Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Минэкономразвития России от 17 января 2006 г. N 3 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к приказу Министерства экономического развития и торговли РФ
от 14 июня 2005 г. N 127
Формы отчетов,
подтверждающих осуществление расходов по реализации мероприятий государственной поддержки малого предпринимательства за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
14 ноября 2005 г., 17 января, 13 ноября 2006 г.
Форма 1
Отчет*
о расходовании средств бюджета______________(наименование субъекта
Российской Федерации) на реализацию мероприятия
"Создание и развитие инфраструктуры поддержки малого
предпринимательства (бизнес-инкубаторов)"
по объекту___________________с____________ по___________________года
N п/п |
Наименование поставщика, ИНН |
Номер и дата договора |
Сумма договора, тыс. руб. |
Фактически выплачено по договору, тыс. руб. |
1 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Целевое использование средств в сумме______________________подтверждаю
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации________________________________(должность, Ф.И.О.)
__________________________(подпись)
Главный бухгалтер
___________________(Ф.И.О.)
__________________________ (число, месяц, год)
М.П.
_____________________________
* Заполняется нарастающим итогом
Форма 2
Отчет*
о расходовании средств бюджета_______________ (наименование субъекта
Российской Федерации) на реализацию мероприятия "Поддержка субъектов
малого предпринимательства (далее - СМП), производящих товары
(работы, услуги) предназначенные для экспорта"
с____________________по____________________________года
Таблица 1 - расходы на развитие кредитования СМП, производящих товары, работы и услуги, предназначенные для экспорта
N п/п |
Наименование СМП, ИНН |
Номер и дата кредитного договора, подлежащего субсидированию |
Сумма договора, подлежащего субсидированию, тыс. руб. |
Процентная ставка, % годовых |
Сумма начисленных процентов по договору, тыс. руб. |
Сумма выплаченных процентов по договору, тыс. руб. |
Размер субсидии, % |
Сумма субсидии, подлежащая к выплате, тыс. руб. |
Сумма субсидии, фактически выплаченная, тыс. руб. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2 - расходы на поддержку СМП для выполнение# обязательных требований законодательства Российской Федерации и/или страны-импортера
N п/п |
Наименование СМП, ИНН |
Номер и дата договора, подлежащего субсидированию |
Сумма договора, подлежащего субсидированию, тыс. руб. |
Размер предоставленной субъекту малого предпринимательства субсидии, % |
Сумма субсидии, подлежащая к выплате, тыс. руб. |
Сумма субсидии, фактически выплаченная, тыс. руб. |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Таблица 3 - расходы на поддержку участия СМП в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом
N п/п |
Наименование СМП, ИНН |
Номер и дата договора, подлежащего субсидированию |
Сумма договора, подлежащего субсидированию, тыс. руб. |
Размер предоставленной субъекту малого предпринимательства субсидии, % |
Сумма субсидии, подлежащая к выплате, тыс. руб. |
Сумма субсидии, фактически выплаченная, тыс. руб. |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Таблица 4 - сводный отчет
N п/п |
Вид расходов на реализацию мероприятия "Поддержка субъектов малого предпринимательства (далее - СМП), производящих товары (работы, услуги) предназначенные для экспорта" |
Сумма субсидий, подлежащих к выплате, тыс. руб. |
Сумма субсидий, фактически выплаченных, тыс. руб. |
1 |
Развитие кредитования СМП, производящих товары, работы и услуги, предназначенные для экспорта |
|
|
2 |
Поддержка СМП для выполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации и/или страны-импортера |
|
|
3 |
Поддержка участия СМП в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом |
|
|
|
Итого |
|
|
Целевое использование средств в сумме______________________________
_______________________________подтверждаю
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
___________________________________________(должность, Ф.И.О.)
___________________________
(подпись)
Главный бухгалтер
__________________________(Ф.И.О.)
(подпись)
__________________________(число, месяц, год)
М.П.
_____________________________
* Заполняется нарастающим итогом
Форма 3
Отчет*
о расходовании средств________________(наименование субъекта
Российской Федерации) на реализацию мероприятия
"Развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства"
(в соответствии с п. 26 постановления Правительства Российской Федерации
от 22 апреля 2005 г. N 249) с________________по_______________года
N п\п |
Наименование кредитного потребительского кооператива граждан, потребительского общества или сельскохозяйственного потребительского кооператива, ИНН |
Номер и дата кредитного договора, подлежащего субсидированию |
Сумма договора, подлежащего субсидированию, тыс. руб. |
Процентная ставка, % годовых |
Сумма начисленных процентов по договору, тыс. руб. |
Сумма выплаченных процентов по договору, тыс. руб. |
Размер субсидии, % |
Сумма субсидии, подлежащая к выплате, тыс. руб. |
Сумма субсидии, фактически выплаченная, тыс. руб. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Целевое использование средств в сумме_____________________________
_______________________________подтверждаю
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
___________________________________________(должность, Ф.И.О.)
____________________________
(подпись)
Главный бухгалтер
____________________________(Ф.И.О.)
(подпись)
____________________________(число, месяц, год)
М.П.
_____________________________
* Заполняется нарастающим итогом
Форма 4
Отчет*
о расходовании средств_____________________(наименование субъекта
Российской Федерации) на реализацию мероприятия "Создание и развитие
инфраструктуры поддержки малых предприятий в научно-технической сфере"
с___________________по_________________________________года
N п\п |
Наименование некоммерческой организации (фонда), ИНН |
Номер и дата свидетельства ЕГРЮЛ о регистрации фонда |
Сумма имущественного взноса (субвенции) в фонд за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, тыс. руб. |
|
|
|
|
Целевое использование средств в сумме______________________________
_______________________________подтверждаю
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
___________________________________________(должность, Ф.И.О.)
__________________________________
(подпись)
Главный бухгалтер
____________________________(Ф.И.О.)
(подпись)
____________________________(число, месяц, год)
М.П.
_____________________________
*Заполняется нарастающим итогом
Приказом Минэкономразвития России от 13 ноября 2006 г. N 369 настоящее приложение дополнено формой 4.1
Форма 4.1
Отчет*
о расходовании средств бюджета _______________ (наименование субъекта Российской Федерации)
на "Реализацию иных мероприятий субъектов Российской Федерации по поддержке и развитию малого
предпринимательства" с ______ по ______
Расходы по проекту _____________ (название проекта)**
тыс. рублей
N |
Наименование получателя бюджетных средств, ИНН |
Номер и дата документа (основание платежа) |
Сумма к выплате |
Фактически выплачено |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Сумма |
Сумма |
|
Сводный отчет
тыс. рублей
N |
Название проектов, реализуемых в рамках мероприятия |
Всего предусмотрено средств в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование проекта |
Фактически израсходовано за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование проекта |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого |
Сумма |
Сумма |
|
Целевое использование средств в сумме*** ___________ подтверждаю
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации __________________ (должность, Ф.И.О.)
_______________________ (подпись)
Главный бухгалтер
_______________________ (Ф.И.О.)
_______________________ (число, месяц, год)
М.П.
______________________________
* Заполняется нарастающим итогом.
** Количество таблиц соответствует количеству мероприятий, реализуемых в соответствии с договором с Минэкономразвития России.
*** Итоговая сумма из колонки 4 сводного отчета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.