Название раздела
|
Содержание
|
Введение
|
Общая характеристика системы образования края как фактор, определяющий условия функционирования и внешний запрос к системе ДПО на повышение квалификации и профессиональную переподготовку.
Ситуация с педагогическими кадрами в регионе.
|
1. Общая характеристика учреждения
|
Тип, вид, статус учреждения.
Лицензия на образовательную деятельность, свидетельство о государственной аккредитации.
Структура учреждения (филиалы, отделения/факультеты, центры, и пр.).
Направления повышения квалификации и переподготовки кадров, формы обучения.
Контингент (численность) обучающихся (по формам обучения).
Наличие аспирантуры, докторантуры, диссертационных советов.
Участие в исследованиях, в том числе международных.
Миссия учреждения, программа (план) развития образовательного учреждения (приоритеты развития, задачи, решавшиеся в отчетный период).
Наличие системы менеджмента качества.
Достижения учреждения в конкурсах, проектах.
Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления и самоуправления.
Наличие сайта учреждения.
Контактная информация
|
2. Доступность повышения квалификации и переподготовки кадров.
|
Количество заявок на повышение квалификации за счет регионального бюджета (объем госзадания) и заявок на внебюджетной основе по каждой программе ДПО.
Стоимость обучения.
Стоимость платных услуг.
Структура сети ММС, ММЦ, базовых учреждений и динамика ее изменений.
Контингент слушателей, по формам повышения квалификации и профпереподготовки.
Структура сети с позиции удовлетворения запроса населения и экономики региона, вариативность образовательных программ и форм повышения квалификации и профпереподготовки.
|
3. Условия организации образовательного процесса и быта слушателей
|
Режим работы.
Учебные помещения: наличие, объем, оборудование, загруженность.
IT-инфраструктура.
Наличие читального зала, открытого доступа к книгам библиотеки, наличие электронного библиотечного ресурса (доступа к полнотекстовым базам данных, в том числе международным).
Места проведения выездных занятий, практики, стажировок.
Кадровый потенциал (состав и квалификация педагогов, освоение новых технологий, активность педагогов в различных акциях, конкурсах, научно-практических конференциях, выставках, семинарах, повышение квалификации педагогических работников, стажировки; награды, звания, заслуги).
Численность слушателей в расчете на одного педагогического работника.
Наличие и число мест в общежитии.
Условия для внеаудиторной деятельности.
Организация питания и медицинского обслуживания.
Условия для обучения слушателей с ограниченными возможностями здоровья.
|
4. Содержание образования
|
Характеристика образовательных программ и их учебно-методического обеспечения.
Учебные и учебно-тематические планы.
Используемые современные образовательные технологии.
Использование информационных технологий в повышении квалификации работников образования.
Участие работодателей в образовательном процессе.
Используемые технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) слушателей.
Участие работодателей в итоговой аттестации слушателей.
|
5. Результаты образовательной деятельности
|
Место учреждения в российских и международных рейтингах.
Достижения слушателей в олимпиадах, конкурсах.
Сведения о трудоустройстве выпускников (места работы, уровень заработной платы).
Оценки и отзывы работодателей о качестве подготовки выпускников.
Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.
|
6. Научная и инновационная деятельность института
|
Направления научных исследований и инновационной деятельности.
Ведущие научно-педагогические коллективы (научные школы).
Статус и тематика научных мероприятий (конференций, семинаров, симпозиумов и т.д.).
Деятельность аспирантуры, докторантуры и диссертационных советов.
Участие слушателей в научной и инновационной деятельности.
Участие учреждения и преподавателей в научно-исследовательских проектах, программах, грантах (российских, международных).
|
7. Социальное, государственно-частное партнерство
|
Содержание и результаты реализации проектов социального и частно-государственного партнерства учреждения.
Доноры и спонсоры учреждения, благотворительные фонды и фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение.
Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами, результаты их реализации.
Членство учреждения в ассоциациях, сетевых объединениях.
Международное сотрудничество.
|
8. Финансово-экономическая деятельность
|
Годовой бюджет.
Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения.
Направление использования бюджетных средств.
Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала.
|
9. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения
|
Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются образовательным учреждением с учётом общественной оценки его деятельности по итогам публикации предыдущего доклада.
Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации.
|
Заключение. Перспективы развития учреждения
|
Подведение итогов реализации программы (плана) развития учреждения за отчетный период.
Задачи реализации программы (плана) развития образовательного учреждения на следующий год и в среднесрочной перспективе.
Направления (специальности), по которым учреждение планирует начать подготовку в предстоящем учебном году.
Планируемые структурные преобразования в учреждении (создание новых кафедр, центров, лабораторий и др.).
Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году.
|