Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об Управлении государственной службы, кадров и документационного обеспечения Федерального агентства воздушного транспорта
(утв. приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 1 апреля 2009 г. N 129)
9 ноября 2009 г.
I. Общие положения
1. Управление государственной службы, кадров и документационного обеспечения (далее - Управление) является структурным подразделением Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Агентство).
2. Управление подчиняется руководителю Агентства и осуществляет свою деятельность под руководством начальника Управления.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта, нормативными правовыми актами Министерства транспорта Российской Федерации, приказами и распоряжениями Агентства, а также настоящим Положением.
4. Деятельность Управления организуется и осуществляется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении.
5. Управление имеет печати и штампы со своим наименованием.
II. Задачи Управления
6. Основными задачами Управления являются:
6.1. Подготовка предложений и обеспечение реализации в Агентстве нормативных правовых актов Российской Федерации в части, относящейся к компетенции Управления.
6.2. Обеспечение реализации руководителем Агентства полномочий по решению вопросов, связанных с федеральной государственной гражданской службой (далее - гражданская служба) в Агентстве и его территориальных органах, а также вопросов назначения и увольнения руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений (далее также - предприятия и учреждения), находящихся в ведении Агентства.
6.3. Укомплектование штатных должностей Агентства.
6.4. Организационное и методологическое обеспечение прохождения гражданской службы в Агентстве и его территориальных органах.
6.5. Осуществление сопровождения и контроля деятельности территориальных органов Агентства, а также предприятий и учреждений, находящихся в ведении Агентства, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
6.6. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения деятельности Агентства на основе применения современных технологий и программно-технических комплексов для подготовки и обработки документов.
6.7. Обеспечение соблюдения установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях Агентства.
Приказом Росавиации от 9 ноября 2009 г. N 495 пункт 6 настоящего приложения дополнен подпунктом 6.8
6.8. Осуществление мероприятий по реализации антикоррупционного законодательства в Агентстве.
III. Структура и организация деятельности Управления
7. Структура Управления и его штатная численность устанавливаются и утверждаются руководителем Агентства.
Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы.
Приказом Росавиации от 9 ноября 2009 г. N 495 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. В структуру Управления входят следующие подразделения:
отдел государственной службы и кадров;
отдел социально-трудовых отношений и наград;
отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений;
отдел документационного обеспечения.
9. Отделы в составе Управления действуют на основании соответствующего положения об отделе, утвержденного начальником Управления.
10. Профессиональная служебная деятельность федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Управления осуществляется в соответствии с должностным регламентом.
Деятельность работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, регулируется должностной инструкцией.
11. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Агентства.
В отсутствие начальника Управления общее руководство Управлением осуществляет заместитель начальника Управления - начальник отдела (по приказу руководителя Агентства).
IV. Основные функции Управления
12. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
12.1. Подготовка предложений руководителю Агентства о реализации положений Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов о гражданской службе.
12.2. Формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы Агентства и должностей категории "руководители" территориальных органов Агентства.
12.3. Подготовка проектов актов Агентства, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего.
12.4. Ведение штатного расписания Агентства, участие в подготовке предложений по его изменению.
12.5. Ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек (вкладыша в трудовую книжку) гражданских служащих (работников) Агентства.
12.6. Ведение, хранение и учет личных дел гражданских служащих (работников) Агентства, а также руководителей и заместителей руководителя территориальных органов Агентства, руководителей предприятий и учреждений, находящихся в ведении Агентства.
12.7. Ведение реестра гражданских служащих Агентства.
12.8. Оформление и выдача служебных удостоверений гражданским служащим (работникам) Агентства.
12.9. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы в Агентстве.
12.10. Организация и обеспечение проведение конкурсов на замещение вакантных должностей руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Агентства.
12.11. Формирование кадрового резерва Агентства, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.
12.12. Организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих Агентства, руководителей и заместителей руководителя территориальных органов Агентства.
12.13. Обеспечение проведения аттестации руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Агентства.
12.14. Организация и обеспечение проведения квалификационного экзамена гражданских служащих Агентства, руководителей и заместителей руководителя территориальных органов Агентства.
12.15. Подготовка материалов на присвоение классных чинов гражданским служащим Агентства, руководителям и заместителям руководителя территориальных органов Агентства.
12.16. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу в Агентстве (при рассмотрении кандидатур на должности руководителей и заместителей руководителя территориальных органов Агентства), а также оформления допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.
12.17. Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими Агентства (руководителями и заместителями руководителя территориальных органов Агентства) ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службой.
12.18. Обеспечение должностного роста гражданских служащих Агентства.
12.19. Организация проведения служебных проверок в отношении гражданских служащих Агентства, а также руководителей и заместителей руководителя территориальных органов Агентства.
12.20. Документационное обеспечение прохождения гражданской службы (трудовой деятельности) гражданских служащих (работников) Агентства.
12.21. Подготовка предложений по схеме размещения и предельной численности территориальных органов Агентства.
12.22. Участие в рассмотрении и согласовании проектов положений о территориальных органах Агентства.
12.23. Организация заключения договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы в Агентстве и его территориальных органах.
12.24. Организация дополнительного профессионального образования гражданских служащих Агентства и его территориальных органов.
12.25. Организация работы по поощрению и награждению ведомственными и государственными наградами гражданских служащих (работников) Агентства и его территориальных органов, а также работников предприятий и учреждений, находящихся в ведении Агентства.
12.26. Подготовка документов, необходимых для оформления ежемесячной надбавки за выслугу лет гражданским служащим Агентства, а также руководителям и заместителям руководителя территориальных органов Агентства.
12.27. Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий (трудовой, за выслугу лет) гражданским служащим (работникам) Агентства.
12.28. Оформление (замена) и выдача удостоверений "Ветеран боевых действий".
12.29. Организация и обеспечение единого порядка делопроизводства в Агентстве.
12.30. Прием и регистрация служебных документов, деловой переписки и обращений граждан (входящие и исходящие документы на бумажных носителях, в системе межведомственного электронного документооборота, по электронной почте, факсимильной и телеграфной связи).
12.31. Обеспечение исполнения правительственных и неправительственных документов, обращений граждан, протоколов совещаний и постановлений коллегии, а также документов, имеющих отметку о контроле.
12.32. Обеспечение учета, использования и сохранности документов Агентства.
12.33. Организация работы по приему документов на архивное хранение, своевременной подготовке и передаче документов на хранение в Центральный архив Российской Федерации.
12.34. Обеспечение деятельности и оформление решений созданных в Агентстве:
комиссии по проведению конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы;
комиссии по проведению конкурса на замещение должностей руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Агентства;
комиссии по проведению аттестации и квалификационного экзамена гражданских служащих;
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
комиссии по установлению стажа гражданской службы;
центральной экспертной комиссии.
12.35. Подготовка квартальных и годовых отчетов, аналитических материалов в соответствии с компетенцией Управления.
12.36. Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления и подготовка ответов на обращения.
12.37. Консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы, оказание методической помощи территориальным органам Агентства по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
12.38. Участие в проведении и обеспечении заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых руководителем Агентства.
12.39. Участие в проверках внутреннего аудита территориальных органов Агентства, предприятий и учреждений, находящихся в ведении Агентства, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
12.40. Ведение в установленном порядке делопроизводства и хранение документов Управления.
12.41. Исполнение отдельных поручений руководителя Агентства и заместителя руководителя Агентства, курирующего Управление.
Приказом Росавиации от 9 ноября 2009 г. N 495 пункт 12 настоящего приложения дополнен подпунктом 12.42
12.42. Обеспечение соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
Приказом Росавиации от 9 ноября 2009 г. N 495 пункт 12 настоящего приложения дополнен подпунктом 12.43
12.43. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на гражданской службе.
Приказом Росавиации от 9 ноября 2009 г. N 495 пункт 12 настоящего приложения дополнен подпунктом 12.44
12.44. Обеспечение реализации гражданскими служащими обязанности уведомлять руководителя Агентства, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
V. Права Управления
13. Управление для осуществления своих функций имеет право:
13.1. Вносить руководителю Агентства предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления, участвовать в их рассмотрении.
13.2. Знакомиться с документами и материалами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач.
13.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от других структурных подразделений Агентства и его территориальных органов, предприятий и учреждений, находящихся в ведении Агентства, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
13.4. Вести переписку с организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
13.5. Готовить в соответствии с функциями Управления и в установленном порядке проекты приказов и других документов.
13.6. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Агентства к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов.
13.7. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
13.8. Участвовать в координации деятельности территориальных органов Агентства по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
13.9. Проводить совещания и семинары по тематике, отнесенной к компетенции Управления.
13.10. Давать разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
13.11. Участвовать в формировании заказов, подготовке контрактов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для выполнения задач Управления.
13.12. Осуществлять иные полномочия, предоставляемые Управлению.
VI. Взаимоотношения и связи Управления
14. Управление для выполнения поставленных задач и осуществления своих функций взаимодействует с другими структурными подразделениями Агентства и его территориальными органами, а также с предприятиями и учреждениями, находящимися в ведении Агентства.
Приказом Росавиации от 9 ноября 2009 г. N 495 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Управление в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие:
с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации;
с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах Российской Федерации;
с органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
с органами местного самоуправления;
с правоохранительными органами Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
с научными и другими организациями.
VII. Ответственность Управления
16. Ответственность за работу Управления возлагается на начальника Управления или лицо, его замещающее в установленном порядке.
17. Начальник Управления несет персональную ответственность:
за выполнение задач, возложенных на Управление настоящим Положением, и реализацию функций Управления;
за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, приказов и распоряжений Министерства транспорта Российской Федерации и Агентства;
за сохранность имущества и документов Управления;
за обеспечение соблюдения гражданскими служащими (работниками) Управления внутреннего служебного распорядка Агентства и исполнительской дисциплины.
18. Начальники отделов Управления несут персональную ответственность за работу своих отделов и обеспечение своевременной подготовки соответствующих материалов.
19. Гражданские служащие (работники) Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей на порученном участке работы, в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 1 апреля 2009 г. N 129 "Об утверждении Положения об Управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.