Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Госкомтруда СССР
и Секретариата ВЦСПС
от 13 ноября 1986 г. N 481/26-130
Показатели
для отнесения управлений, производственных объединений, предприятий и организации# автомобильного транспорта, транспортно-экспедиционного обслуживания и погрузочно-разгрузочных работ к группам по оплате труда руководителей
1. Управления, производственные объединения, предприятия и организации автомобильного транспорта, транспортно-экпедиционного обслуживания и погрузочно-разгрузочных работ независимо от ведомственной подчиненности относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от показателей, характеризующих их работу в условных единицах (баллах) или по натуральным показателям. Отнесение к группам производится исходя из годовых плановых показателей и фактически достигнутых, а также нормативов, предусмотренных настоящим приложением.
2. Управления и территориальные объединения автомобильного транспорта распределяются на четыре группы по условным единицам (баллам):
I группа |
- |
свыше 24500; |
II группа |
- |
свыше 20000 до 24500; |
III группа |
- |
свыше 15000 до 20000; |
IV группа |
- |
свыше 10500 до 15000. |
Количество баллов по управлению и территориальному объединению автомобильного транспорта определяется в зависимости от количества приведенных автомобилей, коэффициента выпуска автомобилей на линию и продолжительности их работы по следующей формуле:
, где
Б - количество баллов по управлению (территориальному объединению);
- коэффициенты, предопределяющие влияние каждого из факторов (по удельному весу) на общее количество баллов; числовые величины этих коэффициентов для управления и территориальных объединений приняты:
; ;
- количество приведенных автомобилей (с учетом переводных коэффициентов);
- коэффициент выпуска автомобилей и других машин на линию в целом по управлению;
- средняя продолжительность работы автомобилей и других машин на линии в целом по управлению (территориальному объединению), час.
Управления (территориальные объединения) автомобильного транспорта могут создаваться при наличии не менее 2000 приведенных автомобилей и нескольких предприятий в их подчинении.
Исходя из особенностей, характера и объема работы Республиканскому производственному объединению транспортно-экспедиционных предприятий Министерства автомобильного транспорта РСФСР, Украинскому управлению транспортно-экспедиционного обслуживания и междугородних перевозок Министерства автомобильного транспорта Украинской ССР и Управлению механизации и производства погрузочно-разгрузочных работ Главмосавтотранса Мосгорисполкома устанавливается I группа.
3. Автотранспортные предприятия (цехи) распределяются на пять групп по условным единицам (баллам):
I группа |
- |
свыше 1450; |
II группа |
- |
свыше 1150 до 1450; |
III группа |
- |
свыше 950 до 1150; |
IV группа |
- |
свыше 750 до 950; |
V группа |
- |
до 750 при наличии не менее 100 физических автомобилей, дорожных и т.п. машин. |
Количество баллов по автотранспортному предприятию (цеху) определяется на основе технико-экономических показателей, характеризующих мощность предприятия и эффективность использования автотранспортных средств, по следующей формуле:
, где
- количество баллов по автотранспортному предприятию;
, - коэффициенты, предопределяющие влияние каждого из факторов (по удельному весу) на общее количество баллов
числовые величины этих коэффициентов для предприятий приняты:
; ;
- коэффициент выпуска автомобилей и других машин на линию;
- средняя продолжительность работы автомобилей и других машин на линии, час.
Количество автомобилей принимается по плану (расчетам к плану) на текущий год, коэффициент выпуска автомобилей на линию и средняя продолжительность работы автомобилей на линии - по отчету за предыдущий год, а для вновь создаваемых предприятий - по плану (расчетам к плану).
Автотранспортный цех может быть отнесен к I группе по оплате труда при количестве приведенных автомобилей более 2000.
4. Для определения количества приведенных автомобилей применяются следующие переводные коэффициенты:
Автомобили грузовые бортовые и легковые бензиновые, дорожные машины |
- |
1,0 |
Автомобили грузовые бортовые и специализированные газобаллонные, легковые газобаллонные и дизельные; электромобили, электропогрузчики; автомобили специализированные и специальные бензиновые грузоподьемностью до 20 т |
- |
1,2 |
Автомобили грузовые бортовые, специализированные и специальные дизельные, грузоподъемные до 20 т, a также специализированные и специальные, отнесенные к 3 группе по оплате труда водителей; экскаваторы емкостью ковша до 1 м 3; тракторы, спецтракторы; автобусы малые и особо малые габаритеой# длиной до 7,5 м; аэросани |
- |
1,5 |
Автомобили грузовые специализированные и специальные грузоподъемностью свыше 20 до 40 т, тракторы-подъемники, железнодорожные краны, пневмокраны, экскаваторы емкостью ковша свыше 1 м3, автобусы средние и большие габаритной длиной свыше 7,5 до 11,0 м |
- |
2,0 |
Автомобили грузовые специализированные и специальные грузоподъемностью свыше 40 до 60 т, автобусы особо большие м# сочлененные габаритной длиной свыше 11,0 до 18,0 м |
- |
3,0 |
Автомобиля грузовые специализированные и специальные грузоподъемостью свыше 60 т, автобусы габаритной длиной свыше 18,0 м |
- |
5,0 |
Прицепы, полуприцепы, мотоциклы, мотороллеры, мотонарты, мопеды |
- |
0,5 |
4,5 тыс. руб. доходов в год от экспедиционных, складских, погрузочно-разгрузочных и других работ (без учета сумма#, выплачиваемых водителям за экспедирование) |
- |
1,0 |
2,0 тыс. руб. доходов (товарной продукции) в год от работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и дорожных машин, принадлежащих другим организациям |
- |
1,0 |
В тех случаях, когда по одному типу автомобилей может быть установлено несколько различных коэффициентов (например, дизельный тягач) применяется один - высший клэффициент#, а для тягачей с прицепами и полуприцепами - сумма переводных коэффициентов.
5. Объединения автовокзалов (автобусных станций) распределяются на три группы по условным единицам (абллам#):
I группа |
- |
свыше 1000; |
II группа |
- |
свыше 500 до 1000; |
III группа |
- |
свыше 100 до 500. |
Количество баллов по объединению определяется путем суммирования баллов всех автовокзалов (автобусных станций). При этом количество баллов по самостоятельным автовокзалам (автобусным станциям), то есть состояним# на самостоятельном балансе, учитывается в половинном размере.
6. Самостоятельные автовокзалы (автобусные станции) относятся к группам исходя из следующей оценки иx работы в условных единицах (баллах):
I группа |
- |
свыше 60; |
II группа |
- |
свыше 30 до 60; |
III группа |
- |
свыше 10 до 30. |
Условные единицы (баллы) определяются в зависимости от следующих показателей, характеризующих работы автовокзала (автобусной станции):
7. Транспортно-экспедиционные предприятия по обслуживанию предприятий, учреждений и организаций (узловые конторы и конторы транспортно-экспедиционных операций и контейнерных перевозок, самостоятельные грузовые автостанции и т.п.) распределяются на пять групп в зависимости от предусмотренного планом годового объема собственных доходов (по тарифам без учета поясных поправочных коэффициентов) за выполнение транспортно-экспедиционных, погрузочно-разгрузочных и других услуг (без сумм, полученных за перевозку) в тыс. руб.:
I группа |
- |
свыше 14000,0; |
II группа |
- |
свыше 900,0 до 1400,0; |
III группа |
- |
свыше 500,0 до 900,0; |
IV группа |
- |
свыше 300,0 до 500,0; |
V группа |
- |
свыше 100,0 до 300,0 |
Если наряду с обслуживанием предприятий, учреждений и организаций транспортно-экпедиционное предприятие обслуживает и население, то при отнесении этого предприятия к группе учитываются собственные доходы предприятия и доходы за услуги, оказываемые населению.
Транспортно-экспедиционные предприятия по обслуживанию предприятий, учреждений и организаций, осуществляющие централизованную организацию грузовых перевозок автомобильным транспортом, распределяются на пять групп в зависимости от предусмотренного планом годового объема валового дохода (по тарифам без учета поясных коэффициентов) за все виды услуг (транспортно-экспедиционные операции, погрузка, выгрузка, перевозка и т. д.) в млн. руб.
I группа |
- |
свыше 40,0; |
II группа |
- |
свыше 30,0 до 40,0; |
III группа |
- |
свыше 20,0 до 30,0; |
IV группа |
- |
свыше 10,0 до 20,0; |
V группа |
- |
свыше 5,0 до 10,0 |
8. Транспортно-экпедиционные предприятия по обслуживанию населения (узловые конторы и конторы транспортно-экспедиционных агенств# и др.) распределяются на пять групп в зависимости от предусмотренного планом годового объема валовых доходов (по тарифам без учета поясных поправочных коэффициентов) за все виды услуг, оказываемые населению, в тыс. руб.:
I группа |
- |
свыше 4000,0 |
II группа |
- |
свыше 3000,0 до 4000,0 |
III группа |
- |
свыше 2000,0 до 3000,0 |
IV группа |
- |
свыше 1000,0 до 3000,0 |
V группа |
- |
свыше 300,0 до 1000,0 |
Исходя из особенностей, характера и объема работы производственное объединение "Мострансагентство" Главмосавтотранса Мосгорисполкома по оплате труда руководителей относится к I группе производственного объединения, предприятия автомобильного транспорта.
9. Погрузочно-разгрузочные предприятия распределяются на три группы в зависимости от предусмотренного планом годового объема переработки грузов в млн. т.:
I группа |
- |
свыше 12,0; |
II группа |
- |
свыше 5,5 до 12,0; |
III группа |
- |
свыше 1,5 до 5,5. |
10. Объем работы, исчисленный в принятых единицах измерения - натуральных или условных, корректируется (увеличивается или уменьшается) в зависимости от фактического превышения (снижения) следующих дополнительных показателей производственной деятельности (по фактическим данным за предыдущий год):
за каждый процент (пункт) превышения (снижения) планового задания по росту производительности труда по фактическим данным за предыдущий (отчетный) год - до 5 процентов;
за каждую десятую долю процента снижения (превышения) плановых затрат на 1 рубль доходов - до 5 процентов.
По каждому из перечисленных факторов отдельно общий объем работы, исчисленный в принятых единицах измерения, может быть увеличен (снижен) не более чем на 20 процентов.
Независимо от числа предусматриваемых дополнительных показателей общий размер корректировки не должен превышать 50 процентов суммы баллов (объема работ в принятых единицах измерения).
Конкретные размеры увеличения (снижения) объема работ за счет перевыполнения (превышения или снижения) дополнительных показателей при установлении группы по оплате труда определяются в зависимости от степени напряженности плановых заданий и потенциальных возможностей предприятий (организаций) по выполнению этих показателей.
11. Опытные (экспериментальные) производственные объединения (предприятия, организации) могут быть отнесены на одну группу выше по оплате труда руководителей по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям, при условии, что объем опытных (экспериментальных) работ составляет у них не менее 50 процентов общего обьема работ.
12. При введении новых условий оплаты труда структура управления производственными объединениями, предприятиями и организациями должна устанавливаться с учетом наличия служб и отделов, предусмотренных в новых отраслевых схемах должностных окладов, утвержденных в установленном порядке.
Управления, производственные объединения, предприятия обязаны провести мероприятия по ликвидации излишних и параллельно действующих звеньев управления, объединению мелких структурных подразделений и устранению других штатных излишеств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.