Приказ Министерства транспорта РФ от 13 мая 2010 г. N 111
"Об утверждении Положения о коллегии Министерства транспорта Российской Федерации"
Приказом Минтранса России от 9 февраля 2016 г. N 22 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях совершенствования реализации полномочий в установленной сфере деятельности и в соответствии с пунктом 6.4 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о коллегии Министерства транспорта Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22 сентября 2004 г. N 21 "Об утверждении Положения о коллегии Министерства транспорта Российской Федерации".
Министр |
И.Е. Левитин |
Положение о коллегии Министерства транспорта Российской Федерации
(утв. приказом Минтранса России от 13 мая 2010 г. N 111)
I. Общие положения
1.1. Коллегия Министерства транспорта Российской Федерации (далее - коллегия) является коллегиальным совещательным органом, образуется на основании Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями и поручениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации (далее - Министерство), нормативными правовыми и иными актами Министерства, а также Положением о коллегии Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Положение).
1.2. Основной задачей коллегии является рассмотрение и выработка согласованных решений по наиболее важным вопросам, направленным на реализацию задач, возложенных на Министерство, по осуществлению государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, морского (включая морские порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, городского электрического (включая метрополитен) и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, обеспечения транспортной безопасности, а также государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними и организации дорожного движения в части организационно-правовых мероприятий по управлению движением на автомобильных дорогах (далее - транспортный комплекс).
Коллегия в пределах своей компетенции организует взаимодействие организаций и учреждений транспортного комплекса по реализации государственной политики и обеспечению прав и законных интересов граждан и юридических лиц Российской Федерации в установленной сфере деятельности.
1.3. В состав коллегии входят: Министр транспорта Российской Федерации (далее - Министр), заместители Министра, руководители подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств (далее - служба и агентства), руководители структурных подразделений Министерства, а также организаций транспортного комплекса, находящихся в ведении Министерства, службы и агентств.
Численный и персональный состав коллегии, а также соответствующие изменения в него утверждаются приказом Министерства.
II. Организация работы коллегии
2.1. Основной формой деятельности коллегии являются заседания. Председателем коллегии является Министр.
В отсутствие Министра председательствовать на заседаниях коллегии может заместитель Министра, исполняющий его обязанности.
2.2. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, как правило, в определенный день недели в соответствии с планом работы коллегии.
Вопросы неотложного характера могут обсуждаться коллегией на внеочередных ее заседаниях, созываемых в порядке, установленном настоящим Положением.
Решение о проведении внеочередного заседания коллегии принимается председателем коллегии.
2.3. Председатель коллегии:
принимает окончательное решение о повестке конкретного заседания коллегии;
определяет по согласованию с членами коллегии регламент проведения конкретного заседания коллегии;
руководит работой заседания коллегии, следит за соблюдением настоящего Положения, повестки и регламента проведения заседания коллегии;
обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, выносимых на рассмотрение коллегии;
предоставляет слово для выступления участникам заседания коллегии;
проводит голосование по результатам обсуждения вопросов, выносимых на рассмотрение коллегии, и оглашает его результаты.
2.4. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины численного состава коллегии.
Члены коллегии обязаны присутствовать на заседаниях коллегии. Освобождение членов коллегии от участия в заседании коллегии допускается с разрешения председателя коллегии или лица, его замещающего. О невозможности присутствовать на заседании коллегии по уважительной причине члены коллегии заблаговременно информируют секретаря коллегии.
2.5. Члены коллегии имеют право вносить председателю коллегии мотивированные предложения:
о включении вопросов в проект плана работы коллегии, об изменении сроков рассмотрения или исключении из плана работы коллегии запланированных вопросов, а также о рассмотрении других вопросов, не предусмотренных в плане работы коллегии;
об участии в работе заседания коллегии представителей органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, научных, профсоюзных и других организаций, средств массовой информации;
об участии руководителей структурных подразделений Министерства, службы и агентств, а также организаций транспортного комплекса;
о привлечении руководителей (представителей) структурных подразделений Министерства, службы и агентств к участию в подготовке материалов к заседаниям коллегии и выполнению конкретных поручений коллегии, а также о получении от них необходимой информации о ходе выполнения соответствующих решений коллегии.
2.6. Члены коллегии имеют право присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях коллегий и советов, образованных в службе и агентствах.
III. Планирование работы коллегии
3.1. Работа коллегии осуществляется в соответствии с планом работы коллегии, составляемым, как правило, на полугодие и утверждаемым Министром.
3.2. Проект плана работы коллегии готовится секретарем коллегии на основании предложений, поступивших от заместителей Министра, руководителей службы и агентств, структурных подразделений Министерства, других членов коллегии.
Предложения, вносимые структурными подразделениями Министерства, согласовываются с соответствующими заместителями Министра.
Руководители службы и агентств, организаций, находящихся в ведении Министерства, вносят предложения по вопросам, относящимся к их компетенции, согласованные со структурными подразделениями Министерства, участие которых необходимо для их решения.
3.3. Предложения о включении вопросов в проект плана работы коллегии представляются секретарю коллегии не менее чем за месяц до наступления планируемого периода работы коллегии согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3.4. Подготовленный проект плана работы коллегии в установленном порядке представляется Министру на утверждение согласно приложению N 2 к настоящему Положению или при необходимости для предварительного обсуждения на очередном заседании коллегии.
3.5. Утвержденный план работы коллегии доводится секретарем коллегии до членов коллегии, руководителей службы и агентств, структурных подразделений Министерства, других заинтересованных организаций в пятидневный срок с даты его утверждения, а также до отдела общественных связей Административного департамента Министерства для его опубликования и размещения на сайте Министерства (кроме вопросов, имеющих закрытый характер).
3.6. В случае невозможности проведения заседания коллегии или утраты актуальности рассмотрения на заседании коллегии запланированного вопроса в установленный срок руководитель структурного подразделения Министерства, руководитель службы или агентства, ответственного за подготовку материалов к заседанию коллегии, по согласованию с заместителем Министра, в соответствии с распределением обязанности, не позднее чем за 15 дней до наступления даты рассмотрения вопроса, предусмотренного планом работы коллегии, представляет председателю коллегии мотивированную просьбу о переносе даты рассмотрения вопроса на другое время или об исключении вопроса из плана работы коллегии.
При возникновении вопросов, требующих срочного и внеочередного рассмотрения на заседании коллегии, предложения вносятся секретарю коллегии в оперативном порядке согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Решения об изменении сроков рассмотрения или исключении из плана работы коллегии запланированных вопросов, а также о рассмотрении на заседаниях коллегии дополнительных (внеплановых) вопросов принимаются председателем коллегии.
IV. Компетенция коллегии
4.1. Коллегия на своих заседаниях рассматривает и принимает решения по важнейшим вопросам деятельности транспортного комплекса, в том числе:
федеральным целевым и отраслевым комплексным программам транспортного комплекса;
исполнению обязательств, вытекающих из международных соглашений и договоров, или заключению новых международно-правовых документов межгосударственного и межведомственного характера в сфере транспортного комплекса;
состоянию, планам и перспективам развития транспортного комплекса;
мерам обеспечения устойчивой, безопасной и эффективной работы транспортного комплекса, своевременного и полного удовлетворения потребностей государства, юридических и физических лиц в перевозках пассажиров, грузов и багажа;
эффективности действующих экономических и административных механизмов в сфере транспортного комплекса;
организации управления транспортным комплексом;
мерам противодействия коррупции на транспортном комплексе;
предложениям инвестиционной политики, а также по финансированию долгосрочных льготных кредитов и налоговым льготам для обеспечения устойчивой работы транспортного комплекса;
рассмотрению нормативных правовых и иных актов Министерства, службы и агентств;
международным договорам Российской Федерации, подлежащим ратификации, организации внешнеэкономической деятельности, научно-технического и экономического сотрудничества в рамках своей компетенции;
соглашениям Министерства с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
рассмотрению проектов нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам гражданской авиации, использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, морского (включая морские порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, городского электрического (включая метрополитен) и промышленного транспорта, дорожного хозяйства, обеспечения транспортной безопасности, а также государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними и организации дорожного движения в части организационно-правовых мероприятий по управлению движением на автомобильных дорогах;
предложениям тарифной политики на перевозки, осуществляемые транспортным комплексом, и решениям о передаче их на утверждение в вышестоящий орган;
внедрению новейших технологий в области перевозки пассажиров, багажа и грузов для всех видов транспорта на территории Российской Федерации;
перспективным планам научных исследований и разработок с целью улучшения финансово-экономического состояния отрасли и обеспечения конкурентоспособности на рынке транспортных услуг и результатам выполнения научно-технических программ;
предлагаемым комплексным мероприятиям предупреждения аварийных и несчастных случаев, чрезвычайных происшествий;
деятельности организаций транспортного комплекса, находящихся в ведении службы и агентств;
подбору, расстановке, подготовке резерва и использованию кадров, внедрению передового опыта на транспортном комплексе.
4.2. На заседание коллегии могут быть вынесены и другие вопросы, относящиеся к ведению Министерства.
V. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии
5.1. По решению председателя коллегии заседания коллегии могут проводиться:
в обычном и расширенном составах, а также в виде закрытого заседания, если на обсуждение коллегии внесены вопросы конфиденциального характера либо затрагивающие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
совместно с заседаниями коллегий, проводимых другими федеральными органами исполнительной власти, а также с участием аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах и руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе выездные.
Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на таких заседаниях коллегии, определяется Министром по предложениям руководителей структурных подразделений Министерства, руководителей службы и агентств, согласованным с заместителями Министра, в соответствии с распределением обязанностей.
Председательство совместными заседаниями коллегии осуществляется руководителями участвующих в них органов.
5.2. Повестка конкретного заседания коллегии определяется, как правило, в соответствии с планом работы коллегии, утверждается председателем коллегии не позднее чем за 10 дней до проведения заседания коллегии и рассылается секретарем коллегии членам коллегии, руководителям службы и агентств, структурных подразделений Министерства, а также при необходимости другим заинтересованным организациям.
5.3. По решению Министра или заместителя Министра, руководящего подготовкой заседания коллегии, структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку материалов к заседанию коллегии в соответствии с утвержденным планом работы коллегии, разрабатываются при необходимости проекты плана подготовки заседания коллегии и состава рабочей группы по подготовке материалов к заседанию коллегии, утверждаемые соответственно Министром или заместителем Министра. В состав рабочей группы по подготовке материалов к заседанию коллегии включаются специалисты структурных подразделений Министерства, службы и агентств, к ведению которых относится рассматриваемый вопрос.
5.4. Руководитель структурного подразделения Министерства, указанного в пункте 5.3 настоящего Положения, совместно с рабочей группой по подготовке материалов к заседанию коллегии обеспечивает подготовку к заседанию коллегии и не позднее чем за 7 дней до заседания коллегии представление секретарю коллегии следующих материалов в письменном и электронном виде (в формате Microsoft Word):
краткой справки (до десяти страниц печатного текста) по существу рассматриваемого вопроса;
тезисов в основной доклад по повестке заседания коллегии с приложением иллюстрационных материалов;
проекта постановления коллегии (как правило, не более шести страниц печатного текста), прошедшего согласование с руководителями заинтересованных структурных подразделений Министерства, службы и агентств, заместителем Министра, руководящим подготовкой заседания коллегии, включающего краткую констатирующую и постановляющую части, изложение задач и поручений конкретным исполнителям, ответственным за реализацию поручений, указание обоснованных сроков их выполнения. При наличии в проекте постановления поручений заместителям Министра необходимы также их визы;
списка лиц, приглашаемых на заседание коллегии, согласованного с курирующим заместителем Министра;
предварительного списка лиц, желающих выступить на заседании коллегии;
при необходимости дополнительных материалов информационно-справочного характера с указанием конкретных лиц, ответственных за подготовку таких материалов и осуществление их демонстрации.
В случае предполагаемого исполнения постановления коллегии приказом (распоряжением) Министерства подготавливается также проект приказа (распоряжения) Министерства, который согласовывается в установленном порядке.
5.5. В необходимых случаях на заседания коллегии могут приглашаться руководители (представители) органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, научных, профсоюзных организаций, средств массовой информации, организаций транспортного комплекса.
Приглашение на заседание коллегии лиц, не входящих в состав коллегии, осуществляется по спискам, утвержденным председателем коллегии.
Вопрос об участии представителей средств массовой информации для освещения работы заседания коллегии также решается председателем коллегии по представлению отдела общественных связей Административного департамента Министерства, согласованному с членами коллегии, ответственными за подготовку вопросов, вынесенных на рассмотрение коллегии.
5.6. При подготовке материалов, указанных в пункте 5.4 настоящего Положения, к совместному заседанию коллегий Министерства и других федеральных органов исполнительной власти они должны быть также согласованы с руководством соответствующего федерального органа исполнительной власти.
Все согласованные материалы докладываются председателю коллегии.
5.7. Руководитель структурного подразделения Министерства, утвержденного в плане работы коллегии ответственным за подготовку материалов к заседанию коллегии, в том числе проекта постановления коллегии, несет персональную ответственность за качественную и своевременную подготовку таких материалов.
При этом в службе и агентствах в обязательном порядке назначаются ответственные работники за подготовку и проведение заседаний коллегии, которые осуществляют непосредственное взаимодействие с секретарем коллегии.
5.8. Подготовленные к заседанию коллегии материалы (в том числе в электронном виде) секретарь коллегии доводит до членов коллегии и при необходимости до приглашенных на заседание коллегии лиц за три дня до проведения заседания коллегии.
Тиражирование материалов к заседаниям коллегии организуют Административный департамент Министерства, руководители службы и агентств, структурных подразделений Министерства.
Материалы коллегии, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, предоставляются в специальный отдел Департамента транспортной безопасности и специальных программ Министерства за семь дней до проведения заседания коллегии для тиражирования и доведения работниками специального отдела до членов коллегии и других заинтересованных лиц в установленном порядке за три дня до проведения заседания коллегии.
5.9. Контроль за своевременным предоставлением материалов к заседаниям коллегии осуществляет Административный департамент Министерства.
5.10. Организационные вопросы, связанные с подготовкой и проведением заседания коллегии, решаются структурным подразделением Министерства, службой или агентством, ответственным за подготовку материалов к заседанию коллегии, и Административным департаментом Министерства.
5.11. Повестка и регламент проведения заседания коллегии формируются исходя из того, что рассмотрение вопроса, как правило, не должно превышать два с половиной часа, а максимальное общее время проведения заседания коллегии - пяти часов. При этом на заседании коллегии может быть рассмотрено не более трех вопросов.
Время для докладов устанавливается, как правило, в пределах 20 минут, для выступлений в прениях - до 7 минут. В необходимых случаях председатель коллегии может изменить время для выступлений.
Регламент проведения конкретного заседания коллегии определяется на заседании коллегии членами коллегии по предложению председательствующего.
5.12. Решения коллегии принимаются, как правило, общим согласием членов коллегии. По решению председательствующего на заседании коллегии может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов членов коллегии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании коллегии.
5.13. Обеспечение работы заседаний коллегии (подготовка зала к заседанию, оснащение его необходимыми техническими средствами для демонстрации справочно-информационных материалов по обсуждаемым вопросам, ведение аудио-, видеозаписи заседания коллегии, регистрация участников заседания коллегии и т.п.) осуществляется Административным департаментом Министерства с участием структурных подразделений Министерства, службы и агентств, ответственных за подготовку материалов к заседанию коллегии, а также организации, обеспечивающей эксплуатацию административного здания Министерства, выбираемой на конкурсной основе.
VI. Порядок оформления решений, принятых на заседании коллегии
6.1. Результаты обсуждения вопросов на заседании коллегии оформляются постановлениями коллегии в порядке, установленном настоящим Положением, подписываются председательствующим на заседании коллегии и реализуются при необходимости путем издания соответствующих актов Министерства.
6.2. Руководитель структурного подразделения Министерства (службы или агентства), которому поручена доработка проекта постановления коллегии по итогам заседания коллегии, организует работу по согласованию (визированию) проекта постановлении коллегии с руководителями других заинтересованных структурных подразделений Министерства (службы и агентств) и соответствующих заместителей Министра, обеспечивает проведение правовой экспертизы и редактирования проекта постановления коллегии в Департаменте правового обеспечения и законопроектной деятельности Министерства и представляет его секретарю коллегии для подписания председательствовавшим на заседании коллегии в установленный им срок.
В том случае, если такой срок не был установлен, работа по согласованию (визированию) доработанного проекта постановления коллегии осуществляется в течение 15 дней со дня проведения заседания коллегии.
Решения совместных заседаний коллегий оформляются совместными постановлениями коллегий, которые подписываются председательствовавшими на заседаниях коллегий. Порядок оформления и издания таких постановлений коллегии определяется на указанных заседаниях коллегии.
В случае возникновения разногласий при согласовании проекта постановления коллегии у курирующих заместителей Министра и не устраненных до заседания коллегии, к проекту постановления коллегии прикладываются замечания, изложенные в письменном виде, для рассмотрения несогласованного проекта постановления коллегии на заседании коллегии.
Окончательное решение по редакции несогласованного проекта постановления коллегии принимает председательствующий на заседании коллегии.
6.3. При необходимости для доработки проекта постановления коллегии с учетом замечаний и предложений, высказанных в ходе заседания коллегии, по предложению председательствовавшего на заседании коллегии формируется рабочая комиссия, которая обеспечивает окончательную доработку проекта постановления коллегии, его согласование с заинтересованными членами коллегии, руководителями структурных подразделений Министерства, службы и агентств и проведение правовой экспертизы и редактирования проекта постановления коллегии в Департаменте правового обеспечения и законопроектной деятельности Министерства.
6.4. В случае необходимости продления срока доработки проекта постановления коллегии заместитель Министра, возглавляющий рабочую комиссию по доработке проекта постановления коллегии, обращается к председательствовавшему на заседании коллегии с письменной просьбой, в которой мотивируется необходимость продления срока.
6.5. Структурное подразделение Министерства (служба или агентство), которому поручена доработка проекта постановления коллегии рассылает доработанный проект постановления коллегии членам коллегии в целях получения от них замечаний и предложений. В случае отсутствия замечаний и предложений в течение трех дней с момента направления на согласование проекта постановления коллегии, он считается согласованным.
6.6. Согласованный проект постановления коллегии передается секретарю коллегии для представления на утверждение председательствовавшему на заседании коллегии.
Утвержденное постановление коллегии в пятидневный срок тиражируется Административным департаментом Министерства и рассылается членам коллегии, руководителям службы и агентств, структурных подразделений Министерства, которым в постановлении коллегии содержатся поручения, а также начальнику отдела общественных связей Административного департамента Министерства для его опубликования и размещения на сайте Министерства (кроме постановлений коллегии, оформленных специальным отделом Департамента транспортной безопасности и специальных программ Министерства).
6.7. При необходимости по решению председателя коллегии по отдельным вопросам допускается принятие постановления коллегии без обсуждения этих вопросов на заседаниях, в рабочем порядке (путем опроса) с последующим оформлением постановления коллегии.
В этом случае руководитель структурного подразделения Министерства (службы или агентства), ответственного за подготовку проекта постановления коллегии, представляет его секретарю коллегии с визами членов коллегии, других заинтересованных структурных подразделений Министерства, службы и агентств и Департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Министерства для утверждения председателем коллегии.
Члены коллегии, имеющие особое мнение по проекту постановления коллегии, должны изложить его в письменном виде и приложить к указанному проекту постановления коллегии.
6.8. Контроль за проведением в установленные сроки работы, указанной в пункте 6.2 настоящего Положения, своевременным выполнением поручений коллегии по доработке проекта постановления коллегии осуществляется Административным департаментом Министерства.
6.9. Делопроизводство по документам, связанным с подготовкой и проведением заседаний коллегии, ведется секретарем коллегии.
VII. Контроль за исполнением решений коллегии
7.1. Контроль за исполнением постановлений коллегии и актов (приказов, распоряжений, поручений) Министерства, утвержденных во исполнение постановлений коллегии, а также периодические проверки хода выполнения указанных документов осуществляются протокольно-организационным отделом Административного департамента Министерства с привлечением представителей соответствующих структурных подразделений Министерства.
7.2. О невыполнении поручений, содержащихся в постановлении коллегии, и нарушении сроков их исполнения лица, ответственные за исполнение поручений, докладывают председателю коллегии.
7.3. При необходимости внесения изменений в постановление коллегии, продления срока исполнения поручений, содержащихся в постановлении коллегии, исполнитель представляет на имя председателя коллегии мотивированную докладную записку.
VIII. Заключительные положения
8.1. Постановления коллегии и иные документы, принятые по результатам рассмотрения вопросов на заседаниях коллегии, подлежат хранению как официальные документы Министерства в соответствии с установленным порядком.
8.2. Внесение каких-либо изменений в документы, указанные в пункте 8.1 настоящего Положения, допускается только по решению коллегии. В таких случаях первоначальные тексты документов сохраняются на правах документов коллегии.
Приложение N 1
к Положению о коллегии Министерства
транспорта Российской Федерации (п. 3.3)
|
Предложения ________________________________________________________________________________ (наименование службы или агентства, или структурного подразделения Министерства) о перечне вопросов для рассмотрения на заседании коллегии на _________________________________ (планируемый период) |
|
"___" _____________ 20__г. ________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. руководителя службы или
агентства, или структурного подразделения
Министерства)
Примечание: в случае если в графах 3 и 4 указываются лица, не являющиеся работниками центрального аппарата Министерства, или занимающие должности, назначение на которые производится не Министерством, либо избранные на занимаемую должность, то до передачи предложений секретарю коллегии участие этих лиц в работе по подготовке материалов коллегии и в ее заседании согласовывается с ними и рядом с их фамилиями указывается: "(по согласованию)".
Приложение N 2
к Положению о коллегии Министерства
транспорта Российской Федерации (п. 3.4)
УТВЕРЖДАЮ
Министр транспорта
Российской Федерации
_______________ И.Е. Левитин
(подпись)
"___" _______________ 20___г.
|
План на _________________________________ 20 ____ г. (планируемый период) |
|
N п/п |
Наименование вопроса |
Руководитель структурного подразделения Министерства, ответственный за подготовку материалов к заседанию коллегии, и руководители структурных подразделений Министерства, участвующие в их подготовке |
Ф. И. О. |
Ориентировочный срок заседания коллегии |
Заместители Министра, руководящие подготовкой заседания коллегии | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменения обусловлены корректировкой функций Министерства.
Главная задача коллегии - вырабатывать согласованные решения по наиболее важным вопросам регулирования транспортного комплекса. Сфера геодезии и картографии более не относится к компетенции коллегии. Это связано с тем, что функции по нормативно-правовому регулированию в этой области переданы Минэкономразвития России.
На заседаниях коллегии могут рассматриваться меры противодействия коррупции в транспортном комплексе.
В состав коллегии входят Министр, его замы, руководители структурных подразделений Министерства, подведомственных федеральных органов и организаций.
Решения оформляются постановлениями, подписываются председательствующим и реализуются при необходимости путем издания соответствующих актов Минтранса России.
Приказ Министерства транспорта РФ от 13 мая 2010 г. N 111 "Об утверждении Положения о коллегии Министерства транспорта Российской Федерации"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Минтранса России от 9 февраля 2016 г. N 22 настоящий приказ признан утратившим силу