Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Перечень
вопросов, курируемых заместителем Министра образования и науки Российской Федерации В.В. Миклушевским
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 7 июня 2010 г. N 587)
1. Подготовка предложений к Проекту федерального бюджета на соответствующий год по финансированию образования, фундаментальных исследований в области общегосударственных вопросов, прикладных научных исследований, государственным инвестициям в области образования и науки.
2. Подготовка предложений Министерства как субъекта бюджетного планирования по формированию федерального бюджета федеральных служб, находящихся в ведении Министерства, и главных распорядителей бюджетных средств.
3. Организация исполнения бюджета Минобрнауки России в части ведения бюджетной росписи и распределения лимитов бюджетных обязательств.
4. Развитие финансово-экономических и организационных механизмов сети научно-образовательных центров, федеральных университетов и национальных исследовательских университетов.
5. Развитие экономических механизмов и механизмов управления в сфере образования и науки, в том числе вопросов собственности, а также организационно-правовых форм.
6. Развитие информационных систем и технологий в сфере образования и науки.
7. Стратегическое планирование, развитие и управление федеральным имуществом подведомственных организаций в сфере образования и науки.
8. Инвестиционное планирование и развитие, включая федеральную адресную инвестиционную программу.
9. Координация региональных программ развития в сфере образования и науки.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 июня 2010 г. N 587 "О перечне вопросов, курируемых заместителем Министра... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.