Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Регламент
организации работы в Министерстве образования и науки Российской Федерации по утверждению перечней недвижимого имущества подведомственных Министерству бюджетных учреждений, закрепленного за ними учредителем или приобретенного бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2010 г. N 996)
1. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы в Министерстве образования и науки Российской Федерации (далее - Министерство) по утверждению в целях расчета субсидий подведомственным Министерству бюджетным учреждениям перечней недвижимого имущества, закрепленного за ними учредителем или приобретенного бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества (далее соответственно - Регламент, бюджетные учреждения и перечни недвижимого имущества).
2. В целях утверждения перечней недвижимого имущества бюджетные учреждения в соответствии с графиком представления бюджетными учреждениями перечней недвижимого имущества (далее - График) представляют в Департамент инвестиционного развития и федерального имущества (далее - Департамент):
а) сопроводительное письмо по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
б) перечень недвижимого имущества согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту (представляется в 3 экземплярах и должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью бюджетного учреждения и подписью руководителя бюджетного учреждения);
в) выписку из инвентарной описи основных средств бюджетного учреждения по состоянию на 1 января 2010 г. в части объектов недвижимого имущества бюджетного учреждения;
г) выписку из оборотной ведомости по нефинансовым активам (форма 0504035) в части объектов недвижимого имущества бюджетного учреждения по состоянию на месяц, предшествующий дате представления в Министерство перечня недвижимого имущества;
д) заверенные бюджетным учреждением копии выписок из реестра федерального имущества в отношении каждого объекта недвижимого имущества, включенного в перечень недвижимого имущества, либо карт учета соответствующего имущества, заверенные территориальным органом Росимущества (в случае если объект недвижимого имущества не учтен в Реестре федерального имущества, представляется справка по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту);
е) заверенные бюджетным учреждением копии правоустанавливающих документов (основания возникновения права) и (или) правоудостоверяющих документов (свидетельства о государственной регистрации права) в отношении объектов недвижимого имущества, включенных в перечень недвижимого имущества (при наличии).
3. Документы, указанные в пункте 2 настоящего Регламента (далее - документы), представляются в Департамент непосредственно через уполномоченного представителя бюджетного учреждения, который предъявляет доверенность, выданную руководителем бюджетного учреждения и заверенную печатью бюджетного учреждения, подтверждающую полномочия на представление указанных документов в Департамент.
4. При приеме документов ответственный в Департаменте за их прием (далее - ответственный исполнитель):
а) проверяет полномочия представителя бюджетного учреждения на представление соответствующих документов в Департамент;
б) проверяет наличие всех документов;
в) проверяет соответствие указанных в перечне недвижимого имущества данных с аналогичными данными, содержащимися в представленных документах (подпункты "в", "г", "д" пункта 2 настоящего Регламента);
г) вносит в книгу учета документов записи о приеме документов с указанием даты и времени их получения с точностью до минуты;
д) выдает представителю бюджетного учреждения расписку в получении документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту;
е) помещает в дело бюджетного учреждения все представленные документы.
5. В случае, если при приеме документов выявлены несоответствия в представленных документах, ответственный исполнитель отказывает в приеме документов, о чем выдает представителю бюджетного учреждения уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту (далее - уведомление) с указанием причин возврата. После устранения выявленных несоответствий бюджетные учреждения в течение двух недель с момента получения уведомления повторно представляют в Департамент документы в порядке, определенном настоящим Регламентом.
6. На основании представленных документов Департамент в течение трех рабочих дней с момента их приема готовит проекты приказов Министерства об утверждении перечней недвижимого имущества бюджетных учреждений.
7. Приказы об утверждении перечней недвижимого имущества бюджетных учреждений подписываются заместителем Министра, осуществляющим координацию деятельности Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.