либо и/или по всему из предложенного "Инструментария" не является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе. Представленные Участником размещения заказа обоснования оцениваются Единой комиссией при оценке и сопоставлении Заявок на участие в Конкурсе исходя из содержания соответствующего критерия, указанного в статье 25.4. Информационной карты ИУРЗ.
4). Требования по заполнению Формы 4 "Детализированный План выполнения научно-исследовательских работ" по лоту:
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Участник размещения заказа должен представить сведения, предусмотренные данной Формой, в соответствии с требованиями, установленными в Разделе IV "Заказ на выполнение научно-исследовательских работ" и иных частях настоящей Конкурсной документации.
Детализированный План выполнения научно-исследовательских работ должен содержать сведения о предлагаемой Участником размещения заказа последовательности Действий, изложенной в хронологическом порядке по дате завершения.
В соответствии с Детализированным Планом выполнения научно-исследовательских работ, представленным победителем Конкурса или Участником размещения заказа (Участником Конкурса), с которым заключается Государственный контракт, составляется Приложение N 3 к Государственному контракту на выполнение научно-исследовательских работ для государственных нужд.
Основные требования к представляемым Участником размещения заказа сведениям:
1). Столбец 1 "Номер этапа НИР" заполняется в строгом соответствии с Предложением об условиях исполнения Государственного контракта на выполнение научно-исследовательских работ (Форма 2).
2). В столбце 2 "Алгоритм" должна быть указана предлагаемая Участником размещения заказа последовательность "Действий Исполнителя при выполнении отдельного вида НИР" (в соответствии со столбцом 4 Формы 3), изложенная в хронологическом порядке по дате завершения действия. В случае невключения Участником размещения заказа в "Алгоритм" какого-либо из указанных в столбце 4 Формы 3 "Действия" и/или несоответствия какого-либо приведенного в "Алгоритме" "Действия" соответствующему "Действию", указанному в столбце 4 Формы 3, влечет признание Заявки на участие в Конкурсе не соответствующей требованиям Конкурсной документации и отклонение Заявки на участие в Конкурсе.
3). В столбце 3 должны быть указаны даты начала каждого "Действия", указанного в столбце 4 Формы 3). Формат даты должен соответствовать следующему: "Число_Месяц_Год".
4). В столбце 4 должны быть указаны даты завершения каждого "Действия", указанного в столбце 4 Формы 3. Формат даты должен соответствовать следующему: "Число_Месяц_Год".
Не указание# какой-либо даты по какому-либо Действию и/или несоблюдение требований к формату и/или указание хотя бы одной даты, не соответствующей требованиям Конкурсной документации, в том числе требованиям к срокам выполнения каждого вида НИР, влечет признание Заявки на участие в Конкурсе не соответствующей требованиям Конкурсной документации и отклонение Заявки на участие в Конкурсе. При определении соответствия "Алгоритма" требованиям Конкурсной документации, Единой комиссией учитываются сведения, указанные Участником размещения заказа в Приложении N 1 к Форме 4.
Предложенный Участником размещения заказа "Алгоритм" должен быть обоснован Участником размещения заказа в приложении N 1 к Форме 4. Обоснование должно быть представлено по двум позициям:
- обоснование соответствия предложенного "Алгоритма" требованиям Конкурсной документации;
- обоснование повышения качества научно-исследовательских работ в результате использования предложенного Алгоритма.
Отсутствие обоснования по какой-либо позиции, по какому-либо и/или по всему из предложенного "Алгоритма" не является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе. Представленные Участником размещения заказа обоснования оцениваются Единой комиссией при оценке и сопоставлении Заявок на участие в Конкурсе исходя из содержания соответствующего критерия, указанного в статье 25.4. Информационной карты ИУРЗ.
5). Требования по заполнению Формы 5 Предложение о цене Государственного контракта по лоту:
В соответствии с данной Формой Участник размещения заказа должен представить Предложение о цене Государственного контракта по лоту. Участник вправе указать цену отдельных видов НИР по лоту. Отсутствие в Заявке на участие в Конкурсе сведений о цене отдельных видов НИР по лоту не является основанием для признания Заявки на участие в Конкурсе по лоту не соответствующей требованиям Конкурсной документации.
В соответствии с Предложением о цене Государственного контракта, представленным победителем Конкурса или Участником размещения заказа (Участником Конкурса), с которым заключается Государственный контракт, составляется Приложение N 4 к Государственному контракту на выполнение научно-исследовательских работ для государственных нужд.
24.5. Заказчик, Единая комиссия обязана отстранить Участника размещения заказа от участия в Конкурсе на любом этапе его проведения в случае установления факта:
а) недостоверности сведений, содержащихся в документах, предусмотренных статьями 14, 15, 16 и 17 ИУРЗ;
б) проведения ликвидации Участника размещения заказа - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании Участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
в) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
г) наличия у Участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что Участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24.6. На основании результатов рассмотрения Заявок на участие в Конкурсе по лотам Единой комиссией по каждому лоту принимается решение о допуске к участию в Конкурсе Участника размещения заказа и о признании Участника размещения заказа, подавшего Заявку на участие в Конкурсе по данному лоту, Участником Конкурса или об отказе в допуске Участника размещения заказа к участию в Конкурсе по соответствующему лоту.
На основании результатов рассмотрения Заявок на участие в Конкурсе по лоту, в день окончания рассмотрения Заявок на участие в Конкурсе, Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения Заявок на участие в Конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и Заказчиком. Указанный протокол в день окончания рассмотрения Заявок на участие в Конкурсе по лоту (лотам) размещается на официальном сайте.
24.7. Участникам размещения заказа, подавшим Заявки на участие в Конкурсе по лоту (лотам) и признанным Участниками Конкурса по лоту (лотам), и Участникам размещения заказа, подавшим Заявки на участие в Конкурсе по лоту (лотам) и не допущенным к участию в Конкурсе по лоту (лотам), направляются уведомления о принятом Единой комиссией решении не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
24.8. В случае если было установлено требование обеспечения Заявки на участие в Конкурсе по лоту, Заказчик возвращает внесенные в качестве обеспечения Заявки на участие в Конкурсе по лоту денежные средства Участнику размещения заказа, подавшему Заявку на участие в Конкурсе по лоту и не допущенному к участию в Конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения Заявок на участие в Конкурсе по лоту.
Статья 25. Порядок оценки и сопоставления Заявок на участие в Конкурсе по лотам
25.1. Единая комиссия осуществляет оценку и сопоставление Заявок на участие в Конкурсе по лотам, поданных Участниками размещения заказа, признанными Участниками Конкурса по соответствующему лоту (лотам). Срок оценки и сопоставления таких Заявок не может превышать тридцать дней со дня подписания протокола рассмотрения Заявок на участие в Конкурсе.
25.2. Оценка и сопоставление Заявок на участие в Конкурсе по лоту осуществляются Единой комиссией в целях выявления лучших условий исполнения Государственного контракта в соответствии с критериями и порядком оценки, которые установлены Конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев составляет сто процентов. До установления Правительством Российской Федерации порядка оценки Заявок на участие в Конкурсе такой порядок устанавливается Заказчиком. При этом Заказчиком в Конкурсной документации устанавливаются критерии, предусмотренные Федеральным законом, их содержание и значимость.
25.3. По каждой Заявке на участие в Конкурсе по соответствующему лоту производится расчет ценовых баллов. Порядок расчета ценовых баллов указан в пункте 25.3. Информационной карты ИУРЗ.
25.4. Единая комиссия проводит расчет неценовых баллов по каждой Заявке на участие в Конкурсе по соответствующему лоту, в соответствии с критериями, указанными в пункте 25.4. Информационной карты ИУРЗ.
25.5. Единая комиссия проводит оценку и сопоставление Заявок на участие в Конкурсе по каждому лоту на основе ценовых и неценовых критериев. Единая комиссия рассчитывает количество суммарных баллов, набранных каждой Заявкой на участие в Конкурсе по соответствующему лоту. Порядок расчета суммарных баллов указан в пункте 25.5. Информационной карты ИУРЗ.
Статья 26. Определение лучших условий исполнения Государственного контракта
26.1. На основании результатов оценки и сопоставления Заявок на участие в Конкурсе по лоту Единой комиссией каждой Заявке на участие в Конкурсе по соответствующему лоту относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения Государственного контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в Конкурсе по лоту, в которой содержатся лучшие условия исполнения Государственного контракта, присваивается первый номер по данному лоту.
26.2. В случае, если в нескольких Заявках на участие в Конкурсе по лоту содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается Заявке на участие в Конкурсе по лоту, которая поступила ранее других Заявок на участие в Конкурсе по лоту, содержащих такие условия.
26.3. Единая комиссия ведет протокол оценки и сопоставления Заявок на участие в Конкурсе по лоту, в котором содержатся сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких Заявок, об Участниках Конкурса, Заявки на участие в Конкурсе по лоту которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении Заявок на участие в Конкурсе по лоту, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления Заявок на участие в Конкурсе по лоту решении о присвоении Заявкам на участие в Конкурсе по лоту порядковых номеров, сведения о решении каждого члена Единой комиссии о присвоении Заявкам на участие в Конкурсе по лоту значений по каждому из предусмотренных критериев оценки Заявок на участие в Конкурсе по лоту, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса Участников конкурса, Заявкам на участие в Конкурсе по лоту которых присвоен первый и второй номера.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления Заявок на участие в Конкурсе по лоту. Протокол составляется в количестве экземпляров, определяемом в соответствии с требованиями части 10 статьи 28 Федерального закона, один из которых хранится у Заказчика. Заказчик, в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю Конкурса по лоту один экземпляр протокола и проект Государственного контракта по лоту. Протокол оценки и сопоставления Заявок на участие в Конкурсе размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
26.4. Любой Участник Конкурса после размещения Протокола оценки и сопоставления Заявок на участие в Конкурсе вправе направить Заказчику в письменной форме запрос о разъяснении результатов Конкурса по соответствующему лоту. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса представляет соответствующие разъяснения.
Статья 27. Определение победителей Конкурса по лоту
27.1. Победителем Конкурса по лоту признается Участник Конкурса, который предложил лучшие условия исполнения Государственного контракта по данному лоту и Заявке на участие в Конкурсе по данному лоту которого присвоен первый номер.
Е. Заключение Государственного контракта по лоту
Статья 28. Итоги проведения Конкурса
28.1. Итогом проведения Конкурса является подписание Государственного контракта между Заказчиком и Участником, признанным победителем Конкурса по лоту, или Участником Конкурса по лоту в случаях, предусмотренных настоящей Конкурсной документацией.
Статья 29. Порядок заключения Государственного контракта
29.1. Государственный контракт заключается на условиях, указанных в поданной Участником Конкурса, с которым заключается Контракт, Заявке на участие в Конкурсе по лоту и Конкурсной документацией. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата Государственного контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Государственного контракта.
29.2. Заказчик заключит Государственный контракт с Участником, признанным Единой комиссией победителем Конкурса по лоту. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления Заявок на участие в Конкурсе передает победителю Конкурса по лоту проект Государственного контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем Конкурса по лоту в Заявке на участие в Конкурсе, в проект Государственного контракта, прилагаемый к Конкурсной документации.
29.3. Контракт должен быть подписан победителем Конкурса по лоту в течение срока, указанного в пункте 31.1 ИУРЗ, со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления Заявок на участие в Конкурсе.
29.4. В случае, если победитель Конкурса по лоту в срок, указанный в пункте 31.1 ИУРЗ, не представил Заказчику подписанный Государственный контракт, переданный ему в соответствии с подпунктом 29.1 настоящего раздела, победитель Конкурса по лоту признается уклонившимся от заключения Государственного контракта.
В случае, если победитель Конкурса по лоту признан уклонившимся от заключения Государственного контракта, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя Конкурса по лоту заключить Государственный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Государственного контракта, либо заключить Государственный контракт с Участником Конкурса, Заявке на участие в Конкурсе которого присвоен второй номер. Заказчик обязан заключить Государственный Контракт с Участником Конкурса, Заявке на участие в Конкурсе по лоту которого присвоен второй номер, при отказе от заключения Контракта с победителем Конкурса по лоту в случаях, предусмотренных пунктом 29.7 ИУРЗ. При этом заключение Государственного контракта для Участника Конкурса, Заявке на участие в Конкурсе по лоту которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае уклонения победителя Конкурса по лоту или Участника Конкурса, Заявке на участие в Конкурсе по лоту которого присвоен второй номер, от заключения Государственного контракта денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения Заявки на участие в Конкурсе по лоту, не возвращаются. В случае уклонения Участника конкурса, Заявке на участие в Конкурсе по лоту которого присвоен второй номер, от заключения контракта Заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении такого Участника заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, или принять решение о признании Конкурса по соответствующему лоту несостоявшимся. В случае если Заказчик отказался от заключения Контракта с победителем Конкурса по лоту и с Участником Конкурса, Заявке на участие в Конкурсе по лоту которого присвоен второй номер, Конкурс признается несостоявшимся в отношении данного лота.
29.5. В случае если по окончании срока подачи Заявок на участие в Конкурсе подана только одна Заявка на участие в Конкурсе по какому-либо лоту, конверт с указанной Заявкой вскрывается и указанная Заявка рассматривается в порядке, установленном статьей 24 ИУРЗ. В случае, если указанная Заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным Конкурсной документацией, Заказчик в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения Заявки на участие в Конкурсе по лоту обязан передать Участнику размещения заказа, подавшему единственную Заявку на участие в Конкурсе по данному лоту, проект Государственного контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким Участником в Заявке на участие в Конкурсе по лоту, в проект Государственного контракта, прилагаемый к Конкурсной документации. Участник размещения заказа, подавший указанную Заявку, не вправе отказаться от заключения Государственного контракта по соответствующему лоту. При непредставлении Заказчику таким Участником размещения заказа в срок, предусмотренный Конкурсной документацией, подписанного Контракта, а также обеспечения исполнения Контракта в случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения Контракта, такой Участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения Государственного контракта по соответствующему лоту.
29.6. В случае если только один Участник размещения заказа, подавший Заявку на участие в Конкурсе, признан Участником Конкурса по лоту, Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения Заявок на участие в Конкурсе, передает такому Участнику Конкурса проект Государственного контракта по соответствующему лоту, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким Участником в Заявке на участие в Конкурсе по лоту, в проект Государственного контракта, прилагаемый к Конкурсной документации. Такой Участник не вправе отказаться от заключения Государственного контракта по соответствующему лоту. При непредставлении Заказчику таким Участником Конкурса в срок, предусмотренный Конкурсной документацией, подписанного Контракта, а также обеспечения исполнения Контракта в случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой Участник Конкурса признается уклонившимся от заключения Государственного контракта по соответствующему лоту.
29.7. После определения победителя Конкурса по лоту в срок, предусмотренный для заключения Государственного контракта, Заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем Конкурса по лоту, либо при уклонении победителя Конкурса по лоту от заключения контракта с Участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации Участников размещения заказа - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании Участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных статьями 14, 15, 16 и 17 ИУРЗ;
4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
5) наличия у Участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что Участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29.8. В случае, если было установлено требование обеспечения Заявки на участие в Конкурсе по лоту, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения Заявки на участие в Конкурсе по лоту, возвращаются победителю Конкурса по лоту в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним Государственного контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения Заявки на участие в Конкурсе по лоту, возвращаются Участнику Конкурса, Заявке на участие в Конкурсе по лоту которого присвоен второй номер, в течение пяти рабочих дней со дня заключения Государственного контракта с победителем Конкурса по лоту или с таким Участником Конкурса по лоту.
Статья 30. Обеспечение исполнения Государственного контракта по лоту
30.1. В течение срока, указанного в пункте 30.1. Информационной карты ИУРЗ, Участник предоставляет обеспечение исполнения Государственного контракта по лоту. Государственный контракт заключается только после предоставления Участником, с которым заключается Государственный контракт, обеспечения исполнения Государственного контракта. Обеспечение исполнения Государственного контракта по лоту может быть предоставлено Участником в виде безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения Государственного контракта, указанном в пункте 30.1. Информационной карты ИУРЗ. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта по лоту из вышеперечисленных определяется Участником самостоятельно.
30.2. Если победителем, Участником Конкурса или Участником размещения заказа, с которым заключается Государственный контракт по лоту, является бюджетное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Государственного контракта по лоту не требуется.
Статья 31. Подписание Государственного контракта по лоту
31.1. Государственный контракт должен быть подписан победителем Конкурса по лоту не позднее 20 дней со дня проведения торгов. Государственный контракт должен быть подписан Участником Конкурса или Участником размещения заказа, подавшим единственную Заявку на участие в Конкурсе по лоту, с которым заключается Государственный контракт, в порядке, предусмотренном пунктами 29.5, 29.6. статьи 29 ИУРЗ, не позднее 20 дней со дня проведения торгов.
В случае если начальная (максимальная) цена Государственного контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, Заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или в случае, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса.
31.2. Государственный контракт по лоту может быть заключен не ранее, чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления Заявок на участие в Конкурсе.
Статья 32. Право Заказчика при исполнении Государственного контракта изменить объем всех предусмотренных Государственным контрактом работ
32.1. Заказчик по согласованию с Исполнителем в ходе исполнения Государственного контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный Государственным контрактом объем работ при изменении потребности в работах, соответственно на выполнение которых заключен Государственный контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, не предусмотренных Государственным контрактом, но связанных с работами, предусмотренными Государственным контрактом.
32.2. При выполнении дополнительного объема работ Заказчик по согласованию с исполнителем вправе изменить первоначальную цену Государственного контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в таких работах Заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом.
Статья 33. Возможность заключения Государственного контракта по лоту с Участником размещения заказа, с которым заключается контракт при уклонении победителя Конкурса по лоту от заключения контракта
33.1. В случае расторжения Государственного контракта по лоту, в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств по такому контракту, Заказчик вправе заключить контракт с Участником размещения заказа, с которым в соответствии с законодательством о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя Конкурса от заключения контракта, с согласия такого Участника. Государственный контракт по лоту заключается на условиях, указанных в поданной Участником Конкурса, с которым заключается контракт, Заявке на участие в Конкурсе по лоту и в настоящей Конкурсной документации.
Если до расторжения Государственного контракта по лоту Исполнителем частично исполнены обязательства по такому контракту, при заключении нового Государственного контракта по лоту объем выполняемых работ уменьшается с учетом объема выполненных работ по контракту, ранее заключенному с победителем Конкурса по лоту. При этом цена Государственного контракта по лоту уменьшается пропорционально объему выполненных работ.
Статья 34. Обеспечение защиты прав и законных интересов Участников размещения заказа
34.1. Любой Участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном или ином, предусмотренном законодательством Российской Федерации, порядке действия (бездействие) Заказчика, Единой комиссии, Специализированной организации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы Участника размещения заказа.
Статья 35. Законодательное регулирование
35.1. Размещение заказов на выполнение работ для государственных нужд регулируется законодательством Российской Федерации.
Статья 36. Размещение заказа на выполнение научно-исследовательских работ в сфере образования для государственных нужд
36.1. Сведения о возможности Заказчика заключить контракт на выполнение научно-исследовательских работ в сфере образования для государственных нужд с несколькими Участниками размещения заказа указываются в статье 36.1. Информационной карты ИУРЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.