Контрольные цифры приема слушателей в государственные образовательные учреждения дополнительного профессионального образования, находящиеся в ведении Рособразования, для повышения квалификации и профессиональной переподготовки научно-педагогических работников государственных учреждений высшего профессионального образования и государственных научных организаций, действующих в системе высшего и послевузовского профессионального образования, за счет средств федерального бюджета в 2010 году
п/п
|
Наименование образовательных учреждений
|
Итого
|
Наименование направлений программ, по которым осуществляется обучение
|
План приема на 2010 г. по направлениям
|
Сроки обучения (мес.)
|
Форма обучения (варианты отрыва от работы)
|
Всего
|
I полугодие
|
II полугодие
|
А
|
Б
|
В
|
Г
|
Д
|
Е
|
Ж
|
3
|
И
|
1
|
Академия дополнительного профессионального образования "Учебный центр подготовки руководителей"
|
3050
|
Методы и технологии управления вузом в современных условиях (по направлениям деятельности)
|
3050
|
1530
|
1520
|
1
|
с частичным
|
2
|
Академия дополнительного профессиональной переподготовки работников образования
|
11700
|
Учебная задача как ключевое понятие образовательной системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова: теория и практика
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Клиенториентированное ОУ: внедрение бизнес- схем в управление образовательным учреждением в условиях конкуренции
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Построение курса "Основы менеджмента образовательного учреждения (на базе эффективных современных моделей управления организацией)"
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Технология проектирования УМК психолого-педагогической дисциплины: индивидуальная образовательная траектория и ресурсы профессионального. карьерного и личностного роста студента
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Содержание и методика проведения спецкурсов и курсов повышения квалификации по дидактической системе деятельностного метода "Школа 2000..." (на примере курса математики для средней школы)
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Системные основания образовательной технологии
|
630
|
315
|
315
|
1
|
с частичным
|
Подготовка студентов в системе профессионального педагогического образования к реализации деятельностного метода обучения
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Основы современного менеджмента для технических специальностей вузов
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Компетентностный подход в обучении и воспитании
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Повышение квалификации педагогов в области ИКТ
|
25
|
12
|
13
|
1
|
с частичным
|
Методические особенности системного использования мультимедийных средств обучения при организации учебного процесса
|
25
|
13
|
12
|
1
|
с частичным
|
Информационные технологии для профессионального обучения в образовательных учреждениях
|
25
|
12
|
13
|
1
|
с частичным
|
Компетентностный подход в обучении и воспитании здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернете
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
|
|
Повышения квалификации педагогов в области ИКТ
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Методические особенности системного использования мультимедийных средств обучения при организации учебного процесса
|
25
|
13
|
12
|
1
|
с частичным
|
Информационные технологии для профильного обучения в образовательных учреждениях
|
25
|
12
|
13
|
1
|
с частичным
|
Компетентностный подход в обучении и воспитании
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий в Интернете
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Повышения квалификации педагогов в области ИКТ
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Информационные технологи для профильного обучения в образовательных учреждениях
|
25
|
13
|
12
|
1
|
с частичным
|
Методика преподавания алгоритмизации и визуального программирования
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Методические особенности системного использования мультимедийных средств обучения При организации учебного процесса
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Инновационная деятельность администрации образовательных учреждений в современных условиях
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Метод проектов как условие развития исследовательских компетенций чителя и учащихся
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Стратегическое планирование изменений в муниципальной системе образования на основе программ развития образовательных учреждений
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Методология педагогического исследования
|
90
|
45
|
45
|
1
|
с частичным
|
Методология экспериментальной деятельности как основа реализации концепции профильного обучения
|
90
|
45
|
45
|
1
|
с частичным
|
Теория и практика экспериментальной деятельности в образовании
|
90
|
45
|
45
|
1
|
с частичным
|
Инновационные и экспериментальные процессы в образовании
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Предпринимательская подготовка учащейся и студенческой молодежи
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Организация ученического и студенческого самоуправления в условиях образовательного учреждения
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Инновационные процессы и проблемы реформирования образования
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Организация студенческого самоуправления в условиях образовательного учреждения
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Механизм обеспечения качества образования в профессиональной подготовке педагога-музыканта: интеграция образовательной деятельности как условие обеспечения качества музыкального образования
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Механизм обеспечения качества образования в профессиональной подготовке педагога-музыканта: проектирование. оценивание и корректировка качества содержания музыкального образования
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Механизм обеспечения качества образования в профессиональной подготовке педагога-музыканта: организационно управленческие основы мониторинга качества подготовки педагога-музыканта
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Механизм обеспечения качества образования в профессиональной подготовке педагога музыканта: теоретико-методологические и содержательные проблемы качества музыкального образования
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Развитие межкультурного и межконфессионального диалога через образование в поликультурной среде России
|
120
|
60
|
60
|
1
|
с частичным
|
Гражданское образование: методология, содержание и методы обучения
|
260
|
130
|
130
|
1
|
с частичным
|
Теоретико-методологические проблемы современного образования: исследовательская деятельность в художественном образовании
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Теоретико-методологические проблемы современного образования: методологические основы преподавания предметов искусства
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Теоретико-методологические проблемы современного образования: дидактические проблемы художественного образования
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Теоретико-методологические проблемы современного образования: теоретические основы художественного образования
|
120
|
60
|
60
|
1
|
с частичным
|
|
|
Теоретико-методологические проблемы современного образования: инновационные образовательные процессы как фактор повышения качества подготовки педагогов искусства
|
90
|
45
|
45
|
1
|
с частичным
|
Теоретико-методологические проблемы современного образования: обновление содержания и методов дошкольного музыкального образования
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Теоретико-методологические проблемы современного образования: методологические основы современного художественного образования
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Актуальные вопросы преподавания новейшей истории России и обществознания в условиях модернизации историческо-обществоведческого образования
|
300
|
150
|
150
|
1
|
с частичным
|
Актуальные проблемы преподавания географии в современной школе в условиях подготовки стандартов второго поколения
|
120
|
60
|
60
|
1
|
с частичным
|
Методология правового образования и современные подходы к воспитанию и обучению в школе
|
180
|
90
|
90
|
1
|
с частичным
|
Инновационная педагогическая деятельность учителя
|
180
|
90
|
90
|
1
|
с частичным
|
Основные вопросы исторического и обществоведческого образования в условиях нового базисного плана и разработки новых образовательных стандартов
|
240
|
120
|
120
|
1
|
с частичным
|
Теория и практика преподавания русского языка и литературы в школе
|
120
|
60
|
60
|
1
|
с частичным
|
Изучение литературы в учреждениях среднего профессионального образования
|
180
|
90
|
90
|
1
|
с частичным
|
Изучение дисциплин "Русский язык", "Русский язык и культура речи" в учреждениях среднего профессионального образования
|
180
|
90
|
90
|
1
|
с частичным
|
Совершенствование культуры речи как компонент повышения профессионализма преподавателя
|
120
|
60
|
60
|
1
|
с частичным
|
Преподавание русского языка и литературы с использованием ИКТ
|
240
|
120
|
120
|
1
|
с частичным
|
Особенности преподавания дисциплины "Русский язык и культура речи" в сфере высшего профессионального образования
|
180
|
90
|
90
|
1
|
с частичным
|
Проблемы модернизации гуманитарного образования в России (литература)
|
120
|
60
|
60
|
1
|
с частичным
|
Проблемы модернизации гуманитарного образования в России (русский язык)
|
120
|
60
|
60
|
1
|
с частичным
|
Методическая деятельность инновационного ОУ
|
180
|
90
|
90
|
1
|
с частичным
|
Социально-личностное развитие дошкольника и младшего школьника
|
90
|
45
|
45
|
1
|
с частичным
|
Проблемно-диалогическое обучение: теория, технология, применение
|
150
|
75
|
75
|
1
|
с частичным
|
Перспективы развития начального образования
|
150
|
75
|
75
|
1
|
с частичным
|
Взаимодействие семьи и общеобразовательного учреждения
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Подготовка к школе детей. посещающих и не посещающих дошкольные учреждения
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Организация воспитательно - оздоровительной работы в ДОУ и начальной школе
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Подготовка педагогов к реализации вариативного содержания дошкольного образования в условиях введения основной общеобразовательной программы дошкольного образования
|
90
|
45
|
45
|
1
|
с частичным
|
Подготовка будущих учителей начальных классов к реализации Федерального государственного образовательного стандарта
|
80
|
40
|
40
|
1
|
с частичным
|
Междисциплинарный подход к повышению квалификации как основа роста профессиональной компетентности педагогов в системе дополнительного педагогического образования
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение конкурсов профессионального мастерства
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Теория и практика организации каникулярного времени детей и молодежи
|
75
|
35
|
40
|
1
|
с частичным
|
Содержание и организация работы по выявлению, изучению, обобщению и распространению педагогического опыта
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Консалтинг в повышении квалификации педагогических кадров как эффективное средство психолого-педагогической поддержки
|
75
|
40
|
35
|
1
|
с частичным
|
|
|
Подготовка преподавателей вузов к обучению специалистов детских деревень
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
Философия образования и воспитания. История педагогической мысли (по страницам антологии гуманной педагогики)
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Социальная педагогика
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Мониторинг процесса воспитания в учреждении образования
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Формирование установок толерантного сознания в педагогической среде
|
75
|
40
|
35
|
1
|
с частичным
|
Мониторинг в образовательном учреждении: основы, организация, методика
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
Теория и практика организации деятельности учреждения дополнительного образования детей
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
Исследовательская деятельность в условиях развивающего образования
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
Начальная ступень образования: современные дидактические подходы
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
Основы супервизии
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
Развитие профессионализма практических педагогов
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
Актуальные проблемы педагогики и психологии в социально-экономических условиях
|
250
|
125
|
125
|
1
|
с частичным
|
Организация развивающего воспитательного пространства вуза
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
Актуальные проблемы педагогики и психологии в социально-экономических условиях
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Преподавание биологии в школе в условиях модернизации общего образования
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Преподавание химии в школе в условиях модернизации общего образования
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Преподавание физики в школе в условиях модернизации общего образования
|
85
|
45
|
40
|
1
|
с частичным
|
Преподавание математики в школе в условиях модернизации общего образования
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Подготовка учителя математики в условиях двухуровневой системы обучения (бакалавриат и магистратура)
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Интегративная психологическая диагностика детского возраста
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Теоретические и практические аспекты психокоррекционной работы с детьми и подростками с осложненным поведением
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Основы диагностики речевого развития детей раннего возраста
|
25
|
13
|
12
|
1
|
с частичным
|
Современные подходы к коррекции недостатков чтения и письма у детей с отклонениями в развитии
|
25
|
12
|
13
|
1
|
с частичным
|
Современные подходы к диагностике недостатков чтения и письма у детей с отклонениями в развитии
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Организация и содержание деятельности кафедр дефектологического профиля и специальной психологии на современном этапе
|
25
|
13
|
12
|
1
|
с частичным
|
Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики и специальной психологи
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра
|
25
|
12
|
13
|
1
|
с частичным
|
Современные подходы к подготовке педагогов и психологов к работе в условиях интегрированного и инклюзивного образования
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Организация деятельности службы практической психологии в условиях совершенствования структуры и содержания образования
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Вопросы подготовки специалистов по работе с тяжело умственно отсталыми детьми
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Методология отклоняющегося развития и вопросы подготовки современных психологов
|
25
|
13
|
12
|
1
|
с частичным
|
Инновации в организации и содержании специального образования на современном этапе
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Вопросы подготовки специалистов для работы с детьми со сложной структурой дефекта
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Технология работы логопеда с детьми с общим недоразвитием речи
|
25
|
12
|
13
|
1
|
с частичным
|
Теоретические и практические проблемы современной логопедии
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Анализ и проектирование инновационных систем управления (для научно-педагогических кадров ГОУ высшего профессионального образования)
|
40
|
20
|
20
|
1
|
с частичным
|
Анализ и проектирование инновационных систем управления (для руководителей ГОУ высшего профессионального образования и их структурных подразделений)
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Управление изменениями (для руководителей ГОУ высшего профессионального образования и их структурных подразделений)
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Управление человеческими ресурсами (для научно-педагогических кадров ГОУ высшего профессионального образования)
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Управление человеческими ресурсами (для руководителей ГОУ высшего профессионального образования и их структурных подразделений)
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
Анализ и проектирование инновационных систем управления
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
Управление изменениями
|
155
|
77
|
78
|
1
|
с частичным
|
Управление человеческими ресурсами
|
120
|
60
|
60
|
1
|
с полным
|
Управление качеством образования. Изучение и оценка эффективности образовательной деятельности
|
225
|
113
|
112
|
1
|
с полным
|
Управление профильным обучением на старшей ступени школы
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
Кадровый менеджмент в образовании
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Деятельность муниципальных методических центров - образовательных учреждений в системе дополнительного педагогического образования
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
|
|
|
Научно-методическая, образовательная деятельность муниципальных методических учреждений с педагогическими и руководящими кадрами
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Сетевая организация методической службы
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Ведущие направления методической работы с педагогическими и руководящими кадрами
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Кадровый менеджмент в образовании
|
90
|
45
|
45
|
1
|
с частичным
|
Методическая помощь воспитателю интернатного учреждения в период его профессиональной адаптации
|
90
|
45
|
45
|
1
|
с частичным
|
Реабилитационная педагогика и профессиональная самореабилитация педагога
|
90
|
45
|
45
|
1
|
с частичным
|
Андрагогические основы развития методического мастерства преподавателей технических вузов
|
90
|
45
|
45
|
1
|
с частичным
|
Андрагогические основы развития педагогического мастерства преподавателей технических вузов
|
90
|
45
|
45
|
1
|
с частичным
|
Обновление методики преподавания краеведения при подготовки учителя начальных классов в высшем педагогическом учебном заведении
|
90
|
45
|
45
|
1
|
с частичным
|
Инновации в методике экологического образования в системе вузовской учебной дисциплины "Методика преподавания
|
90
|
45
|
45
|
1
|
с частичным
|
окружающего мира в начальной школе" Современные подходы в методике преподавания естествознания как составляющей вузовской учебной дисциплины "Методика преподавания окружающего мира в начальной школе"
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Тенденции инновационного развития библиотек образовательных учреждений в условиях модернизации системы образования
|
90
|
45
|
45
|
1
|
с частичным
|
Двухуровневое образование (бакалавриат) в условиях комплекса "Колледж-университет"
|
90
|
45
|
45
|
1
|
с частичным
|
Методическая работа как основная часть учебного процесса и один из основных видов деятельности руководства вуза
|
90
|
45
|
45
|
1
|
с частичным
|
Основные направления организации и проектирования системы методической работы в образовательном учреждении высшего профессионального образования
|
90
|
45
|
45
|
1
|
с частичным
|
Андрагогические основы педагогического просвещения родителей
|
90
|
45
|
45
|
1
|
с частичным
|
Андрагогика как направление педагогического образования взрослых
|
90
|
45
|
45
|
1
|
с частичным
|
Современные технологии обучения иностранным языкам на разных этапах непрерывного высшего профессионального образования
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
|
|
|
История философии
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Философия науки
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
Философия образования
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
Формирование здоровья учащихся средствами физической культуры (ППС средних специальных педагогических учреждений, специалисты органов управления образованием, методисты, педагоги-экспериментаторы)
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Вопросы здоровья в курсах ОБЖ и БЖД (ППС и ИПК, педагогических вузов. средних специальных ОУ, методисты, специалисты органов УО)
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Обучение в области здоровья: теория и практика (ППС ИПК, педагогических вузов, средних специальных педагогических учреждений, методисты. педагоги-экспериментаторы)
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
3
|
Государственная академия инноваций
|
1320
|
Повышение педагогической компетентности преподавателя высшей школы
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Коммуникативная культура преподавателей в высшей школе
|
15
|
0
|
15
|
1
|
с частичным
|
Организация научной работы в высшей школе
|
15
|
15
|
0
|
1
|
с частичным
|
|
|
|
Организация воспитательной работы в высшей школе
|
15
|
15
|
0
|
1
|
с частичным
|
Разработка учебных модулей
|
15
|
0
|
15
|
1
|
с частичным
|
Гуманитарные проблемы современности
|
15
|
15
|
0
|
1
|
с частичным
|
Локальные компьютерные сети: принципы, технологии, применение
|
45
|
25
|
20
|
1
|
с частичным
|
Информационные технологии в экономике и управлении
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Современные средства программирования
|
45
|
20
|
25
|
1
|
с частичным
|
Основы компьютерной г рафики и Web-дизайн
|
45
|
25
|
20
|
1
|
с частичным
|
Система управления базами данных Microsoft Access
|
15
|
0
|
15
|
1
|
с частичным
|
Табличный процессор Microsoft Excel. Решение экономических задач
|
15
|
15
|
0
|
1
|
с частичным
|
Технология создания компьютерных учебных программ
|
15
|
0
|
15
|
1
|
с частичным
|
Разработка интерактивных сайтов
|
15
|
15
|
0
|
1
|
с частичным
|
Разработка WEB-страниц
|
15
|
0
|
15
|
1
|
с частичным
|
Графические диалоговые системы
|
15
|
15
|
0
|
1
|
с частичным
|
Базовые информационные технологии в образовательном процессе
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Автоматизация разработки учебно-методических материалов средствами MS Office
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Компьютерные технологии инженерной графики в среде AUTOCAD
|
15
|
0
|
15
|
1
|
с частичным
|
Трехмерное моделирование с применением САПР
|
15
|
15
|
0
|
1
|
с частичным
|
Основы компьютерных технологий
|
45
|
20
|
25
|
1
|
с частичным
|
Информационная компетентность профессиональной деятельности преподавателя высшей школы
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Социокультурные проблемы образования
|
15
|
0
|
15
|
1
|
с частичным
|
Актуальные проблемы подготовки преподавателей высшей школы к реализации многоуровневого образования
|
15
|
15
|
0
|
1
|
с частичным
|
Управление образовательными программами в высшей школе. Формирование систем оценки качества образования
|
15
|
0
|
15
|
1
|
с частичным
|
|
|
Проблемы естественнонаучного образования
|
15
|
15
|
0
|
1
|
с частичным
|
Психолого-педагогическая подготовка преподавателя высшей школы
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Проблемы обеспечения инвестиционной привлекательности высшей школы
|
15
|
0
|
15
|
1
|
с частичным
|
Инновационные проекты: правовые основы, управление, маркетинг
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Экономика образования: социальное партнерство в высшей школе и бизнесе
|
15
|
15
|
0
|
1
|
с частичным
|
Инновационные web-технологии поддержки учебного процесса в ВУЗе
|
45
|
20
|
25
|
1
|
с частичным
|
Информационные технологии в профессиональной деятельности
|
45
|
25
|
20
|
1
|
с частичным
|
Информационные системы обмена информации (MS Outlook , MS PowerPoint, Internet, Справочно-правовые системы)
|
45
|
20
|
25
|
1
|
с частичным
|
Коммуникативные компетенции преподавателя высшей школы
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Система гибкого адаптивного техуровневого планирования и анализа деятельности предприятия
|
150
|
75
|
75
|
1
|
с частичным
|
Финансовое моделирование и прогнозная оценка стоимости бизнеса при подготовке компании к IРО
|
150
|
75
|
75
|
1
|
с частичным
|
Информационные технологии в компьютерных сетях
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Информационные технологии в бизнес-приложении
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Проблемы комплексной безопасности в системе образования
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Правовая подготовка ППС
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
4.
|
Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
|
1000
|
Практика применения компетентностного подход; при подготовке внутренних аудиторов для вузов
|
180
|
90
|
90
|
1
|
с частичным
|
Практические вопросы применения проектно-модульных технологий обучения для повышения качества управления вузом
|
150
|
75
|
75
|
1
|
с частичным
|
Управление проектами в вузе
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Применение компетентностного подхода для проектирования образовательных программ
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Активные и инновационные методы
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Основы управления проектами с использованием MS Project MS Visio
|
20
|
10
|
10
|
1
|
с частичным
|
Программные системы обмена информацией (MS Outlook , MS PowerPoint, Internet, справочно-информационные системы)
|
20
|
10
|
10
|
1
|
с частичным
|
Проектирование сайтов для вузов
|
20
|
10
|
10
|
1
|
с частичным
|
Разработка электронных учебников как средства повышения качества обучения
|
20
|
10
|
10
|
1
|
с частичным
|
Создание иллюстративного материала для лекционных курсов
|
20
|
10
|
10
|
1
|
с частичным
|
Применение пакета MS OFFICE в экономике
|
20
|
10
|
10
|
1
|
с частичным
|
Использование информационных технологий в процессе деятельности преподавателя
|
20
|
10
|
10
|
1
|
с частичным
|
Разработка учебно-методического обеспечения с использованием бесплатного программного обеспечения и Интернет- сервисов
|
20
|
10
|
10
|
1
|
с частичным
|
Подготовка и проведение тестирования с помощью 1 С: экзаменатор
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Социально-психологические аспекты управления образовательным процессом
|
40
|
20
|
20
|
1
|
с частичным
|
Применение модели "Деловое совершенство" в управлении качеством образования
|
150
|
75
|
75
|
1
|
с частичным
|
Организационно-методическое обеспечение перехода вузов в статус автономного учреждения
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
5
|
Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы
|
300
|
Информационные технологии в образовании
|
20
|
10
|
10
|
1
|
с частичным
|
Психология управления
|
15
|
0
|
15
|
1
|
с частичным
|
Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики Налогообложения
|
15
|
15
|
0
|
1
|
с частичным
|
Управление проектами
|
15
|
0
|
15
|
1
|
с частичным
|
Экономика и управление предприятиями в инвестиционной сфере
|
15
|
15
|
0
|
1
|
с частичным
|
Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности бюджетных организаций
|
40
|
20
|
20
|
1
|
с частичным
|
Актуальные вопросы правового обеспечения предпринимательской деятельности
|
25
|
15
|
10
|
1
|
с частичным
|
Договорное право: актуальные вопросы и судебная практика
|
20
|
10
|
10
|
1
|
с частичным
|
Оценка рисков в области гражданской обороны, защиты Населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
|
20
|
10
|
10
|
1
|
с частичным
|
Управление строительством
|
20
|
10
|
10
|
1
|
с частичным
|
Актуальные вопросы проектирования, обследования железобетонных и строительных конструкций
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Цены и сметы в строительстве
|
20
|
10
|
10
|
1
|
с частичным
|
Охрана труда на предприятии
|
25
|
10
|
15
|
1
|
с частичным
|
Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами о бщехозяйственных систем
|
20
|
10
|
10
|
1
|
с частичным
|
6
|
Государственные центральные курсы иностранных языков ИН-ЯЗ"
|
50
|
Современные методики преподавания иностранных языков
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
7
|
Государственный и нститут новых форм бучения
|
210
|
Информационные технологии в образовании
|
20
|
10
|
10
|
1
|
с частичным
|
Лизинг в высшей школе
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Психолого-педагогические проблемы подготовки -студентов для инновационной научно-технической деятельности
|
40
|
20
|
20
|
1
|
с частичным
|
Управление здоровьесбережением в образовательных учреждениях
|
40
|
20
|
20
|
1
|
с частичным
|
Проблемы профилактики социально-обусловленных з аболеваний в педагогической практике вузов
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
8
|
Дзержинский институт подготовки переквалификации кадров
|
80
|
Современная газохроматографическая аппаратура в экологическом и промышленном контроле. Диагностика, наладка и обслуживание
|
20
|
10
|
10
|
1
|
с частичным
|
Физико-химические методы анализа
|
20
|
10
|
10
|
1
|
с частичным
|
Использование экологических методов в контроле технологических процессов
|
20
|
10
|
10
|
1
|
с частичным
|
|
Методы газовой хроматографии
|
20
|
10
|
10
|
1
|
с частичным
|
9
|
Ивановский межотраслевой региональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки
|
100
|
Современные технологии обучения
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Информационная компетентность в профессиональной деятельности преподавателя вуза
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
10
|
Институт повышения квалификации государственных служащих
|
200
|
Психолого-педагогическая подготовка преподавателей высшей школы
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
Коммуникативные компетенции преподавателя высшей школы
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
11
|
Институт повышения квалификации информационных работников
|
100
|
Проблемы информатизации образовании
|
10
|
0
|
10
|
1
|
с частичным
|
Инновационная деятельность в образовании
|
90
|
50
|
40
|
1
|
с частичным
|
12
|
Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов
|
650
|
Проблемы разработки электронных учебно-методических комплексов в учебном процессе высшей школы
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
Проблемы партнерства бизнеса и образования
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
Проблемы инженерного образования
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
Психолого-педагогическая подготовка преподавателей высшей школы
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
Проблемы организации научной работы в высшей школе
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
Повышение квалификации руководителей структурных подразделений подведомственных учреждений профессионального образования по согласованным направлениям
|
150
|
75
|
75
|
1
|
с частичным
|
13
|
Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования
|
950
|
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
|
90
|
45
|
45
|
1
|
с частичным
|
Психолого-педагогическое сопровождение подготовки преподавателя-технолога
|
110
|
55
|
55
|
1
|
с частичным
|
Современные педагогические технологии в формировании общих и профессиональных компетенций
|
170
|
85
|
85
|
1
|
с частичным
|
Методика и современные технологии инновационной деятельности
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
Социально-педагогические аспекты деятельности педагогов в современных условиях
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Духовное наставничество в образовательном учреждении
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Организация и содержание научно-исследовательской самостоятельной работы со студентами в профессиональных учебных заведениях
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Система организации и содержание процесса личностно-ориентированного образования в высшей школе
|
40
|
20
|
20
|
1
|
с частичным
|
Модернизация методической службы в учреждениях профессионального образования в условиях ФГОС нового поколения
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
Организационно-управленческое и методическое сопровождение Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения
|
180
|
90
|
90
|
1
|
с частичным
|
14
|
Институт развития дополнительного профессионального образования
|
850
|
Андрагогика
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Технологии профессионально-ориентированного обучения
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Информационные технологии в образовательном процессе
|
120
|
60
|
60
|
1
|
с частичным
|
Психология дистанционного образования
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Методологические основы дистанционного образования
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Экономические проблемы безопасности жизнедеятельности
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Правовое обеспечение функционирования образовательных учреждений
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Организационные основы системы образования
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Инновационные технологии в образовательном процессе
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Методология научно-педагогической деятельности
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Методы психолого-педагогического воздействия с целью профилактики наркотической зависимости
|
40
|
20
|
20
|
1
|
с частичным
|
Психология в образовательном процессе
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности преподавателя
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Тренинг на развитие коммуникативных способностей
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Управление персоналом образовательных учреждений (для руководящего состава учреждений ВПО и ДПО)
|
150
|
75
|
75
|
1
|
с частичным
|
15
|
Международная академия современного знания
|
600
|
Современные информационные технологии в управлении
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Управление проектами с помощью Microsoft Project
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Планирование, разработка и технология преподавания он-лайн курсов
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Инновационный менеджмент в образовании
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Проблемы развития малого и среднего предпринимательства
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Современные проблемы муниципального управления
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Современные проблемы управления персоналом
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Организация внутрифирменного, корпоративного обучения
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Управление интеллектуальной собственностью и нематериальными активами
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Правовая подготовка профессорско-преподавательского состава
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
16
|
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова
|
300
|
Основы инновационного развития вуза
|
150
|
75
|
75
|
1
|
с частичным
|
Основы работы с интеллектуальной собственностью и нематериальными активами в образовательном учреждении
|
100
|
50
|
50
|
1
|
с частичным
|
Правовое обеспечение деятельности вуза
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
17
|
Межотраслевой институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов в области учета и статистики
|
300
|
Применение новых методов и технологий для обработки массивов данных
|
75
|
40
|
35
|
1
|
с частичным
|
Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения
|
75
|
35
|
40
|
1
|
с частичным
|
О подходах к измерению теневой и криминальной экономики в российских условиях
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Направления развития отечественной экономической статистики и статистического учета в свете требований новейших международных статистических стандартов
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Основы управления проектами
|
40
|
20
|
20
|
1
|
с частичным
|
18
|
Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов начального профессионального образования
|
959
|
Конфликтология в педагогических и ученических коллективах
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Инновационные подходы в теории и практике профессиональной подготовки
|
250
|
125
|
125
|
1
|
с частичным
|
Психолого-педагогические основы профессионального обучения
|
200
|
100
|
100
|
1
|
с частичным
|
Проблемы разработки электронных учебно-методических пособий
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Использование современных информационных технологий в библиотечном деле
|
24
|
12
|
12
|
1
|
с частичным
|
Проектирование бизнес-проектов в инновационной деятельности
|
20
|
10
|
10
|
1
|
с частичным
|
Основы здорового образа жизни и профилактика наркотизации молодежи
|
70
|
35
|
35
|
1
|
с частичным
|
Современные технологии воспитания и управления самовоспитанием студентов в вузе
|
70
|
35
|
35
|
1
|
с частичным
|
Информационные технологии в профессиональной деятельности
|
70
|
35
|
35
|
1
|
с частичным
|
Инновационные технологии менеджмента в профессиональном образовании
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
Конфликтология в образовательной деятельности
|
80
|
40
|
40
|
1
|
с частичным
|
Проектирование и управление развитием образовательного учреждения
|
25
|
12
|
13
|
1
|
с частичным
|
19
|
Московская академия государственного и муниципального управления
|
300
|
Основы инновационной деятельности вуза
|
300
|
150
|
150
|
1
|
с частичным
|
20
|
Московский институт экспертизы и испытаний
|
200
|
Управление качеством в образовании
|
80
|
40
|
40
|
1
|
с частичным
|
Метрологическое обеспечение эксплуатации учебной техники, лабораторного оборудования и средств измерений
|
120
|
60
|
60
|
1
|
с частичным
|
21
|
Новомосковский институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов химической промышленности
|
70
|
Основные положения организации и эксплуатации информационно-аналитических систем в вузах
|
20
|
10
|
10
|
1
|
с частичным
|
Социальная экология и экологическая безопасность
|
50
|
25
|
25
|
1
|
с частичным
|
22
|
Приморский институт государственного и муниципального управления
|
150
|
Охрана труда
|
30
|
15
|
15
|
1
|
с частичным
|
Управление персоналом. Кадровый менеджмент в вузе
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
Государственное и муниципальное управление. Правовые особенности и кадровые технологии
|
60
|
30
|
30
|
1
|
с частичным
|
23
|
Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддитивного поведения у детей и молодежи
|
300
|
Проектирование культурно-образовательной среды вуза в профилактике девиантного и аддиктивного поведения
|
300
|
150
|
150
|
1
|
с частичным
|
Итого
|
23739
|
|
23739
|
11884
|
11855
|
|
|