Приказ Государственной фельдъегерской службы РФ от 29 декабря 2006 г. N 380
"О ведомственном финансовом контроле в системе ГФС России"
В соответствии с Положением о Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 августа 2004 г. N 1074 "Вопросы Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации" и в целях повышения эффективности ведомственного контроля за финансово-хозяйственной деятельностью в системе ГФС России, недопущения и своевременного пресечения фактов нецелевого использования бюджетных ассигнований и материальных запасов, находящихся в оперативном управлении ГФС России, обеспечения их сохранности приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о ведомственном финансовом контроле в системе ГФС России (далее - Положение).
2. Контрольно-ревизионному отделу Управления делами ГФС России, начальникам подразделений центрального аппарата, территориальных органов и подведомственной организации ГФС России организовать изучение настоящего Положения сотрудниками ГФС России в части, их касающейся.
3. Признать утратившим силу приказ ГФС России от 31 января 2003 г. N 24 "Об организации и осуществлении ведомственного контроля за финансово-хозяйственной деятельностью в органах федеральной фельдъегерской связи".
Директор |
Г.А. Корниенко |
Положение
о ведомственном финансовом контроле в системе ГФС России
(утв. приказом Государственной фельдъегерской службы РФ от 29 декабря 2006 г. N 380)
I. Общие положения
1. Ведомственный финансовый контроль в территориальных органах и подведомственной организации ГФС России (далее - подразделения) обеспечивается соответствующими руководителями подразделений в пределах предоставленных им полномочий.
Организационно-методическое руководство ведомственным финансовым контролем в системе ГФС России осуществляет контрольно-ревизионный отдел Управления делами ГФС России.
2. Ведомственный финансовый контроль проводится в целях обеспечения рационального и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, профилактики бесхозяйственности, недостач и хищений денежных средств и материальных запасов.
3. При организации и осуществлении ведомственного финансового контроля в подразделениях лица, на которых возложены эти функции, руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, инструкциями, иными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службы, Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, других министерств и иных органов исполнительной власти Российской Федерации в части, регулирующей правоотношения в финансово-хозяйственной деятельности.
4. Основными задачами ведомственного финансового контроля в подразделениях являются:
4.1. Проверка соблюдения целевого и эффективного использования денежных средств, материальных запасов.
4.2. Выполнение обязательств перед федеральным бюджетом, бюджетами государственных внебюджетных фондов и местными бюджетами Российской Федерации.
4.3. Разработка предложений по более эффективному и экономному расходованию денежных средств и материальных запасов, ликвидации непроизводительных расходов и потерь.
4.4. Выявление и профилактика хищений и недостач денежных средств и материальных запасов, их порчи, утрат, бесхозяйственности, других негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности подразделений, устранению условий и причин, их порождающих.
4.5. Проверка соответствия требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации документального оформления хозяйственных и финансовых операций, постановки и ведения бюджетного учета, достоверности отчетности о результатах финансово-хозяйственной деятельности.
4.6. Принятие мер по привлечению сотрудников ГФС России, виновных в причинении материального ущерба, к ответственности и возмещению причиненного ими материального ущерба в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Ведомственный финансовый контроль в системе ГФС России подразделяется на предварительный, текущий и последующий.
II. Организация и осуществление предварительного и текущего ведомственного финансового контроля в системе ГФС России.
6. Предварительный финансовый контроль осуществляется на стадии подготовки и принятия решения, проработки проектов договоров в период, предшествующий подписанию первичных документов до совершения финансово-хозяйственных операций.
7. Текущий финансовый контроль осуществляется непосредственно в процессе рассмотрения, подписания и визирования денежных документов.
Предварительный и текущий финансовый контроль осуществляется руководителем и сотрудником подразделения, на которого возложены обязанности главного бухгалтера (начальник отдела - главный бухгалтер, начальник отделения; помощник начальника отдела - главный бухгалтер; старший специалист 1 разряда - главный бухгалтер, далее - главный бухгалтер), лицами, исполняющими их обязанности, в процессе совершения финансово-хозяйственных операций, при составлении и утверждении расчетов (смет), отчетов, заключении договоров, рассмотрении, визировании и утверждении соответствующих документов, определяющих выполнение соответствующих финансово-хозяйственных операций.
8. Руководитель подразделения:
8.1. Организует и контролирует исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы финансово-хозяйственной деятельности.
8.2. Организует контроль за целевым и эффективным использованием денежных средств, материальных запасов.
8.3. Организует контроль за исполнением договоров, состоянием дебиторской и кредиторской задолженности.
8.4. Обеспечивает устранение нарушений и недостатков, установленных ревизиями (проверками) финансово-хозяйственной деятельности, проведенными контролирующими органами Российской Федерации, ГФС России, а также указанных в обзорах Управления тылового обеспечения ГФС России и контрольно-ревизионного отдела Управления делами ГФС России.
8.5. Контролирует работу по приобретению и списанию основных средств, материальных запасов и создает для этих целей постоянно действующие комиссии.
8.6. Списывает в установленном законодательством Российской Федерации порядке с балансов негодные к эксплуатации, не реализованные в установленном порядке основные средства, суммы потерь, недостачи материальных запасов, просроченную дебиторскую задолженность и другие утраты при отсутствии виновных лиц в пределах предоставленных прав.
8.7. Назначает служебные проверки по фактам недостач, хищений, утрат денежных средств и материальных запасов, непроизводительных потерь, привлекает к ответственности виновных лиц, принимает меры к возмещению материального ущерба.
При выявлении нарушений, содержащих признаки преступления, по согласованию с директором ГФС России (лицом им уполномоченным), соответствующим управлением ГФС России по федеральному округу, передает материалы в органы прокуратуры Российской Федерации.
8.8. Обеспечивает в установленном порядке своевременность, достоверность и качество предоставляемой статистической и иной отчетности, соответствие отчетных данных регистрам аналитического и синтетического бюджетного учета.
8.9. Контролирует проведение инвентаризаций, внезапных проверок в местах хранения денежных средств, материальных запасов, обеспечивает выполнение установленных требований по сохранности доставки денежных средств.
8.10. Организует своевременное предъявление претензий и исковых заявлений по возмещению ущерба, взысканию штрафов, неустоек при невыполнении контрагентом договорных обязательств.
8.11. Контролирует в подразделении соответствие наличия материальных запасов нормам и табелям положенности. Принимает меры по реализации в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и ГФС России, излишествующего имущества.
8.12. Обеспечивает правовую экспертизу материалов ревизий (проверок) финансово-хозяйственной деятельности (далее - ревизия (проверка), проведенных во вверенном подразделении контролирующими органами Российской Федерации, ГФС России.
9. Главный бухгалтер (лицо, исполняющее его обязанности):
9.1. Организует и контролирует учетную политику и ведение бюджетного учета, своевременное составление и представление достоверной бюджетной отчетности, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации о бюджетном и налоговом учете.
9.2. Обеспечивает и контролирует в подразделении соответствие осуществляемых финансовых операций нормативным правовым актам Российской Федерации, целевое использование финансовых и материальных ресурсов.
9.3. Организует и контролирует своевременность и качество проведения инвентаризаций материальных запасов, расчетов и выполнения договорных обязательств подразделением.
9.4. Осуществляет контроль за соблюдением сметной и финансовой дисциплины по всем источникам финансирования. Проверяет проекты договоров на предмет их экономической целесообразности и соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации.
9.5. Организует правильное исчисление и своевременное перечисление платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов.
9.6. Осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности подразделения по данным бюджетного учета, материалов ревизий (проверок), обзоров Управления тылового обеспечения ГФС России и контрольно-ревизионного отдела Управления делами ГФС России, в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
9.7. Контролирует правильность расходования средств, выделенных на оплату труда сотрудников подразделения, осуществления им выплат стимулирующего характера и иных выплат.
9.8. Обеспечивает взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности.
9.9. Контролирует правильность списания с бюджетного баланса сумм недостач, просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.
9.10. Контролирует полное и своевременное выполнение предложений по актам ревизий (проверок) подразделения, проведенных контролирующими органами Российской Федерации и ГФС России.
10. Проверки сохранности денежных средств и материальных запасов осуществляются в местах их приема, хранения, выдачи (кассы, склады, кладовые) и использования.
10.1. Проверки сохранности денежных средств и материальных запасов производятся постоянно действующей комиссией, назначенной руководителем подразделения.
10.2. Результаты проверки сохранности денежных средств и материальных запасов оформляются актами, которые подписываются членами комиссии и материально-ответственным лицом, работа которого проверялась, а также специалистом, ведущим соответствующий учет.
10.3. По окончанию проверки сохранности денежных средств и материальных запасов результаты докладываются руководителю подразделения, назначившему внезапную проверку денежных средств и материальных запасов, для принятия необходимого решения.
III. Организация и осуществление последующего финансового контроля в системе ГФС России
11. Последующий финансовый контроль заключается в проверке обоснованности и соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации, ГФС России, завершенных финансово-хозяйственных операций и осуществляется в форме ревизий (проверок).
12. Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций, правильности их отражения в бюджетном учете, действий руководителя и главного бухгалтера (лиц, исполняющих их обязанности), а также иных сотрудников, на которых возложена ответственность за осуществление финансово-хозяйственных операций, сохранность денежных и материальных запасов.
Проверка финансово-хозяйственной деятельности представляет собой единичные контрольные действия или исследование состояния дел на определенном направлении финансово-хозяйственной деятельности подразделения.
13. Последующий финансовый контроль по завершенным финансово-хозяйственным операциям организуют и обеспечивают контрольно-ревизионный отдел Управления делами ГФС России, руководители территориальных органов ГФС России, имеющие в штате ревизоров.
14. Ревизии (проверки) осуществляются ежегодно в соответствии с годовым планом, утверждаемым директором ГФС России или лицом им уполномоченным. Внеплановые ревизии (проверки) проводятся по отдельному указанию директора ГФС России или лица им уполномоченного.
15. Годовой план проведения ревизий (проверок) составляется с учетом ревизий (проверок), проводимых контролирующими органами Российской Федерации, с разбивкой по кварталам.
Для его составления на будущий год руководители управлений ГФС России по федеральным округам представляют в ГФС России свои предложения до 1 декабря текущего года.
16. Ревизии (проверки) осуществляют ревизоры (другие лица):
- сотрудники контрольно-ревизионного отдела Управления делами ГФС России;
- ревизоры (главные, старшие) территориальных органов ГФС России;
- другие сотрудники ГФС России, по указанию директора ГФС России или лица им уполномоченного.
17. Срок проведения ревизии (проверки) определяется лицом ее, назначившим с учетом объема работы, но не может превышать 30 дней. Продление срока допускается с разрешения директора ГФС России или лица им уполномоченного.
18. Перечень вопросов, подлежащих ревизии (проверке) при осуществлении ревизии (проверки), отражается в задании на ее проведение.
Задание на проведение ревизии (проверки) утверждается директором ГФС России или лицом им уполномоченным.
В случае необходимости, в задание на проведение ревизии (проверки) директором ГФС России (лицом им уполномоченным) могут вноситься изменения.
19. Для проведения ревизии (проверки) в каждом случае ревизорам (другим лицам), привлекаемым к ревизии (проверки), выдается предписание на право ее проведения.
Предписание на проведение ревизии (проверки) утверждается в ГФС России - директором ГФС России или лицом им уполномоченным, в территориальных органах ГФС России - начальником территориального органа ГФС России или лицом им уполномоченным.
20. Проведению ревизии (проверки) предшествует тщательная подготовка и ознакомление с имеющимися бюджетными и статистическими отчетами, актами предыдущих ревизий (проверок), заключениями по ним, информацией о проделанной работе по выполнению предложений по материалам ревизий (проверок), иными документами, связанными с финансово-хозяйственной деятельностью подразделения, в котором назначается ревизия (проверка).
21. Контрольно-ревизионный отдел Управления делами ГФС России обеспечивает предварительную подготовку ревизоров, их инструктаж, разработку заданий, методик по организации и проведению ревизий (проверок), рассмотрение материалов ревизий (проверок), подготовку предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков, осуществляет контроль над их своевременным и полным выполнением.
22. Порядок, формы и методы проведения ревизии (проверки) отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности, за исключением ревизий кассовых и банковских операций, ревизор (другие лица) определяют самостоятельно, исходя из требований нормативных правовых актов Российской Федерации и задания на проведение ревизии (проверки).
23. По прибытию в ревизуемое (проверяемое) подразделение ревизор (другие лица) предъявляют руководителю подразделения предписание (предписания) на право проведения ревизии (проверки), информирует его о порядке и сроках проведения ревизии (проверки).
24. Руководитель ревизуемого (проверяемого) подразделения знакомит ревизора (других лиц) с сотрудниками подразделения, обеспечивает предоставление ревизору (другим лицам) необходимые для ревизии (проверки) документы (материалы), создает надлежащие условия для проведения ревизором (другими лицами) ревизии (проверки), выделяет служебное помещение для работы и хранения документов (материалов), необходимые организационно-технические средства, организует необходимые машинописные работы для подготовки справочных материалов и акта ревизии (проверки).
25. В процессе ревизии (проверки) разрешается привлекать к ней сотрудников ревизуемого (проверяемого) подразделения. Ревизор (другие лица), исходя из объемов работы, определяет (определяют), какие вопросы финансово-хозяйственной деятельности подлежат ревизии (проверке) сотрудниками ревизуемого (проверяемого) подразделения, которые несут ответственность за качество проведенной ревизии (проверки), достоверности информации и выводов, содержащихся в актах и справках. Не допускается привлечение указанных сотрудников для проверки кассовых и банковских операций.
26. При проведении ревизии (проверки) ревизор (другие лица) использует (используют): первичные документы, регистры бюджетного и статистического учета, материалы инвентаризаций, ревизий (проверок), проведенных контролирующими органами Российской Федерации, договоры, а также финансовые, хозяйственные и иные документы.
27. Ревизуя (проверяя) хозяйственные, бюджетные и отчетные документы, ревизор (другие лица) проверяют:
27.1. Содержание хозяйственных операций по данным первичных документов для установления их соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации, целесообразности и достоверности.
27.2. Записи в регистрах бюджетного учета в сопоставлении с первичными документами, данные учетных регистров - с показателями отчетности, отчетные данные - с расчетными данными и документами.
27.3. Данные документов, относящихся к взаимосвязанным хозяйственным операциям.
27.4 Соблюдение установленного порядка ведения бюджетного учета, обоснованность корреспонденции счетов в учетных регистрах, достоверность отчетных данных.
28. Проверка первичных документов и записей в учетных регистрах ревизором (другими лицами) проводится сплошным или выборочным способом.
29. При сплошном способе проверяются все документы и записи в регистрах бюджетного учета. Аналогично проверяются и другие участки деятельности ревизуемого (проверяемого) подразделения, если это предусмотрено типовым заданием. Кассовые и банковские документы проверяются только сплошным способом.
30. При выборочном способе объем проверки определяется ревизором (другими лицами) в зависимости от необходимости, объема и характера проверяемых финансово-хозяйственных операций. В акте ревизии (проверки) указывается, какой конкретно объем и какой период проверен выборочно.
В тех случаях, когда выборочной проверкой выявлены факты грубых нарушений финансово-хозяйственной деятельности, злоупотреблений должностными лицами, проверка документов производится сплошным способом за весь проверяемый период, даются предложения о необходимости проведения перерасчета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
31. Правомерность и целесообразность совершения финансово-хозяйственных операций, порядок их оформления, обоснованность бухгалтерских записей содержания операций определяется путем проверки их соответствия требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, фактическому выполнению работ или оказанию услуг.
32. Достоверность финансово-хозяйственных операций устанавливается путем проведения формальной или арифметической проверки, применения других приемов документального и фактического контроля.
33. Формальная проверка устанавливает правильность заполнения всех реквизитов документа, придающих ему юридическую силу, наличие неоговоренных исправлений и подчисток в тексте и цифровых данных, наличие визуальных признаков, свидетельствующих о возможности фальсификации подписей должностных и материально-ответственных лиц. При возникновении сомнений в подлинности подписи, ревизору следует получить личное письменное подтверждение сотрудника.
34. Арифметическая проверка определяет правильность подсчетов в бухгалтерских документах. Применяется при проверке кассовых отчетов, определения итогов и выведения остатков в кассовой книге, расчетно-платежных (раздаточных) ведомостях и других документах.
35. Достоверность финансово-хозяйственных операций, отраженных в первичных бухгалтерских документах, может быть установлена и путем получения подтверждения совершенных финансовых и хозяйственных операций от организаций, с которыми ревизуемое (проверяемое), подразделение имело хозяйственные связи.
36. Получая от организаций подтверждение о совершенных подразделениями финансовых и хозяйственных операциях, ревизор (другие лица) сличает (сличают) первичные документы, учетные данные, платежные документы, выписки банка, имеющиеся в делах ревизуемого (проверяемого) подразделения, с соответствующими документами и данными, находящимися в тех организациях, от которых получены или которым переданы денежные средства, товарно-материальные ценности, документы.
37. При проведении ревизии (проверки), кроме документов за период со дня последней ревизии (проверки), может ревизоваться (проверяться) часть документов ранее обревизованного (проверенного) периода (выборочно).
38. При выявлении фактов нарушений финансовой дисциплины, злоупотреблений должностными лицами ревизор (другие лица) устанавливает (устанавливают) размер причиненного материального ущерба, причины нарушений, должностных материально-ответственных и других лиц, по вине которых совершены нарушения.
39. По выявленным фактам нарушений финансовой дисциплины и в других необходимых случаях ревизор (другие лица) получает (получают) от должностных, материально-ответственных и других сотрудников ревизуемого (проверяемого) подразделения письменные объяснения, а также копии или выписки из документов, относящихся к выявленным фактам (счетов, ведомостей, ордеров, писем, приказов и других документов), или справки, составленные на основании имеющихся первичных документов. В случае отказа должностных лиц ревизуемого подразделения от дачи письменных объяснений составляется акт в произвольной форме, который подписывается ревизором (другими лицами) и сотрудниками подразделения.
40. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки), который подписывается ревизором (другими лицами), руководителем и главным бухгалтером (лица, исполняющие их обязанности) обревизованного (проверенного) подразделения.
41. Руководитель и главный бухгалтер (лица, исполняющие их обязанности) обревизованного (проверенного) подразделения должны подписать акт ревизии (проверки). При наличии возражений или замечаний по акту ревизии (проверки) подписывающие его должностные лица делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют ревизору (другим лицам) письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам ревизии (проверки) и являются их неотъемлемой частью.
42. Акт ревизии (проверки) составляется в двух (в Управлениях ГФС России по федеральным округам) и трех экземплярах, из которых первый после подписания направляется руководителем обревизованного (проверенного) подразделения в ГФС России, второй остается в обревизованном (проверенном) подразделении, а третий передается в Управление ГФС России по федеральному округу, в оперативном подчинении которого находится обревизованное (проверенное) подразделение.
43. В акте ревизии (проверки) отражаются только проверенные ревизором (другими лицами) и документально обоснованные факты. При их изложении должна быть соблюдена объективность, ясность и точность описания со ссылкой по каждому факту на соответствующие нормативные правовые акты Российской Федерации, ГФС России, требования которых нарушены, с указанием размера нанесенного материального ущерба (в случае его просчета в определенном периоде).
44. Не допускается включение в акт ревизии (проверки) фактов из материалов предварительного расследования и ссылок на показания должностных лиц, которые они дали правоохранительным органам. Ревизор (другие лица) не должен (должны) отражать в акте ревизии (проверки) субъективную оценку действий должностных и материально-ответственных лиц.
45. Отражение в акте ревизии (проверки) нарушений и недостатков, выявленных не данной ревизией (проверкой), осуществляется с обязательной ссылкой на контролирующий орган Российской Федерации, которым установлены нарушения и недостатки в финансово-хозяйственной деятельности.
46. В акт ревизии (проверки) не включаются отчетные данные и таблицы периодической отчетности без соответствующего их анализа. При изложении фактов нарушений следует исключать детальность их описания, выделяя только основные характеристики нарушения. Однотипные недостатки и нарушения группируются в соответствующем разделе акта ревизии (проверки) или в приложении к нему.
47. Структура акта ревизии (проверки) устанавливается в зависимости от характера задания на проведение ревизии (проверки). Построение акта ревизии (проверки) и его содержание могут быть различными.
48. В необходимых случаях для оформления результатов ревизии (проверки) отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности составляется промежуточный акт. Факты, изложенные в промежуточных актах, включаются в кратком изложении в акт ревизии (проверки) со ссылкой на приложения.
49. Приложения и справки информационного характера к акту ревизии (проверки) составляются и подписываются соответствующими должностными лицами ревизуемого (проверяемого) подразделения.
50. При выявлении фактов нарушений в результате неправомерных действий руководителей центрального аппарата, управлений ГФС России по федеральным округам, ревизор (другие лица) представляет (представляют) отдельную докладную записку директору ГФС России или лицу им уполномоченному.
51. По результатам проведенной ревизии (проверки) ревизор (другие лица) за своей подписью подготавливает (подготавливают) предложения по устранению выявленных недостатков, нарушений и их предупреждению с указанием сроков выполнения. Предложения представляются руководителю обревизованного (проверенного) подразделения одновременного с актом ревизии (проверки).
52. Устранение нарушений и недостатков должно быть начато в ходе проведения ревизии (проверки) по мере их выявления. Ревизор (другие лица) информирует (информируют) о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации руководителя ревизуемого (проверяемого) подразделения для принятия необходимых мер к их устранению, привлечению виновных лиц к ответственности и возмещению причиненного материального ущерба. При устранении недостатков в акте ревизии (проверки) делается соответствующая запись.
В случае выявления фактов недостач, злоупотреблений должностными лицами служебным положением, ревизор (другие лица) незамедлительно докладывает (докладывают) о них начальнику контрольно-ревизионного отдела Управления делами ГФС России.
53. По прибытию к месту постоянной службы ревизор (другие лица) докладывает (докладывают) результаты ревизии (проверки) начальнику контрольно-ревизионного отдела Управления делами ГФС России, начальнику Управления ГФС России по федеральному округу.
54. Начальник Управления ГФС России по федеральному округу в срок до 5-ти рабочих дней со дня получения акта ревизии (проверки) организует правовую экспертизу его и направляет руководству ГФС России заключение о реализации материалов ревизии (проверки), а при необходимости и акт разногласий, возникших в ходе проведения ревизии (проверки). В заключение может быть внесено ходатайство перед директором ГФС России или лицом им уполномоченным, о привлечении к ответственности соответствующих должностных лиц, назначении проведения служебной проверки, предложения о поощрении должностных лиц обревизованного (проверенного) подразделения.
55. Контрольно-ревизионный отдел Управления делами ГФС России в срок до 14-ти рабочих дней с момента получения акта ревизии (проверки) рассматривает материалы ревизии (проверки), предложения по акту ревизии (проверки), при необходимости вносит в них соответствующие коррективы. О принятом решении по результатам ревизии (проверки) начальник контрольно-ревизионного отдела Управления делами ГФС России докладывает директору или лицу им уполномоченному. Окончательное решение по акту ревизии (проверки) в письменном виде доводится до руководителя обревизованного (проверенного) подразделения и соответствующего начальника Управления ГФС России по федеральному округу.
56. Руководитель обревизованного (проверенного) подразделения обязан в установленный директором ГФС России или лицом им уполномоченным срок представить донесение о выполнении предложений по акту ревизии (проверки), по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений и недостатков, указать сумму возмещенного материального ущерба, произведенных выплат. Донесение подписывает руководитель обревизованного (проверенного) подразделения и главный бухгалтер (лица, исполняющие их обязанности).
В случае неполного выполнения предложений по акту ревизии (проверки) руководитель обревизованного (проверенного) подразделения указывает причины их неисполнения и конкретный срок окончательного устранения нарушений и недостатков в финансово-хозяйственной деятельности.
57. Контрольно-ревизионный отдел Управления делами ГФС России, управления ГФС России по федеральным округам осуществляют контроль за своевременностью выполнения указаний и предложений, направленных на устранение выявленных ревизиями (проверками) недостатков и нарушений в финансово-хозяйственной деятельности, возмещение материального ущерба, в том числе путем проведения дополнительных проверок.
58. Контрольно-ревизионный отдел Управления делами ГФС России обобщает результаты ревизий (проверок) и не реже, чем раз в полугодие направляет в подразделения ГФС России обзор нарушений и недостатков, допущенных в финансово-хозяйственной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Организован ведомственный финансовый контроль в территориальных органах и организациях ГФС России.
Ведомственный финансовый контроль подразделяется на предварительный, текущий и последующий.
Предварительный и текущий контроль осуществляют руководитель и главный бухгалтер.
Установлены функции руководителя и главного бухгалтера в соответствующей области.
Последующий контроль - это ревизии (проверки). Они проводятся контрольно-ревизионным отделом Управления делами ГФС России, руководителями территориальных органов ГФС России.
Закреплен порядок подготовки ревизий. Определены последовательность действий ревизоров, правила оформления результатов проверок.
Приказ Государственной фельдъегерской службы РФ от 29 декабря 2006 г. N 380 "О ведомственном финансовом контроле в системе ГФС России"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом ГФС России от 27 июля 2016 г. N 237 настоящий документ признан утратившим силу