Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Федерального агентства
воздушного транспорта
от 11 сентября 2009 г. N 401
Порядок
расчета коэффициента риска по нарушениям, выявленным при проведении инспектирования воздушных судов на аэродромах и принимаемым мерам для их устранения
В соответствии с требованиями Государственной программы обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 г. N 641-р Руководством по управлению безопасностью полетов ИКАО (Doc. 9859) коэффициент риска является одним из статистических параметров, характеризующих уровень обеспечения безопасности полетов в авиакомпаниях.
Коэффициент риска представляет собой средневзвешенную оценку количества и степени влияния несоответствий, выявленных при проведении инспектирования воздушных судов на аэродромах, на обеспечение безопасности полетов.
Коэффициент риска для каждого эксплуатанта рассчитывается по формуле:
Где:
С1 - количество выявленных замечаний по первой категории несоответствия за рассматриваемый период;
С2 - количество выявленных замечаний по второй категории несоответствия за рассматриваемый период;
С3 - количество выявленных замечаний по третьей категории несоответствия за рассматриваемый период;
I - количество инспекций воздушных судов эксплуатанта за рассматриваемый период.
Для эксплуатантов Российской Федерации устанавливается предупредительный уровень среднемесячного коэффициента риска - 2,00.
В случае, если коэффициент риска какого-либо эксплуатанта воздушного транспорта достигает этого значения, усиливается контроль за воздушными судами этого эксплуатанта.
Для эксплуатантов Российской Федерации устанавливается предельный уровень среднемесячного коэффициента риска - 2,50.
В случае, если коэффициент риска какого-либо эксплуатанта воздушного транспорта достигает этого значения, в отношении него должен быть рассмотрен вопрос о введении предупредительных мер для обеспечения приемлемого уровня безопасности полетов, включая введение ограничений на регионы полетов, полеты типов (экземпляров) воздушных судов и/или о внеочередном инспектировании его базовых объектов в области обеспечения безопасности полетов.
При проведении анализа деятельности эксплуатантов, превысивших предельный уровень коэффициента риска, особое внимание должно быть обращено на повторяемость одних и тех же недостатков.
Повторяющиеся несоответствия свидетельствует об отсутствии у эксплуатанта воздушного транспорта эффективных системы менеджмента качества и системы управления безопасностью полетов, не способных устранять обнаруженные замечания в отношении всего парка эксплуатируемых воздушных судов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.