Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 43
Перечень
целевых показателей результативности работы федерального государственного (бюджетного) учреждения культуры
"Государственный академический русский концертный оркестр "Боян"
на 2009 г.
(утв. приказом Минкультуры РФ от 6 июля 2009 г. N 380)
Наименование показателя |
Значение показателя |
||||
Поквартально |
Итого за год |
||||
I |
II |
III |
IV |
||
1. Показатели, характеризующие процесс создания и сохранения художественного продукта, сохранения художественного# | |||||
Количество репетиционного времени всего коллектива, чел.-час. |
11200 |
12 400 |
9 600 |
13 000 |
46 200 |
Количество времени групповых репетиций, чел.-час. |
1 100 |
1 300 |
900 |
1300 |
4 600 |
Количество времени индивидуальных репетиций, чел.-час. |
10 100 |
11 100 |
8 700 |
17 700 |
47 600 |
Количество времени выступлений коллектива, чел.-час. |
900 |
800 |
500 |
1000 |
3 200 |
Общее время звучания премьерных произведений, мин. |
60 |
40 |
20 |
60 |
180 |
Общее время звучания произведений, не исполняемых коллективом 10 и более лет, мин. |
90 |
100 |
70 |
100 |
360 |
Общее время звучания произведений, не исполняемых коллективом 5 - 10 лет, мин. |
180 |
200 |
140 |
200 |
720 |
Общее время звучания произведений, не исполняемых коллективом 3 - 5 лет, мин. |
270 |
300 |
210 |
300 |
1 080 |
Общее время звучания произведений, исполняемых коллективом с участием молодых солистов и дирижеров (до 30 лет), мин |
180 |
200 |
160 |
180 |
720 |
Общее время звучания произведений современных отечественных композиторов (написанных не ранее 1960 г.), мин. |
225 |
270 |
180 |
225 |
900 |
2. Показатели, характеризующие распространение художественного продукта | |||||
2.1. Показатели, характеризующие реализацию художественного продукта | |||||
Количество публичных выступлений продолжительностью не менее 70 минут и с участием не менее 60% состава коллектива |
5 |
11 |
5 |
11 |
32 |
В т.ч. |
|
||||
Концерты с продажей билетов на площадках вместимостью 1000 и более мест |
- |
- |
- |
1 |
1 |
из них: для детей |
- |
- |
- |
- |
- |
для взрослых |
- |
- |
- |
- |
- |
организуемые коллективом (билетная книжка принадлежит коллективу) |
- |
- |
- |
- |
- |
Концерты с продажей билетов на площадках вместимостью 400 - 999 мест |
1 |
2 |
1 |
3 |
6 |
из них: для детей |
- |
- |
- |
- |
- |
для взрослых |
- |
- |
- |
- |
- |
организуемые коллективом (билетная книжка принадлежит коллективу) |
- |
- |
- |
- |
- |
социально-незащищенных групп населения |
4 |
9 |
4 |
7 |
24 |
Количество зрителей на концертах, всего чел. |
2 750 |
6 530 |
2 450 |
7 170 |
18 900 |
В т.ч.: |
|
||||
На концертах для детей |
- |
- |
. |
- |
- |
На новых программах |
450 |
2 170 |
820 |
2 410 |
5 850 |
2.2. Гастрольная деятельность | |||||
Количество выездных и гастрольных концертов всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- из них: |
|
||||
выездных концертов в пределах своей территории |
- |
- |
- |
- |
- |
гастрольных концертов по России |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.