Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минсельхоза РФ
от 4 июня 2009 г. N 214
Порядок
организации департаментами Минсельхоза России принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
17 июня 2010 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет организацию департаментами Минсельхоза России (далее - департаменты) принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в рамках осуществления долгосрочных (федеральных) целевых программ, в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, находящиеся в ведении Минсельхоза России, а также в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства агропромышленного комплекса государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства агропромышленного комплекса муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства).
2. Отбор объектов капитального строительства, в которые необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Российской Федерации исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Российской Федерации, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды агропромышленного комплекса Российской Федерации, федеральных целевых программ, а также Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446;
б) поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министра сельского хозяйства Российской Федерации;
в) оценки целесообразности и эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения в сфере агропромышленного комплекса Российской Федерации.
II. Распределение полномочий между департаментами при подготовке и осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
Приказом Минсельхоза России от 17 июня 2010 г. N 207 в пункт 1 внесены изменения
1. Ответственными за реализацию бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства являются:
Депэкономика - по непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП), целевой программе ведомства "Создание Единой системы информационного обеспечения агропромышленного комплекса России (2008-2010 годы)", утвержденной приказом Минсельхоза России от 31 марта 2008 г. N 183, федеральной целевой программе "Юг России (2008-2012 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2008 г. N 10, федеральной целевой программе "Развитие Калининградской области на период до 2014 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 г. N 866, федеральной целевой программе "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010-2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2009 г. N 1087, а также в целом по координации и контролю осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства. Совместно с ответственными департаментами обеспечивает финансирование объектов капитального строительства;
Депмелиорация - по федеральной целевой программе "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроланшафтов как национального достояния России на 2006-2010 годы и на период до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 99, и объектам мелиорации, включаемым в другие программы;
Депветеринария - по федеральной целевой программе "Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2009-2013 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2008 г. N 791, и объектам ветеринарии, включаемым в непрограммную часть ФАИП;
Депрастениеводство - по целевой программе ведомства "Развитие льняного комплекса России на 2008-2010 годы", утвержденной приказом Минсельхоза России от 16 июня 2008 г. N 261, и объектам растениеводства, включаемым в ФАИП;
Депнаучтехполитика - по объектам капитального строительства высших учебных и научных заведений, включаемым в непрограммную часть ФАИП;
Депагроразитие - по федеральной целевой программе "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008-2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 537;
Депживотноводство - по объектам животноводства, включаемым в ФАИП;
Депправо - за правовое сопровождение осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
Депфинансы - за осуществление финансирования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
Приказом Минсельхоза России от 17 июня 2010 г. N 207 пункт 2 изложен в новой редакции
2. Департаменты, ответственные за реализацию бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, совместно с Депэкономикой и в соответствии со сферами ведения:
подготавливают проекты документов на утверждение заданий на разработку (корректировку) проектной документации и представляют их на утверждение директору ответственного департамента;
подготавливают проекты документов об утверждении проектно-сметной документации и представляют их на утверждение директору ответственного департамента, за исключением документов об утверждении проектно-сметной документации по федеральной целевой программе "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006-2010 годы и на период до 2012 года", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 99;
подготавливают проекты титульных списков вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и (или) проекты титульных списков переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и представляют их на утверждение директору ответственного департамента;
готовят проекты соглашений (дополнительных соглашений) о предоставлении из федерального бюджета субсидий бюджету субъекта Российской Федерации на строительство (реконструкцию) и техническое перевооружение объектов капитального строительства (далее - соглашение), проекты договоров (дополнительных соглашений) по финансированию объектов капитального строительства федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Минсельхоза России, проекты договоров (дополнительных соглашений) по передаче части функций государственного заказчика заказчику-застройщику, согласовывают их с Депэкономикой, Депфинансами и Депправом и представляют директору ответственного департамента на подпись.
Приказом Минсельхоза России от 17 июня 2010 г. N 207 в пункт 3 внесены изменения
3. Департаменты в целях обеспечения финансирования объектов капитального строительства:
направляют в Депфинансы документы, определенные соглашениями (договорами), необходимые для финансирования;
доводят до подведомственных учреждений показатели бюджетной росписи на текущий финансовый год;
готовят необходимую ежемесячную, ежеквартальную и годовую отчетность для представления в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.
III. Подготовка проекта решения
1. Ответственные департаменты направляют в срок до 1 октября года, предшествующего текущему финансовому году, в Депэкономику бюджетные заявки и предложения по объектам капитального строительства в соответствии со сферами ведения департаментов с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
2. Депэкономика обобщает бюджетные заявки и готовит предложения о включении в перечень объектов капитального строительства для рассмотрения на комиссии по отбору объектов капитального строительства (далее - Комиссия).
3. Комиссия рассматривает соответствующие материалы в течение 30 дней с даты начала их представления.
4. Комиссия подготавливает проект решения о включении в перечень объектов капитального строительства (далее - проект решения) и выносит протокольное решение, после чего представляет Министру сельского хозяйства Российской Федерации на утверждение.
5. На основании протокольного решения Комиссии Депэкономика подготавливает предложения по переченю объектов капитального строительства с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием и до 1 мая текущего финансового года направляет их в Минэкономразвития России и в Минфин России на согласование для дальнейшего рассмотрения Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия).
В отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью более 8,0 млрд. рублей отраслевые департаменты готовят необходимые для проведения экономической оценки эффективности использования средств федерального бюджета документы и материалы, направляют их в Депэкономику для последующего представления в Минэкономразвития России одновременно с проектом решения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения".
В отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью до 8,0 млрд. рублей Комиссия проводит экономическую оценку эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения по каждому объекту капитального строительства и выносит заключение.
После получения положительного заключения Комиссии Депэкономика готовит в отношении объектов капитального строительства учреждений, находящихся в ведении Минсельхоза России, сметной стоимостью 1,5 млрд. рублей и более и в отношении объектов капитального строительства предприятий, находящихся в ведении Минсельхоза России, независимо от сметной стоимости в установленном порядке проект нормативного правого акта Правительства Российской Федерации, а в отношении объектов капитального строительства учреждений, находящихся в ведении Минсельхоза России, сметной стоимостью менее 1,5 млрд. рублей - проект нормативного правового акта Минсельхоза России в установленном порядке.
В случае, если проект решения согласован Бюджетной комиссией с условием его доработки, он подлежит доработке в соответствии с замечаниями, повторному согласованию с Бюджетной комиссией и принятию в порядке, установленном настоящим Порядком.
В отношении объектов капитального строительства первичной переработки льна Депэкономика готовит проект приказа "Об утверждении формы Соглашения с органами, уполномоченными высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий на строительство (реконструкцию) и техническое перевооружение объектов капитального строительства первичной переработки льна", согласовывает его с Депрастениеводством и Депправом. После издания указанного приказа направляет его в Минюст России на государственную регистрацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.