Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1б
Мероприятия, направленные на решение вопросов, поставленных в докладе руководителя Хабаровского УФАС России В.А. Бодрова об особенностях применения Федерального закона "О рекламе"
N пп |
Методическая помощь |
Срок |
Структурное подразделение ФАС России |
Ответственное лицо в Управлении |
Непосредственный исполнитель (номер телефона) |
1. |
Разъяснения новых положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части регулирования правоотношений в сфере рекламы |
апрель 2010 г. |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
Никитина Т.Е. |
Склярова Я.В. 8(499) 795-70-28 |
2. |
Разъяснения применения части 2 статьи 20 Федерального закона "О рекламе", в том числе при оценке допустимости использования транспортных средств при проведении рекламных кампаний (акций) на автозаправочных комплексах или около крупных супермаркетов |
июль 2010 г. |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
Никитина Т.Е. |
Склярова Я.В. 8(499) 795-70-28 |
3. |
Разъяснения по вопросам применения частей 6, 7 статей 21, 22, 23 Федерального закона "О рекламе" в части определения расстояния между наружной рекламой и организациями, вблизи которых не допускается размещение рекламы алкогольной продукции, пива и табака |
май 2010 г. |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
Никитина Т.Е. |
Склярова Я.В. 8(499) 795-70-28 |
4. |
Разъяснения положений статьи 9 Федерального закона "О рекламе" |
май 2010 г. |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
Никитина Т.Е. |
Склярова Я.В. 8(499) 795-70-28 |
5. |
Разъяснения применения статьи 28 Федерального закона "О рекламе" к рекламе по выдаче займов организациями, не отнесенными ФЗ "О защите конкуренции" к числу финансовых организаций |
май 2010 г. |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
Никитина Т.Е. |
Склярова Я.В. 8(499) 795-70-28 |
6. |
Разъяснения по применению статьи 24 Федерального закона "О рекламе" к рекламе медицинских услуг под видом рекламы общего направления медицинской деятельности либо лечебного учреждения |
май 2010 г. |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
Никитина Т.Е. |
Склярова Я.В. 8(499) 795-70-28 |
7. |
Разъяснения по порядку выявления и фиксирования фактов нарушения законодательства о рекламе на радио, телевидении, в сети Интернет, а также при проведении рекламных акций |
октябрь 2010 г. |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
Никитина Т.Е. |
Склярова Я.В. 8(499) 795-70-28 |
8. |
Разъяснение применения статьи 7 Федерального закона "О рекламе" в случае выявления распространения рекламы биологически активных добавок дистанционным способом |
октябрь 2010 г. |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
Никитина Т.Е. |
Склярова Я.В. 8(499) 795-70-28 |
9. |
Разъяснение применения части 12 статьи 14, части 11 статьи 15, части 4 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" в отсутствие предусмотренных данными нормами технических регламентов |
октябрь 2010 г. |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
Никитина Т.Е. |
Склярова Я.В. 8(499) 795-70-28 |
10. |
Разъяснения по вопросам соответствия законодательству о рекламе случаев доведения до сведения потребителей в рекламе существенной информации мелким нечитаемым шрифтом. |
ноябрь 2010 г. |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
Никитина Т.Е. |
Склярова Я.В. 8(499) 795-70-28 |
11. |
Разъяснения по вопросам определения критериев отнесения использованных в рекламе образов к непристойным и оскорбительным |
ноябрь 2010 г. |
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции |
Никитина Т.Е. |
Склярова Я.В. 8(499) 795-70-28 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.