Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Организация работы с обращениями граждан
Таблица 7
4.1. Оценка работы с обращениями граждан
NN п/п |
Критерии |
Показатели |
Оценка |
|
удовлетворительно |
неудовлетворительно |
|||
1. |
Правовое обеспечение работы с обращениями граждан |
1. В положении о территориальном органе определены функции по регистрации, учету, рассмотрению и разрешению обращений граждан |
Выполнено |
Не выполнено |
2. В положении об отделе (отделении) территориального органа закреплено право на рассмотрение обращений граждан. |
Выполнено |
Не выполнено |
||
3. Для сотрудников осуществляющих регистрацию, учет, рассмотрение и разрешение обращений граждан разработаны и утверждены должностные инструкции (регламенты) |
Выполнено |
Не выполнено |
||
2. |
Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан |
1. Мероприятия по анализу и контролю состояния работы с обращениями граждан осуществляются планово. Вопросы по работе с обращениями граждан рассматриваются на оперативных совещаниях при начальнике территориального органа. |
Выполнено |
Не выполнено |
2. По результатам анализа организации работы с обращениями граждан не реже, чем один раз в полугодие составляется справка, обзор или информационное письмо с конкретными предложениями по совершенствованию работы в данном направлении деятельности. |
Выполнено |
Не выполнено |
||
3. Ответы инициаторам обращений, поставленных на контроль, подписываются руководителем территориального органа. |
Выполнено |
Не выполнено |
||
4. Обращение, поставленное на контроль, запрещается направлять для рассмотрения в подчиненные подразделения. |
Выполнено |
Не выполнено |
||
5. Статистическая отчетность ведется в соответствии с ФЗ-59 от 02.05.2006 г. |
Выполнено |
Не выполнено |
||
3. |
Регистрация и учет письменных обращений |
1. Регистрация, учет устных и письменных обращений осуществляется в 3-х дневный срок. |
Выполнено |
Выявлены факты не регистрации обращений граждан. Выявлено хотя бы одно заявление о преступлении, списанное в дело. |
2. Учетные формы (в том числе автоматизированные), используемые в работе с обращениями граждан, соответствуют установленным требованиям. |
Выполнено |
Картотека личного приема граждан, журналы (картотека) учета письменных обращений не заведены либо ведутся не в установленной форме. Не обеспечивается проверка обращений на повторность. |
||
4. |
Рассмотрение обращений |
1. Решение по обращению принимается в течение семи дней с даты регистрации до даты получения исполнителем. |
Выполнено |
Несвоевременная переадресация обращения по принадлежности, в случае, если поставленные в обращении вопросы не входят в компетенцию территориального органа. |
2. Обращения рассматриваются объективно, всесторонне и в установленный срок. |
Выполнено |
Выявлены нарушения сроков рассмотрения в 10% проверенных материалов. По результатам проверки сведений, изложенных в обращении, не составляется мотивированное заключение. Заключение не содержит объективный анализ собранных материалов. В заключении не указываются меры принятые к виновным лицам. |
||
3. Принимаются меры, направленные на защиту прав, свобод и законных интересов человека и гражданина. |
Выполнено |
Ответы заявителям готовятся формально, с нарушением предъявляемых требований, соответствующим руководителем. |
||
4. Своевременное уведомление заявителей о рассмотрении обращения или о направлении его обращения в иной государственный орган для рассмотрения |
Выполнено |
Наличие повторных обращений граждан в связи с неполучением ответа на предыдущие. |
||
5. |
Прием граждан руководством территориального органа |
1. Прием граждан организован в соответствии с установленными требованиями, утверждены графики приема |
Соответствует |
Не соответствует |
6. |
Хранение письменных обращений и материалов, связанных с их рассмотрением. |
1. Каждое письменное обращение формируется в отдельный материал. |
Выполнено |
Не выполнено |
2. Материалы по письменным обращениям формируются в отдельных накопительных делах. |
Выполнено |
Не выполнено |
||
3. Делопроизводство по обращениям граждан осуществляется отдельно от других направлений документационного оборота |
Выполнено |
Не выполнено |
||
Общая оценка: |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.