Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Минтранса России от 23 июля 2010 г. N 159 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к приказу Минтранса РФ
от 31 марта 2010 г. N 77
План показателей деятельности Федерального агентства железнодорожного транспорта на 2010 год
23 июля 2010 г.
N |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
Всего |
из них: |
|
ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" |
Прочие программы и непрограммные мероприятия |
||||||||
I. Показатели, характеризующие уровень достижения целей Минтранса России, как субъекта бюджетного планирования
| |||||||||
Цель: "Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике"
| |||||||||
Тактическая задача: "Обеспечить строительство железнодорожных линий в районах нового освоения"
| |||||||||
1.1 |
Укладка верхнего строения при строительстве новых железнодорожных линий общего пользования, построенных к пунктам зарождения грузо- и пассажиропотоков с участием бюджетного финансирования |
км |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
75,0 |
75,0 |
|
|
Тактическая задача: "Обеспечить внедрение и использование спутниковых навигационных систем в интересах транспорта"
| |||||||||
1.2 |
Уровень оснащения объектов транспортной инфраструктуры корпоративных пользователей средствами спутниковой навигации в рамках государственного регулируемого сегмента на железнодорожном транспорте |
% |
- |
- |
- |
88,0 |
88,0 |
- |
88,0 |
Цель: "Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения"
| |||||||||
Тактическая задача: "Обеспечить рост перевозок пассажиров на социально значимых маршрутах, в том числе в районах Крайнего Севера и Калининградской области"
| |||||||||
1.3 |
Количество перевезенных пассажиров железнодорожным транспортом из (в) Калининградской области в основную территорию Российской Федерации |
тыс. чел. |
75,0 |
225,0 |
390,0 |
490,0 |
490,0 |
|
|
1.4 |
Уровень компенсации разницы экономически обоснованных и фактически установленных тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в дальнем следовании в регулируемом секторе (плацкартных и общих вагонах) |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
1.5 |
Уровень компенсации разницы экономически обоснованных и фактически установленных тарифов на перевозку школьников и студентов железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
Цель: "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы"
| |||||||||
Тактическая задача: "Удовлетворить потребность транспортного комплекса в специалистах с уровнем профессиональной подготовки, отвечающим требованиям безопасности и устойчивой транспортной системы"
| |||||||||
1.6 |
Численность обучающихся на бюджетной основе в учебных заведениях (железнодорожный транспорт) |
чел. |
108000 |
108000 |
108000 |
108000 |
108000 |
|
|
Тактическая задача: "Обеспечить развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта"
| |||||||||
1.7 |
Количество построенных (реконструированных) объектов материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта |
ед. |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
II. Показатели, характеризующие реализацию инвестиционных мероприятий
| |||||||||
2.1 |
Всего объектов к финансированию текущего года, из них: |
ед. |
|
|
|
|
32 |
24 |
8 |
|
- планируется к вводу в текущем году, всего, |
ед. |
|
|
|
|
2 |
2 |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- после реконструкции; |
ед. |
|
|
|
|
2 |
2 |
- |
|
- новое строительство; |
ед. |
|
|
|
|
- |
- |
- |
|
- модернизация |
ед. |
|
|
|
|
- |
- |
- |
2.2 |
Планируемые объемы капитальных вложений на текущий финансовый год по источникам финансирования, в том числе: |
млн. руб. |
|
|
|
|
328018,8 |
218145,1 |
109873,7 |
|
- федеральный бюджет (лимиты капиталовложений); |
млн. руб. |
|
|
|
|
66572,6 |
6572,6 |
60000,0 |
|
- бюджет субъектов Российской Федерации; |
млн. руб. |
|
|
|
|
17507,9 |
17507,9 |
- |
|
- внебюджетные средства |
млн. руб. |
|
|
|
|
248700,6 |
193843,3 |
54857,3 |
III. Показатели, характеризующие организацию бюджетного процесса и качество финансового менеджмента в части исполнения федерального бюджета
| |||||||||
3.1 |
Регулирование и внедрение главным распорядителем бюджетных средств (ГРБС) процедур среднесрочного финансового планирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Наличие нормативного правого акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период |
|
|
|
|
|
Имеется (указать номер и дату акта)/ отсутствует |
|
|
3.1.2 |
Наличие нормативного правого акта ГРБС, устанавливающего подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств показатели непосредственных результатов в отчетном периоде |
|
|
|
|
|
Имеется (указать номер и дату акта)/ отсутствует |
|
|
3.2 |
Уровень качества планирования расходов (оценивается объем перераспределенных лимитов бюджетных обязательств при внесении изменений в роспись в связи с экономией, образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета, в % к годовому объему бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений) |
% |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
9,0 |
Не более 20,0 |
|
|
3.3 |
Уровень распределения лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств (оценивается объем распределенных лимитов бюджетных обязательств в % к объему лимитов бюджетных обязательств, доведенных Минфином России до ГРБС) |
% |
85,0 |
85,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
3.4 |
Уровень неисполненных бюджетных ассигнований (оценивается объем неисполненных бюджетных ассигнований, равный разнице между объемом бюджетных ассигнований согласно росписи расходов федерального бюджета и кассовым исполнением в % к объему бюджетных ассигнований согласно росписи расходов федерального бюджета) |
% |
85,0 |
80,0 |
50,0 |
0,5 |
Не более 0,5 |
|
|
3.5 |
Равномерность осуществления расходов федерального бюджета в течение финансового года (оценивается остаток неиспользованных бюджетных ассигнований по состоянию на 1 декабря в % к среднемесячным бюджетным ассигнованиям в отчетном финансовом году) |
% |
- |
- |
- |
- |
Не более 150,0 |
|
|
3.6 |
Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств |
|
|
|
|
|
Имеется (указать номер и дату акта)/ отсутствует |
|
|
3.7 |
Уровень соблюдения дисциплины при исполнении федерального бюджета (оценивается объем уменьшения лимитов бюджетных обязательств в связи с удержанием бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, в % к объему бюджетных ассигнований, доведенных до ГРБС) |
% |
0,25 |
0,5 |
0,75 |
1,0 |
Не более 1,0 |
|
|
3.8 |
Уровень исполнения судебных актов (оценивается как отношение количества исполненных судебных решений по денежным обязательствам ГРБС к общему количеству поступивших с начала финансового года исполнительных документов) |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
3.9 |
Уровень организации внутреннего контроля и аудита (оценивается как отношение количества проведенных проверок деятельности подведомственных бюджетных организаций в % к общему числу подведомственных ГРБС бюджетных организаций) |
% |
- |
5,0 |
8,0 |
10,0 |
Не менее 10,0 |
|
|
3.10 |
Уровень обеспеченности сетевыми ресурсами обмена информации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.10.1 |
Обеспеченность сетевыми ресурсами обмена информацией внутри ГРБС (оценивается как отношение количества сотрудников ГРБС, рабочая станция которых подключена к локальной вычислительной сети, или имеет выход в сеть интернет к общему количеству сотрудников ГРБС на 1 января следующего за отчетным года) |
% |
- |
- |
- |
- |
Не менее 85,0 |
|
|
3.10.2 |
Наличие системы электронного документооборота ГРБС с Федеральным казначейством |
|
|
|
|
|
Имеется (указать номер и дату акта)/ отсутствует |
|
|
3.11 |
Обеспечение выплаты заработной платы работникам подведомственных бюджетных учреждений в установленные сроки (оценивается как отношение суммы просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы на первое число месяца следующего за отчетным кварталом, к начисленной сумме заработной платы за отчетный квартал) |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
IV. Показатели, характеризующие управление федеральным имуществом
| |||||||||
4.1 |
Чистая прибыль ФГУП |
млн. руб. |
28,5 |
44,0 |
72,5 |
126,3 |
126,3 |
|
|
4.2 |
Доля чистой прибыли ФГУП, направляемой на инвестиции |
% |
- |
- |
- |
- |
18,5 |
|
|
V. Показатели, характеризующие управление кадровым потенциалом
| |||||||||
5.1 |
Соотношение количества государственных служащих, прошедших повышение квалификации, к общему количеству государственных служащих, подлежащих повышению квалификации в соответствии с установленными требованиями |
% |
- |
22,0 |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
VI. Показатели, характеризующие уровень исполнительской дисциплины
| |||||||||
6.1 |
Уровень исполнения мероприятий и планов (определяется соотношением числа мероприятий, выполненных в срок и в полном объеме, к общему числу мероприятий планов) |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
6.2 |
Уровень исполнения контрольных правительственных поручений Российской Федерации (определяется соотношением числа контрольных поручений, исполненных в срок, к общему числу контрольных поручений) |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
6.3 |
Уровень исполнения контрольных неправительственных поручений (определяяется# соотношением числа контрольных поручений, исполненных в срок, к общему числу контрольных поручений) |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
6.4 |
Уровень исполнения контрольных поручений по обращениям граждан (определяется соотношением числа контрольных поручений, исполненных в срок, к общему числу контрольных поручений) |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.