В связи с завершением реконструкции искусственной взлетно-посадочной полосы (далее - ИВПП-1) в аэропорту Сочи и в соответствии с требованиями Руководства по государственной регистрации и допуску к эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации, утвержденного Департаментом воздушного транспорта Минтранса России от 11.02.94 N ДВ-26/И (раздел 4 "Допуск аэродрома к эксплуатации"), приказываю:
1. Ввести в эксплуатацию с 17 февраля 2010г. ИВПП-1 аэропорта Сочи размером 2890x45м, входящую в состав проекта "Реконструкция аэродрома и действующего аэровокзального комплекса аэропорта "Сочи (Адлер). I этап" на основании Акта N 2 приемки законченного строительством объекта от 23 декабря 2009 г. и Акта технического рейса, выполненного на ВС А-320, утвержденного руководителем Южного МТУ ВТ Росавиации 27 января 2010 г., для эксплуатации воздушных судов типа: Ан-124-100, Ан-24, Ан-12, Ил-96-300ПУ, Ил-86, Ил-76, Ил-62, Ил-18, Ту-214, Ту-204, Ту-204-100, Ту-154, Ту-134, Як-42, Боинг-767-300 и его модификаций, Боинг-757-200, Боинг-737-800 и его модификаций, Боииг-737-700, Боииг-737- 500, Боинг-737-400, Боинг-737-300, Боинг-737-200, Боинг-707-320С (грузовой), А-321 и его модификаций, А-320, А-319 и его модификаций, А-310, SAAB-2000, CRJ-200, CRJ-100 и его модификаций, Embraer-120, днем и ночью, круглый год.
2. Начальнику Управления аэропортовой деятельности А.А. Пчелину обеспечить внесение соответствующей записи в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации.
3. Начальнику Управления аэропортовой деятельности А.А. Пчелину совместно с управляющим директором ОАО "Международный аэропорт "Сочи" В.А. Пантюхиным организовать представление данных по аэродрому Сочи в Центр аэронавигационной информации для опубликования их в документах аэронавигационной информации.
Руководитель |
А.В. Нерадько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 17 февраля 2010 г. введена в эксплуатацию ИВПП-1 аэропорта Сочи для использования круглосуточно и круглогодично воздушными судами типа: Ан-124-100, Ан-24, Ан-12, Ил-96-300ПУ, Ил-86, Ил-76, Ил-62, Ил-18, Ту-214, Ту-204, Ту-204-100, Ту-154, Ту-134, Як-42, Боинг-767-300 (его модификаций), Боинг-757-200, Боинг-737-800 (его модификаций), Боииг-737-700, Боииг-737- 500, Боинг-737-400, Боинг-737-300, Боинг-737-200, Боинг-707-320С (грузовой), А-321 (его модификаций), А-320, А-319 (его модификаций), А-310, SAAB-2000, CRJ-200, CRJ-100 (его модификаций), Embraer-120.
Полоса открыта в рамках I этапа реконструкции аэродрома и действующего аэровокзального комплекса аэропорта Сочи (Адлер).
Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 17 февраля 2010 г. N 36 "О вводе в эксплуатацию ИВПП-1 аэропорта Сочи после реконструкции"
Текст приказа официально опубликован не был