3.1. Порядок заполнения лицевой стороны Отчета
N п/п
|
Информация
|
Идентификация инспектирования
|
1
|
Идентификационный N Отчета, включает в себя:
- Идентификация России (RUS - преднапечатано);
- Идентификация уполномоченного органа в области гражданской авиации России или его территориального органа (одна или две цифры) в соответствии с порядковым номером территориальных органов в их алфавитном списке. Инспекторами центрального аппарата уполномоченного органа в области гражданской авиации России в графу пишется "0".
- Номер бланка - учетный номер бланка по Журналу учета бланков уполномоченного органа в области гражданской авиации России или его территориального органа, 4 цифры, начиная с нового года.
- Год - 4 цифры года, в котором производился инспекторский контроль воздушного судна, например "2010".
|
2
|
Источник /Source: "RI" - Рамповая инспекция - преднапечатано.
|
3
|
Место инспектирования/Рlасе of the inspection - указывается 4-х значное обозначение аэродрома по Doc. 7910 ИКАО (первые буквы адреса АФТН) или/и его полное название.
Для внутрироссийских рейсов допускается использование названия на кириллице.
|
4
|
Дата/Date - дата инспекторского контроля указывается в формате ДД-ММ-ГГГГ, например 02-03-2009.
|
5
|
Местное время/Local time проведения инспекторского контроля воздушного судна записывается в формате (Час - Минуты), например 17-45.
|
Идентификация проверяемого воздушного судна
|
6
|
Эксплуатант/Operator - для идентификации проверяемого эксплуатанта используют его 3-х буквенный код по Doc. 8585 ИКАО или/и его полное название.
Для внутрироссийских рейсов допускается использование 2-х буквенного кода или названия на кириллице.
|
7
|
Государство эксплуатанта/State - указывается 1 или 2-х значное обозначение государства по Doc. 7910 ИКАО (первые буквы идентификатора АФТН) или/и полное название).
|
8
|
N сертификата эксплуатанта/AOC number - записывается номер сертификата эксплуатанта.
|
9
|
Тип рейса/Туре of Operation - указывается тип рейса (регулярный, чартерный, другой), (S) - scheduled, (N) - non-scheduled, (О) - other.
|
10
|
Прибыл из/Route from - аэропорт прибытия - записывают 4-х буквенное обозначение аэродрома из которого прибыло инспектируемое ВС по Doc. 7910 ИКАО (АФТН) или/и его полное название.
Для внутрироссийских рейсов допускается использование названия аэропорта на кириллице.
|
11
|
N рейса/Flight N - номер рейса прибытия согласно расписания рейсов.
|
12
|
Убывает в/Route to - аэропорт вылета - записывают 4-х буквенное обозначение аэродрома в которое вылетает инспектируемое ВС по Doc. 7910 ИКАО (АФТН) или/и его полное название.
Для внутрироссийских рейсов допускается использование названия аэропорта на кириллице.
|
13
|
N рейса/Flight N - номер рейса вылета согласно расписания рейсов.
|
14
|
Эксплуатант - фрахтователь/Chartered by Operator - Идентификация фрахтующего эксплуатанта применяется только в том случае, когда вместо перевозчика по договору перевозку осуществляет фактический перевозчик или в иных случаях аренды ВС одним эксплуатантом у второго эксплуатанта. В графе указывается 3-х буквенный код эксплуатанта-фрахтователя по Doc. 8585 ИКАО или/и его полное название. Если неизвестно или не используется записывается NR.
Для внутрироссийских рейсов допускается использование 2-х буквенного кода или названия на кириллице.
|
15
|
Государство фрахтователя/Charterer's State указывается 1 или 2-х значное обозначение государства по Doc. 7910 ИКАО (две первые буквы идентификатора АФТН) или/и полное название. Если неизвестно или не используется записывается NR.
|
16
|
Тип ВС/Aircraft type - указывается 3 или 4-х значное обозначение воздушного судна по Doc. 8643 ИКАО, или его полное название.
|
17
|
Регистрационный N ВС/Registration mark - государственный регистрационный номер инспектируемого воздушного судна
|
18
|
Конфигурация ВС/Aircraft configuration: Пассажирское, грузовое, комбинированное/ Passenger, Cargo, Combi.
|
19
|
Заводской номер ВС/Aircraft construction number - используется, если у воздушного судна нет государственного регистрационного номера или NR.
|
20
|
Государство, выдавшее лицензии (свидетельства) пилотам/State of flight crew licensing - используют 1 или 2-х значное обозначение государства по Doc. 7910 ИКАО (первые буквы идентификатора АФТН) или/и полное название.
|
21
|
Второе государство, выдавшее лицензии (свидетельства) пилотам/2nd State of flight crew licensing - фиксирование случая, когда у КВС и второго пилота свидетельства выданы разными странами (при необходимости).
|
Идентификация выявленных несоответствий
|
22
|
Код/Code - записывается номер пункта выявленных нарушений с оборотной стороны бланка, например: В06 для Ремней безопасности или С06 для шасси (3 цифры).
|
23
|
Стандарт/Standard, записывается код типа стандарта, по которому выявлено несоответствие (одна цифра) в соответствии с нижеприведенным:
- I - для стандарта ИКАО,
- А - для стандарта JAA,
- N - для национального стандарта,
- М - для стандарта производителя ВС,
- О - для других стандартов (в том числе для стандартов эксплуатанта, приведенных в его РПП или иных документах).
|
24
|
Категория/Cat - записывается категория обнаруженных несоответствий (одна цифра).
|
25
|
Замечания/Findings - детальное содержание выявленного несоответствия (число знаков свободно).
Детальное содержание выявленного несоответствия должно быть максимально точным и кратким, насколько это возможно, чтобы оно могло быть введено в базу данных без уточнения. Если Инспектор считает необходимым подробно описать выявленное несоответствие(я), он может использовать дополнительные страницы. Любые другие данные, которые доказали бы выявленное несоответствие, направляются в уполномоченный орган в области гражданской авиации России или его территориальный орган. Такие данные должны быть доступными после запроса, если начато расследование.
|
Идентификация предпринятых действий
|
26
|
Класс предпринятых действий/Class of action taken - указать класс предпринятых действий для устранения нарушений, выявленных при проведении инспекторского контроля ВС на перроне:
- Класс 1- Информация КВС/ Information to captain;
- Класс 2 - Уведомление эксплуатанту и полномочному органу гражданской авиации его регистрации/Letter to the Authority and operator
- Класс 3а - Ограничения по использованию ВС/Restriction on the aircraft operation
- Класс 3b - Устранение недостатков до вылета ВС/Corrective actions before flight authorities.
- Класс 3с - ВС остановлено для продолжения расследования/Aircraft detained by inspecting NAA (grounded).
- Класс 3d - Запрет полетов/ Immediate operating ban.
Если несоответствия не выявлены, никакой класс действия не должен быть отмечен.
|
27
|
Комментарии/Comment box - детальное содержание предпринятых действий (число знаков свободно).
Детальное содержание предпринятых действий должно быть максимально точным и кратким, насколько это возможно, чтобы оно могло быть введено в базу данных без уточнения.
|
Идентификация инспектора(ов) и командира инспектируемого воздушного судна
|
28
|
Ф.И.О./номер инспектора/Inspectors' names or numbers, Данные об инспекторе(ах), проводившем(их) инспекторский контроль ВС на перроне.
|
29
|
ФИО и подпись KBC/Captain's name & signature ФИО и подпись командира инспектируемого воздушного судна или иного представителя эксплуатанта (по возможности).
|