Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Госкомтруда СССР
и Секретариата ВЦСПС
от 13 ноября 1986 г. N 481/26-130
Показатели
для отнесения колонн и других структурных подразделений производственных объединений и предприятий автомобильного транспорта, транспортно-экспедиционного обслуживания и погрузочно-разгрузочных работ к группам по оплате труда руководителей
1. Колонны и другие структурные подразделения производственных объединений и предприятий автомобильного транспорта, транспортно-экспедиционного обслуживания и погрузочно-разгрузочных работ относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от характера, сложности и объемов выполняемых работ.
2. Колонны автотранспортных предприятий распределяются на три группы по оплате труда начальников, старших механиков и механиков по условным единицам (баллам):
I группа |
- |
свыше 380; |
II группа |
- |
свыше 320 до 380; |
III группа |
- |
свыше 250 до 320 при наличии не менее 50 физичеcких единиц подвижного состава (автомобилей, тракторов, дорожных и т.п. машин). |
Количество баллов по колонне определяются# на основе технико-экономических показателей, характеризующих размеры колонны и степень использования подвижного состава, по следующей формуле:
, где
- количество баллов по колонне;
- коэффициенты, предопределяющие влияние каждого из факторов (по удельному весу) на общее количество баллов; числовые величины этих коэффициентов для колонны приняты:
; ;
- количество приведенных автомобилей (с учетом переводных коэффициентов);
- коэффициент выпуска автомобилей и других машин на линию;
- средняя продолжительность работы автомобилей и других машин на линии (в час).
Количество автомобилей принимается по плану (заданию) на текущий год, а коэффициент выпуска и средняя продолжительность работы автомобилей и других машин на линии - по отчету за предыдущий год.
Должностной оклад старшему механику и механику автотранспортного предприятия в случае отсутствия колонн или когда в штате колоны не вводятся механики, устанавливается по первой группе колонн.
3. Несамостоятельные автовокзалы (автобусные станции), входящие в состав автотранспортных и других предприятий объединений, относятся к группам по оплате труда руководителей по показателям, предусмотренным для самостоятельных автовокзалов (автобусных станций).
При этом автобусные станции, имеющие условный объем работы менее 10 баллов, возглавляются диспетчером.
4. Производственные участки (кроме участков погрузочно-разгрузочных работ) относятся к группам по оплате труда их начальников, старших мастеров, мастеров и контрольных мастеров в зависимости от объема работы участка по трудоемкости в человеко-часах за месяц (в среднем за год) по следующим показателям:
Группа по оплате труда |
Объем работы по трудоемкости (в чел.-час) |
|
для начальников и старших мастеров участков |
для мастеров и контрольных мастеров участков |
|
I |
свыше 26000 |
свыше 7800 |
II |
свыше 19900 до 26000 |
свыше 5500 до 7800 |
III |
от 12500 до 19900 |
от 4000 до 5500 |
Плановая трудоемкость работ по участкам, на которых производится ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, определяется исходя из плановых объемов работ по ремонту и техническому обслуживанию в среднем на месяц и нормативов трудоемкости на эти работы, принятых на данном автотранспортном предприятии на основе нормативов, предусмотренных Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
На работы, для которых нет утвержденных вышестоящими организациями нормативов, они должны быть утверждены руководителями предприятий (организаций).
В исключительных случаях с разрешения вышестоящей организации руководитель предприятия (организации) может ввести на участке с особо сложными и ответственными работами должность мастера при среднемесячной трудоемкости менее 4000 чел.-час., но не менее 2500 чел.-час.
Производственные участки погрузочно-разгрузочных работ относятся к группам по оплате труда по следующим показателям (в тыс. тонн):
I группа |
- |
свыше 850,0; |
II группа |
- |
свыше 400,0 до 850,0; |
III группа |
- |
свыше 70,0 до 400,0. |
5. Отделения (филиалы) и несамостоятельные грузовые автостанции, входящие в состав транспортно-экспедиционных, автотранспортных и других предприятий и объединений, выполняющие работы по транспортно-экспедиционному обслуживанию предприятий, организаций и учреждений, относятся к группам по оплате труда их начальников в зависимости от предусмотренного планом (расчетами к плану) годового объема собственных доходов за выполнение транспортно-экспедиционных, погрузочно-разгрузочных и других услуг (без сумм, полученных за перевозку, и сумм, выплачиваемых водителям автомобилей за экспедирование) по следующим показателям (в тыс. руб.):
I группа |
- |
свыше 70,0; |
II группа |
- |
свыше 30,0 до 70,0; |
III группа |
- |
до 30,0. |
6. Транспортно-экспедиционные агентства по обслуживанию населения, входящие в состав транспортно-экспедиционных, автотранспортных и других предприятий и объединений, относятся к группам по оплате труда их начальников в зависимости от предусмотренного планом (расчетами к плану) годового объема валовых доходов за все виды услуг, оказываемых населению, по следующим показателям (в тыс. руб.):
I группа |
- |
свыше 200,0; |
II группа |
- |
свыше 100,0 до 200,0; |
III группа |
- |
до 100,0. |
7. Погрузочно-разгрузочные пункты, входящие в состав погрузочно-разгрузочных, транспортно-экспедиционных, автотранспортных и других предприятий, относятся к группам по оплате труда их начальников в зависимости от предусмотренного планом (расчетами к плану) годового объема переработки грузов по следующим показателям (в млн. т):
I группа |
- |
свыше 2,5; |
II группа |
- |
свыше 1,4 до 2,5; |
III группа |
- |
свыше 0,3 до 1,4. |
8. Должностные оклады заведующим: товарной конторой, грузовым двором, контейнерной площадкой, пакгаузом и сортировочной платформой, устанавливаются в зависимости oт группы предприятий, в состав которых они входят к которым приписаны.
9. Руководитель объединения, предприятия, организации может увеличить группу по оплате труда на одну против определенной в изложенном порядке, колоннам, участкам (другим аналогичным подразделениям), обеспечивающим выполнение и перевыполнение планов по внедрению и освоению новой техники и технологи, высокое качество работ и эффективно использующим подвижной состав и производственное оборудование.
10. На предприятиях, где целесообразно создание колонн и других структурных подразделений, рекомендуется обеспечивать централизацию функций управления на основе бесцеховой структуры управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.