Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3 Соревнования по скоростному спуску
§ 1. Организация соревнований
4.3.001 Соревнования проводятся в прямом формате, и могут иметь следующий вид:
- квалификационная попытка, называемая квалификационным заездом, после которой заранее определенное количество спортсменов, установленное в особых правилах гонки, выходят в финал. Быстрейший гонщик финала становится победителем (система Кубка мира).
- попытка, определяющая стартовый порядок гонщиков в финальном заезде, победитель которого определяется по лучшему времени.
(текст изменен 25.09.07; 25.09.08)
4.3.002 Система с двумя попытками (учитывается лучший результат по двум попыткам) может быть приемлемой в исключительных случаях после согласования комиссией UCI по маунтинбайку.
4.3.003 Применение систем с двумя попытками, при которых результат определяется как среднее время по двум попыткам или при суммировании результатов двух попыток не разрешается.
§ 2. Трасса
4.3.004 Трасса скоростного спуска должна быть проложена по склону.
4.3.005 Трасса может включать участки с различным рельефом: узкие и широкие отрезки, лесные дороги и тропы, участки с открытой местностью и скалистые участки. Трасса должна включать как скоростные, так и технически сложные участки. Рельеф трассы должен обеспечить больше выявление технических навыков гонщиков, чем их физические данные.
(текст изменен 25.09.07)
4.3.006 Протяженность трассы и продолжительность соревнования определяется следующим образом:
|
Минимально |
Максимально |
Протяженность трассы |
1500 м |
3500 м |
Продолжительность гонки |
2 минуты |
5 минут |
Гонка на трассе, время прохождения которой меньше или превышает установленные лимиты, может проводиться только со специального разрешения комиссии UCI по маунтинбайку.
(текст изменен 25.09.07)
4.3.007 [Нумерация статьи изменена на 4.1.042 от 25.09.07]
4.3.008 Трасса скоростного спуска должна быть размечена согласно Статьям с 4.2.018 по 4.2.027.
4.3.009 Использование тюков соломы для разметки трассы не допускается.
4.3.010 Зона старта должна иметь ширину от 1 до 2 метров. Зона старта должна находиться под навесом. Зона финиша должна иметь ширину не менее 6 метров.
(текст изменен 25.09.08)
4.3.011 За линией финиша должна быть предусмотрена дополнительная тормозная зона не менее 50 метров.
В этой зоне не должно быть никаких препятствий.
(текст изменен 25.09.07)
§ 3. Одежда и защитные принадлежности
4.3.012 Полностью закрытый шлем зарегистрированной конструкции должен использоваться соответствующим образом как во время соревнований, так и во время тренировок. Шлем должен быть оснащен щитком. Открытые шлемы на разрешаются.
(текст изменен 25.09.08)
4.3.013 UCI настоятельно рекомендует гонщикам использовать следующие защитные принадлежности:
- Защитные принадлежности для спины, коленей, локтей и плеч, изготовленные из прочного материала;
- Защита на шейно-затылочную часть и шейные позвонки;
- Мягкая защита на голени и бедра;
- Широкие длинные рейтузы из очень прочной ткани с вшитой защитой для колен и икр; или шорты из очень прочного ткани и дополнительно защита на колени и икры из прочного материала;
- Веломайка с длинным рукавом
- Перчатки с длинными пальцами.
Любая обтягивающая одежда из эластичных лайкровых тканей запрещена.
(текст изменен 25.09.07; 25.09.08)
§ 4. Маршалы
4.3.014 Маршалы должны располагаться друг от друга на расстоянии прямой видимости. Маршалы оповещают друг друга о приближении гонщика коротким свистком.
4.3.015 Маршалы должны иметь флаги в соответствии с используемой системой безопасности.
4.3.016 Во время проведения официальной тренировки по трассе маршалы должны иметь флаг желтого цвета, который они используют в случае падения гонщика для предупреждения других спортсменов о необходимости снизить скорость.
4.3.017 Некоторые маршалы, специально назначаемые организатором соревнований и координатор маршалов, должны иметь флаг красного цвета и радиопередатчик, настроенный на ту же частоту, что и передатчики председателя коллегии комиссаров, директора гонки, технического делегата и членов медицинской бригады. Расположение маршалов с красными флагами на трассе должно быть выбрано так, чтобы эти маршалы имели радио контакт между собой.
Красные флаги должны использоваться как во время соревнований, так и во время тренировки.
В случае возникновения серьезного инцидента маршалы, обладающие красными флагами, должны немедленно известить по радио председателя коллегии комиссаров, директора гонки, технического делегата и членов медицинской бригады.
Маршалы, обладающие красными флагами, должны немедленно оценить причину падения гонщика и доложить об этом.
Маршалы, обладающие красными флагами, и не являющиеся непосредственными свидетелями инцидента должны следить за ситуацией по радио и действовать согласно инструкциям. Если они видят, что один из маршалов машет красным флагом, они должны немедленно сделать то же самое.
(текст изменен 25.09.07)
4.3.018 Гонщики, видящие сигнал, выполненный красным флагом, должны немедленно остановиться.
После остановки гонщик должен спокойно закончить дистанцию и обратиться к судье на финише с просьбой о повторном заезде, а затем ждать дальнейших указаний.
§ 5. Оказание первой помощи (минимальные требования)
4.3.019 Оказание первой помощи должно быть организовано согласно Статье с 4.2.050 по 4.2.056. При этом количество представителей среднего медицинского персонала должно быть увеличено минимум до восьми (8).
(текст изменен 25.09.07)
§ 6. Тренировка
4.3.020 Должны быть организованы следующие тренировочные сессии:
- пеший осмотр трассы должен быть организован перед первой тренировочной сессией;
- утренняя сессия, возможно с перерывами за день перед соревнованиями;
- тренировочная сессия без перерывов за день перед соревнованиями;
- дополнительная сессия утром в день гонки.
Во время гонки никакие тренировки по трассе не допускаются.
(текст изменен 25.09.07)
4.3.021 Каждый гонщик должен пройти по трассе во время тренировки, как минимум, два раза. В противном случае он может быть дисквалифицирован. Комиссар на старте должен следить за выполнением этого правила.
(текст изменен 25.09.07)
4.3.022 Гонщики должны осуществлять свои тренировочные заезды от официальных стартовых ворот. Любой гонщик, начавший тренировочный спуск ниже линии старта, отстраняется от участия в соревнованиях.
4.3.023 Гонщики должны иметь на руле свой стартовый номер во время тренировочных заездов.
(текст изменен 25.09.07)
§ 7. Транспорт
4.3.024 Организатор соревнования должен предусмотреть наличие транспортных средств, способных обеспечить транспортировку 100 гонщиков с велосипедами в час к месту старта.
В случае отказа ранее предусмотренной системы допуска на трассу должна быть использована другая альтернативная система.
(текст изменен 25.09.07)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.