Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 25 сентября 2006 г. N 296
"Об утверждении Положения о Департаменте бюджетирования по результатам и сводного финансового баланса Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации"
Приказом Минэкономразвития России от 25 мая 2009 г. N 183 настоящий приказ признан утратившим силу
1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте бюджетирования по результатам и сводного финансового баланса Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в соответствии с п. 2 приказа Минэкономразвития России от 10 июля 2006 г. N 175 "Об изменении штатного расписания центрального аппарата Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Белоусова А.Р.
Министр |
Г.О. Греф |
Положение
о Департаменте бюджетирования по результатам и сводного финансового баланса Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации
(утв. приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 25 сентября 2006 г. N 296)
1. Общие положения
1.1. Департамент бюджетирования по результатам и сводного финансового баланса (далее - Департамент) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Министерство), осуществляющим в пределах полномочий Министерства функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере бюджетных отношений, амортизационной политики, государственного планирования, оценки эффективности деятельности органов государственной власти, разработке сводного финансового баланса по территории Российской Федерации, мониторингу, анализу и прогнозированию параметров бюджетной системы Российской Федерации.
Сокращенное название Департамента - ДБРСФБ.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Министерстве, актами Министерства и указаниями руководства Министерства, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, загранаппаратом Министерства, территориальными органами Министерства, федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, их территориальными органами, организациями, подведомственными Министерству, а также иными организациями.
1.4. Структура и численность работников Департамента устанавливается в соответствии со штатным расписанием центрального аппарата Министерства.
1.5. Документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Департамента, а также социально-бытовое обслуживание осуществляется в установленном в Министерстве порядке.
2. Полномочия
В пределах своих полномочий Департамент:
2.1. Разрабатывает проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Департамента.
2.2. Осуществляет:
2.2.1. Разработку предложений по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере стратегического планирования и оценки эффективности деятельности органов государственной власти, механизмов и форм внедрения среднесрочного бюджетного планирования, механизмов бюджетирования, ориентированного на результат, управления по результатам.
2.2.2. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и координацию деятельности структурных подразделений Министерства по вопросам подготовки проекта и анализа реализации Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации.
2.2.3. Проведение мониторинга и анализа достижения целей Правительства Российской Федерации и субъектов бюджетного планирования.
2.2.4. Подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства в координации со структурными подразделениями Министерства, подведомственными федеральными агентствами.
2.2.5. Проведение мероприятий по внедрению механизмов управления по результатам в Министерстве, подведомственных федеральных агентствах и организациях.
2.2.6. Координацию проведения экспертизы докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, осуществляемой совместно с заинтересованными структурными подразделениями в рамках компетенции Министерства, и анализ их реализации.
2.2.7. Координацию работ по формированию аналитических ведомственных целевых программ Министерства и подведомственных ему федеральных агентств.
2.2.8. Разработку совместно с заинтересованными подразделениями Министерства методических рекомендаций, регламентирующих внедрение в органах государственной власти бюджетирования по результатам, в том числе Методических рекомендаций по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
2.2.9. Участие в разработке предложений по вопросам совершенствования бюджетного устройства, бюджетного процесса и бюджетного законодательства, координацию работы структурных подразделений Министерства по этим вопросам.
2.2.10. Координацию работы структурных подразделений по подготовке предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, формированию перспективного финансового плана Российской Федерации на среднесрочную перспективу и внесению изменений в действующий федеральный закон о федеральном бюджете.
2.2.11. Разработка методологических основ по формированию Сводного финансового баланса.
2.2.12. Разработку Сводного финансового баланса по территории Российской Федерации на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, включая предложения об основных показателях федерального бюджета, консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетной системы Российской Федерации в целом.
2.2.13. Мониторинг и анализ исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.2.14. Подготовку прогноза доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и оценку влияния изменений законодательства и параметров социально-экономического развития на доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иные параметры бюджетной системы Российской Федерации.
2.2.15. Участие в разработке нормативных правовых актов по реализации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
2.2.16. Подготовку совместно с заинтересованными Департаментами заключений и предложений по проектам нормативных правовых актов в сфере бюджетных отношений.
2.2.17. Анализ и прогнозирование амортизации и износа основных средств и нематериальных активов в экономике.
2.2.18. Разработку нормативных правовых актов, регулирующих порядок начисления и использования амортизации и определения износа, проведения переоценки основных средств и нематериальных активов коммерческих предприятий и бюджетных учреждений, координацию работы структурных подразделений Министерства по этим вопросам.
2.2.19. Подготовку аналитических материалов и предложений в сфере компетенции Департамента.
2.2.20. Иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
2.3. Участвует в:
2.3.1. Разработке предложений по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере оценки деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, внедрения управления по результатам и бюджетирования, ориентированного на результат, в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2.3.2. Проведении экспертизы ведомственных целевых программ субъектов бюджетного планирования в части планирования значений показателей их реализации и оценки вкладов ведомственных целевых программ в достижение целей и задач соответствующих субъектов бюджетного планирования и целей Правительства Российской Федерации.
2.3.3. Формировании проекта перечня целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств и получивших положительные заключения экспертиз, упорядоченного с учетом их вклада в реализацию приоритетных направлений политики Правительства Российской Федерации.
2.3.4. Осуществлении мониторинга и анализа хода реализации ведомственных целевых программ.
2.3.5. Подготовке заключений по вопросам организации и финансового обеспечения сотрудничества с государствами-участниками СНГ, Евразийского экономического сообщества, Единого экономического пространства и Союзного государства.
2.3.6. Подготовке заключений по вопросам разграничения полномочий и ресурсов между уровнями бюджетной системы, реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами.
2.3.7. Подготовке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и среднесрочную перспективу в части компетенции Департамента.
2.3.8. Анализе и выработке предложений по вопросам бюджетной политики.
2.3.9. Подготовке заключений на представленные в Министерство проекты нормативных правовых актов и других предложений в части компетенции Департамента.
2.3.10. Работе по совершенствованию бухгалтерского и налогового учета основных средств и нематериальных активов, их амортизации и износа.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Организация деятельности
3.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром.
Директор руководит деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.
Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром по представлению директора Департамента, согласованному с курирующим заместителем Министра.
3.2. В состав департамента включаются отделы по основным направлениям деятельности.
3.3. Директор Департамента:
3.3.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
3.3.2. Вносит предложения о назначении и освобождении от должности работников Департамента.
3.3.3. Осуществляет по согласованию с Департаментом управления делами работу по формированию кадрового резерва, подбору, расстановке и использованию кадров в Департаменте. Вносит предложения об изменении штатного расписания Департамента, о назначении, перемещении и повышении в должности его работников, продлении сроков их пребывания на государственной службе.
3.3.4. Утверждает положения об отделах Департамента, а также должностные регламенты работников Департамента.
3.3.5. Докладывает руководству Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.3.6. Визирует и подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности Департамента.
3.3.7. Принимает участие в заседаниях Коллегии Министерства и совещаниях, созываемых руководством Министерства при обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Департамента.
3.3.8. Представляет Министерство по поручению его руководства в органах государственной власти и российских организациях, а также учреждениях и организациях иностранных государств и международных организациях.
3.3.9. Проводит работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров в установленном порядке.
3.3.10. Организует работу аттестационной комиссии Департамента. Осуществляет контроль за своевременным присвоением классных чинов, прохождением испытательного срока вновь принятыми гражданскими служащими Департамента.
3.3.11. Обеспечивает выполнение требований по соблюдению гражданскими служащими Департамента служебной дисциплины в соответствии со Служебным распорядком центрального аппарата Министерства, контролирует своевременное, качественное и эффективное исполнение ими заданий и поручений. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении гражданских служащих Департамента, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий.
3.3.12. Несет ответственность за обеспечение сохранности государственной и служебной тайн, а также информационных ресурсов, содержащих сведения ограниченного распространения, находящихся в ведении Департамента или полученных им от других организаций.
3.3.13. Представляет на утверждение руководству Министерства планы работ Департамента и отчет об их исполнении.
3.3.14. Осуществляет в пределах своей компетенции другие действия, необходимые для выполнения возложенных на него задач и функций.
3.3.15. Исполнение полномочий и должностных обязанностей директора Департамента в случае его временного отсутствия возлагается на одного из его заместителей приказом, утвержденным Министром.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В связи с расширением аппарата Минэкономразвития России вводится Департамент бюджетирования по результатам и сводного финансового баланса.
Департамент осуществляет функции по выработке государственной политики в сфере бюджетных отношений, амортизационной политики, мониторингу и прогнозированию параметров бюджетной системы России.
Урегулированы полномочия и организация деятельности Департамента.
В его компетенцию входит мониторинг, анализ и экспертиза ведомственных целевых программ субъектов бюджетного планирования.
Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 25 сентября 2006 г. N 296 "Об утверждении Положения о Департаменте бюджетирования по результатам и сводного финансового баланса Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Минэкономразвития России от 25 мая 2009 г. N 183 настоящий приказ признан утратившим силу