Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 50
Перечень
целевых показателей результативности работы федерального государственного (бюджетного) учреждения культуры
"Государственный театр эстрадных представлений "Музыкальное агентство"
на 2009 г.
(утв. приказом Минкультуры РФ от 6 июля 2009 г. N 380)
Наименование показателя |
Значение показателя |
||||
Поквартально |
Итого за год |
||||
I |
II |
III |
IV |
||
1. Показатели, характеризующие процесс создания и сохранения художественного продукта, сохранения художественного уровня коллектива | |||||
Количество репетиционного времени всего коллектива, чел.-час. |
2 800 |
3 010 |
1 340 |
3 130 |
10 280 |
Количество времени групповых репетиций, чел.-час. |
1 900 |
2 100 |
930 |
2 200 |
7 130 |
Количество времени индивидуальных репетиций, чел.-час. |
900 |
910 |
410 |
930 |
3 150 |
Количество времени выступлений коллектива, чел.-час. |
240 |
500 |
300 |
400 |
1440 |
Общее время звучания премьерных произведений, мин. |
120 |
250 |
150 |
200 |
720 |
Общее время звучания произведений, не исполняемых коллективом 10 и более лет, мин. |
- |
- |
- |
- |
- |
Общее время звучания произведений, не исполняемых коллективом 5 - 10 лет, мин. |
- |
- |
- |
- |
- |
Общее время звучания произведений, не исполняемых коллективом 3 - 5 лет, мин |
- |
- |
- |
- |
- |
Общее время звучания произведений, исполняемых коллективом с участием молодых солистов и дирижеров (до 30 лет), мин. |
360 |
750 |
450 |
600 |
2 160 |
Общее время звучания произведений современных отечественных композиторов (написанных не ранее 1960 г.), мин. |
1320 |
2 750 |
1 650 |
2 200 |
7 920 |
2. Показатели, характеризующие распространение художественного продукта | |||||
2.1. Показатели, характеризующие реализацию художественного продукта | |||||
Количество публичных выступлений продолжительностью не менее 70 минут и с участием не менее 60% состава коллектива |
12 |
25 |
15 |
20 |
72 |
В т.ч.: |
|
||||
Концерты с продажей билетов на площадках вместимостью 1000 и более мест |
- |
- |
- |
- |
- |
из них: |
|
||||
для детей |
|
|
|
|
|
организуемые коллективом (билетная книжка принадлежит коллективу) |
- |
- |
- |
- |
- |
Концерты с продажей билетов на площадках вместимостью 400 - 999 мест |
- |
- |
- |
- |
- |
из них: |
|
||||
для детей |
- |
- |
- |
- |
- |
организуемые коллективом (билетная книжка принадлежит коллективу) |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество концертов коллектива (без продажи билетов) для социально-незащищенных групп населения |
12 |
25 |
15 |
20 |
72 |
Количество зрителей на концертах, всего чел. |
4800 |
12500 |
7 500 |
10 000 |
34 800 |
В т.ч. |
|
||||
На концертах для детей |
- |
- |
- |
- |
- |
На новых программах |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. Гастрольная деятельность | |||||
Количество выездных и гастрольных концертов всего |
12 |
25 |
15 |
20 |
72 |
- из них: |
|
||||
выездных концертов в пределах своей территории |
7 |
14 |
8 |
11 |
40 |
гастрольных концертов по России |
5 |
11 |
7 |
9 |
32 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.