В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 2008 года N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 года N 987 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", а также во исполнение пункта 14 Федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" приказываю:
1. Утвердить следующий перечень мероприятий, проводимых при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям за счет средств федерального бюджета по разделу 08 "Культура, кинематография, средства массовой информации", подразделу 03 "Телевидение и радиовещание", целевой статье 1002500 "Федеральная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы", виду расходов 025 "Мероприятия по пропаганде вреда наркотиков в средствах массовой информации" и подстатье операций сектора государственного управления 226 "Прочие работы, услуги" на общую сумму 65,62 млн. руб.:
1.1. Подготовка и размещение в эфире видео- и аудиороликов социальной рекламы антинаркотической направленности - 60,7 млн. руб.
1.2. Подготовка и размещение в Интернет-СМИ социальной рекламы антинаркотической направленности - 4,92 млн. руб.
2. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя Руководителя В.С. Козлова.
Руководитель |
М.В. Сеславинский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден перечень мероприятий по подготовке и размещению в СМИ соцрекламы антинаркотической направленности. Это связано с реализацией ФЦП "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 гг.".
Мероприятия проводятся при финансовой поддержке Роспечати. Всего на них выделено 65,62 млн руб. Из них 60,7 млн потратят на подготовку и размещение видео- и аудиороликов в эфире, 4,92 млн - на рекламу в Интернет-СМИ.
Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 22 января 2009 г. N 11 "Об утверждении перечня мероприятий по подготовке и размещению в средствах массовой информации социальной рекламы антинаркотической направленности"
Текст приказа официально опубликован не был