В целях организации процесса исполнения федерального бюджета в 2011 году и на плановый период 2012 и 2013 годов и подготовке материалов по формированию проекта бюджета ФМБА России в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период" (в редакции от 25 июня 2009 г., с изменениями от 21 апреля 2010 г.) и Положением о Федеральном медико-биологическом агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. N 206, приказываю:
1. Возложить на Планово-финансовое управление (Н.Н. Михайлова) организационную работу по подготовке материалов проекта бюджета ФМБА России по обоснованию бюджетных ассигнований на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов.
2. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки обоснований бюджетных ассигнований в Федеральном медико-биологическом агентстве.
3. Планово-финансовому управлению (Н.Н. Михайлова) в установленные сроки представить:
3.1. предложения, проработанные совместно со структурными подразделениями центрального аппарата ФМБА России, по доведенным предельным объемам бюджетных ассигнований на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов в рамках действующих обязательств;
3.2. распределение согласованных с Минздравсоцразвития России предельных объемов расходов бюджета ФМБА России по целевым статьям, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по статьям классификации операций сектора государственного управления классификации бюджетов Российской Федерации;
3.3. материалы по обоснованию бюджетных ассигнований на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов согласно методическим рекомендациям Минфина России, доведенных письмом Минфина России от 17 мая 2010 г. N 02-09-01/1777;
3.4. пояснительную записку.
4. Планово-финансовому управлению совместно с Управлением материально-технического обеспечения и Управлением организации медицинской помощи в установленные сроки подготовить и представить по утвержденным формам в Минздравсоцразвития России материалы проекта бюджета ФМБА России по обоснованию бюджетных ассигнований на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель |
В.В. Уйба |
Порядок
подготовки обоснований бюджетных ассигнований в Федеральном медико-биологическом агентстве
(утв. приказом Федерального медико-биологического агентства от 23 июня 2010 г. N 349)
I. Общие положения
1.1. Порядок подготовки обоснований бюджетных ассигнований в Федеральном медико-биологическом агентстве (далее - Порядок) разработан на основании требований, установленных нормативными правовыми актами в области планирования и исполнения федерального бюджета в Российской Федерации, во исполнение положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О бюджетной классификации Российской Федерации", Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 27 декабря 2009 г.), приказа Минфина России от 30 декабря 2009 г. N 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" и в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период" (в редакции от 25 июня 2009 г., с изменениями от 21 апреля 2010 г.).
1.2. Порядок разработан в целях организации работы по подготовке материалов по формированию проекта бюджета ФМБА России на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Федеральном медико-биологическом агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. N 206.
1.3. При подготовке обоснований бюджетных ассигнований применяются следующие понятия и термины:
1.3.1. Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
1.3.2. Бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества.
1.3.3. Обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде).
1.3.4. Лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде).
II. Состав бюджетных ассигнований Федерального медико-биологического агентства
2.1. К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
- оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд;
- социальное обеспечение населения;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- обслуживание государственного (муниципального) долга;
- исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
2.2. К бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
- обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений;
- предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях:
оказания государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам;
осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий);
разработки, закупки и ремонта вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа;
закупки товаров в государственный материальный резерв.
2.3. Перечень бюджетных ассигнований Федерального медико-биологического агентства на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов:
2.3.1. Обеспечение деятельности центрального аппарата (БА-03.388.001) - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств на содержание и обеспечение деятельности центрального аппарата ФМБА России.
2.3.2. Обеспечение деятельности территориальных органов (БА-03.388.002) - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств на содержание и обеспечение деятельности территориальных органов ФМБА России.
2.3.3. Государственная поддержка деятельности Комитета ветеранов подразделений особого риска (БА-03.388.003) - предельные объемы денежных средств (субсидии) на обеспечение деятельности Комитета ветеранов подразделений особого риска (г. Санкт-Петербург).
2.3.4. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений (БА-03.388.004) - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств на содержание и обеспечение деятельности сети бюджетных учреждений, находящихся в ведении ФМБА России: федеральных государственных учреждений здравоохранения и санэпиднадзора, организаций санаторно-курортного лечения, учреждений службы крови, учреждений медико-социальной экспертизы, научно-исследовательских организаций и учреждений образования, находящихся в ведении ФМБА России.
2.3.5. Выполнение функций государственными органами (БА-03.388.005) - предельные объемы денежных средств, предусмотренных для исполнения бюджетных обязательств на: выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственным контрактам, централизованные закупки медикаментов и медицинского оборудования, закупки для государственных нужд автомобильной и дорожно-строительной техники, выполнение научно-исследовательских работ по программе Анти-Вич, профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих, выплаты независимым экспертам, мероприятия по предупреждению распространения в Российской Федерации заболеваний, вызванных высокопатогенным вирусом гриппа, приобретение лекарств из Резервного фонда Российской Федерации, мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма.
2.3.6. Реализация государственных функций в области социальной политики (БА-03.388.006) - предельные объемы денежных средств, предусмотренных на: субсидии отдельным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям, обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, компенсации членам семей погибших военнослужащих, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, ежемесячное пособие детям погибших военнослужащих.
2.3.7. Мероприятия, направленные на развитие службы крови (БА-03.388.007) - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств на мероприятия по развитию службы крови.
2.3.8. Оказание государственных услуг (НацПроект "Здоровье") (БА-03.388.008) - предельные объемы денежных средств, предусмотренных на: денежные выплаты врачам и медсестрам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам "Скорой медицинской помощи", высокотехнологические виды медицинской помощи, развитие новых медицинских технологий в федеральных специализированных медицинских учреждениях, проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, мероприятия по совершенствованию организации онкологической помощи населению.
2.3.9. Федеральные целевые программы - предельные объемы денежных средств, предусмотренных для исполнения бюджетных обязательств на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственным контрактам, государственным капитальным вложениям, прочим мероприятиям, реализуемым в рамках федеральных целевых программ:
- ФЦП "Промышленная утилизация вооружения и военной техники (2005-2010 годы) (БА-03.388.009);
- ФЦП "Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года" (БА-03.388.010);
- ФЦП "Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2009-2013 годы) (БА-03.388.011);
- ФЦП "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года" (БА-03.388.012);
- ФЦП "Дети России" на 2007-2010 годы (БА-03.388.013);
- ФЦП "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" (БА-03.388.014);
- ФЦП "Жилище" на 2002-2010 годы (БА-03.388.015).
2.3.10. Непрограммная часть ФАИП (расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включаемые в федеральную адресную программу и не входящие в состав долгосрочных (федеральных) целевых программ, за исключением федеральных государственных унитарных предприятий (за исключением государственного оборонного заказа) - Бюджетные инвестиции, направляемые на строительство, реконструкцию, переоборудование (приобретение) зданий и сооружений, проектно-изыскательские работы по объектам капитального строительства, не включенным в федеральную адресную инвестиционную программу.
2.4. Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений включает:
- оплату труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
- оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (муниципальных) нужд;
- уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности.
2.5. Социальное обеспечение населения осуществляется посредством принятия публичных нормативных обязательств.
2.6. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
2.7. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных (муниципальных) учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
2.8. Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594. Методическое руководство и координация работ по разработке и реализации федеральных целевых программ возложены на Минэкономразвития России. Руководство мероприятиями федеральных целевых программ осуществляют государственные заказчики - координаторы целевых программ.
2.9. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных учреждений сметной стоимостью более 1,5 миллиарда рублей и в объекты капитального строительства федеральных государственных унитарных предприятий независимо от их сметной стоимости, не включенные в долгосрочные целевые программы, принимаются Правительством Российской Федерации.
2.10. Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. N 324.
2.11. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации сметной стоимостью менее 1,5 миллиарда рублей, не включенные в долгосрочные целевые программы, принимаются главным распорядителем средств федерального бюджета - ФМБА России (субъектом бюджетного планирования - Минздравсоцразвития России) в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, с учетом методических рекомендаций, разрабатываемых Минэкономразвития России.
III. Порядок составления и представления обоснований бюджетных ассигнований
3.1. Планово-финансовое управление разрабатывает и представляет обоснования бюджетных ассигнований в установленные сроки в Минфин России с учетом сроков согласования и представления информации в Минздравсоцразвития России (субъект бюджетного планирования) по формам, установленным Методическими рекомендациями по составлению предварительных реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы, разработанными Минфином России и доведенными письмом Минфина России от 17 мая 2010 г. N 02-09-01/1777.
3.2. Составление обоснований бюджетных ассигнований осуществляется в программе "Подготовка реестра расходных обязательств ГРБС и обоснований бюджетных ассигнований" в электронном виде.
3.3. Обоснования бюджетных ассигнований формируются путем включения расходных обязательств из полностью сформированного реестра расходных обязательств.
3.4. Заполнение непосредственных и конечных результатов происходит на основании количественных и качественных показателей из Доклада об основных результатах и направлениях деятельности и годового отчета о работе ФМБА России за отчетный год либо карты проекта по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации до 2012 года.
3.5. Принцип и порядок работы с программным продуктом установлен методическими рекомендациями Минфина России, инструкцией и руководством пользователя программного продукта.
3.6. Представление обоснований бюджетных ассигнований на бумажном носителе осуществляется после составления и проверки правильности заполнения информации и получения протокола загрузки информации в базу данных Минфина России.
3.7. Формы документов, которые разрабатываются для формирования обоснований бюджетных ассигнований, приведены в приложениях к Порядку.
Приложение N 1
к Порядку подготовки обоснований бюджетных ассигнований
Федерального медико-биологического агентства
на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Перечень
бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
от "__" _______ 20__ г.
/------------\
| Коды |
|------------|
Дата| |
|------------|
Субъект бюджетного планирования _________________________ по КСБП| |
|------------|
Главный распорядитель средств федерального бюджета _________________________ Глава по БК| |
\------------/
Бюджетное ассигнование |
Расходное обязательство |
Код расходов по БК |
|||||
код |
наименование |
код |
наименование |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Субъект бюджетного планирования
Руководитель ___________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственное лицо ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _______ 20__ г.
Главный распорядитель средств федерального бюджета
Руководитель ___________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _______ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку подготовки обоснований бюджетных ассигнований
Федерального медико-биологического агентства
на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Обоснование
бюджетного ассигнования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
от "__" _______ 20__ г.
/------------\
| Коды |
|------------|
Дата| |
|------------|
Субъект бюджетного планирования _________________________ по КСБП| |
|------------|
Главный распорядитель средств федерального бюджета _________________________ Глава по БК| |
|------------|
Наименование бюджетного ассигнования _________________________ | |
\------------/
1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, тыс. руб.
Код расходного обязательства |
Код расходов по БК |
2009 г. (отчетный год) |
2010 г. (текущий год) |
2011 г. (очередной год) |
2012 г. (первый год планового периода) |
2013 г. (второй год планового периода) |
Примечание |
Курирующий департамент Минфина России |
||||
код |
виза ответственного исполнителя |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о непосредственных результатах
2.1. Показатели непосредственных результатов
Показатель непосредственных результатов |
Наименование единицы измерения |
2009 г. (отчетный год) |
2010 г. (текущий год) |
2011 г. (очередной год) |
2012 г. (первый год планового периода) |
2013 г. (второй год планового периода) |
Примечание |
Курирующий департамент Минфина России |
||||||
код |
наименование |
значение |
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период |
значение |
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период |
значение |
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период |
значение |
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период |
значение |
код |
виза ответственного исполнителя |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования
Показатель непосредственных результатов |
Реквизиты нормативного правового акта, договора (соглашения) |
Код формы отчетности по ОКУД |
Наименование иного источника |
Примечание |
||||
код |
наименование |
вид |
дата |
номер |
наименование |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о конечных результатах
Показатель конечных результатов |
Наименование единицы измерения |
2009 г. (отчетный год) |
2010 г. (текущий год) |
2011 г. (очередной год) |
2012 г. (первый год планового периода) |
2013 г. (второй год планового периода) |
Цель (задача) в соответствии с проектом Доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый 2011 г. и на плановый период 2012 - 2013 гг. |
Примечание |
|
код |
наименование |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Пояснительная записка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субъект бюджетного планирования Главный распорядитель средств федерального бюджета
Руководитель ___________ _________ ____________ Руководитель ___________ _________ ____________
(уполномоченное (должность) (подпись) (расшифровка (уполномоченное (должность) (подпись) (расшифровка
лицо) подписи) лицо) подписи)
Ответственное ___________ _________ ____________ Исполнитель ___________ _________ ____________
лицо (должность) (подпись) (расшифровка (должность) (подпись) (расшифровка
подписи) подписи)
_________ _________
(телефон) (телефон)
"__" ________ 20__ г. "__" ________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку подготовки обоснований бюджетных ассигнований
Федерального медико-биологического агентства
на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Сведения
об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
от "__" _______ 20__ г.
/------------\
| Коды |
|------------|
Дата| |
|------------|
Субъект бюджетного планирования _________________________ по КСБП| |
|------------|
Главный распорядитель средств федерального бюджета _________________________ Глава по БК| |
|------------|
по ОКЕИ| 384 |
\------------/
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака)
Бюджетное ассигнование |
Общий объем бюджетных ассигнований |
|||||
код |
наименование |
2009 г. (отчетный год) |
2010 г. (текущий год) |
2011 г. (очередной год) |
2012 г. (первый год планового периода) |
2013 г. (второй год планового периода) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
- |
|
Итого |
|
|
|
|
- |
Субъект бюджетного планирования
Руководитель ___________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственное лицо ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _______ 20__ г.
Главный распорядитель средств федерального бюджета
Руководитель ___________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _______ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Планово-финансовое управление ФМБА России готовит материалы проекта бюджета Агентства по обоснованию бюджетных ассигнований на 2011 г. и плановый период 2012 и 2013 гг.
Установлен порядок подготовки обоснований бюджетных ассигнований в Агентстве.
К бюджетным относятся ассигнования на оказание госуслуг, соцобеспечение населения, предоставление субсидий производителям товаров (работ, услуг), обслуживание госдолга, исполнение судебных актов по искам к России.
Планово-финансовое управление разрабатывает и представляет обоснования бюджетных ассигнований в Минфин России.
Обоснования составляют в программе "Подготовка реестра расходных обязательств ГРБС и обоснований бюджетных ассигнований" в электронном виде.
Приказ Федерального медико-биологического агентства от 23 июня 2010 г. N 349 "О Порядке подготовки обоснований бюджетных ассигнований в Федеральном медико-биологическом агентстве"
Текст приказа официально опубликован не был