Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 25 сентября 2009 г. N 01/14264-9-32 "О поступлении в Роспотребнадзор претензий потребителей к продавцам (исполнителям)"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В компетенцию Роспотребнадзора входит, в частности, рассмотрение заявлений и жалоб граждан. На их основании могут проводиться внеплановые проверки.

Претензии потребителей к продавцам к указанным обращениям не относятся.

Дело в том, что такие претензии адресуются непосредственно продавцу, а в Роспотребнадзор или его территориальный орган поступают их копии.

Претензии направляются для урегулирования спора с продавцом в добровольном порядке. Они не содержат какой-либо просьбы к Роспотребнадзору, его территориальному органу или должностным лицам.

 

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 25 сентября 2009 г. N 01/14264-9-32 "О поступлении в Роспотребнадзор претензий потребителей к продавцам (исполнителям)"

 

Текст письма официально опубликован не был