"Телефон доверия": номер 8 (495) 913-00-70
Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточный. Прием обращений абонентов осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. При желании заявителя получить ответ по существу своего обращения, он должен предоставить номер контактного телефона либо почтовый адрес.
Почтовый ящик для получения отзывов о деятельности налоговых органов и предложений по совершенствованию их работы по вопросам профилактики коррупционных правонарушений расположен по адресу: г. Москва, ул. Неглинная, д. 23 вход со стороны ул. Петровские линии (в помещении бюро пропусков ФНС России).
В ФНС России действует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы и урегулированию конфликта интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В ФНС России открыта круглосуточная линия "телефон доверия" (8 (495) 913-00-70). По нему можно будет обратиться с отзывом или предложением по работе налоговых органов. Обращения записываются на автоответчик. Заявитель, желающий получить ответ, должен оставить номер своего телефона либо почтовый адрес.
Для этих же целей существует и почтовый ящик. Он расположен в помещении бюро пропусков ФНС России.
Напоминается, что в ФНС России действует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению госслужащих и урегулированию конфликта интересов.
Информационное сообщение Федеральной налоговой службы от 1 декабря 2009 г. "Порядок обращения граждан по вопросам профилактики коррупционных правонарушений"
Текст сообщения размещен на сайте Федеральной налоговой службы в Internet (http://www.nalog.ru)