Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 37
Перечень
целевых показателей результативности работы федерального государственного (бюджетного) учреждения культуры
"Государственная академическая хоровая капелла России имени А.А. Юрлова"
на 2009 г.
(утв. приказом Минкультуры РФ от 6 июля 2009 г. N 380)
Наименование показателя |
Значение показателя |
||||
Поквартально |
Итого за год |
||||
I |
II |
III |
IV |
||
1. Показатели, характеризующие процесс создания и сохранения художественного продукта, сохранения художественного уровня коллектива | |||||
Количество репетиционного времени всего коллектива, чел.-час. |
10710 |
11857 |
8224 |
12431 |
43222 |
Количество времени групповых репетиций, чел.-час. |
4284 |
4743 |
3290 |
4972 |
17289 |
Количество времени индивидуальных репетиций, чел.-час. |
2271 |
2371 |
1645 |
2486 |
8773 |
Количество времени выступлений коллектива, чел.-час. |
780 |
900 |
120 |
600 |
2400 |
Общее время звучания премьерных произведений, мин. |
50 |
80 |
- |
- |
0 |
Общее время звучания произведений, не исполняемых коллективом 10 и более лет, мин. |
30 |
220 |
- |
75 |
325 |
Общее время звучания произведений, не исполняемых коллективом 5 - 10 лет, мин. |
- |
- |
- |
60 |
60 |
Общее время звучания произведений, не исполняемых коллективом 3 - 5 лет, мин. |
40 |
30 |
- |
- |
70 |
Общее время звучания произведений современных отечественных композиторов (написанных не ранее 1960 г.), мин. |
70 |
160 |
30 |
190 |
450 |
2. Показатели, характеризующие распространение художественного продукта | |||||
2.1. Показатели, характеризующие реализацию художественного продукта | |||||
Количество публичных выступлений продолжительностью не менее 70 минут и с участием не менее 60% состава коллектива |
9 |
10 |
2 |
9 |
30 |
В т.ч.: |
|
||||
Концерты с продажей билетов на площадках вместимостью 1000 и более мест |
6 |
4 |
- |
6 |
16 |
из них: для детей |
|
|
|
|
|
организуемые коллективом (билетная книжка принадлежит коллективу) |
1 |
1 |
- |
2 |
4 |
Концерты с продажей билетов на площадках вместимостью 400 - 999 мест |
3 |
5 |
1 |
1 |
10 |
из них: для детей |
- |
- |
- |
1 |
1 |
организуемые коллективом (билетная книжка принадлежит коллективу) |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество концертов коллектива (без продажи билетов) для социально-незащищенных групп населения |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
Количество зрителей на концертах, всего чел. |
10 500 |
5 700 |
400 |
8 200 |
24 800 |
В т.ч.: |
|
||||
На концертах для детей |
- |
- |
- |
200 |
200 |
На новых программах |
2000 |
3200 |
- |
4800 |
10000 |
2.2. Гастрольная деятельность | |||||
Количество выездных и гастрольных концертов всего |
2 |
4 |
1 |
2 |
9 |
- из них: |
|
||||
выездных концертов в пределах своей территории |
1 |
- |
- |
- |
1 |
гастрольных концертов по России |
1 |
4 |
1 |
2 |
8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.