Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 49
Перечень
целевых показателей результативности работы
"Государственный театр пародий под руководством В. Винокура"
на 2009 г.
(утв. приказом Минкультуры РФ от 6 июля 2009 г. N 380)
Наименование показателя |
Значение показателя |
||||||
Поквартально |
Итого за год |
||||||
I |
II |
III |
IV |
||||
1. Показатели, характеризующие процесс создания и сохранения художественного продукта, сохранения художественного# | |||||||
Количество репетиционного времени всего коллектива, чел.-час. |
5 824 |
6 448 |
6 864 |
6 760 |
25 896 |
||
Количество времени групповых репетиций, чел.-час. |
5 368 |
5 944 |
6 336 |
6 232 |
23 880 |
||
Количество времени индивидуальных репетиций, чел.-час. |
456 |
504 |
528 |
528 |
2016 |
||
Количество времени выступлений коллектива, чел.-час. |
52 |
260 |
520 |
624 |
1456 |
||
Общее время звучания премьерных произведений, мин. |
60 |
300 |
600 |
720 |
1680 |
||
Общее время звучания произведений, не исполняемых коллективом 10 и более лет, мин. |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Общее время звучания произведений, не исполняемых коллективом 5 - 10 лет, мин. |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Общее время звучания произведений, не исполняемых коллективом 3 - 5 лет, мин. |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Общее время звучания произведений, исполняемых коллективом с участием молодых солистов и дирижеров (до 30 лет), мин |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Общее время звучания произведений современных отечественных композиторов (написанных не ранее 1960 г.), мин. |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. Показатели, характеризующие распространение художественного продукта | |||||||
2.1. Показатели, характеризующие реализацию художественного продукта | |||||||
Количество публичных выступлений продолжительностью не менее 70 минут и с участием не менее 60% состава коллектива |
2 |
10 |
20 |
24 |
56 |
||
В т.ч.: |
|
||||||
Концерты с продажей билетов на площадках вместимостью 1000 и более мест |
- |
- |
- |
- |
- |
||
из них: |
|
||||||
для детей |
- |
- |
- |
- |
- |
||
организуемые коллективом (билетная книжка принадлежит коллективу) |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Концерты с продажей билетов на площадках вместимостью 400 - 999 мест |
- |
- |
- |
- |
- |
||
из них: |
|
||||||
для детей |
- |
- |
- |
- |
- |
||
организуемые коллективом (билетная книжка принадлежит коллективу) |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Количество концертов коллектива (без продажи билетов) для социально-незащищенных групп населения |
- |
3 |
4 |
6 |
13 |
||
Количество зрителей на концертах, всего чел. |
1 000 |
9 100 |
16 800 |
21 000 |
47 900 |
||
В т.ч. |
|
||||||
На концертах для детей |
- |
- |
- |
- |
- |
||
На новых программах |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.2. Гастрольная деятельность | |||||||
Количество выездных и гастрольных концертов всего |
2 |
10 |
20 |
24 |
56 |
||
- из них: |
|
||||||
выездных концертов в пределах своей территории |
- |
7 |
15 |
18 |
40 |
||
гастрольных концертов по России |
2 |
3 |
5 |
6 |
16 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.