Таблица показателей для оценки эффективности проведения выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий
Наименование показателей
|
Результативность по окончании выставки (через 2 недели)
|
Эффективность через 3 (или 6) месяца
|
Эффективность через 1 год (или 9 месяцев - для ежегодных мероприятий)
|
Эффективность в более отдаленной перспективе (через 3 года)
|
Определение показателя, исходные данные для расчета
|
I.
Основополагающие показатели
|
|
|
|
|
Оценка проводится в обязательном порядке:
- для выставок - по пп. 1 - 3;
- для конгрессных мероприятий - по пп. 4 - 5
|
1. Число объектов, представленных на выставочном мероприятии
|
+
|
(-)
|
(-)
|
(-)
|
Число объектов,
представленных на выставочном мероприятии, связанных с демонстрацией передовых результатов, полученных участниками выставочного мероприятия
при исследованиях и разработках, в том числе: научно-технической продукции, услуг, технологий, инновационных проектов
|
2. Число публикаций
|
+
|
(-)
|
(-)
|
(-)
|
Число публикаций в российских и иностранных средствах массовой информации участниками выставочного мероприятия, в том числе: о деятельности в секторе
исследований и разработок, о полученных перспективных результатах
|
3. Число подписанных соглашений в результате проведения выставочного мероприятия
|
+
|
(-)
|
(-)
|
(-)
|
Число протоколов о намерениях, соглашений, договоров и контрактов с потенциальными инвесторами или партнерами (внедрение российских технологий, создание совместных предприятий, разработка и поставка
оборудования или продукции, совместные исследования)
|
4. Число проведенных конференций и школ-семинаров
|
+
|
(-)
|
(-)
|
(-)
|
Число проведенных конференций и школ-семинаров по вопросам реализации мероприятий по приоритетным направлениям ФЦП
|
5. Доля молодых ученых и специалистов
|
+
|
(-)
|
(-)
|
(-)
|
Доля молодых ученых и
специалистов (до 35 лет) в общем составе участников конгрессного мероприятия
|
II.
Показатели прямого эффекта
|
|
|
|
|
Оценка проводится в обязательном порядке
|
1.
Обобщенный показатель выставочного
мероприятия
|
+
|
+
|
+
|
(-)
|
Соотношение числа заключенных договоров, приходящихся на одного участника (экспонента).
|
2.
Процент решенных задач, %
|
+
|
(-)
|
(-)
|
(-)
|
Список задач и степень их выполнения; рассчитывается значение процента решенных задач
|
3.
Налаживание
сотрудничества,
создание
объединений и
совместных
предприятий
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Экспертная оценка, количество созданных объединений и совместных предприятий.
|
4.
Экономическая
эффективность,
руб. / руб.
|
+
|
+
|
+
|
(-)
|
Отношение суммарного объема заключенных контрактов к бюджетным затратам - объем заключенных контрактов (в стоимостном выражении на вложенный бюджетный рубль)
|
5.
Коэффициент стабильности участия
|
+
|
(-)
|
(-)
|
(-)
|
Соотношение общего числа участников на выставке за анализируемый и предшествующий периоды (значение при условии роста количества участников должно быть не меньше 1).
|
6.
Результативность
бюджетных
расходов,
млн. руб. / млн. руб.
|
+
|
+
|
+
|
(-)
|
Фактические поступления в бюджет и во внебюджетные фонды из нескольких источников: налоги и платежи, отнесенные к планируемым поступлениям в бюджет в этом же году (в
соответствии с бухгалтерской отчетностью)
|
III.
Показатели косвенного эффекта дополнительные показатели
|
|
|
|
|
Оценка проводится выборочно
|
1. Число новых клиентов, заказчиков и поставщиков чел.
|
+
|
(-)
|
(-)
|
(-)
|
Составление адресных списков клиентов, установление постоянной связи с клиентами
|
2. Процент перспективных контактов, приведших к покупке, %
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Число продаж, деленное на общее количество установленных контактов
|
3. Процент заинтересованных посетителей, %
|
+
|
(-)
|
(-)
|
(-)
|
Общее количество установленных контактов, деленное на общее количество посетителей экспозиции
|
4. Совершенствование существующих и поиск новых каналов сбыта товаров и поиск агентов
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Экспертная оценка
|
5. Выявление
новых международных рынков, оценка возможностей экспорта и расширение международной торговли
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Экспертная оценка
|
6. Получение информации о состоянии технологий и рынков
|
+
|
+
|
+
|
+
|
Экспертная оценка
|