Письмо Федерального агентства по образованию от 12 февраля 2010 г. N 10-ФАО-71/10-02
"О порядке и форме представления проекта бюджетной сметы федерального бюджета на 2011 год и информации о штатной численности и распределении фонда заработной платы высших учебных заведений в 2010 году"
Федеральное агентство по образованию просит представить до 15.04.2010 года в Управление экономики и финансов расчетные показатели к проекту бюджетной сметы на 2011 год по следующим формам:
- проект росписи расходов федерального бюджета в разрезе предметных статей и подстатей бюджетной классификации Российской Федерации (форма N 1);
- справка о движении контингента студентов, учащихся, аспирантов, докторантов, интернов, ординаторов, контингента студентов из числа детей-сирот, ветеранов, инвалидов, чернобыльцев, народностей Крайнего Севера, военнослужащих-контрактников, граждан, обучающихся в учебных военных центрах, факультетах военного обучения (военных кафедрах), подведомственных Рособразованию учреждений высшего профессионального образования. По итогам приема количества студентов из числа детей-сирот, инвалидов, ветеранов, чернобыльцев, контингента из числа народностей Крайнего Севера, военнослужащих-контрактников, граждан, обучающихся в учебных военных центрах, факультетах военного обучения (военных кафедрах), подведомственных Рособразованию учреждений высшего профессионального образования просим до 01.10.2010 г. представить изменения к проекту бюджетной сметы за подписью ректора на бумажном носителе (форма NN 2, 5) и внести изменения в электронный вариант;
- справка о кубатуре и площадях высших учебных заведений (форма N 3);
- расчетные показатели расходов на приобретение мягкого инвентаря (форма N 4);
- расчетные показатели расходов по компенсационным выплатам детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (высшее профессиональное образование) (форма N 5);
- расчетные показатели расходов по компенсационным выплатам детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (структурного подразделения начального профессионального образования) (форма N 5 а);
- расчетные показатели по оплате проезда работников, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту использования отпуска и обратно в пределах территории Российской Федерации (форма N 6);
- расчетные показатели расходов на производственную практику студентов (форма N 7);
- справка о детском дошкольном учреждении - структурном подразделении высшего учебного заведения (форма N 8);
- справка о детском оздоровительном лагере - структурном подразделении высшего учебного заведения (форма N 9);
- расчетные показатели расходов на питание учащихся, обучающихся в школах-интернатах, в профессионально-технических училищах и лицеях-структурных подразделениях высших учебных заведений (форма N 10);
- расчетные показатели и сведения о расходах на структурное подразделение вуза санатория-профилактория (форма N 11);
- сведения о расходах на оплату коммунальных услуг (форма N 12);
- справка о заключенных договорах на аренду помещений (форма N 13 на бумажном носителе);
- дополнительные сведения по структурному подразделению вуза санаторию-профилакторию (форма N 14 на бумажном носителе).
Подготовку и распечатку информации форм NN 1-12 осуществлять с помощью специализированных: программных средств (программа СМЕТА ЭП), размещаемых Федеральным агентством по образованию в сети Интернет по адресу: http://www.cbias.ru/smeta/.
Электронная версия документов направляется в Рособразование по сети Интернет через сайт http://www.cbias.ru/smeta/ (уполномоченным лицом) одновременно с отпечатанными и подписанными документами.
В целях обеспечения деятельности вуза по разделу "Образование" классификации расходов бюджетов с учетом особенностей структуры и состава персонала вуза прошу Вас до 15.04.2010 года представить в Управление экономики и финансов Федерального агентства по образованию информацию:
1. О штатной численности и распределении фонда заработной платы по состоянию на 01.02.2010 года в соответствии со штатным расписанием вуза, утвержденным ректором в пределах объема фонда заработной платы, предусмотренного на 2010 год за счет средств федерального бюджета.
1.1. О фонде заработной платы по видам персонала по структурным подразделениям, реализующим функции: высшего профессионального образования, среднего профессионального образования (колледж, техникум), начального. профессионального образования (ПТУ, лицей), общеобразовательного учреждения (школа-интернат), дополнительного профессионального образования (ИПК), дошкольного учреждения (детский сад, ясли), учреждения по внешкольной работе с детьми (лагерь) - формы NN 1а (высшее профессиональное образование) - 1ж.
1.2. О фонде заработной платы ректора, президента, проректоров, главного бухгалтера - форма N 2, о фонде заработной платы работников библиотеки, музея, лесхоза, вычислительного центра, ботанического сада, агробиостанции, обсерватории по видам персонала - формы NN 2а-2д, о денежном довольствии персонала учебного военного центра, факультета военного обучения (военной кафедры) по должностям - форма N 2е.
1.3. О распределении должностей профессорско-преподавательского состава по квалификационным уровням ПКГ и фонда заработной платы по должностным окладам по подразделениям, реализующим функции: высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования - формы NN 3а, 3д, о распределении должностей преподавательского (педагогического) состава по квалификационным уровням ПКГ и фонда заработной платы по должностным окладам по подразделениям, реализующим функции учреждения среднего профессионального образования (колледж, техникум), начального образования (ПТУ, лицей), общеобразовательного учреждения (школа-интернат), дошкольного учреждения (детский сад, ясли) - формы NN 3б - 3г, 3е.
1.4. О выплатах компенсационного характера по видам персонала по подразделениям, реализующим функции высшего профессионального образования, учреждения среднего профессионального образования (колледж, техникум), начального образования (ПТУ, лицей), общеобразовательного учреждения (школа-интернат), дополнительного профессионального образования (ИПК), дошкольного учреждения (детский сад, ясли), учреждения по внешкольной работе с детьми (лагерь) - формы NN 4а - 4ж.
1.5. О выплатах стимулирующего характера по подразделениям, реализующим функции: высшего профессионального образования, среднего профессионального образования (колледж, техникум), учреждений начального образования (ПТУ, лицей), общеобразовательного учреждения (школа-лицей), дополнительного профессионального образования (ИПК), дошкольного учреждения (детский сад, ясли), учреждения по внешкольной работе с детьми (лагерь) - формы NN 5а - 5ж.
1.6. О распределении численности работников вуза по видам персонала по подразделениям, выполняющим функции: высшего профессионального образования, среднего профессионального образования (колледж, техникум), учреждений начального образования (ПТУ, лицей), общеобразовательного учреждения (школа-лицей), дополнительного профессионального образования (ИПК), дошкольного учреждения (детский сад, ясли), учреждения по внешкольной работе с детьми (лагерь) - форма N 6.
1.7. О распределении численности и фонда заработной платы работников вузов по профессиональным квалификационным группам должностей и квалификационным уровням в соответствии с приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2008 г. N 217н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников высшего и дополнительного профессионального образования", от 05.05.2008 г. N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования", от 29.05.2008 г. N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", от 29.05.2008 г. N 248 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих" и др. приказами (расходы за счет средств федерального бюджета по разделу "Образование" - форма N 7, расходы за счет внебюджетных источников (от приносящей доход деятельности) по разделу "Образование" - форма N8).
1.8. О распределении численности и фонда оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, оплачиваемых по системам оплаты труда в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 г. N 583 (НСОТ) - формы NN 9, 9а, 96, 9в.
2. При заполнении вышеуказанных приложений учитывать следующее:
2.1. Положение об оплате труда, утвержденное руководством вуза, определяет порядок формирования фонда оплаты труда работников учреждения в соответствии с приказом Федерального агентства по образованию от 17.11.2008 г. N 1600 "Об утверждении примерных положений об оплате труда работников подведомственных федеральных бюджетных учреждений по видам экономической деятельности".
2.2. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 29.12.2007 г. N 818 "Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях".
2.3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 29.12. 2007 г. N 822 "Об утверждении Перечня выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях".
2.4. Информация по подразделениям вуза, реализующим образовательные программы среднего профессионального образования (техникум, колледж) и повышения квалификации (ИПК), представляется в Управление экономики и финансов только при наличии установленных вузу Федеральным агентством по образованию контрольных цифр приема на 2009/2010 учебный год.
2.5. Информация по подразделениям вуза, реализующим образовательные программы других, отличных от образовательных программ высшего профессионального образования уровней (ПТУ, лицей, школа-интернат, учреждения по внешкольной работе с детьми, детский сад), представляется в Федеральное агентство по образованию только в том случае, если эти подразделения функционируют на законодательно установленной основе.
2.6. С 1 января 2009 года минимальный размер оплаты труда установлен в размере 4330 рублей в месяц в соответствии с федеральным законом "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" от 24.06. 2008 г. N 91-ФЗ.
2.7. В соответствии с п. 11 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 г. N 583 начиная с 01.01.2010 г. объем средств на выплаты стимулирующего характера должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований федерального бюджета.
2.8. В соответствии с п. 11 Приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 10.03.2009 г. N 216 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" постановление Правительства Российской Федерации от 09.09.1994 г. N 1042 "О материальной поддержке профессорско-преподавательского персонала образовательных учреждений высшего профессионального образования" утратило силу.
3. Подготовку и распечатку информации осуществить с помощью специализированных программных средств (программа ШТАТВУЗ), размещаемых Федеральным агентством по образованию в сети Интернет по адресу: http://www.cbias.ru, далее "Штатные расписания ВУЗов и УДПО", прямой адрес http://www.cbias.ru/fh/shtat.
Электронная версия документов направляется в Рособразование по сети Интернет через сайт http://www.cbias.ru/fhshtat (уполномоченным лицом) одновременно с отпечатанными и подписанными документами.
Программные средства обеспечивают как формирование печатных документов установленной формы, так и подготовку электронной версии документов.
Программа СМЕТА ЭП и ШТАТВУЗ будут доступны с 01.03.2010 г.
Примечание: справки по эксплуатации программных средств можно получить по телефону (495) 362-70-06 (Полотнов Михаил Михайлович polotnovmm@mpei.ru), по пересылке электронной версии (495) 362-78-56, 362-71-03 (Трофимова Екатерина Вячеславовна), справки о порядке заполнения всех указанных в письме форм - у кураторов Управления экономики и финансов.
Приложение: на 60 л.
|
А.В. Рождественский |
Форма N 1
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Проект росписи расходов на __________ г. |
по ______________________________________________________________________
(наименование высшего учебного заведения) /--------\
| 073 |
Министерство, ведомство Федеральное агентство по образованию |--------|
| 07 |
Раздел Образование |--------|
| |
Подраздел |--------|
| |
Целевая статья |--------|
| |
Вид расходов \--------/
Единица измерения: руб.
Наименование предметных статей |
Код |
Бюджетная смета ____ года |
1 |
2 |
3 |
Расходы |
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
Заработная плата |
|
|
Прочие выплаты |
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
Оплата работ, услуг |
|
|
Услуги связи |
|
|
Транспортные услуги |
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
|
|
Социальное обеспечение |
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
|
Прочие расходы |
|
|
Поступление нефинансовых активов |
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
900 |
|
Руководитель |
/ |
/ |
Главный бухгалтер |
/ |
/ |
Начальник планово-финансового управления (отдела) |
/ |
/ |
"__" __________________ ____ г. |
|
Форма N 2
Движение контингента учащихся по ___________________________________________________________________ (наименование высшего учебного заведения) на __________ г. |
N |
Виды обучения
Показатели |
высшее |
среднее профессион.* |
нач. профессиональное* |
аспирантура |
докторантура |
интернатура |
ординатура |
||||||
очное граждане РФ |
очное иностр. граждане |
очно/ заочное |
заочное |
очное |
заочное |
очное граждане РФ |
очное иностр. граждане |
заочное |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Переходящий контингент на 1.1. ____ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Прием ____ г. (физич. лиц) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Выпуск ____ г. (физич. лиц), в том числе по срокам : |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
- на 01.04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
- на 01.07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
- на 01.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
- на 31.12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Отсев (физич. лиц) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Переходящий контингент на 1.1. ____ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Контингент учащихся из числа детей сирот, в том числе: |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
11 |
- выпускники |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
12 |
Контингент ветеранов |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
13 |
Контингент инвалидов |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
14 |
Контингент чернобыльцев |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
15 |
Контингент военнослужащих-контрактников** |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
16 |
Контингент граждан по подготовке в учебных военных центрах*** |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
17 |
в т.ч. обучающихся по эксперименту |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
18 |
Контингент студентов, обучающихся на факультетах военного обучения и военных кафедрах |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
17 |
Контингент из числа народностей Крайнего Севера |
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
______________________________
* Для высших учебных заведений, имеющих подразделения, реализующие функции среднего и начального профессионального образования.
** В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 января 2007 года N 1-Ф3 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения доступности среднего профессионального и высшего профессионального образования для военнослужащих (граждан), проходящих (проходивших) военную службу по контракту.
*** В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2008 г. N 275-р "Об учебных военных центрах, факультетах военного обучения и военных кафедрах при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования".
Руководитель |
/ |
/ |
|
|
|
Начальник планово-финансового управления (отдела) |
/ |
/ |
Форма N 3
СПРАВКА по ________________________________________________________________________ на __________ г. |
N |
|
Учебные здания |
Общежития |
Детские сады |
Школы-интернаты |
Детские оздоровительные лагеря |
|||||
Объем в куб. м. (по внешн. обмеру) |
Общая площадь в кв. м. |
Объем в куб. м. (по внешн. обмеру) |
Общая площадь в кв. м. |
Объем в куб. м. (по внешн. обмеру) |
Общая площадь в кв. м. |
Объем в куб. м. (по внешн. обмеру) |
Общая площадь в кв. м. |
Объем в куб м (по внешн. обмеру) |
Общая площадь в кв. м |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Находится в эксплуатации на начало текущего года, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
находится на капремонте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
арендованные помещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Ожидаемый ввод в эксплуатацию в текущем году, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
за счет государственных капиталовложений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
за счет привлеченных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Итого ожидается на конец текущего года, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
арендованные помещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Ожидаемый ввод в эксплуатацию в планируемом году, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
за счет государственных капиталовложений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
за счет привлеченных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
предполагаемая аренда помещений в планируем. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Итого ожидается на конец планируемого года, в том числе: В т.ч. арендованные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
арендованные помещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
/ |
/ |
|
|
|
Начальник планово-финансового управления (отдела) |
/ |
/ |
Форма N 4
Расчетные показатели по __________________________________________________________________ (наименование высшего учебного заведения) на __________ г. |
N |
Вид структурного подразделения |
Пополнение мягкого инвентаря |
Обмундирование |
Количество мест в общежитии |
||
Кол-во единиц |
Средний расход (руб.) |
Сумма (руб.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Высшее учебное заведение |
|
|
|
|
|
2 |
кроме того: дошкольные учреждения |
|
|
|
|
Х |
3 |
школа-интернат |
|
|
|
|
X |
4 |
ПТУ, лицей |
|
|
|
|
|
Руководитель |
/ |
/ |
|
|
|
Начальник планово-финансового управления (отдела) |
/ |
/ |
Форма N 5
Расчетные показатели по ______________________________________________ на __________ г. |
N |
|
дети-сироты |
в т.ч. выпускники |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Численность (чел.) |
|
|
2 |
Питание: норма на 1 чел. в день (руб.) |
|
Х |
3 |
Сумма на 365 дней (руб.) |
|
Х |
4 |
Обмундирование на пополнение: норма на 1 чел. (руб.) |
|
Х |
5 |
Сумма (руб.) |
|
Х |
6 |
Обмундирование на выпуск: норма на 1 чел. (руб.) |
Х |
|
7 |
Сумма (руб.) |
Х |
|
8 |
Ежегодное пособие на приобретение литературы: норма на 1 чел. (руб.) |
|
Х |
9 |
Сумма (руб.) |
|
Х |
10 |
Единовременное денежное пособие при выпуске: норма на 1 чел. (руб.) |
Х |
|
11 |
Сумма (руб.) |
|
|
12 |
Проезд один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы, всего расходов в год (руб.), в том числе: |
|
Х |
13 |
- авиационным транспортом - количество детей сирот (чел) |
|
Х |
14 |
- ср. стоимость перелета туда и обратно (руб.) |
|
Х |
15 |
- итого расходов на авиационный транспорт в год (руб.) |
|
Х |
16 |
- железнодорожным транспортом - количество детей сирот (чел) |
|
Х |
17 |
- ср. стоимость проезда туда и обратно (руб.) |
|
Х |
18 |
- итого расходов на железнодорожный транспорт в год (руб.) |
|
Х |
19 |
Проезд на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), всего расходов в год (руб.), в том числе: |
|
Х |
20 |
- городским транспортом - количество детей сирот (чел) |
|
Х |
21 |
- стоимость проезда в месяц на 1 чел. (руб.) |
|
Х |
22 |
- итого расходов на городской транспорт за 12 мес. (руб.) |
|
Х |
23 |
- пригородным транспортом - количество детей сирот (чел) |
|
Х |
24 |
- стоимость проезда в месяц на 1 чел. (руб.) |
|
Х |
25 |
- итого расходов на пригородный транспорт за 12 мес. (руб.) |
|
Х |
26 |
- внутрирайонным транспортом в сельской местности - количество детей сирот (чел) |
|
Х |
27 |
- стоимость проезда в месяц на 1 чел. (руб.) |
|
Х |
28 |
- итого расходов на внутрирайонный транспорт за 12 мес. (руб.) |
|
|
29 |
Всего расходы по проезду (руб.) |
|
Х |
Примечание:
численность детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, должна соответствовать графе 3 формы 2.
Руководитель |
/ |
/ |
|
|
|
Начальник планово-финансового управления (отдела) |
/ |
/ |
Форма N 6
Расчетные показатели по __________________________________________________________________ на __________ г. |
N |
|
Работники учреждений |
Члены семей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Всего расходов на проезд в год (руб.), в том числе: |
|
|
2 |
- авиационным транспортом - численность (чел) |
|
|
3 |
- ср. стоимость перелета на 1 чел. в год (руб.) |
|
|
4 |
- итого расходов на авиационный транспорт в год (руб.) |
|
|
5 |
- железнодорожным транспортом - численность (чел) |
|
|
6 |
- ср. стоимость проезда на 1 чел. в год (руб.) |
|
|
7 |
- итого расходов на железнодорожный транспорт в год (руб.) |
|
|
8 |
- другие виды транспорта - численность (чел) |
|
|
9 |
- ср. стоимость на 1 чел. в год (руб.) |
|
|
10 |
- итого расходов на другие виды транспорта в год (руб.) |
|
|
Примечание:
в соответствии со ст. 33 Федерального закона "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" от 19.02.1993 г. N 4520-1 (с изменениями и дополнениями) при заполнении формы следует учитывать, что данная категория работников может пользоваться льготой один раз в два года.
Руководитель |
/ |
/ |
|
|
|
Начальник планово-финансового управления (отдела) |
/ |
/ |
Форма N 7
Расчетные показатели по _________________________________________________________________ на __________ г. |
N |
|
Количество (чел) |
Средняя продолж. практики (дней)* |
Расходы на суточные за период практики (руб.) |
Расходы по проезду в оба конца (руб.) |
Расходы на проживание (гостиница) (руб.) |
Итого расходов (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Студенты, проходящие практику, |
|
|
|
|
Х |
|
2 |
в том числе с выездом |
|
|
|
Х |
|
|
3 |
Руководители практикой |
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Указывается количество дней прохождения практики в среднем на 1 студента в год
** Стоимость суточных для студентов составляет 50% от стоимости суточных, установленных законодательством Российской Федерации
Руководитель |
/ |
/ |
|
|
|
Начальник планово-финансового управления (отдела) |
/ |
/ |
Форма N 12
СВЕДЕНИЯ по __________________________________________________________________ на __________ г. |
N |
Вид коммунальных услуг |
Сумма задолженности на 01.01.__ (руб.) |
Планируемые расходы на услуги на ___ год |
||
Тариф за единицу (руб.) |
Расходы в натуральных показателях (квт. час, Гкалл и др.) |
Сумма (руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Электроэнергия (квт. час) |
|
|
|
|
2 |
Теплоэнергия (Гкалл) |
|
|
|
|
3 |
Газоснабжение (М3) |
|
|
|
|
4 |
Водоснабжение (М3) |
|
|
|
|
5 |
Закупка топлива (уголь, др.) (тонн) |
|
|
|
|
6 |
Закупка мазута (тонн) |
|
|
|
|
7 |
Закупка дров (м. куб.) |
|
|
|
|
Руководитель |
/ |
/ |
|
|
|
Начальник планово-финансового управления (отдела) |
/ |
/ |
Форма N 13
СПРАВКА по ______________________________________________________________________ на __________ г. |
N |
Арендуемые помещения |
С кем заключен договор |
Срок аренды |
Сумма по договору (руб.) |
в том числе: |
||
Наименование и целевое назначение |
Площадь кв. м. |
арендная плата |
целевые сборы и прочие платежи |
||||
|
За счет бюджета |
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1) выполняется только на бумажном носителе;
2) к расчету необходимо приложить копии заключенных договоров.
Руководитель |
/ |
/ |
|
|
|
Начальник планово-финансового управления (отдела) |
/ |
/ |
Форма N 2
ИНФОРМАЦИЯ ____________________________________________________________ на 1.02.2010 г. |
N п/п |
Наименование вида персонала, фонды оплаты труда |
Численность персонала (ед.) |
Месячный ФОТ по должностным окладам (уровням ПКГ) |
НАДБАВКИ, ДОПЛАТЫ И ИНЫЕ ВЫПЛАТЫ (руб.) |
Месячный фонд заработной платы (руб.) |
|||||
Компенсационные: |
стимулирующие выплаты |
за ученую степень |
|
|||||||
учитыв. районный коэффициент |
за непрерывный стаж работы на Севере |
другие компенсационные |
всего |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 (4 + 8 + 9 + 10) |
1. |
Ректор* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Президент* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Проректор по учебной работе** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Проректор по научной работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Проректор по вечернему и заочному обучению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Проректор по административно-хозяйственной работе |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
........................... |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
........................... |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
........................... |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
........................... |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
Главный бухгалтер** |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* строки 1 и 2 заполняются в соответствии с трудовым договором между Федеральным агентством по образованию, ректором и президентом
** должностные оклады проректоров и главного бухгалтера устанавливаются на 10-30% ниже должностного оклада ректора
(Пункт 6 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 N 583)
Данные в ячейках, помеченных "Х" не заполняются
Ректор |
___________________/ |
/ |
| ||
Начальник ПФО (Главный бухгалтер) |
___________________/ |
/ |
Форма N 2е
Федеральное агентство по образованию
ИНФОРМАЦИЯ ____________________________________________________________ на 1.02.2010 г. |
N п/п |
Наименование должностей |
К-во штатных ед. |
в т.ч. кол-во: |
Воинское звание |
Сумма окладов по воинскому званию |
Сумма окладов по должности |
Ежемесяч. денеж. поощрен. |
НАДБАВКИ, ДОПЛАТЫ (руб.) |
Месячный фонд заработной платы без надбавок (руб.) (сумма 9 + 10 + 11) |
Месячный фонд заработной платы с надбавками (руб.) (сумма гр. 12 - 21) |
||||||||||||
за выслугу лет |
за сложность и напряж. службы |
за ученую степень |
за ученое звание |
за знание и применение иност. языков |
за работу с док., состав. гос. тайну |
за службу в отдален. местности (р/к) |
за службу в районах Кр. Севера (с/к) |
|||||||||||||||
Профессоров |
Доцентов |
Док. наук |
Канд. наук |
|||||||||||||||||||
Док. наук |
Канд. наук |
Профессора |
Доцента |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
1. |
Учебный военный центр |
|||||||||||||||||||||
|
.......................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
......................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Факультет военного обучения (военная кафедра) |
|||||||||||||||||||||
|
............................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
............................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Численность указывается в соответствии с Указом Президента РФ от 26.06.2008 N 1001 и утвержденным Рособразованием штатным расписанием
Ректор |
___________________/ |
/ |
| ||
Начальник военной кафедры |
___________________/ |
/ |
| ||
Начальник ПФО (Главный бухгалтер) |
___________________/ |
/ |
Форма N 6
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА ИЗ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО ВИДАМ ПЕРСОНАЛА ____________________________________________________________ на 1.02.2010 г. |
N п/п |
НАИМЕНОВАНИЕ ВИДА ПЕРСОНАЛА |
Численность персонала по подразделениям, выполняющим функции: |
|||||||
ВУЗа |
Среднего проф. образования |
Начального проф. образования |
Общеобраз. учреждения |
Дополнительного проф. образования |
Дошкольн. учреждения |
Учреждения по внешкольн. работе с детьми |
ИТОГО |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
ППС |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
АУП |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
УВП |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
ПОП |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* численность персонала указывается с учетом численности по должностям, используемым для выплат компенсационного и стимулирующего характера, и должна быть больше или равна численности персонала в ф.ф. 1а - 1ж, 7
Ректор |
___________________/ |
/ |
| ||
Начальник ПФО (Главный бухгалтер) |
___________________/ |
/ |
Форма N 9, 9а, 9б, 9в
Распределение численности и оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, оплачиваемых по системам оплаты труда в соответствии с постановлением Правительства РФ от 5 августа 2008 г. N 583 (НСОТ) __________________________________________________________________________ |
(тыс. рублей, без начислений на оплату труда) | |||||||||||||
Показатели |
Код |
Ф. 9: за 2009 г. (по фактическому исполнению), ф. 9а: за январь 2010 г. (по фактическому исполнению), ф. 9б: 2010 г. (план), ф. 9в: 2011 г. (план) |
|||||||||||
Численность работников (чел.) |
За счет федерального бюджета |
За счет средств от приносящей доход деятельности и государственных внебюджетных фондов |
Фонд заработной платы, оплата договоров (п. 8 таб.) - ИТОГО Количество учреждений (филиалов) - п. 9, 10 таб. |
||||||||||
Фонд заработной платы работников (КОСГУ 211) - ВСЕГО, оплата договоров (п.8 таб.) |
в том числе: |
Выплаты социального характера работникам списочного состава |
Фонд заработной платы работников - ВСЕГО, оплата договоров (п. 8 таб.) |
в том числе: |
|||||||||
Оплата по окладам, ставкам заработной платы |
Выплаты компенсационного характера |
Обязательные выплаты стимулирующего характера, выплачиваемые ежемесячно |
Выплаты за счет использования централизованных ЛБО (5% премии) |
Иные выплаты стимулирующего характера (с учетом ученой степени) |
Ежемесячная оплата, доплата |
Иные выплаты (кроме социальных выплат) |
|||||||
А |
|
1 |
2 = 3 + 4 + 5 + 6 + 7 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 = 10 + 11 |
10 |
11 |
12 = 2 + 9 |
1. Работники по штатному расписанию (целые ед.) |
010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Среднесписочный состав штатных работников с учетом внешних совместителей, занимающих штатные должности* - ВСЕГО |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) Работники, относящиеся к основному персоналу |
021 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) Руководитель учреждения |
022 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) Руководители филиалов |
023 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) Заместители руководителей учреждений (филиалов), главные бухгалтеры |
024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д) Прочие категории работников |
025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Работники, включенные в п. 2, зарплата которых, кроме неполных ставок, сокращ. раб. время и пр., составляет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ниже 4330 руб. в месяц |
031 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4331 - 4900 руб. в месяц |
032 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4331 -5100 руб. в месяц |
033 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4331 - 5500 руб. в месяц |
034 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Работники, включенные в п. 2, зарплата которых обеспечивается только за счет федерального бюджета |
050 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Работники, включенные в п. 2, получающие выплаты за счет средств государственных внебюджетных фондов (кроме оплаты временной нетрудоспособности и др. соц. выплат) |
060 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Работники, привлеченные в соответствии с п. 10 Положения , утвержденного постановлением Правительства РФ N 583, зарплата которых обеспечивается за счет средств от приносящей доход деятельности |
070 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Работники, выполняющие работы на условиях гражданско-правовых договоров, оплата которых не включается в ФОТ учреждений |
080 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Количество филиалов |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Численность работников - внутренних совместителей учитывается как один человек (целая единица), численность работников-внешних совместителей учитывается пропорционально отработанному времени
Ректор ______________________________
ФИО (подпись)
Начальник ПФО (Гл. бухгалтер) __________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
До 15 апреля 2010 г. в Рособразование необходимо представить расчетные показатели к проекту бюджетной сметы на 2011 г. по определенным формам.
Речь идет, в частности, о проекте росписи расходов федерального бюджета в разрезе предметных статей и подстатей бюджетной классификации, о кубатуре и площадях вузов, о расчетных показателях затрат на приобретение мягкого инвентаря, о заключенных договорах на аренду помещений, о дополнительных сведениях по структурному подразделению вуза санаторию-профилакторию.
Для обеспечения деятельности вуза по разделу "Образование" с учетом особенностей структуры и состава персонала необходимо представить ряд дополнительных сведений. В их числе - о штатной численности и фонде зарплаты, о распределении должностей профессорско-преподавательского состава по квалификационным уровням ПКГ, о компенсационных и стимулирующих выплатах.
Определены особенности формирования некоторых данных.
Письмо Федерального агентства по образованию от 12 февраля 2010 г. N 10-ФАО-71/10-02 "О порядке и форме представления проекта бюджетной сметы федерального бюджета на 2011 год и информации о штатной численности и распределении фонда заработной платы высших учебных заведений в 2010 году"
Текст письма официально опубликован не был