Распоряжение Правительства РФ от 28 августа 2009 г. N 1251-р
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5606; 2008, N 13, ст. 1320; N 39, ст. 4456; 2009, N 15, ст. 1853).
Председатель Правительства |
В. Путин |
Москва
28 августа 2009 г.
N 1251-р
Изменения,
которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р
(утв. распоряжением Правительства РФ от 28 августа 2009 г. N 1251-р)
1. В позиции 12 перечня инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением, слово "Хельсинки" заменить словами "Бусловская Октябрьской железной дороги".
2. В паспорте комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением:
а) в наименовании слово "Хельсинки" заменить словами "Бусловская Октябрьской железной дороги";
б) в пункте 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. Наименование комплексного инвестиционного проекта - "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Срок реализации - 2007-2011 годы";
в) приложения N 1-3 к указанному паспорту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Организация скоростного движения пассажирских
поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская
Октябрьской железной дороги"
(в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации
от 28 августа 2009 г. N 1251-р)
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестицион-ного проекта |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|||
собственные средства инвестора |
заемные средства инвестора (по источникам получения) |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации |
средства Инвестиционного фонда Российской Федерации |
||
Всего по проекту |
79670,77 |
51709,69 |
- |
- |
27961,08 |
в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
2007 год |
4720 |
4720 |
- |
- |
- |
2008 год |
10648,79 |
10648,79 |
- |
- |
- |
2009 год |
12510 |
11800 |
- |
- |
710 |
2010 год |
26908,32 |
14396 |
- |
- |
12512,32 |
2011 год |
24883,66 |
10144,9 |
- |
- |
14738,76 |
I этап. Организация скоростного движения
| |||||
Всего |
33857,81 |
32239,69 |
- |
- |
1618,12 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2007 год |
4720 |
4720 |
- |
- |
- |
2008 год |
8442,1 |
8442,1 |
- |
- |
- |
2009 год |
9300 |
9300 |
- |
- |
- |
2010 год |
10777,59 |
9777,59 |
|
- |
1000 |
2011 год |
618,12 |
- |
- |
- |
618,12 |
|
|
|
|
|
|
II этап. Вынос грузового движения
| |||||
Всего |
45812,96 |
19470 |
- |
- |
26342,96 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2007 год |
- |
- |
- |
- |
- |
2008 год |
2206,69 |
2206,69 |
- |
- |
- |
2009 год |
3210 |
2500 |
- |
- |
710 |
2010 год |
16130,73 |
4618,41 |
- |
- |
11512,32 |
2011 год |
24265,54 |
10144,9 |
- |
- |
14120,64 |
Приложение N 2
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Организация скоростного движения пассажирских
поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская
Октябрьской железной дороги"
(в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации
от 28 августа 2009 г. N 1251-р)
Этапы реализации комплексного инвестиционного проекта |
Ожидаемый результат реализации этапа комплексного инвестиционного проекта |
I этап |
организация скоростного движения |
в том числе: |
|
2007 год |
реконструкция путевой части участка Парголово - Кирилловское (исключая станцию Парголово); |
модернизация объектов контактной сети участка Парголово - Кирилловское (исключая станцию Парголово); | |
установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи на участке Парголово - Кирилловское (исключая станцию Парголово); | |
открытие разъездов Ояярви, Отрадное; | |
проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Петяярви | |
2008 год |
реконструкция путевой части на участке Кирилловское - Верхнее Черкасово, модернизация объектов контактной сети, установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи; |
реконструкция путевой части участка Пригородная - Бусловская; | |
модернизация объектов контактной сети участка Пригородная - Бусловская; | |
установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи на участке Пригородная - Бусловская; | |
строительство пешеходных мостов | |
2009 год |
реконструкция путевой части на участке Верхнее Черкасово - Выборг - Пригородная, модернизация объектов контактной сети, установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи; |
реконструкция Финляндского вокзала; | |
строительство ремонтно-экипировочного депо; | |
строительство пешеходных мостов | |
2010 год |
реконструкция Финляндского вокзала; |
установка систем сигнализации, централизации, блокировки, защитного ограждения, системы безопасности, шумозащитных систем; | |
строительство объектов внешнего электроснабжения участка Санкт-Петербург - Бусловская; | |
строительство пешеходных тоннелей; | |
строительство путепроводных развязок | |
2011 год |
окончание строительства путепроводных развязок; |
окончание строительства объектов внешнего электроснабжения на участке Санкт-Петербург - Бусловская; | |
окончание строительства пешеходных тоннелей; | |
ввод в эксплуатацию основных объектов I этапа | |
II этап |
вынос грузового движения |
в том числе: |
|
2008 год |
проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Петяярви - Каменногорск - Выборг; |
реконструкция участка Ручьи - Сосново; | |
строительство 2-го пути Выборг - Каменногорск, электрификация участка | |
2009 год |
проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Петяярви - Каменногорск - Выборг; |
реконструкция участка Ручьи - Сосново; | |
строительство и реконструкция 2-го пути Выборг - Каменногорск | |
2010 год |
завершение разработки рабочей документации на участке Ручьи - Сосново - Петяярви - Каменногорск - Выборг; |
реконструкция участка Ручьи - Сосново; | |
реконструкция участка Ручьи - Ладожский (включая реконструкцию станции Ручьи); | |
строительство и электрификация 2-го пути Выборг - Каменногорск; | |
строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск) | |
2011 год |
завершение реконструкции участка Ручьи - Сосново; |
завершение строительства 2-го пути и электрификации на участке Выборг - Каменногорск; | |
завершение реконструкции участка Ручьи - Ладожский (включая реконструкцию станции Ручьи); | |
окончание строительства новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск); | |
ввод в эксплуатацию основных объектов II этапа |
Приложение N 3
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Организация скоростного движения пассажирских
поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская
Октябрьской железной дороги"
(в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации
от 28 августа 2009 г. N 1251-р)
Паспорт
инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги"
1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск -Выборг".
Срок реализации - 2008-2011 годы.
2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
3. Участник инвестиционного проекта - государственный координатор комплексного инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
4. Цель инвестиционного проекта - создание условий для организации скоростного движения пассажирских поездов на линии Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги за счет строительства новой железнодорожной линии Петяярви - Каменногорск для переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг, а также за счет строительства на линии Санкт-Петербург - Бусловская ряда путепроводных развязок и пешеходных тоннелей, улучшающих ее инфраструктуру.
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27961,08 млн. рублей.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 27 ноября 2006 г. N 931-06/ГГЭ-3745/04 на технико-экономическое обоснование проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги".
7. Сведения об инвестиционном консультанте - MORGAN STANLEY & CO.LIMITED, 25 Cabot Square, Canary Wharf, London E14 4QA, представительство в г. Москве - Morgan Stanley (Europe) Limited, 123056, г. Москва, ул. Гашека, 7.
8. Форма предоставления государственной поддержки - осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.
Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27961,08 млн. рублей.
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 10 лет.
10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав участников инвестиционного проекта на результаты его реализации - 100 процентов права собственности Российской Федерации.
12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью
переноса грузового движения к портам Финского залива
на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг"
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
||||
собственные средства инвестора |
заемные средства инвестора (по источникам получения) |
средства бюджета субъекта Российской Федерации |
средства бюджета муниципального образования |
ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации |
||
Инвестиционный проект - всего в том числе: |
27961,08 |
- |
- |
- |
- |
27961,08 |
2008 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2009 год |
710 |
- |
- |
- |
- |
710 |
2010 год |
12512,32 |
- |
- |
- |
- |
12512,32 |
2011 год |
14738,76 |
- |
- |
- |
- |
14738,76 |
Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство новой линии Лосево - Каменногорск
с целью переноса грузового движения к портам Финского залива
на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг"
Этапы реализации инвестиционного проекта |
Ожидаемый результат реализации этапа комплексного инвестиционного проекта |
I этап |
улучшение железнодорожной инфраструктуры линии Санкт-Петербург - Бусловская |
в том числе: |
|
2010 год |
проведение проектно-изыскательских работ; строительство путепроводных развязок; строительство пешеходных тоннелей |
2011 год |
проведение проектно-изыскательских работ; окончание строительства путепроводных развязок; окончание строительства пешеходных тоннелей; ввод в эксплуатацию основных объектов |
II этап |
строительство линии Лосево - Каменногорск |
в том числе: |
|
2009 год |
проведение проектно-изыскательских работ |
2010 год |
проведение проектно-изыскательских работ; строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск) |
2011 год |
окончание строительства новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск); ввод в эксплуатацию основных объектов |
".
3. Приложение N 1 к паспорту комплексного инвестиционного проекта "Строительство и последующая эксплуатация многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2" в морском торговом порту Усть-Луга", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденному указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Строительство и последующая эксплуатация многопрофильного
перегрузочного комплекса "Юг-2" в морском торговом порту Усть-Луга"
(в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации
от 28 августа 2009 г. N 1251-р)
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
Этапы реализации комплексного инвестиционного проекта |
Сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта |
Источники финансирования комплексного инвестиционного проекта |
|||
собственные средства инвестора |
заемные средства инвестора (по источникам получения) |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации |
средства Инвестиционного фонда Российской Федерации |
||
Комплексный инвестиционный проект - всего |
8339,199 |
- |
6328,099 |
- |
2011,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
ранее произведенные затраты |
279,811 |
- |
279,811 |
- |
- |
2007 год |
1015 |
- |
1015 |
- |
- |
2008 год |
1489,387 |
- |
1489,387 |
- |
- |
2009 год |
1889,486 |
- |
1489,386 |
- |
400,1 |
2010 год |
3665,515 |
- |
2054,515 |
- |
1611 |
I этап - всего |
73,513 |
- |
73,513 |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
ранее произведенные затраты |
58,342 |
- |
58,342 |
- |
- |
2007 год |
15,171 |
- |
15,171 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
II этап - всего |
4600,171 |
- |
4200,071 |
- |
400,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
ранее произведенные затраты (2005-2007 годы) |
206,298 |
- |
206,298 |
- |
- |
2007 год |
1015 |
- |
1015 |
- |
- |
2008 год |
1489,387 |
- |
1489,387 |
- |
- |
2009 год |
1889,486 |
- |
1489,386 |
- |
400,1 |
III этап - всего |
3665,515 |
- |
2054,515 |
- |
1611 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
ранее произведенные затраты (2005-2009 годы) |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 год |
3665,515 |
- |
2054,515 |
- |
1611 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В структуре федерального бюджета создан Инвестиционный фонд РФ. Его средства направляются на реализацию инвестпроектов, имеющих общегосударственное значение и осуществляемых на условиях государственно-частного партнерства.
Скорректирован проект по организации скоростного движения пассажирских поездов из Санкт-Петербурга. Теперь он ориентирован на участок до станции Бусловская Октябрьской железной дороги (ранее - до Хельсинки). Срок реализации проекта продлен на один год до 2011 г.
Сметная стоимость проекта не изменилась и составляет 79670,77 млн руб. Однако в связи с увеличением срока реализации скорректированы распределение средств по годам, ожидаемые на каждом этапе результаты и паспорт подпроекта по строительству новой железнодорожной линии Лосево - Каменногорск.
Распоряжение Правительства РФ от 28 августа 2009 г. N 1251-р
Текст распоряжения опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 сентября 2009 г. N 36 ст. 4368