В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 года N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 324 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости" приказываю:
1. Утвердить Положение о реестре бюджетных целевых программ Федеральной службы по труду и занятости согласно приложению.
2. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата обеспечить подготовку и представление в Управление планирования, взаимодействия с регионами и контроля сведений о структуре и характеристиках бюджетных целевых программ Роструда (в соответствии с их сферами ответственности).
3. Управлению планирования, взаимодействия с регионами и контроля ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, осуществлять подготовку формирования и контроля реализации бюджетных целевых программ, а также ведения Реестра.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
Ю.В. Герций |
Положение
о реестре бюджетных целевых программ Федеральной службы по труду и занятости
(утв. приказом Федеральной службы по труду и занятости от 4 июня 2010 г. N 160)
1. Настоящее Положение устанавливает состав и порядок ведения реестра бюджетных целевых программ Федеральной службы по труду и занятости (далее - Роструд).
2. Реестр бюджетных целевых программ Федеральной службы по труду и занятости (далее - Реестр) ведется в целях:
учета информации о составе, ключевых характеристиках, планируемых и фактических результатах реализации бюджетных целевых программ Роструда;
проведения мониторинга эффективности расходования бюджетных средств и достижения стратегических целей, тактических задач и результатов реализации бюджетных целевых программ Роструда;
оценки реализации бюджетных целевых программ Роструда;
выработки мер по повышению эффективности деятельности Роструда в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы;
подготовки и контроля реализации положений доклада о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной службы по труду и занятости.
3. Реестр составляется по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
4. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"аналитическая программа ведомства" - выделяемая в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной службы по труду и занятости группировка расходов, направленных на решение конкретной задачи, стоящей перед Рострудом, описываемой целевыми индикаторами;
"ведомственная целевая программа" - утвержденный (планируемый к утверждению) Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации как субъектом бюджетного планирования либо выделяемый Федеральной службой по труду и занятости (далее также - Служба) в аналитических целях комплекс мероприятий, направленных на решение конкретной задачи Роструда и описываемый измеряемыми целевыми индикаторами;
"доклад о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной службы по труду и занятости" - документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов". Доклад является инструментом среднесрочного планирования деятельности Федеральной службы по труду и занятости, обеспечивающий увязку результатов деятельности Роструда и финансовых средств, направляемых на их достижение. Доклад содержит описание целей, задач, показателей деятельности данных органов, бюджетных целевых программ и непрограммной деятельности, распределение расходов по целям, задачам и программам, оценку результативности бюджетных расходов;
"плановый период" - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
"программа" - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи, описываемый измеряемыми целевыми индикаторами;
"реестр бюджетных целевых программ Федеральной службы по труду и занятости" - структурированная совокупность данных о бюджетных целевых программах Федеральной службы по труду и занятости;
"реестр показателей результатов деятельности Федеральной службы по труду и занятости" - структурированная совокупность данных о показателях, характеризующих достижение стратегических целей, решение тактических задач, результаты бюджетных целевых программ и непрограммной деятельности Федеральной службы по труду и занятости;
"реестр расходных обязательств Федеральной службы по труду и занятости" - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных федеральными органами государственной власти от имени Российской Федерации договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Российской Федерации, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат исполнению за счет средств бюджета Роструда, с указанием объема средств федерального бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;
"риск" - вероятность наступления обстоятельств, препятствующих достижению цели программы, получению запланированных результатов;
"бюджетная целевая программа" - реализуемая Федеральной службой по труду и занятости федеральная целевая программа, подпрограмма федеральной целевой программы или ведомственная целевая программа, направленная на достижение конкретной тактической задачи Роструда;
"сценарные условия реализации программы" - основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, используемые при формировании и планировании реализации бюджетных целевых программ;
"целевая программа ведомства" - утверждаемая Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации как субъектом бюджетного планирования, комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи Роструда, описываемых измеряемыми целевыми индикаторами. Целевая программа ведомства является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной службы по труду и занятости.
5. Реестр включает 8 разделов.
5.1. Раздел 1 "Состав и характеристика программ" содержит следующую информацию:
дата актуализации данных раздела 1 Реестра (строка над таблицей раздела 1);
N строки (графа 1);
идентификационный номер (код) программы (ключевое поле) (графа 2);
наименование программы (графа 3);
сокращенное наименование программы (в случае наличия) (графа 4), указывается в скобках и кавычках;
статус программы (графа 5), при этом используются следующие аббревиатуры: ФЦП - если программа является федеральной целевой программой, подпрограммой федеральной целевой программы, реализуется в рамках федеральной целевой программы или подпрограммы федеральной целевой программы; АПВ - если программа является ведомственной целевой программой, выделяемой в аналитических целях (аналитической программой ведомства); ЦПВ - если программа является утвержденной ведомственной целевой программой (целевой программой ведомства);
реквизиты нормативного правового акта, утвердившего программу (вид документа, номер, дата, наименование) (графа 6);
сроки действия программы (графа 7);
наименование структурного подразделения Роструда, ответственного за реализацию программы, и его координаты (контактная информация: телефон, адрес электронной почты) (графа 8);
коды расходных обязательств Роструда (в соответствии с данными Реестра расходных обязательств Федеральной службы по труду и занятости) (графа 9);
код стратегической цели Роструда, установленной в докладе о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной службы по труду и занятости, на достижение которой направлена программа (графа 10);
код тактической задачи Роструда, установленной в докладе о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной службы по труду и занятости, на достижение которой направлена программа (графа 11);
примечания относительно программы (графа 12).
5.2. Раздел 2 "Цель и программные мероприятия" содержит следующую информацию:
дата актуализации данных раздела 2 Реестра (строка над таблицей раздела 2);
N строки (графа 1);
идентификационный номер (код) программы в соответствии с разделом 1 Реестра (графа 2);
наименование программы, в случае наличия указывается сокращенное наименование программы в соответствии с разделом 1 Реестра (графа 3);
цель программы (графа 4);
идентификационный номер (код) мероприятия, осуществляемого в рамках реализации программы (графа 5). В одной строке указываются данные только по одному мероприятию программы. Заполняемое количество строк по программе зависит от числа мероприятий, осуществляемых в рамках программы;
наименование мероприятия, осуществляемого в рамках реализации программы (графа 6);
описание мероприятия, осуществляемого в рамках реализации программы (графа 7).
5.3. Раздел 3 "Результаты реализации" содержит следующую информацию:
дата актуализации данных раздела 3 Реестра (строка над таблицей раздела 3);
N строки (графа 1);
идентификационный номер (код) программы в соответствии с разделом 1 Реестра (графа 2);
наименование программы, в случае наличия указывается сокращенное наименование программы в соответствии с разделом 1 Реестра (графа 3);
идентификационный номер (код) показателя, характеризующего результат реализации программы в соответствии с Реестром показателей результатов деятельности Роструда (далее - Реестр показателей) (графа 4). В одной строке указываются данные только по одному показателю. Заполняемое количество строк по программе зависит от числа показателей, характеризующих ее результаты;
наименование показателя, характеризующего результат реализации программы в соответствии с Реестром показателей (графа 5);
единицы измерения показателя, характеризующего результат реализации программы в соответствии с Реестром показателей (графа 6);
тип показателя (основной или дополнительный (вспомогательный)) в соответствии с Реестром показателей (графа 7);
плановые и фактические значения показателя в отчетном и текущем году (графы 8 - 9, 12 - 13), а также плановые значения в первом, втором и третьем году планового периода в соответствии с Реестром показателей (графы 16 - 18);
отклонение фактического значения показателя от соответствующего планового значения в отчетном году (графа 10) и отклонение оценочного значения показателя от планового значения в текущем году в соответствии с Реестром показателей (графа 14). В случае если значение показателя выражается в процентах, то отклонение определяется как разница между фактическим и плановым значением. Если значение показателя выражается в других единицах измерения, то отклонение определяется по формуле:
,
где:
Ф - фактическое значение показателя;
П - плановое значение показателя;
причины, обусловившие возникновение отклонений в соответствии с Реестром показателей (графы 11 и 15).
5.4. Раздел 4 "Финансирование" содержит следующую информацию:
дата актуализации данных раздела 4 Реестра (строка над таблицей раздела 4);
N строки (графа 1);
идентификационный номер (код) программы в соответствии с разделом 1 Реестра (графа 2);
наименование программы, в случае наличия указывается сокращенное наименование программы в соответствии с разделом 1 Реестра (графа 3);
код соответствующего расходного обязательства Роструда (в соответствии с данными Реестра расходных обязательств Федеральной службы по труду и занятости) (графа 4). В одной строке указываются данные только по одному расходному обязательству. Заполняемое количество строк по программе зависит от числа расходных обязательств, бюджетные средства по которым направляются на реализацию программы;
коды раздела, подраздела, целевой статьи расходов, вида расходов и статьи экономической классификации, по которым финансируется соответствующее расходное обязательство (графы 5 - 9);
плановые и фактические объемы финансирования программы в отчетном году (графы 10 - 11), плановые и оценочные объемы финансирования в текущем году (14 - 15), а также плановые объемы финансирования в первом, втором и третьем году планового периода (графы 13 - 15). Объемы финансирования указываются по программе в целом, а также в разрезе расходных обязательств;
источники данных о плановых объемах финансирования (сокращенное наименование документа, на основании которого приводятся данные об объемах финансирования) (графы 10, 14 и 18 - 20, ячейка над номером графы);
источники данных о фактических объемах финансирования (сокращенное наименование документа, на основании которого приводятся данные об объемах финансирования) (графа 11, ячейка над номером графы);
отклонение фактических объемов финансирования от плановых в отчетном году (графа 12) и текущем году (графа 16). Отклонение определяется по формуле:
,
где:
Ф - фактическое значение показателя;
П - плановое значение показателя;
причины, обусловившие возникновение отклонений (графы 13 и 17).
5.5. Раздел 5 "Финансирование программных мероприятий" заполняется только для целевых программ ведомства и содержит следующую информацию:
дата актуализации данных раздела 5 Реестра (строка над таблицей раздела 5);
N строки (графа 1);
идентификационный номер (код) программы в соответствии с разделом 1 Реестpa (графа 2);
идентификационный номер (код) мероприятия, осуществляемого в рамках реализации программы, в соответствии с разделом 2 Реестра (графа 3);
наименование мероприятия, осуществляемого в рамках реализации программы, в соответствии с разделом 2 Реестра (графа 4);
плановые и фактические объемы финансирования мероприятия программы в отчетном году (графы 5 - 6), плановые и оценочные объемы финансирования мероприятия в текущем году (9 - 10), а также плановые объемы финансирования в первом, втором и третьем году планового периода (графы 13 - 15);
отклонение фактических объемов финансирования от плановых в отчетном году (графа 7) и текущем году (графа 11). Отклонение определяется по формуле:
,
где:
Ф - фактическое значение показателя;
П - плановое значение показателя;
причины, обусловившие возникновение отклонений (графы 8 и 12).
5.6. Раздел 6 "Обоснование объемов финансирования" заполняется только для целевых программ ведомства и содержит следующую информацию:
дата актуализации данных раздела 6 Реестра (строка над таблицей раздела 6);
N строки (графа 1);
идентификационный номер (код) программы в соответствии с разделом 1 Реестра (графа 2);
наименование программы, в случае наличия указывается сокращенное наименование программы в соответствии с разделом 1 Реестра (графа 3);
наименования расчетных показателей (каждый показатель указывается в отдельной строке), используемых для определения объемов финансирования программы (графа 4);
единицы измерения каждого из расчетных показателей (графа 5);
плановые и фактические значения расчетных показателей в отчетном и текущем году (графы 6 - 7, 10 - 11), а также плановые значения в первом, втором и третьем году планового периода (графы 14 - 16);
отклонение фактических значений расчетных показателей от соответствующих плановых значений в отчетном году (графа 8) и отклонение оценочного значения показателя от планового значения в текущем году (графа 12);
причины, обусловившие возникновение отклонений (графы 9 и 13).
5.7. Раздел 7 "Сценарные условия" содержит следующую информацию:
дата актуализации данных раздела 7 Реестра (строка над таблицей раздела 7);
N строки (графа 1);
идентификационный номер (код) программы в соответствии с разделом 1 Реестра (графа 2);
наименование программы, в случае наличия указывается сокращенное наименование программы в соответствии с разделом 1 Реестра (графа 3);
идентификационный номер (код) показателя сценарных условий реализации программы (графа 4). В одной строке указываются данные только по одному показателю сценарных условий. Заполняемое количество строк по программе зависит от числа показателей сценарных условий;
наименование показателя сценарных условий реализации программы (графа 5);
единицы измерения показателя сценарных условий реализации программы (графа 6);
источник информации о значениях показателя сценарных условий реализации программы (графа 7);
прогнозные и фактические значения показателя сценарных условий в отчетном и текущем году (графы 8 - 9, 10 - 11), а также прогнозируемые значения в первом, втором и третьем году планового периода (графы 12 - 14).
Данные о сценарных условиях реализации программы (раздел 7) используются при определении причин возникновения отклонений фактических значений показателей от плановых (недостижения планируемых результатов) (разделы 3 - 6).
5.8. Раздел 8 "Риски" содержит следующую информацию:
дата актуализации данных раздела 8 Реестра (строка над таблицей раздела 8);
N строки (графа 1);
идентификационный номер (код) программы в соответствии с разделом 1 Реестра (графа 2);
наименование программы, в случае наличия указывается сокращенное наименование программы в соответствии с разделом 1 Реестра (графа 3);
наименование риска недостижения плановых значений показателей результатов реализации программы в плановом периоде (графа 4). В одной строке указываются данные только по одному риску. Заполняемое количество строк по программе зависит от числа рисков;
описание риска (графа 5);
оценка возможного масштаба воздействия риска в каждом году планового периода (оценивается по пятибалльной шкале, где 1 - минимальное воздействие, 5 - максимальное воздействие) (графы 6 - 8);
оценка вероятности наступления риска в каждом году планового периода (оценивается по пятибалльной шкале, где 1 - низкая вероятность, 5 - высокая вероятность) (графы 9 - 11).
Данные о рисках реализации программы (раздел 8 Реестра) используются при определении причин возникновения отклонений фактических значений показателей от плановых (недостижения планируемых результатов) (разделы 3 - 6 Реестра).
6. Сроки актуализации данных Реестра.
6.1. Актуализация данных Реестра включает предварительный, плановый, уточненный этапы и производится Управлением планирования, взаимодействия с регионами и контроля не менее трех раз в год в сроки, установленные "Графиком подготовки и рассмотрения в очередном финансовом году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий год и плановый период", на основании данных, представляемых участниками ведения Реестра.
Приложение N 1
к Положению о реестре
бюджетных целевых программ
Федеральной службы по труду и занятости
Реестр бюджетных целевых программ Федеральной службы по труду и занятости
Раздел 1. Состав и характеристика программ
Дата актуализации
данных раздела 1 ________________________
N |
Код программы |
Наименование программы |
Сокращенное наименование программы |
Статус (ФЦП, АПВ, ЦПВ) |
Нормативный правовой акт, утвердивший программу (реквизиты) |
Сроки действия программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение
Ответственный за программу (наименование, координаты) |
Коды РО |
Код цели (ДРОНД) |
Код задачи (ДРОНД) |
Примечания |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Цель и программные мероприятия
Дата актуализации
данных раздела 2 _____________________
N строки |
Код программы |
Наименование/ сокращенное наименование программы |
Цель программы |
Код мероприятия |
Наименование мероприятия |
Описание мероприятия |
1 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Результаты реализации
Дата актуализации
данных раздела 3 ______________________
N |
Код программы |
Наименование/ сокращенное наименование программы |
Код показателя |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Тип показателя (основной / дополнительный) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение
Отчетный год |
Текущий год |
1-ый год |
2-ой год |
3-ий год |
||||||
план |
факт |
отклонение |
причины |
план |
оценка |
отклонение |
причины |
план |
план |
план |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Финансирование программы
Дата актуализации
данных раздела 4 _________________________
N |
Код программы |
Наименование / сокращенное наименование программы |
Код РО |
Коды ФКРБРФ и ЭКРБРФ |
||||
Рз |
ПР |
ЦСР |
ВР |
Ст |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение
Отчетный год, тыс. рублей |
Текущий год, тыс. рублей |
1-ый год, тыс. рублей |
2-ой год, тыс. рублей |
3-ий год, тыс. рублей |
||||||
план |
факт |
отклонение |
причины |
план |
оценка |
отклонение |
причины |
план |
план |
план |
|
|
|
|
|
|
|||||
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Финансирование программных мероприятий
Заполняется только для ЦПВ
Дата актуализации
данных раздела 5 ______________________
N |
Код программы |
Код мероприятия |
Наименование мероприятия |
Отчетный год, тыс. рублей |
|||
план |
факт |
отклонение |
причины |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение
Текущий год, тыс. рублей |
1-ый год, тыс. рублей |
2-ой год, тыс. рублей |
3-ий год, тыс. рублей |
|||
план |
оценка |
отклонение |
причины |
план |
план |
план |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. Обоснование объемов финансирования
Заполняется только для ЦПВ
Дата актуализации
данных раздела 6 _____________________
N |
Код программы |
Наименование / сокращенное наименование программы |
Наименования расчетных показателей |
Единицы измерения |
Отчетный год |
|||
план |
факт |
отклонение |
причины |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение
Текущий год |
1-ый год |
2-ой год |
3-ий год |
|||
план |
оценка |
отклонение |
причины |
план |
план |
план |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 7. Сценарные условия
Дата актуализации
данных раздела 7 ______________________
N |
Код программы |
Наименование / сокращенное наименование программы |
Код показателя СУ |
Наименование показателя СУ |
Единицы измерения |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение
Отчетный год |
Текущий год |
1-ый год |
2-ой год |
3-ий год |
||
прогноз |
факт |
прогноз |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 8. Риски
Дата актуализации
данных раздела 8 ________________________
N |
Код программы |
Наименование / сокращенное наименование программы |
Наименование риска |
Описание риска |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение
Масштаб воздействия |
Вероятность наступления |
||||
1-ый год |
2-ой год |
3-ий год |
1-ый год |
2-ой год |
3-ий год |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по труду и занятости от 4 июня 2010 г. N 160 "Об утверждении Положения о реестре бюджетных целевых программ Федеральной службы по труду и занятости"
Текст приказа официально опубликован не был