Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 17 августа 2010 г. N ГК-855фс
"Об утверждении Устава федерального государственного учреждения "Инспекция эксплуатации федеральных автомобильных дорог Федеральной службы по надзору в сфере транспорта"
Приказом Ространснадзора от 28 марта 2011 г. N АК-216фс настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.12.2006 N 1778-р приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Устав федерального государственного учреждения "Инспекция эксплуатации федеральных автомобильных дорог Федеральной службы по надзору в сфере транспорта".
2. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта:
от 02.07.2007 N ГК-448фс "Об уточнении целей деятельности и функций ФГУ "Росдоринспекция";
от 17.07.2007 N ГК-488фс "Об утверждении Устава Федерального государственного учреждения "Инспекция эксплуатации федеральных автомобильных дорог Федеральной службы по надзору в сфере транспорта";
от 12.05.2008 N ГК-520фс "Об уточнении целей деятельности и функций федерального государственного учреждения "Инспекция эксплуатации федеральных автомобильных дорог Федеральной службы по надзору в сфере транспорта";
от 04.03.2009 N НЛ-160фс "О внесении изменения в Устав федерального государственного учреждения "Инспекция эксплуатации федеральных автомобильных дорог Федеральной службы по надзору в сфере транспорта".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
Г.К. Курзенков |
Устав
федерального государственного учреждения "Инспекция эксплуатации федеральных автомобильных дорог Федеральной службы по надзору в сфере транспорта"
(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 17 августа 2010 г. N ГК-855фс)
Москва
Об изменении типа ФГУ "Инспекция эксплуатации федеральных автомобильных дорог Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" см. распоряжение Правительства РФ от 25 февраля 2011 г. N 290-р
1. Общие положения
1.1. Устав федерального государственного учреждения "Инспекция эксплуатации федеральных автомобильных дорог Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" (далее - Инспекция) утвержден во исполнение пункта 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 20.12.2006 г. N 1778-р.
Государственное учреждение "Центр производственно-финансового контроля в дорожном хозяйстве Министерства транспорта Российской Федерации" учреждено Министерством транспорта Российской Федерации и зарегистрировано Московской регистрационной палатой 27.11.1997 г. под регистрационным номером 60261-iu 1.
Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 06.11.2003 г. N ИС-982-р переименовано в государственное учреждение "Инспекция по контролю за эксплуатацией федеральных автомобильных дорог Министерства транспорта Российской Федерации".
Приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 03.07.2007 г. N ГК-449ФС переименовано в федеральное государственное учреждение "Инспекция эксплуатации федеральных автомобильных дорог Федеральной службы по надзору в сфере транспорта".
1.2. Инспекция является федеральным государственным учреждением, предназначенным для обслуживания Центра обработки данных автоматизированной системы контроля автомобильного транспорта.
1.3. Полное официальное наименование Инспекции:
Федеральное государственное учреждение "Инспекция эксплуатации федеральных автомобильных дорог Федеральной службы по надзору в сфере транспорта". Сокращенное наименование: ФГУ "Росдоринспекция", "Rosdorinspekcya". Местонахождение Инспекции: г. Москва. Почтовый адрес: 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 24.
2. Правовой статус Инспекции
2.1. Инспекция является юридическим лицом, наделенным обособленным имуществом на праве оперативного управления, находящимся в федеральной собственности, находится в ведении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, имеет круглую печать с изображением государственного герба Российской Федерации и своим полным наименованием на русском языке, а также эмблемы, бланки и штампы со своим наименованием.
2.2. Инспекция является бюджетным учреждением.
2.3. Инспекция имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, смету доходов и расходов по приносящей доход деятельности, лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства по учету средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также текущие валютные счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации.
2.4. Полномочия учредителя Инспекции осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (далее - Учредитель).
2.5. Для достижения целей своей деятельности Инспекция от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах.
2.6. В своей деятельности Инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, распоряжениями и иными регламентирующими документами Министерства транспорта Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, настоящим Уставом.
2.7. Инспекция - некоммерческая организация, несущая по своим обязательствам имущественную ответственность в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
2.8. Инспекция обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до нее лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных в установленном порядке от приносящей доход деятельности, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
Инспекция отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами, в том числе доходами, полученными от приносящей доход деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и разрешенной законодательством Российской Федерации.
В случае их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Инспекции несет Учредитель в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Цели и предмет деятельности Инспекции
3.1. Инспекция осуществляет свою основную деятельность в интересах органов государственного надзора и контроля на автомобильном транспорте.
3.2. Цель деятельности Инспекции:
3.2.1. Обслуживание Центра обработки данных (далее - ЦОД) программного комплекса автоматизированной системы контроля автомобильного транспорта (далее - СКАТ-ТК).
3.2.2. Обработка сведений о результатах транспортного контроля в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и контрольных пунктах на территории Российской Федерации.
3.3. Для достижения уставных целей Инспекция выполняет следующие функции (виды деятельности) в установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом порядке за счет средств федерального бюджета:
3.3.1. Обеспечение загрузки в ЦОД данных, получаемых от органов надзора и контроля на автомобильном транспорте, о результатах транспортного контроля в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и контрольных пунктах на территории Российской Федерации в соответствии с регламентом, утвержденным Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.
3.3.2. Направление федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам надзора и контроля на автомобильном транспорте, организациям и предприятиям различных форм собственности, осуществляющим деятельность на автомобильном транспорте (далее - пользователи), сведений о нарушителях нормативных правовых актов, регламентирующих международные перевозки в соответствии с порядком, установленным Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.
3.3.3. Ведение реестров разрешительных документов, выдаваемых органами надзора и контроля на автомобильном транспорте для осуществления международных перевозок в соответствии с порядком, установленным Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.
3.4. Инспекция осуществляет следующие виды приносящей доход деятельности, не противоречащие законодательству Российской Федерации для достижения уставных целей, на основе договоров заключенных с юридическими и физическими лицами на возмездной основе по ценам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации:
3.4.1. Оказание перевозчикам и логистическим компаниям информационных, консультативных, справочных услуг по вопросам организации перевозок грузов и пассажиров в отношении которых действуют ограничения, регламентируемые нормативными правовыми актами Российской Федерации и международными договорами.
3.4.2. Подготовка методических и справочно-информационных материалов по проблематике транспортного контроля и актуальным вопросам функционирования СКАТ-ТК для перевозчиков и логистических компаний.
3.5. Право Инспекции осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Инспекции с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4. Права и обязанности Инспекции
4.1. Инспекция в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право:
4.1.1. Использовать имущество, закрепленное за ней на праве оперативного управления, в соответствии с целями своей деятельности.
4.1.2. Заключать государственные контракты (договоры) с юридическими и физическими лицами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с уставной деятельностью Инспекции.
4.1.3. Заключать договоры со страховыми организациями, осуществляющими проведение соответствующих видов страхования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.4. Приобретать или арендовать для собственных нужд основные средства в соответствии с целями и видами деятельности и законодательством Российской Федерации.
4.1.5. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития Инспекции по согласованию с Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.
4.1.6. В пределах своей компетенции и в установленном порядке запрашивать и получать от Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, подведомственных ей организаций информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.
4.1.7. Вносить предложения в разрабатываемые Федеральной службой по надзору в сфере транспорта методические документы по применению и эксплуатации современных информационных технологий, программных и информационно-технических средств, средств защиты информации в сфере деятельности Инспекции и по другим вопросам, входящим в ее компетенцию.
4.1.8. Участвовать в разработке предложений и обоснований в проект бюджетной сметы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на содержание и развитие информационно-технических средств и средств защиты информации СКАТ-ТК органов надзора и контроля на автомобильном транспорте.
4.1.9. Участвовать по указанию Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в проведении анализа обеспеченности органов надзора и контроля на автомобильном транспорте информационно-техническими средствами: аппаратурой передачи данных (АПД), телекоммуникационным оборудованием, системами управления базами данных (СУБД), системным программным обеспечением.
4.1.10. Участвовать по распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в осуществлении взаимодействия СКАТ-ТК с информационными системами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций, осуществляющих представление в органы надзора и контроля на автомобильном транспорте информации в электронном виде.
4.1.11. Участвовать в мероприятиях, проводимых Министерством транспорта Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере транспорта по подготовке технических заданий, технического и рабочего проектирования, внедрения результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области автоматизации, информационного обеспечения, защиты информации и передачи данных в деятельности органов надзора и контроля на автомобильном транспорте.
4.1.12. Участвовать в мероприятиях по подготовке конкурсной документации и контрактов, осуществлению контроля за их выполнением по заданию Федеральной службы по надзору в сфере транспорта:
- научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
- работ по настройке и монтажу оборудования в органах надзора и контроля на автомобильном транспорте;
- аренды телекоммуникационных услуг и каналов связи для обеспечения функционирования СКАТ-ТК и ее компонентов в органах надзора и контроля на автомобильном транспорте;
- закупки средств автоматизации, защиты информации, передачи данных, программного обеспечения для органов надзора и контроля на автомобильном транспорте;
- профессиональной подготовки должностных лиц органов надзора и контроля на автомобильном транспорте по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции.
4.1.13. Участвовать в разработке предложений и организации обучения и профессиональной подготовки (переподготовки) должностных лиц органов надзора и контроля автомобильного транспорта в области применения общесистемных программных средств, информационных технологий, программных средств СКАТ-ТК, информационно-технических средств, методов и средств обеспечения информационной безопасности в практической деятельности органов надзора и контроля автомобильного транспорта.
4.1.14. Вносить предложения и принимать участие по заданию Министерства транспорта Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в подготовке нормативных правовых документов, обеспечивающих функционирование СКАТ-ТК по вопросам: планирования, организации и применения современных информационных технологий в деятельности органов надзора и контроля на автомобильном транспорте, в работе по стандартизации электронного взаимодействия СКАТ-ТК с автоматизированными информационными системами других пользователей и другим вопросам, входящим в компетенцию Инспекции.
4.1.15. Участвовать по заданию Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в проведении конференций, совещаний, круглых столов, деловых встреч и выставок по проблемным вопросам функционирования СКАТ-ТК и другим проблемам надзорной деятельности на автомобильном транспорте.
4.1.16. В пределах утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов, бюджетной сметы на очередной год расходовать денежные средства, приобретать необходимые для работы материалы и имущество.
4.1.17. Вести деловую переписку с организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции;
4.2. Обязанности Инспекции:
4.2.1. В полном объеме выполнять функции, возложенные на нее настоящим Уставом, обеспечивать выполнение приказов, распоряжений, указаний, поручений и других распорядительных документов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, а также планов организационных и иных мероприятий, утвержденных Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.
4.2.2. Обеспечивать выполнение своих обязательств в пределах доведенных до нее лимитов бюджетных обязательств.
4.2.3. Осуществлять оперативный и бюджетный учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую, бюджетную, бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, организационно-распорядительными документами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
4.2.4. Заключать для обеспечения деятельности Инспекции договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд.
4.2.5. Представлять в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме по утвержденным формам по всем видам деятельности.
4.2.6. Отражать на самостоятельном балансе состав и стоимость имущества Инспекции, приобретенного за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности.
4.2.7. Обеспечивать в соответствии с установленным порядком ведение и хранение документации.
4.2.8. Обеспечивать своим работникам гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, меры социальной защиты и безопасные условия труда.
4.2.9. Обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества и средств, выделенных на содержание Инспекции по бюджетной смете и смете доходов и расходов.
4.2.10. Обеспечивать выполнение требований нормативных актов по защите сведений, составляющих государственную тайну или сведений конфиденциального характера.
5. Имущество и финансы Инспекции
5.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации, а также целями и задачами, установленными настоящим Уставом, Инспекция осуществляет право оперативного управления закрепленным за ним имуществом.
5.2. Источниками формирования имущества является:
- имущество, переданное Инспекции федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, и закрепленное за Инспекцией на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- имущество, приобретенное Инспекцией за счет денежных средств, полученных от приносящей доход деятельности.
5.3. Полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного Инспекции на праве оперативного управления, осуществляют Учредитель и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению государственным имуществом в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Имущество, переданное Инспекции собственником согласно передаточному акту, утвержденному территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, закрепляется на основании решения собственника вышеуказанного имущества и отражается на ее самостоятельном балансе.
5.4. Инспекция в отношении закрепленного за ней имущества, в пределах установленных законодательством Российской Федерации, и в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества, осуществляет права владения, пользования и распоряжения им.
Продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Инспекции, являются федеральной собственностью и поступают в оперативное управление Инспекции.
5.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом Инспекция обязана:
5.5.1. Эффективно использовать имущество.
5.5.2. Не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом по мере старения.
5.5.3. Обеспечивать представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра федерального имущества, сведений об имуществе, приобретаемом за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности.
5.6. Имущество Инспекции, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.7. Не допускается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Инспекцией, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных ей из федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности.
5.8. Контроль за сохранностью и эффективным использованием Инспекцией федерального имущества, закрепленного за ней на праве оперативного управления, осуществляет Учредитель и специально уполномоченные органы Российской Федерации.
5.9. Источниками финансового обеспечение деятельности Инспекции являются:
5.9.1. Средства федерального бюджета в пределах доведенных до нее лимитов бюджетных обязательств.
5.9.2. Средства, полученные от приносящей доход деятельности.
5.9.3. Иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.10. Средства, полученные из федерального бюджета, а также полученные Инспекцией в результате осуществления приносящей доход деятельности, расходуются Инспекцией в соответствии с бюджетной сметой и сметой доходов и расходов от приносящей доход деятельности, утвержденными Учредителем в установленном порядке.
Имущество, приобретенное за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, учитывается на отдельном балансе, и о нем в обязательном порядке представляются сведения в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.
5.11. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
5.12. При переходе полномочий собственника в отношении федерального имущества к другому органу исполнительной власти, Инспекция сохраняет право оперативного управления на закрепленное за ним имущество.
6. Управление Инспекцией
6.1. Управление Инспекцией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
6.2. Управление Инспекцией осуществляется начальником Инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом на принципах единоначалия на основании заключенного с ним трудового договора (контракта).
6.3. К компетенции Федеральной службы по надзору в сфере транспорта относится:
- утверждение изменений и дополнений к Уставу;
- определение приоритетных направлений деятельности Инспекции, принципов формирования и использования имущества, необходимого для осуществления ее деятельности;
- назначение и освобождение от занимаемой должности начальника Инспекции, применение в отношении начальника Инспекции поощрений и дисциплинарных взысканий;
- согласование кандидатур на должности заместителя начальника Инспекции и главного бухгалтера;
- финансовое обеспечение Инспекции в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
- утверждение в установленном порядке бюджетной сметы на содержание Инспекции в пределах установленной численности работников и годового бухгалтерского баланса в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
- доведение лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, утверждение сметы доходов и расходов по средствам, полученным Инспекцией от приносящей доход деятельности;
- оформление разрешения на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных из федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности;
- другие бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
- осуществление проверок финансово-хозяйственной деятельности Инспекции, в том числе целевого использования бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности и принятие по результатам проверок соответствующих мер в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- внесение предложений в Правительство Российской Федерации о реорганизации или ликвидации Инспекции.
6.4. Начальник Инспекции назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Начальник имеет заместителя, полномочия и обязанности которого определяются должностной инструкцией и приказом начальника.
6.5. Начальник подотчетен Федеральной службе по надзору в сфере транспорта и осуществляет свою деятельность на основании заключенного с ним трудового договора, в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказами, распоряжениями и иными регламентирующими документами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и настоящим Уставом.
6.6. Начальник осуществляет руководство текущей деятельностью Инспекции и имеет следующие права:
- без доверенности действовать от имени Инспекции, представлять ее интересы в различных организациях, в судебных органах, органах государственной власти и управления субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления на территории которых находится Инспекция;
- принимать обязательства от имени Инспекции;
- управлять имуществом Инспекции в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором;
- совершать сделки, соответствующие целям деятельности Инспекции, за исключением сделок, могущих повлечь отчуждение имущества (в том числе кредитных договоров, договоров займа и т.д.), выдавать доверенности, открывать счета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- на основании законодательства Российской Федерации и настоящего Устава издавать приказы, распоряжения, правила, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, обязательные для выполнения работниками Инспекции;
- утверждать структуру Инспекции в пределах ассигнований на оплату труда, предусмотренных бюджетной сметой на ее содержание и предельной численности работников, утвержденных Федеральной службой по надзору в сфере транспорта;
- устанавливать систему оплаты труда, формы материального поощрения, утверждать положение об оплате труда и премировании работников Инспекции, исходя из Трудового кодекса Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов и распоряжений Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
- принимать на работу и увольнять с работы работников Инспекции, применять к ним меры поощрения и налагать на них дисциплинарные взыскания;
- делегировать свои полномочия должностному лицу на основании доверенности, либо в соответствии с приказом о возложении обязанностей начальника Инспекции;
- обеспечивать выполнение приказов, распоряжений и иных распорядительных документов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
- обеспечивать недопущение нецелевого использования бюджетных средств, не допускать принятия обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;
- обеспечивать соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации;
- определять состав и объем сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну Инспекции;
- представлять в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации, отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами;
- осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.7. Начальник не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Инспекцией, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Инспекции из федерального бюджета.
6.8. Начальник разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению сохранности государственной и коммерческой тайны.
6.9. Начальник несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.10. Начальник в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность за:
- нецелевое использование средств федерального бюджета;
- принятие обязательств, сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;
- получение кредитов (займов);
- приобретение акций, облигаций и иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним;
- другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации;
- защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.11. Начальник и работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Отчетность и контроль
7.1. Инспекция ведет бухгалтерский (бюджетный), статистический, налоговый учет и представляет бюджетную отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных учреждений.
7.2. Инспекция обязана вести учет имущества, приобретенного им за счет доходов, полученных от приносящей доход, деятельности.
7.3. Инспекция обязана своевременно, установленным порядком представлять в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом сведения об имуществе, приобретенном им за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности.
7.4. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта по мере необходимости осуществляет проверку деятельности Инспекции, результаты проверки доводит до Инспекции и принимает соответствующие меры.
8. Трудовые отношения
8.1. Отношения работника и Инспекции регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.
8.2. Инспекция обеспечивает гарантированный минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты работников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Реорганизация и ликвидация Инспекции
9.1. Инспекция может быть реорганизована по решению Правительства Российской Федерации.
9.2. Ликвидация Инспекции может осуществляться по решению Правительства Российской Федерации, по решению суда.
9.3. При ликвидации Инспекции денежные средства и иное имущество, находящиеся в самостоятельном распоряжении Инспекции, за вычетом платежей по покрытию обязательств, передаются собственнику имущества.
9.4. Инспекция обязана обеспечить учет и сохранность документов личного состава, а также своевременную передачу их на хранение в установленном порядке при ее реорганизации или ликвидации.
9.5. Ликвидация считается завершенной, а Инспекция прекратившей существование, с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Инспекция считается реорганизованной, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
10. Внесение изменений и дополнений в Устав Инспекции
10.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся по решению Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и подлежат регистрации в том же порядке, в котором осуществляется государственная регистрация Устава.
10.2. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав, вступают в силу с момента их государственной регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 17 августа 2010 г. N ГК-855фс "Об утверждении Устава федерального государственного учреждения "Инспекция эксплуатации федеральных автомобильных дорог Федеральной службы по надзору в сфере транспорта"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Ространснадзора от 28 марта 2011 г. N АК-216фс настоящий приказ признан утратившим силу