Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Методике
Анкеты для опроса сотрудников отраслевых структурных подразделений ФАС России, взаимодействующих с сотрудниками инфраструктурных Управлений
1. Возникает ли у вас необходимость взаимодействия с сотрудниками Управления XXX с целью получения информации либо методической или консультационной помощи?
|
Да |
|
|
|
Нет |
|
|
Далее отвечать на вопросы только в том случае, если ответ на первый вопрос утвердительный (Да - взаимодействовал).
2. Удовлетворены ли вы качеством реализации функций Управления XXX ФАС России?
|
1. Полностью да |
|
|
|
2. Скорее да |
|
|
|
3. Скорее нет |
|
|
|
4. Полностью нет |
|
|
3. Дайте Вашу оценку уровня эффективности взаимодействия с Управлением XXX исходя из 10 бальной# шкалы (1 балл - минимальная оценка, 10 - баллов максимальная оценка).
|
|
|
4. Насколько оперативно Управление XXX ФАС России реагирует на Ваши письменные или устные запросы?
|
1. Сотрудники Управления оперативно и своевременно реагируют на наши запросы |
|
|
|
2. Сотрудники Управления реагируют на наши запросы с задержкой |
|
|
|
3. Реакция на наши запросы следует редко |
|
|
|
4. Реакции на наши запросы не следует никогда |
|
|
5. Оцените личностные качества сотрудников Управления XXX ФАС России.
|
1. Сотрудники Управления заинтересованы в разрешении возникших у нас вопросов и не отказывают в помощи под формальным предлогом |
|
|
|
2. Сотрудники Управления не заинтересованы в оказании содействия территориальному органу и уклоняются от содействия под формальным предлогом |
|
|
|
3. Сотрудники Управления недружелюбны по отношению к сотрудникам территориального органа, обращающимся за разъяснениями и консультациями |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.