Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку и условиям проведения
конкурсного отбора проектов
реализации административной реформы
высших исполнительных органов
государственной власти субъектов
Российской Федерации для оказания
поддержки проведения
административной реформы в 2010 году
Требования
к содержанию сопроводительного письма высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации
1. Наименование участника Конкурса - высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Местонахождение участника Конкурса.
3. Название Конкурса.
4. Наименование проекта по реализации административной реформы в субъекте Российской Федерации, планируемого к осуществлению в 2010 году.
5. Сведения о должностных лицах и исполнительных органах государственной власти, ответственных за проведение административной реформы в целом и по заявленному проекту (Ф.И.О., должность, контактный телефон, факс, адрес электронной почты).
6. Сведения о контактных лицах (в том числе исполнителях), ответственных за подготовку конкурсной заявки (Ф.И.О., должность, контактный телефон, факс, адрес электронной почты).
7. Информация о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на софинансирование мероприятий по проведению административной реформы, предусмотренных проектом.
8. Запрашиваемый объем средств из федерального бюджета в 2010 году на финансирование мероприятий по проведению административной реформы, предусмотренных проектом.
9. Подтверждение факта ознакомления со всеми условиями Конкурса и согласия с ними.
10. Перечень прилагаемых документов, в том числе материалов, подтверждающих представленную информацию (правовые акты, другие документы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.