Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Минтранса России от 23 июля 2010 г. N 159 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к приказу Минтранса РФ
от 31 марта 2010 г. N 77
План показателей деятельности Федерального дорожного агентства на 2010 год
23 июля 2010 г.
N |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
Всего |
из них: |
||
ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" |
Прочие программы и непрограммные мероприятия |
|||||||||
I. Показатели, характеризующие уровень достижения целей Минтранса России, как субъекта бюджетного планирования
| ||||||||||
Цель: "Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике"
| ||||||||||
Тактическая задача: "Увеличить протяженность федеральных автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям"
| ||||||||||
1.1 |
Доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети федеральных автомобильных дорог общего пользования федерального значения |
% |
- |
- |
- |
- |
38,18 |
38,18 |
- |
|
1.2 |
Доля автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки |
% |
- |
- |
- |
- |
29,66 |
29,66 |
- |
|
Тактическая задача: "Обеспечить внедрение и использование спутниковых навигационных систем в интересах транспорта"
| ||||||||||
1.3 |
Уровень оснащения объектов транспортной инфраструктуры корпоративных пользователей средствами спутниковой навигации в рамках государственного регулируемого сегмента на дорожном (автомобильном и городском электрическом) транспорте |
% |
- |
- |
- |
80,0 |
80,0 |
- |
80,0 |
|
Цель: "Повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны"
| ||||||||||
Тактическая задача: "Увеличить протяженность соответствующих нормативным требованиям федеральных автомобильных дорог, входящих в систему международных транспортных коридоров"
| ||||||||||
1.4 |
Доля протяженности входящих в систему международных транспортных коридоров автомобильных дорог федерального значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
- |
- |
- |
- |
38,20 |
38,20 |
- |
|
1.5 |
Доля протяженности входящих в систему международных транспортных коридоров автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки |
% |
- |
- |
- |
- |
29,66 |
29,66 |
- |
|
Цель: "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы"
| ||||||||||
Тактическая задача: "Снизить количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими"
| ||||||||||
1.6 |
Прирост протяженности линий электроосвещения на автомобильных дорогах федерального значения (в текущем году) |
км. |
- |
- |
- |
186,0 (32,0) |
186,0 (32,0) |
154,0 |
32,0 |
|
* - в скобках указаны показатели только по ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 | ||||||||||
Тактическая задача: "Повысить надежность и безопасность движения по автомобильным дорогам федерального значения"
| ||||||||||
1.7 |
Количество дорожно-транспортных происшествий на сети дорог федерального, регионального и межмуниципального значения на 1 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий |
единиц /1000 автомобилей |
- |
- |
- |
- |
1,39 |
1,39 |
- |
|
1.8 |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий на сети дорог федерального, регионального и межмуниципального значения на 1 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий в отчетном году |
единиц /1000 автомобилей |
- |
- |
- |
- |
0,0087 |
0,0087 |
- |
|
II. Показатели, характеризующие реализацию инвестиционных мероприятий
| ||||||||||
2.1 |
Всего объектов к финансированию текущего года, из них: |
ед. |
|
|
|
|
139 |
136 |
3 |
|
|
- планируется к вводу в текущем году, всего, |
ед. |
|
|
|
|
58 |
58 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- после реконструкции; |
ед. |
|
|
|
|
26 |
26 |
|
|
|
- новое строительство; |
ед. |
|
|
|
|
32 |
32 |
|
|
|
- модернизация |
ед. |
|
|
|
|
- |
- |
|
|
2.2 |
Планируемые объемы капитальных вложений на текущий финансовый год по источникам финансирования, в том числе: |
млн. руб. |
|
|
|
|
199 389,6 |
163 285,6 |
36 104,0 |
|
|
- федеральный бюджет (лимиты капиталовложений); |
млн. руб. |
|
|
|
|
199 389,6 |
163 285,6 |
36 104,0 |
|
|
- бюджет субъектов Российской Федерации; |
млн. руб. |
|
|
|
|
- |
- |
- |
|
|
- внебюджетные средства |
млн. руб. |
|
|
|
|
- |
- |
- |
|
III. Показатели, характеризующие организацию бюджетного процесса и качество финансового менеджмента в части исполнения федерального бюджета
| ||||||||||
3.1 |
Регулирование и внедрение главным распорядителем бюджетных средств (ГРБС) процедур среднесрочного финансового планирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Наличие нормативного правого акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период |
|
|
|
|
|
Имеется (указать номер и дату акта)/ отсутствует |
|
|
|
3.1.2 |
Наличие нормативного правового акта ГРБС, устанавливающего подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств показатели непосредственных результатов в отчетном периоде |
|
|
|
|
|
Имеется (указать номер и дату акта)/ отсутствует |
|
|
|
3.2 |
Уровень качества планирования расходов (оценивается объем перераспределенных лимитов бюджетных обязательств при внесении изменений в роспись в связи с экономией, образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета, в % к годовому объему бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений) |
% |
3,0 |
6,0 |
16,0 |
Не более 20,0 |
Не более 20,0 |
|
|
|
3.3 |
Уровень распределения лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств (оценивается объем распределенных лимитов бюджетных обязательств в % к объему лимитов бюджетных обязательств, доведенных Минфином России до ГРБС) |
% |
65,0 |
75,0 |
85,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
3.4 |
Уровень неисполненных бюджетных ассигнований (оценивается объем неисполненных бюджетных ассигнований, равный разнице между объемом бюджетных ассигнований согласно росписи расходов федерального бюджета и кассовым исполнением в % к объему бюджетных ассигнований согласно росписи расходов федерального бюджета) |
% |
80,0 |
65,0 |
40,0 |
Не более 5,0 |
Не более 5,0 |
|
|
|
3.5 |
Равномерность осуществления расходов федерального бюджета в течение финансового года (оценивается остаток неиспользованных бюджетных ассигнований по состоянию на 1 декабря в % к среднемесячным бюджетным ассигнованиям в отчетном финансовом году) |
% |
- |
- |
- |
Не более 150,0 |
Не более 150,0 |
|
|
|
3.6 |
Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств |
|
|
|
|
|
Имеется (указать номер и дату акта)/ отсутствует |
|
|
|
3.7 |
Уровень соблюдения дисциплины при исполнении федерального бюджета (оценивается объем уменьшения лимитов бюджетных обязательств в связи с удержанием бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, в % к объему бюджетных ассигнований, доведенных до ГРБС) |
% |
0,25 |
0,5 |
0,75 |
1,0 |
Не более 1,0 |
|
|
|
3.8 |
Уровень исполнения бюджета в части доходов, администрируемых ГРБС (оценивается объем фактически поступивших доходов в % к плановому объему доходов, установленному для администратора доходов федерального бюджета в утвержденной бюджетной росписи) |
% |
25,0 |
50,0 |
75,0 |
100,0 и более |
100,0 и более |
|
|
|
3.9 |
Уровень исполнения судебных актов (оценивается как отношение количества исполненных судебных решений по денежным обязательствам ГРБС к общему количеству поступивших с начала финансового года исполнительных документов) |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
3.10 |
Уровень организации внутреннего контроля и аудита (оценивается как отношение количества проведенных проверок деятельности подведомственных бюджетных организаций в % к общему числу подведомственных ГРБС бюджетных организаций) |
% |
10,0 |
35,0 |
75,0 |
100,0 |
Не менее 95,0 |
|
|
|
3.11 |
Уровень обеспеченности сетевыми ресурсами обмена информации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.11.1 |
Обеспеченность сетевыми ресурсами обмена информацией внутри ГРБС (оценивается как отношение количества сотрудников ГРБС, рабочая станция которых подключена к локальной вычислительной сети, или имеет выход в сеть интернет к общему количеству сотрудников ГРБС на 1 января следующего за отчетным года) |
% |
Не менее 85,0 |
Не менее 85,0 |
Не менее 85,0 |
Не менее 85,0 |
Не менее 85,0 |
Не менее 85,0 |
|
|
3.11.2 |
Наличие системы электронного документооборота ГРБС с Федеральным казначейством |
|
|
|
|
|
Имеется (указать номер и дату акта)/ отсутствует |
|
|
|
3.12 |
Обеспечение выплаты заработной платы работникам подведомственных бюджетных учреждений в установленные сроки (оценивается как отношение суммы просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы на первое число месяца следующего за отчетным кварталом, к начисленной сумме заработной платы за отчетный квартал) |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
IV. Показатели, характеризующие управление федеральным имуществом
| ||||||||||
4.1 |
Чистая прибыль ФГУП |
млн. руб. |
- |
- |
- |
- |
22,407 |
|
|
|
4.2 |
Доля чистой прибыли ФГУП, направляемой на инвестиции |
% |
- |
- |
- |
- |
61,8 |
|
|
|
V. Показатели, характеризующие управление кадровым потенциалом
| ||||||||||
5.1 |
Соотношение количества государственных служащих, прошедших повышение квалификации, к общему количеству государственных служащих, подлежащих повышению квалификации в соответствии с установленными требованиями |
% |
- |
- |
30,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
VI. Показатели, характеризующие уровень исполнительской дисциплины
| ||||||||||
6.1 |
Уровень исполнения мероприятий планов (определяется соотношением числа мероприятий, выполненных в срок и в полном объеме, к общему числу мероприятий планов) |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
6.2 |
Уровень исполнения контрольных поручений Правительства Российской Федерации (определяется соотношением числа контрольных правительственных поручений, исполненных в срок, к общему числу контрольных поручений Правительства Российской Федерации) |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
6.3 |
Уровень исполнения контрольных неправительственных поручений (определяется соотношением числа контрольных неправительственных поручений, исполненных в срок, к общему числу контрольных неправительственных поручений) |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
6.4 |
Уровень исполнения контрольных поручений по обращениям граждан (определяется соотношением числа контрольных поручений по обращениям граждан, исполненных в срок, к общему числу контрольных поручений по обращениям граждан) |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
______________________________
* Федеральным законом от 02.12.2009 N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011-2012 годы" не предусмотрено финансирование в 2010 году за счет субсидий из федерального бюджета мероприятий по соединению населенных пунктов с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.