Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федерального агентства
воздушного транспорта
от 11 сентября 2009 г. N 401
1. Образец лицевой стороны бланка Отчета
2. Образец оборотной стороны бланка Отчета
3. Порядок заполнения Отчета о проведении инспекции воздушного судна на перроне
Отчет об инспекции воздушного судна на перроне представляет собой двух страничную бланковую форму на одном листе формата А4, на лицевой стороне которой производится идентификация проведенной инспекции и ее результатов, на оборотной стороне бланка размещена контрольная карта инспектирования (чек-лист).
Все Отчеты об инспекции воздушного судна на перроне должны быть заполнены и зарегистрированы вне зависимости от наличия или отсутствия несоответствий, выявленных при инспектировании.
Все пункты лицевой стороны бланка Отчета, для последующего введения информации в базу данных, должны быть тщательно заполнены. Особое внимание должно быть обращено на использование необходимых кодов из документов ИКАО. Когда пункт не применим, указывается: Не применим/"NR" or "Not Relevant". Когда нет данных, указывается: Неизвестно/"UN" or "Unknown".
3.1. Порядок заполнения лицевой стороны Отчета
При проведении инспектирования ВС на перроне лицевая сторона Отчета о проведении инспекции воздушного судна на перроне заполняется следующей информацией:
N |
Информация |
Идентификация инспектирования
| |
1 |
Идентификационный N Отчета, включает в себя: - Идентификация России (RUS - преднапечатано); - Идентификация уполномоченного органа в области гражданской авиации России или его территориального органа (одна или две цифры) в соответствии с порядковым номером территориальных органов воздушного транспорта в их алфавитном списке. Инспекторами центрального аппарата уполномоченного органа в области гражданской авиации России в графу пишется "0". - Номер бланка - учетный номер бланка по Журналу учета бланков уполномоченного органа в области гражданской авиации России или его территориального органа, 4 цифры, начиная с нового года. - Год - 4 цифры года, в котором производилось инспектирование воздушного судна, например "2009". |
2 |
Источник /Sourсe: "RI" - Рамповая инспекция - преднапечатано. |
3 |
Место инспектирования/Place of the inspection - указывается 4-х значное обозначение аэродрома по Doc. 7910 ИКАО (первые буквы адреса АФТН) или/и его полное название. Для внутрироссийских рейсов допускается использование названия на кириллице. |
4 |
Дата/Date - дата инспектирования указывается в формате ДД-ММ-ГГГГ, например 02-03-2009. |
5 |
Местное время/Local time проведения инспектирования воздушного судна записывается в формате (Час - Минуты), например 17-45. |
Идентификация проверяемого воздушного судна
| |
6 |
Эксплуатант/Operator - для идентификации проверяемого эксплуатанта используют его 3-х буквенный код по Doc. 8585 ИКАО или/и его полное название. Для внутрироссийских рейсов допускается использование 2-х буквенного кода или названия на кириллице. |
7 |
Государство эксплуатанта/State - указывается 1 или 2-х значное обозначение государства по Doc. 7910 ИКАО (первые буквы идентификатора АФТН) или/и полное название). |
8 |
N сертификата эксплуатанта/AOC number - записывается номер сертификата эксплуатанта. |
9 |
Тип рейса/Type of Operation - указывается тип рейса (регулярный, чартерный, другой), (S) - scheduled, (N) - non- scheduled, (O) - other. |
10 |
Прибыл из/Route from - аэропорт прибытия - записывают 4-х буквенное обозначение аэродрома из которого прибыло инспектируемое ВС по Doc. 7910 ИКАО (АФТН) или/и его полное название. Для внутрироссийских рейсов допускается использование названия аэропорта на кириллице. |
11 |
N рейса/Flight N - номер рейса прибытия согласно расписания рейсов. |
12 |
Убывает в/Route to - аэропорт вылета - записывают 4-х буквенное обозначение аэродрома в которое вылетает инспектируемое ВС по Doc. 7910 ИКАО (АФТН) или/и его полное название. Для внутри российских рейсов допускается использование названия аэропорта на кириллице. |
13 |
N рейса/Flight N - номер рейса вылета согласно расписания рейсов. |
14 |
Эксплуатант - фрахтователь/Chartered by Operator - Идентификация фрахтующего эксплуатанта, применяется только в том случае, когда вместо перевозчика по договору перевозку осуществляет фактический перевозчик или в иных случаях аренды ВС одним эксплуатантом у второго эксплуатанта. В графе указывается 3-х буквенный код эксплуатанта-фрахтователя по Doc. 8585 ИКАО или/и его полное название. Если неизвестно или не используется записывается NR. Для внутри российских рейсов допускается использование 2-х буквенного кода или названия на кириллице. |
15 |
Государство фрахтователя/Charterer's State указывается 1 или 2-х значное обозначение государства по Doc. 7910 ИКАО (две первые буквы идентификатора АФТН) или/и полное название. Если неизвестно или не используется записывается NR. |
16 |
Тип ВС/Aircraft type - указывается 3 или 4-х значное обозначение воздушного судна по Doc. 8643 ИКАО, или его полное название. |
17 |
Регистрационный N ВС/Registration mark - государственный регистрационный номер инспектируемого воздушного судна |
18 |
Конфигурация ВС/Aircraft configuration: Пассажирское, грузовое, комбинированное/ Passenger, Cargo, Combi. |
19 |
Заводской номер ВС/Aircraft construction number - используется если у воздушного судна нет государственного регистрационного номера или NR. |
20 |
Государство, выдавшее лицензии (свидетельства) пилотам/State of flight crew licensing - используют 1 или 2-х значное обозначение государства по Doc. 7910 ИКАО (первые буквы идентификатора АФТН) или/и полное название. |
21 |
Второе государство, выдавшее лицензии (свидетельства) пилотам/ 2nd State of flight crew licensing - фиксирование случая, когда у КВС и второго пилота свидетельства выданы разными странами (при необходимости). |
Идентификация выявленных несоответствий
| |
22 |
Код/Сode - записывается номер пункта выявленных нарушений с оборотной стороны бланка, например. B06 для Ремней безопасности или C06 для шасси (3 цифры), |
23 |
Стандарт/Standard, записывается код типа стандарта, по которому выявлено несоответствие (одна цифра) в соответствии с нижеприведенным: - I - для стандарта ИКАО, - А - для стандарта JAA, - N - для национального стандарта, - М - для стандарта производителя ВС, - О - для других стандартов (в том числе для стандартов эксплуатан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.