Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федерального агентства
железнодорожного транспорта
от 29 апреля 2009 г. N 170
Положение
о работе Межведомственной комиссии по определению размера технологически обоснованной потребности в средствах на развитие метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по определению размера технологически обоснованной потребности в средствах на развитие метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта (далее - Комиссия) в своей работе руководствуется Правилами распределения и предоставления в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2009 г. N 263 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 14, ст. 1648) (далее - Правила), распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2000 г. N 1433-р "О программах строительства метрополитенов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 42, ст. 4174) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального агентства железнодорожного транспорта и настоящим Положением.
1.2. Основополагающими задачами работы Комиссии являются поиск и определение мер совместно с субъектами Российской Федерации - государственными заказчиками, а также муниципальными образованиями, в которых осуществляется развитие метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта (далее - метрополитены), по концентрации средств для обеспечения:
достижения показателей эффективности использования субсидий из федерального бюджета для обеспечения ввода в эксплуатацию новых линий и станций метрополитенов;
при строительстве технологической безопасности зданий и сооружений городской инфраструктуры, подземных выработок, а также поддержания конструкций и объектов метрополитенов в безопасном состоянии;
предотвращения аварийных ситуаций и техногенной опасности, связанных с производством подземных работ.
1.3. В соответствии с Правилами Комиссия определяет размер технологически обоснованной потребности в средствах на развитие метрополитенов.
2. Порядок работы Межведомственной комиссии
2.1. Комиссия работает во взаимодействии с высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - государственными заказчиками, а также муниципальными образованиями, заказчиками-застройщиками строящихся метрополитенов, автономной некоммерческой организацией "Объединенная дирекция заказчиков строящихся метрополитенов", генеральными строительными и проектными организациями.
2.2. Высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации - государственный заказчик представляет в Федеральное агентство железнодорожного транспорта и автономную некоммерческую организацию "Объединенная дирекция заказчиков строящихся метрополитенов" предложения по размерам годовой технологически обоснованной потребности в средствах на развитие метрополитенов на очередной финансовый год и плановый период, в сроки, установленные Правительством Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации при формировании федерального бюджета социально-экономического развития на соответствующий финансовый год и плановый период.
К предложениям по определению технологически обоснованной потребности в средствах на развитие метрополитенов прилагаются следующие документы:
а) в отношении метрополитена в целом:
решение о развитии метрополитена на территории субъекта Российской Федерации (для вновь строящихся метрополитенов);
утвержденные региональные и (или) муниципальные программы (планы), предусматривающие мероприятия по развитию метрополитена;
б) в отношении каждой линии метрополитена:
график производства работ на текущий год с указанием стоимости работ;
схема развития метрополитена с отражением действующих, строящихся и пусковых участков;
утвержденные титульные списки переходящих и вновь начинаемых линий метрополитена;
пояснительная записка с расчетом технологически обоснованной потребности в средствах на развитие метрополитена и информацией о состоянии строительства линий метрополитена;
копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации на развитие метрополитена, заверенные в установленном порядке;
копии документов об утверждении в установленном порядке проектной документации на развитие метрополитена, заверенные в установленном порядке;
копии утвержденных сводных сметных расчетов, заверенные в установленном порядке.
Обосновывающие материалы подписываются заказчиком, генеральным подрядчиком, генеральным проектировщиком, согласовываются с руководством муниципального образования с последующим утверждением руководителем высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации - государственного заказчика.
2.3. Комиссия ежегодно перед формированием проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в сроки, установленные Правительством Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации, с участием ответственных представителей государственного заказчика, муниципального образования, заказчика-застройщика, генерального подрядчика, генерального проектировщика рассматривает представленные высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации - государственным заказчиком материалы с целью формирования на их основе размера технологически обоснованной потребности в средствах на развитие метрополитенов на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. По итогам работы Комиссии в каждом году, предшествующем планируемому, Федеральное агентство железнодорожного транспорта подготавливает соответствующий протокол, утверждаемый председателем Комиссии, который направляется в качестве бюджетной заявки в Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации для учета средств на развитие метрополитенов при формировании бюджета социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Комиссия организует из своего состава постоянно действующую Рабочую группу по подготовке материалов к заседаниям Межведомственной комиссии по определению размера технологически обоснованной потребности в средствах на развитие метрополитенов с привлечением, при необходимости, высококвалифицированных специалистов по метростроению проектных, научно-исследовательских и других организаций в целях подготовки и рассмотрения на Комиссии вопросов по определению размера технологически обоснованной потребности в средствах на развитие метрополитенов на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Выписка из протокола Комиссии о принятой технологически обоснованной потребности в средствах на развитие метрополитенов на очередной финансовый год и плановый период доводится до субъектов Российской Федерации в целях учета средств на развитие метрополитенов при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Место работы Комиссии определяется председателем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.