В соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305, N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429), Положением о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 6, ст. 738), и на основании приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 21 апреля 2009 г. N 120 "Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства энергетики Российской Федерации" (зарегистрирован в Минюсте России 14.05.2009 N 13925) приказываю:
Утвердить прилагаемые:
Положение о Межрегиональном управлении Министерства энергетики Российской Федерации по Центральному федеральному округу;
Положение о Межрегиональном управлении Министерства энергетики Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу;
Положение о Межрегиональном управлении Министерства энергетики Российской Федерации по Южному федеральному округу;
Положение о Межрегиональном управлении Министерства энергетики Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу;
Положение о Межрегиональном управлении Министерства энергетики Российской Федерации по Уральскому федеральному округу;
Положение о Межрегиональном управлении Министерства энергетики Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу;
Положение о Межрегиональном управлении Министерства энергетики Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу.
Министр |
С.И. Шматко |
Положение
о Межрегиональном управлении Министерства энергетики Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу
(утв. приказом Министерства энергетики РФ от 15 мая 2009 г. N 152)
I. Общие положения
1.1. Межрегиональное управление Министерства энергетики Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу (далее - Межрегиональное управление) является территориальным органом Министерства энергетики Российской Федерации (далее - Министерство), обеспечивающим взаимодействие Министерства с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и осуществление функций, возложенных на Министерство в границах соответствующего федерального округа.
Полное наименование: Межрегиональное управление Министерства энергетики Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу.
Сокращенное наименование: МРУ Минэнерго России по СФО.
1.2. Настоящее Положение определяет полномочия и организацию деятельности Межрегионального управления.
1.3. Межрегиональное управление находится в подчинении Министерства.
1.4. Координацию деятельности Межрегионального управления осуществляет уполномоченный заместитель Министра энергетики Российской Федерации.
1.5. Межрегиональное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минэнерго России, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.6. Межрегиональное управление находится в городе Кемерово и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации в границах Сибирского федерального округа.
1.7. Межрегиональное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории округа, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
2.1. Межрегиональное управление на территории, установленной в соответствии со схемой размещения, осуществляет следующие полномочия:
а) содействует реализации в регионах энергетической стратегии России, разрабатывает предложения по повышению энергетической эффективности электроэнергетики;
б) разрабатывает предложения в области энергосбережения и обеспечения безопасности при функционировании и развитии топливно-энергетического комплекса по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа;
в) осуществляет информационно-аналитическую деятельность, мониторинг в области производства, транспортировки, обеспечения и потребления топливно-энергетических ресурсов по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа;
г) организует обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну;
д) представляет руководству Министерства предложения:
по совершенствованию нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности;
по передаче объектов электросетевого хозяйства единой национальной электрической сети в аренду территориальным сетевым организациям;
е) участвует совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями ТЭК и другими организациями - субъектами энергетического рынка:
в организации разработки балансов топливно-энергетических ресурсов по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа, в организации мониторинга их выполнения и в принятии мер по их реализации;
в осуществлении мониторинга показателей энергетической безопасности, разработке рекомендаций по устранению (преодолению) угроз и рисков на краткосрочную и долгосрочную перспективу;
в реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического комплекса;
в подготовке предложений по вопросам разработки и реализации соглашений о разделе продукции;
в разработке программ перспективного развития электроэнергетики, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности, газоснабжения и газового хозяйства, нефтепродуктообеспечения, магистральных трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки, нефтехимической промышленности, возобновляемых источников энергии;
в прогнозировании возможного дефицита электрической мощности в отдельных ценовых зонах оптового рынка электрической энергии в границах федерального округа;
в формировании и обеспечении функционирования государственной системы долгосрочного прогнозирования спроса и предложения на оптовом и розничных рынках электрической энергии и мощности, в том числе разработку прогноза топливно-энергетического баланса и системы мер, направленных на обеспечение потребностей экономики в электрической энергии (мощности);
в проведении мониторинга аварийных ситуаций, технологических нарушений в субъектах электроэнергетики в регионе;
в согласовании вопросов вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации;
ж) осуществляет:
мониторинг энергетической эффективности в федеральных государственных учреждениях бюджетной сферы по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа;
прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Межрегионального управления, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
по поручению Министерства своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
профессиональную подготовку работников Межрегионального управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
функции получателя бюджетных средств в части средств, предусмотренных на содержание Межрегионального управления и реализацию возложенных на него функций;
в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Межрегионального управления;
подготовку статистической, бухгалтерской и других видов отчетности Межрегионального управления в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Министерства;
планирование финансово-хозяйственной деятельности Межрегионального управления;
по поручению Министерства иные функции.
2.2. Межрегиональное управление в целях осуществления своих функций по вопросам, отнесенным к его компетенции, имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Министерства и находящихся в ведении Министерства организаций, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных организаций относящиеся к их компетенции информационные, методические и иные материалы, экономико-статистические данные, необходимые для выполнения возложенных на Межрегиональное управление функций;
представлять Министерство в отношениях с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями ТЭК;
создавать совещательные и экспертные органы (советы, группы) в установленной сфере деятельности;
проводить семинары, конференции, совещания и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Межрегионального управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных организаций;
пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Министерства.
III. Организация деятельности
3.1. Межрегиональное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром энергетики Российской Федерации по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе.
3.2. Руководитель Межрегионального управления руководит деятельностью Межрегионального управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Межрегиональное управление функций и полномочий.
3.3. Руководитель Межрегионального управления имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности приказом Министерства.
3.4. Руководитель Межрегионального управления:
издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, обязательные для выполнения всеми сотрудниками Межрегионального управления;
назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих Межрегионального управления, заключает, изменяет и расторгает в установленном порядке служебные контракты с государственными гражданскими служащими, а также трудовые договоры с работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими; утверждает должностные регламенты гражданских служащих и должностные инструкции работников, не являющихся государственными гражданскими служащими;
представляет в Министерство ежегодный и ежеквартальные планы работы и показатели деятельности Межрегионального управления, а также отчет об их исполнении;
утверждает структуру и штатное расписание в пределах установленного фонда оплаты труда и численности Межрегионального управления;
утверждает положения об отделах, являющихся структурными подразделениями Межрегионального управления;
применяет к сотрудникам Межрегионального управления дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью Межрегионального управления и несет персональную ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств;
принимает решения о выплате премий, материальной помощи, награждении, поощрении сотрудников Межрегионального управления в установленном порядке;
обеспечивает создание необходимых условий труда и правовую защищенность сотрудников Межрегионального управления;
осуществляет другие полномочия, предоставляемые ему Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации;
вносит в установленном порядке предложения о направлении государственных гражданских служащих Межрегионального управления на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
3.5. Руководитель Межрегионального управления действует от имени Межрегионального управления без доверенности, представляет его интересы, распоряжается в установленном порядке имуществом и бюджетными средствами Межрегионального управления, заключает государственные контракты (договоры), выдает доверенности.
3.6. Финансирование расходов на содержание Межрегионального управления осуществляется за счет средств федерального бюджета. Бюджетная отчетность представляется Межрегиональным управлением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.7. Реорганизация или ликвидация Межрегионального управления производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае ликвидации, все документы, независимо от сроков хранения, передаются в установленном порядке в архив Министерства.
3.8. Министерство вправе приостановить действие и отменить решение Межрегионального управления.
3.9. Руководитель Межрегионального управления может быть привлечен к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, несоблюдение установленных сроков представления отчетности Межрегионального управления.
Решение о привлечении к дисциплинарной ответственности принимается Министром в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. Межрегиональное управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета в территориальных органах Федерального казначейства.
Положение
о Межрегиональном управлении Министерства энергетики Российской Федерации по Центральному федеральному округу
(утв. приказом Министерства энергетики РФ от 15 мая 2009 г. N 152)
I. Общие положения
1.1. Межрегиональное управление Министерства энергетики Российской Федерации по Центральному федеральному округу (далее - Межрегиональное управление) является территориальным органом Министерства энергетики Российской Федерации (далее - Министерство), обеспечивающим взаимодействие Министерства с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и осуществление функций, возложенных на Министерство в границах соответствующего федерального округа.
Полное наименование: Межрегиональное управление Министерства энергетики Российской Федерации по Центральному федеральному округу. Сокращенное наименование: МРУ Минэнерго России по ЦФО.
1.2. Настоящее Положение определяет полномочия и организацию деятельности Межрегионального управления.
1.3. Межрегиональное управление находится в подчинении Министерства.
1.4. Координацию деятельности Межрегионального управления осуществляет уполномоченный заместитель Министра энергетики Российской Федерации.
1.5. Межрегиональное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минэнерго России, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.6. Межрегиональное управление находится в городе Москве и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации в границах Центрального федерального округа.
1.7. Межрегиональное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории округа, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
2.1. Межрегиональное управление на территории, установленной в соответствии со схемой размещения, осуществляет следующие полномочия:
а) содействует реализации в регионах энергетической стратегии России, разрабатывает предложения по повышению энергетической эффективности электроэнергетики;
б) разрабатывает предложения в области энергосбережения и обеспечения безопасности при функционировании и развитии топливно-энергетического комплекса по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа;
в) осуществляет информационно-аналитическую деятельность, мониторинг в области производства, транспортировки, обеспечения и потребления топливно-энергетических ресурсов по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа;
г) организует обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну;
д) представляет руководству Министерства предложения:
по совершенствованию нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности;
по передаче объектов электросетевого хозяйства единой национальной электрической сети в аренду территориальным сетевым организациям;
е) участвует совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями ТЭК и другими организациями - субъектами энергетического рынка:
в организации разработки балансов топливно-энергетических ресурсов по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа, в организации мониторинга их выполнения и в принятии мер по их реализации;
в осуществлении мониторинга показателей энергетической безопасности, разработке рекомендаций по устранению (преодолению) угроз и рисков на краткосрочную и долгосрочную перспективу;
в реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического комплекса;
в подготовке предложений по вопросам разработки и реализации соглашений о разделе продукции;
в разработке программ перспективного развития электроэнергетики, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности, газоснабжения и газового хозяйства, нефтепродуктообеспечения, магистральных трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки, нефтехимической промышленности, возобновляемых источников энергии;
в прогнозировании возможного дефицита электрической мощности в отдельных ценовых зонах оптового рынка электрической энергии в границах федерального округа;
в формировании и обеспечении функционирования государственной системы долгосрочного прогнозирования спроса и предложения на оптовом и розничных рынках электрической энергии и мощности, в том числе разработку прогноза топливно-энергетического баланса и системы мер, направленных на обеспечение потребностей экономики в электрической энергии (мощности);
в проведении мониторинга аварийных ситуаций, технологических нарушений в субъектах электроэнергетики в регионе;
в согласовании вопросов вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации;
ж) осуществляет:
мониторинг энергетической эффективности в федеральных государственных учреждениях бюджетной сферы по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа;
прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Межрегионального управления, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
по поручению Министерства своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
профессиональную подготовку работников Межрегионального управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
функции получателя бюджетных средств в части средств, предусмотренных на содержание Межрегионального управления и реализацию возложенных на него функций;
в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Межрегионального управления;
подготовку статистической, бухгалтерской и других видов отчетности Межрегионального управления в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Министерства;
планирование финансово-хозяйственной деятельности Межрегионального управления;
по поручению Министерства иные функции.
2.2. Межрегиональное управление в целях осуществления своих функций по вопросам, отнесенным к его компетенции, имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Министерства и находящихся в ведении Министерства организаций, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных организаций относящиеся к их компетенции информационные, методические и иные материалы, экономико-статистические данные, необходимые для выполнения возложенных на Межрегиональное управление функций;
представлять Министерство в отношениях с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями ТЭК;
создавать совещательные и экспертные органы (советы, группы) в установленной сфере деятельности;
проводить семинары, конференции, совещания и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Межрегионального управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных организаций;
пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Министерства.
III. Организация деятельности
3.1. Межрегиональное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром энергетики Российской Федерации по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе.
3.2. Руководитель Межрегионального управления руководит деятельностью Межрегионального управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Межрегиональное управление функций и полномочий.
3.3. Руководитель Межрегионального управления имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности приказом Министерства.
3.4. Руководитель Межрегионального управления:
издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, обязательные для выполнения всеми сотрудниками Межрегионального управления;
назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих Межрегионального управления, заключает, изменяет и расторгает в установленном порядке служебные контракты с государственными гражданскими служащими, а также трудовые договоры с работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими; утверждает должностные регламенты гражданских служащих и должностные инструкции работников, не являющихся государственными гражданскими служащими;
представляет в Министерство ежегодный и ежеквартальные планы работы и показатели деятельности Межрегионального управления, а также отчет об их исполнении;
утверждает структуру и штатное расписание в пределах установленного фонда оплаты труда и численности Межрегионального управления;
утверждает положения об отделах, являющихся структурными подразделениями Межрегионального управления;
применяет к сотрудникам Межрегионального управления дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью Межрегионального управления и несет персональную ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств;
принимает решения о выплате премий, материальной помощи, награждении, поощрении сотрудников Межрегионального управления в установленном порядке;
обеспечивает создание необходимых условий труда и правовую защищенность сотрудников Межрегионального управления;
осуществляет другие полномочия, предоставляемые ему Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации;
вносит в установленном порядке предложения о направлении государственных гражданских служащих Межрегионального управления на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
3.5. Руководитель Межрегионального управления действует от имени Межрегионального управления без доверенности, представляет его интересы, распоряжается в установленном порядке имуществом и бюджетными средствами Межрегионального управления, заключает государственные контракты (договоры), выдает доверенности.
3.6. Финансирование расходов на содержание Межрегионального управления осуществляется за счет средств федерального бюджета. Бюджетная отчетность представляется Межрегиональным управлением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.7. Реорганизация или ликвидация Межрегионального управления производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае ликвидации, все документы, независимо от сроков хранения, передаются в установленном порядке в архив Министерства.
3.8. Министерство вправе приостановить действие и отменить решение Межрегионального управления.
3.9. Руководитель Межрегионального управления может быть привлечен к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, несоблюдение установленных сроков представления отчетности Межрегионального управления.
Решение о привлечении к дисциплинарной ответственности принимается Министром в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. Межрегиональное управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета в территориальных органах Федерального казначейства.
Положение
о Межрегиональном управлении Министерства энергетики Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу
(утв. приказом Министерства энергетики РФ от 15 мая 2009 г. N 152)
I. Общие положения
1.1. Межрегиональное управление Министерства энергетики Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу (далее - Межрегиональное управление) является территориальным органом Министерства энергетики Российской Федерации (далее - Министерство), обеспечивающим взаимодействие Министерства с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и осуществление функций, возложенных на Министерство в границах соответствующего федерального округа.
Полное наименование: Межрегиональное управление Министерства энергетики Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу. Сокращенное наименование: МРУ Минэнерго России по ПФО.
1.2. Настоящее Положение определяет полномочия и организацию деятельности Межрегионального управления.
1.3. Межрегиональное управление находится в подчинении Министерства.
1.4. Координацию деятельности Межрегионального управления осуществляет уполномоченный заместитель Министра энергетики Российской Федерации.
1.5. Межрегиональное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минэнерго России, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.6. Межрегиональное управление находится в городе Нижнем Новгороде и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации в границах Приволжского федерального округа.
1.7. Межрегиональное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории округа, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
2.1. Межрегиональное управление на территории, установленной в соответствии со схемой размещения, осуществляет следующие полномочия:
а) содействует реализации в регионах энергетической стратегии России, разрабатывает предложения по повышению энергетической эффективности электроэнергетики;
б) разрабатывает предложения в области энергосбережения и обеспечения безопасности при функционировании и развитии топливно-энергетического комплекса по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа;
в) осуществляет информационно-аналитическую деятельность, мониторинг в области производства, транспортировки, обеспечения и потребления топливно-энергетических ресурсов по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа;
г) организует обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну;
д) представляет руководству Министерства предложения:
по совершенствованию нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности;
по передаче объектов электросетевого хозяйства единой национальной электрической сети в аренду территориальным сетевым организациям;
е) участвует совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями ТЭК и другими организациями - субъектами энергетического рынка:
в организации разработки балансов топливно-энергетических ресурсов по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа, в организации мониторинга их выполнения и в принятии мер по их реализации;
в осуществлении мониторинга показателей энергетической безопасности, разработке рекомендаций по устранению (преодолению) угроз и рисков на краткосрочную и долгосрочную перспективу;
в реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического комплекса;
в подготовке предложений по вопросам разработки и реализации соглашений о разделе продукции;
в разработке программ перспективного развития электроэнергетики, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности, газоснабжения и газового хозяйства, нефтепродуктообеспечения, магистральных трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки, нефтехимической промышленности, возобновляемых источников энергии;
в прогнозировании возможного дефицита электрической мощности в отдельных ценовых зонах оптового рынка электрической энергии в границах федерального округа;
в формировании и обеспечении функционирования государственной системы долгосрочного прогнозирования спроса и предложения на оптовом и розничных рынках электрической энергии и мощности, в том числе разработку прогноза топливно-энергетического баланса и системы мер, направленных на обеспечение потребностей экономики в электрической энергии (мощности);
в проведении мониторинга аварийных ситуаций, технологических нарушений в субъектах электроэнергетики в регионе;
в согласовании вопросов вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации;
ж) осуществляет:
мониторинг энергетической эффективности в федеральных государственных учреждениях бюджетной сферы по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа;
прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Межрегионального управления, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
по поручению Министерства своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
профессиональную подготовку работников Межрегионального управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
функции получателя бюджетных средств в части средств, предусмотренных на содержание Межрегионального управления и реализацию возложенных на него функций;
в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Межрегионального управления;
подготовку статистической, бухгалтерской и других видов отчетности Межрегионального управления в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Министерства;
планирование финансово-хозяйственной деятельности Межрегионального управления;
по поручению Министерства иные функции.
2.2. Межрегиональное управление в целях осуществления своих функций по вопросам, отнесенным к его компетенции, имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Министерства и находящихся в ведении Министерства организаций, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных организаций относящиеся к их компетенции информационные, методические и иные материалы, экономико-статистические данные, необходимые для выполнения возложенных на Межрегиональное управление функций;
представлять Министерство в отношениях с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями ТЭК;
создавать совещательные и экспертные органы (советы, группы) в установленной сфере деятельности;
проводить семинары, конференции, совещания и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Межрегионального управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных организаций;
пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Министерства.
III. Организация деятельности
3.1. Межрегиональное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром энергетики Российской Федерации по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе.
3.2. Руководитель Межрегионального управления руководит деятельностью Межрегионального управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Межрегиональное управление функций и полномочий.
3.3. Руководитель Межрегионального управления имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности приказом Министерства.
3.4. Руководитель Межрегионального управления:
издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, обязательные для выполнения всеми сотрудниками Межрегионального управления;
назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих Межрегионального управления, заключает, изменяет и расторгает в установленном порядке служебные контракты с государственными гражданскими служащими, а также трудовые договоры с работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими; утверждает должностные регламенты гражданских служащих и должностные инструкции работников, не являющихся государственными гражданскими служащими;
представляет в Министерство ежегодный и ежеквартальные планы работы и показатели деятельности Межрегионального управления, а также отчет об их исполнении;
утверждает структуру и штатное расписание в пределах установленного фонда оплаты труда и численности Межрегионального управления;
утверждает положения об отделах, являющихся структурными подразделениями Межрегионального управления;
применяет к сотрудникам Межрегионального управления дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью Межрегионального управления и несет персональную ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств;
принимает решения о выплате премий, материальной помощи, награждении, поощрении сотрудников Межрегионального управления в установленном порядке;
обеспечивает создание необходимых условий труда и правовую защищенность сотрудников Межрегионального управления;
осуществляет другие полномочия, предоставляемые ему Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации;
вносит в установленном порядке предложения о направлении государственных гражданских служащих Межрегионального управления на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
3.5. Руководитель Межрегионального управления действует от имени Межрегионального управления без доверенности, представляет его интересы, распоряжается в установленном порядке имуществом и бюджетными средствами Межрегионального управления, заключает государственные контракты (договоры), выдает доверенности.
3.6. Финансирование расходов на содержание Межрегионального управления осуществляется за счет средств федерального бюджета. Бюджетная отчетность представляется Межрегиональным управлением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.7. Реорганизация или ликвидация Межрегионального управления производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае ликвидации, все документы, независимо от сроков хранения, передаются в установленном порядке в архив Министерства.
3.8. Министерство вправе приостановить действие и отменить решение Межрегионального управления.
3.9. Руководитель Межрегионального управления может быть привлечен к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, несоблюдение установленных сроков представления отчетности Межрегионального управления.
Решение о привлечении к дисциплинарной ответственности принимается Министром в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. Межрегиональное управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета в территориальных органах Федерального казначейства.
Положение
о Межрегиональном управлении Министерства энергетики Российской Федерации по Южному федеральному округу
(утв. приказом Министерства энергетики РФ от 15 мая 2009 г. N 152)
I. Общие положения
1.1. Межрегиональное управление Министерства энергетики Российской Федерации по Южному федеральному округу (далее - Межрегиональное управление) является территориальным органом Министерства энергетики Российской Федерации (далее - Министерство), обеспечивающим взаимодействие Министерства с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и осуществление функций, возложенных на Министерство в границах соответствующего федерального округа.
Полное наименование: Межрегиональное управление Министерства энергетики Российской Федерации по Южному федеральному округу.
Сокращенное наименование: МРУ Минэнерго России по ЮФО.
1.2. Настоящее Положение определяет полномочия и организацию деятельности Межрегионального управления.
1.3. Межрегиональное управление находится в подчинении Министерства.
1.4. Координацию деятельности Межрегионального управления осуществляет уполномоченный заместитель Министра энергетики Российской Федерации.
1.5. Межрегиональное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минэнерго России, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.6. Межрегиональное управление находится в городе Пятигорске и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации в границах Южного федерального округа.
1.7. Межрегиональное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории округа, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
2.1. Межрегиональное управление на территории, установленной в соответствии со схемой размещения, осуществляет следующие полномочия:
а) содействует реализации в регионах энергетической стратегии России, разрабатывает предложения по повышению энергетической эффективности электроэнергетики;
б) разрабатывает предложения в области энергосбережения и обеспечения безопасности при функционировании и развитии топливно-энергетического комплекса по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа;
в) осуществляет информационно-аналитическую деятельность, мониторинг в области производства, транспортировки, обеспечения и потребления топливно-энергетических ресурсов по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа;
г) организует обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну;
д) представляет руководству Министерства предложения:
по совершенствованию нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности;
по передаче объектов электросетевого хозяйства единой национальной электрической сети в аренду территориальным сетевым организациям;
е) участвует совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями ТЭК и другими организациями - субъектами энергетического рынка:
в организации разработки балансов топливно-энергетических ресурсов по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа, в организации мониторинга их выполнения и в принятии мер по их реализации;
в осуществлении мониторинга показателей энергетической безопасности, разработке рекомендаций по устранению (преодолению) угроз и рисков на краткосрочную и долгосрочную перспективу;
в реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического комплекса;
в подготовке предложений по вопросам разработки и реализации соглашений о разделе продукции;
в разработке программ перспективного развития электроэнергетики, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности, газоснабжения и газового хозяйства, нефтепродуктообеспечения, магистральных трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки, нефтехимической промышленности, возобновляемых источников энергии;
в прогнозировании возможного дефицита электрической мощности в отдельных ценовых зонах оптового рынка электрической энергии в границах федерального округа;
в формировании и обеспечении функционирования государственной системы долгосрочного прогнозирования спроса и предложения на оптовом и розничных рынках электрической энергии и мощности, в том числе разработку прогноза топливно-энергетического баланса и системы мер, направленных на обеспечение потребностей экономики в электрической энергии (мощности);
в проведении мониторинга аварийных ситуаций, технологических нарушений в субъектах электроэнергетики в регионе;
в согласовании вопросов вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации;
ж) осуществляет:
мониторинг энергетической эффективности в федеральных государственных учреждениях бюджетной сферы по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа;
прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Межрегионального управления, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
по поручению Министерства своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
профессиональную подготовку работников Межрегионального управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
функции получателя бюджетных средств в части средств, предусмотренных на содержание Межрегионального управления и реализацию возложенных на него функций;
в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Межрегионального управления;
подготовку статистической, бухгалтерской и других видов отчетности Межрегионального управления в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Министерства;
планирование финансово-хозяйственной деятельности Межрегионального управления;
по поручению Министерства иные функции.
2.2. Межрегиональное управление в целях осуществления своих функций по вопросам, отнесенным к его компетенции, имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Министерства и находящихся в ведении Министерства организаций, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных организаций относящиеся к их компетенции информационные, методические и иные материалы, экономико-статистические данные, необходимые для выполнения возложенных на Межрегиональное управление функций;
представлять Министерство в отношениях с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями ТЭК;
создавать совещательные и экспертные органы (советы, группы) в установленной сфере деятельности;
проводить семинары, конференции, совещания и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Межрегионального управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных организаций;
пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Министерства.
III. Организация деятельности
3.1. Межрегиональное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром энергетики Российской Федерации по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе.
3.2. Руководитель Межрегионального управления руководит деятельностью Межрегионального управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Межрегиональное управление функций и полномочий.
3.3. Руководитель Межрегионального управления имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности приказом Министерства.
3.4. Руководитель Межрегионального управления:
издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, обязательные для выполнения всеми сотрудниками Межрегионального управления;
назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих Межрегионального управления, заключает, изменяет и расторгает в установленном порядке служебные контракты с государственными гражданскими служащими, а также трудовые договоры с работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими; утверждает должностные регламенты гражданских служащих и должностные инструкции работников, не являющихся государственными гражданскими служащими;
представляет в Министерство ежегодный и ежеквартальные планы работы и показатели деятельности Межрегионального управления, а также отчет об их исполнении;
утверждает структуру и штатное расписание в пределах установленного фонда оплаты труда и численности Межрегионального управления;
утверждает положения об отделах, являющихся структурными подразделениями Межрегионального управления;
применяет к сотрудникам Межрегионального управления дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью Межрегионального управления и несет персональную ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств;
принимает решения о выплате премий, материальной помощи, награждении, поощрении сотрудников Межрегионального управления в установленном порядке;
обеспечивает создание необходимых условий труда и правовую защищенность сотрудников Межрегионального управления;
осуществляет другие полномочия, предоставляемые ему Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации;
вносит в установленном порядке предложения о направлении государственных гражданских служащих Межрегионального управления на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
3.5. Руководитель Межрегионального управления действует от имени Межрегионального управления без доверенности, представляет его интересы, распоряжается в установленном порядке имуществом и бюджетными средствами Межрегионального управления, заключает государственные контракты (договоры), выдает доверенности.
3.6. Финансирование расходов на содержание Межрегионального управления осуществляется за счет средств федерального бюджета. Бюджетная отчетность представляется Межрегиональным управлением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.7. Реорганизация или ликвидация Межрегионального управления производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае ликвидации, все документы, независимо от сроков хранения, передаются в установленном порядке в архив Министерства.
3.8. Министерство вправе приостановить действие и отменить решение Межрегионального управления.
3.9. Руководитель Межрегионального управления может быть привлечен к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, несоблюдение установленных сроков представления отчетности Межрегионального управления.
Решение о привлечении к дисциплинарной ответственности принимается Министром в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. Межрегиональное управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета в территориальных органах Федерального казначейства.
Положение
о Межрегиональном управлении Министерства энергетики Российской Федерации по Уральскому федеральному округу
(утв. приказом Министерства энергетики РФ от 15 мая 2009 г. N 152)
I. Общие положения
1.1. Межрегиональное управление Министерства энергетики Российской Федерации по Уральскому федеральному округу (далее - Межрегиональное управление) является территориальным органом Министерства энергетики Российской Федерации (далее - Министерство), обеспечивающим взаимодействие Министерства с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и осуществление функций, возложенных на Министерство в границах соответствующего федерального округа.
Полное наименование: Межрегиональное управление Министерства энергетики Российской Федерации по Уральскому федеральному округу. Сокращенное наименование: МРУ Минэнерго России по УрФО.
1.2. Настоящее Положение определяет полномочия и организацию деятельности Межрегионального управления.
1.3. Межрегиональное управление находится в подчинении Министерства.
1.4. Координацию деятельности Межрегионального управления осуществляет уполномоченный заместитель Министра энергетики Российской Федерации.
1.5. Межрегиональное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минэнерго России, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.6. Межрегиональное управление находится в городе Екатеринбурге и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации в границах Уральского федерального округа.
1.7. Межрегиональное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории округа, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
2.1. Межрегиональное управление на территории, установленной в соответствии со схемой размещения, осуществляет следующие полномочия:
а) содействует реализации в регионах энергетической стратегии России, разрабатывает предложения по повышению энергетической эффективности электроэнергетики;
б) разрабатывает предложения в области энергосбережения и обеспечения безопасности при функционировании и развитии топливно-энергетического комплекса по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа;
в) осуществляет информационно-аналитическую деятельность, мониторинг в области производства, транспортировки, обеспечения и потребления топливно-энергетических ресурсов по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа;
г) организует обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну;
д) представляет руководству Министерства предложения:
по совершенствованию нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности;
по передаче объектов электросетевого хозяйства единой национальной электрической сети в аренду территориальным сетевым организациям;
е) участвует совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями ТЭК и другими организациями - субъектами энергетического рынка:
в организации разработки балансов топливно-энергетических ресурсов по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа, в организации мониторинга их выполнения и в принятии мер по их реализации;
в осуществлении мониторинга показателей энергетической безопасности, разработке рекомендаций по устранению (преодолению) угроз и рисков на краткосрочную и долгосрочную перспективу;
в реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического комплекса;
в подготовке предложений по вопросам разработки и реализации соглашений о разделе продукции;
в разработке программ перспективного развития электроэнергетики, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности, газоснабжения и газового хозяйства, нефтепродуктообеспечения, магистральных трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки, нефтехимической промышленности, возобновляемых источников энергии;
в прогнозировании возможного дефицита электрической мощности в отдельных ценовых зонах оптового рынка электрической энергии в границах федерального округа;
в формировании и обеспечении функционирования государственной системы долгосрочного прогнозирования спроса и предложения на оптовом и розничных рынках электрической энергии и мощности, в том числе разработку прогноза топливно-энергетического баланса и системы мер, направленных на обеспечение потребностей экономики в электрической энергии (мощности);
в проведении мониторинга аварийных ситуаций, технологических нарушений в субъектах электроэнергетики в регионе;
в согласовании вопросов вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации;
ж) осуществляет:
мониторинг энергетической эффективности в федеральных государственных учреждениях бюджетной сферы по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа;
прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Межрегионального управления, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
по поручению Министерства своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
профессиональную подготовку работников Межрегионального управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
функции получателя бюджетных средств в части средств, предусмотренных на содержание Межрегионального управления и реализацию возложенных на него функций;
в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Межрегионального управления;
подготовку статистической, бухгалтерской и других видов отчетности Межрегионального управления в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Министерства;
планирование финансово-хозяйственной деятельности Межрегионального управления;
по поручению Министерства иные функции.
2.2. Межрегиональное управление в целях осуществления своих функций по вопросам, отнесенным к его компетенции, имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Министерства и находящихся в ведении Министерства организаций, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных организаций относящиеся к их компетенции информационные, методические и иные материалы, экономико-статистические данные, необходимые для выполнения возложенных на Межрегиональное управление функций;
представлять Министерство в отношениях с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями ТЭК;
создавать совещательные и экспертные органы (советы, группы) в установленной сфере деятельности;
проводить семинары, конференции, совещания и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Межрегионального управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных организаций;
пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Министерства.
III. Организация деятельности
3.1. Межрегиональное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром энергетики Российской Федерации по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе.
3.2. Руководитель Межрегионального управления руководит деятельностью Межрегионального управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Межрегиональное управление функций и полномочий.
3.3. Руководитель Межрегионального управления имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности приказом Министерства.
3.4. Руководитель Межрегионального управления:
издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, обязательные для выполнения всеми сотрудниками Межрегионального управления;
назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих Межрегионального управления, заключает, изменяет и расторгает в установленном порядке служебные контракты с государственными гражданскими служащими, а также трудовые договоры с работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими; утверждает должностные регламенты гражданских служащих и должностные инструкции работников, не являющихся государственными гражданскими служащими;
представляет в Министерство ежегодный и ежеквартальные планы работы и показатели деятельности Межрегионального управления, а также отчет об их исполнении;
утверждает структуру и штатное расписание в пределах установленного фонда оплаты труда и численности Межрегионального управления;
утверждает положения об отделах, являющихся структурными подразделениями Межрегионального управления;
применяет к сотрудникам Межрегионального управления дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью Межрегионального управления и несет персональную ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств;
принимает решения о выплате премий, материальной помощи, награждении, поощрении сотрудников Межрегионального управления в установленном порядке;
обеспечивает создание необходимых условий труда и правовую защищенность сотрудников Межрегионального управления;
осуществляет другие полномочия, предоставляемые ему Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации;
вносит в установленном порядке предложения о направлении государственных гражданских служащих Межрегионального управления на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
3.5. Руководитель Межрегионального управления действует от имени Межрегионального управления без доверенности, представляет его интересы, распоряжается в установленном порядке имуществом и бюджетными средствами Межрегионального управления, заключает государственные контракты (договоры), выдает доверенности.
3.6. Финансирование расходов на содержание Межрегионального управления осуществляется за счет средств федерального бюджета. Бюджетная отчетность представляется Межрегиональным управлением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.7. Реорганизация или ликвидация Межрегионального управления производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае ликвидации, все документы, независимо от сроков хранения, передаются в установленном порядке в архив Министерства.
3.8. Министерство вправе приостановить действие и отменить решение Межрегионального управления.
3.9. Руководитель Межрегионального управления может быть привлечен к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, несоблюдение установленных сроков представления отчетности Межрегионального управления.
Решение о привлечении к дисциплинарной ответственности принимается Министром в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. Межрегиональное управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета в территориальных органах Федерального казначейства.
Положение
о Межрегиональном управлении Министерства энергетики Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу
(утв. приказом Министерства энергетики РФ от 15 мая 2009 г. N 152)
I. Общие положения
1.1. Межрегиональное управление Министерства энергетики Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу (далее - Межрегиональное управление) является территориальным органом Министерства энергетики Российской Федерации (далее - Министерство), обеспечивающим взаимодействие Министерства с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и осуществление функций, возложенных на Министерство в границах соответствующего федерального округа.
Полное наименование: Межрегиональное управление Министерства энергетики Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу.
Сокращенное наименование: МРУ Минэнерго России по СЗФО.
1.2. Настоящее Положение определяет полномочия и организацию деятельности Межрегионального управления.
1.3. Межрегиональное управление находится в подчинении Министерства.
1.4. Координацию деятельности Межрегионального управления осуществляет уполномоченный заместитель Министра энергетики Российской Федерации.
1.5. Межрегиональное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минэнерго России, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.6. Межрегиональное управление находится в городе Санкт-Петербурге и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации в границах Северо-Западного федерального округа.
1.7. Межрегиональное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории округа, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
2.1. Межрегиональное управление на территории, установленной в соответствии со схемой размещения, осуществляет следующие полномочия:
а) содействует реализации в регионах энергетической стратегии России, разрабатывает предложения по повышению энергетической эффективности электроэнергетики;
б) разрабатывает предложения в области энергосбережения и обеспечения безопасности при функционировании и развитии топливно-энергетического комплекса по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа;
в) осуществляет информационно-аналитическую деятельность, мониторинг в области производства, транспортировки, обеспечения и потребления топливно-энергетических ресурсов по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа;
г) организует обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну;
д) представляет руководству Министерства предложения:
по совершенствованию нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности;
по передаче объектов электросетевого хозяйства единой национальной электрической сети в аренду территориальным сетевым организациям;
е) участвует совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями ТЭК и другими организациями - субъектами энергетического рынка:
в организации разработки балансов топливно-энергетических ресурсов по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа, в организации мониторинга их выполнения и в принятии мер по их реализации;
в осуществлении мониторинга показателей энергетической безопасности, разработке рекомендаций по устранению (преодолению) угроз и рисков на краткосрочную и долгосрочную перспективу;
в реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического комплекса;
в подготовке предложений по вопросам разработки и реализации соглашений о разделе продукции;
в разработке программ перспективного развития электроэнергетики, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности, газоснабжения и газового хозяйства, нефтепродуктообеспечения, магистральных трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки, нефтехимической промышленности, возобновляемых источников энергии;
в прогнозировании возможного дефицита электрической мощности в отдельных ценовых зонах оптового рынка электрической энергии в границах федерального округа;
в формировании и обеспечении функционирования государственной системы долгосрочного прогнозирования спроса и предложения на оптовом и розничных рынках электрической энергии и мощности, в том числе разработку прогноза топливно-энергетического баланса и системы мер, направленных на обеспечение потребностей экономики в электрической энергии (мощности);
в проведении мониторинга аварийных ситуаций, технологических нарушений в субъектах электроэнергетики в регионе;
в согласовании вопросов вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации;
ж) осуществляет:
мониторинг энергетической эффективности в федеральных государственных учреждениях бюджетной сферы по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа;
прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Межрегионального управления, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
по поручению Министерства своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
профессиональную подготовку работников Межрегионального управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
функции получателя бюджетных средств в части средств, предусмотренных на содержание Межрегионального управления и реализацию возложенных на него функций;
в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Межрегионального управления;
подготовку статистической, бухгалтерской и других видов отчетности Межрегионального управления в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Министерства;
планирование финансово-хозяйственной деятельности Межрегионального управления;
по поручению Министерства иные функции.
2.2. Межрегиональное управление в целях осуществления своих функций по вопросам, отнесенным к его компетенции, имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Министерства и находящихся в ведении Министерства организаций, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных организаций относящиеся к их компетенции информационные, методические и иные материалы, экономико-статистические данные, необходимые для выполнения возложенных на Межрегиональное управление функций;
представлять Министерство в отношениях с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями ТЭК;
создавать совещательные и экспертные органы (советы, группы) в установленной сфере деятельности;
проводить семинары, конференции, совещания и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Межрегионального управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных организаций;
пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Министерства.
III. Организация деятельности
3.1. Межрегиональное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром энергетики Российской Федерации по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе.
3.2. Руководитель Межрегионального управления руководит деятельностью Межрегионального управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Межрегиональное управление функций и полномочий.
3.3. Руководитель Межрегионального управления имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности приказом Министерства.
3.4. Руководитель Межрегионального управления:
издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, обязательные для выполнения всеми сотрудниками Межрегионального управления;
назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих Межрегионального управления, заключает, изменяет и расторгает в установленном порядке служебные контракты с государственными гражданскими служащими, а также трудовые договоры с работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими; утверждает должностные регламенты гражданских служащих и должностные инструкции работников, не являющихся государственными гражданскими служащими;
представляет в Министерство ежегодный и ежеквартальные планы работы и показатели деятельности Межрегионального управления, а также отчет об их исполнении;
утверждает структуру и штатное расписание в пределах установленного фонда оплаты труда и численности Межрегионального управления;
утверждает положения об отделах, являющихся структурными подразделениями Межрегионального управления;
применяет к сотрудникам Межрегионального управления дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью Межрегионального управления и несет персональную ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств;
принимает решения о выплате премий, материальной помощи, награждении, поощрении сотрудников Межрегионального управления в установленном порядке;
обеспечивает создание необходимых условий труда и правовую защищенность сотрудников Межрегионального управления;
осуществляет другие полномочия, предоставляемые ему Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации;
вносит в установленном порядке предложения о направлении государственных гражданских служащих Межрегионального управления на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
3.5. Руководитель Межрегионального управления действует от имени Межрегионального управления без доверенности, представляет его интересы, распоряжается в установленном порядке имуществом и бюджетными средствами Межрегионального управления, заключает государственные контракты (договоры), выдает доверенности.
3.6. Финансирование расходов на содержание Межрегионального управления осуществляется за счет средств федерального бюджета. Бюджетная отчетность представляется Межрегиональным управлением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.7. Реорганизация или ликвидация Межрегионального управления производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае ликвидации, все документы, независимо от сроков хранения, передаются в установленном порядке в архив Министерства.
3.8. Министерство вправе приостановить действие и отменить решение Межрегионального управления.
3.9. Руководитель Межрегионального управления может быть привлечен к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, несоблюдение установленных сроков представления отчетности Межрегионального управления.
Решение о привлечении к дисциплинарной ответственности принимается Министром в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. Межрегиональное управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета в территориальных органах Федерального казначейства.
Положение
о Межрегиональном управлении Министерства энергетики Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу
(утв. приказом Министерства энергетики РФ от 15 мая 2009 г. N 152)
I. Общие положения
1.1. Межрегиональное управление Министерства энергетики Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу (далее - Межрегиональное управление) является территориальным органом Министерства энергетики Российской Федерации (далее - Министерство), обеспечивающим взаимодействие Министерства с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и осуществление функций, возложенных на Министерство в границах соответствующего федерального округа.
Полное наименование: Межрегиональное управление Министерства энергетики Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу.
Сокращенное наименование: МРУ Минэнерго России по ДФО.
1.2. Настоящее Положение определяет полномочия и организацию деятельности Межрегионального управления.
1.3. Межрегиональное управление находится в подчинении Министерства.
1.4. Координацию деятельности Межрегионального управления осуществляет уполномоченный заместитель Министра энергетики Российской Федерации.
1.5. Межрегиональное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минэнерго России, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.6. Межрегиональное управление находится в городе Хабаровске и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации в границах Дальневосточного федерального округа.
1.7. Межрегиональное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории округа, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
2.1. Межрегиональное управление на территории, установленной в соответствии со схемой размещения, осуществляет следующие полномочия:
а) содействует реализации в регионах энергетической стратегии России, разрабатывает предложения по повышению энергетической эффективности электроэнергетики;
б) разрабатывает предложения в области энергосбережения и обеспечения безопасности при функционировании и развитии топливно-энергетического комплекса по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа;
в) осуществляет информационно-аналитическую деятельность, мониторинг в области производства, транспортировки, обеспечения и потребления топливно-энергетических ресурсов по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа;
г) организует обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну;
д) представляет руководству Министерства предложения:
по совершенствованию нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности;
по передаче объектов электросетевого хозяйства единой национальной электрической сети в аренду территориальным сетевым организациям;
е) участвует совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями ТЭК и другими организациями - субъектами энергетического рынка:
в организации разработки балансов топливно-энергетических ресурсов по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа, в организации мониторинга их выполнения и в принятии мер по их реализации;
в осуществлении мониторинга показателей энергетической безопасности, разработке рекомендаций по устранению (преодолению) угроз и рисков на краткосрочную и долгосрочную перспективу;
в реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического комплекса;
в подготовке предложений по вопросам разработки и реализации соглашений о разделе продукции;
в разработке программ перспективного развития электроэнергетики, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности, газоснабжения и газового хозяйства, нефтепродуктообеспечения, магистральных трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки, нефтехимической промышленности, возобновляемых источников энергии;
в прогнозировании возможного дефицита электрической мощности в отдельных ценовых зонах оптового рынка электрической энергии в границах федерального округа;
в формировании и обеспечении функционирования государственной системы долгосрочного прогнозирования спроса и предложения на оптовом и розничных рынках электрической энергии и мощности, в том числе разработку прогноза топливно-энергетического баланса и системы мер, направленных на обеспечение потребностей экономики в электрической энергии (мощности);
в проведении мониторинга аварийных ситуаций, технологических нарушений в субъектах электроэнергетики в регионе;
в согласовании вопросов вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации;
ж) осуществляет:
мониторинг энергетической эффективности в федеральных государственных учреждениях бюджетной сферы по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа;
прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Межрегионального управления, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
по поручению Министерства своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
профессиональную подготовку работников Межрегионального управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
функции получателя бюджетных средств в части средств, предусмотренных на содержание Межрегионального управления и реализацию возложенных на него функций;
в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Межрегионального управления;
подготовку статистической, бухгалтерской и других видов отчетности Межрегионального управления в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Министерства;
планирование финансово-хозяйственной деятельности Межрегионального управления;
по поручению Министерства иные функции.
2.2. Межрегиональное управление в целях осуществления своих функций по вопросам, отнесенным к его компетенции, имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Министерства и находящихся в ведении Министерства организаций, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных организаций относящиеся к их компетенции информационные, методические и иные материалы, экономико-статистические данные, необходимые для выполнения возложенных на Межрегиональное управление функций;
представлять Министерство в отношениях с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями ТЭК;
создавать совещательные и экспертные органы (советы, группы) в установленной сфере деятельности;
проводить семинары, конференции, совещания и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Межрегионального управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных организаций;
пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Министерства.
III. Организация деятельности
3.1. Межрегиональное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром энергетики Российской Федерации по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе.
3.2. Руководитель Межрегионального управления руководит деятельностью Межрегионального управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Межрегиональное управление функций и полномочий.
3.3. Руководитель Межрегионального управления имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности приказом Министерства.
3.4. Руководитель Межрегионального управления:
издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, обязательные для выполнения всеми сотрудниками Межрегионального управления;
назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих Межрегионального управления, заключает, изменяет и расторгает в установленном порядке служебные контракты с государственными гражданскими служащими, а также трудовые договоры с работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими; утверждает должностные регламенты гражданских служащих и должностные инструкции работников, не являющихся государственными гражданскими служащими;
представляет в Министерство ежегодный и ежеквартальные планы работы и показатели деятельности Межрегионального управления, а также отчет об их исполнении;
утверждает структуру и штатное расписание в пределах установленного фонда оплаты труда и численности Межрегионального управления;
утверждает положения об отделах, являющихся структурными подразделениями Межрегионального управления;
применяет к сотрудникам Межрегионального управления дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью Межрегионального управления и несет персональную ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств;
принимает решения о выплате премий, материальной помощи, награждении, поощрении сотрудников Межрегионального управления в установленном порядке;
обеспечивает создание необходимых условий труда и правовую защищенность сотрудников Межрегионального управления;
осуществляет другие полномочия, предоставляемые ему Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации;
вносит в установленном порядке предложения о направлении государственных гражданских служащих Межрегионального управления на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
3.5. Руководитель Межрегионального управления действует от имени Межрегионального управления без доверенности, представляет его интересы, распоряжается в установленном порядке имуществом и бюджетными средствами Межрегионального управления, заключает государственные контракты (договоры), выдает доверенности.
3.6. Финансирование расходов на содержание Межрегионального управления осуществляется за счет средств федерального бюджета. Бюджетная отчетность представляется Межрегиональным управлением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.7. Реорганизация или ликвидация Межрегионального управления производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае ликвидации, все документы, независимо от сроков хранения, передаются в установленном порядке в архив Министерства.
3.8. Министерство вправе приостановить действие и отменить решение Межрегионального управления.
3.9. Руководитель Межрегионального управления может быть привлечен к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, несоблюдение установленных сроков представления отчетности Межрегионального управления.
Решение о привлечении к дисциплинарной ответственности принимается Министром в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. Межрегиональное управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета в территориальных органах Федерального казначейства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены полномочия и порядок организации деятельности территориальных органов Минэнерго России. Ими являются Межрегиональные управления по федеральным округам.
Управления содействуют реализации в регионах энергетической стратегии России, разрабатывают предложения по повышению энергетической эффективности электроэнергетики. Они проводят мониторинг энергетической эффективности в ФГУ в границах федерального округа, участвуют в согласовании вопросов вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, а также осуществляют иные полномочия.
Руководители управлений назначаются на должность и освобождаются от нее Министром энергетики РФ. Установлен круг их полномочий.
Приказ Министерства энергетики РФ от 15 мая 2009 г. N 152 "Об утверждении Положений о межрегиональных управлениях Министерства энергетики Российской Федерации"
Текст приказа официально опубликован не был