Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 29
Перечень
целевых показателей результативности работы федерального государственного (бюджетного) учреждения культуры
"Национальный филармонический оркестр России"
на 2009 г.
(утв. приказом Минкультуры РФ от 6 июля 2009 г. N 380)
Наименование показателя |
Значение показателя |
||||
Поквартально |
Итого за год |
||||
I |
II |
III |
IV |
||
1. Показатели, характеризующие процесс создания и сохранения художественного продукта, сохранения художественного уровня коллектива | |||||
Количество репетиционного времени всего коллектива, чел.-час. |
254,4 |
253,8 |
219,6 |
283,2 |
1 011,0 |
Количество времени групповых репетиций, чел.-час. |
42,4 |
42,3 |
36,6 |
47,2 |
175,5 |
Количество времени индивидуальных репетиций, чел.-час. |
127,2 |
126,9 |
109,8 |
141,6 |
505,5 |
Количество времени выступлений коллектива, чел.-час |
24,0 |
70,0 |
22,0 |
46,0 |
162,0 |
Общее время звучания премьерных произведений, мин. |
321,0 |
77,0 |
70,0 |
130,0 |
598,0 |
Общее время звучания произведений, не исполняемых коллективом 10 и более лет, мин. |
- |
- |
- |
- |
- |
Общее время звучания произведений, не исполняемых коллективом 5 - 10 лет, мин. |
- |
- |
- |
- |
- |
Общее время звучания произведений, не исполняемых коллективом 3 - 5 лет, мин. |
- |
- |
- |
- |
- |
Общее время звучания произведений, исполняемых коллективом с участием молодых солистов и дирижеров (до 30 лет), мин. |
200,0 |
480,0 |
- |
210,0 |
890,0 |
2. Показатели, характеризующие распространение художественного продукта | |||||
2.1. Показатели, характеризующие реализацию художественного продукта | |||||
Количество публичных выступлений продолжительностью не менее 70 минут и с участием не менее 60% состава коллектива |
12,0 |
35,0 |
11,0 |
23,0 |
81,0 |
В т.ч.: |
|
||||
Концерты с продажей билетов на площадках вместимостью 1000 и более мест |
10,0 |
32,0 |
4,0 |
13,0 |
59,0 |
Концерты с продажей билетов на площадках вместимостью 400 - 999 мест |
2,0 |
3,0 |
7,0 |
10,0 |
22,0 |
2.2. Гастрольная деятельность | |||||
Количество выездных и гастрольных концертов всего |
- |
32,0 |
7,0 |
8,0 |
47,0 |
- из них: |
|
||||
гастрольных концертов по России |
- |
- |
- |
8,0 |
8,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.