В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32 ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851), Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 г. N 674 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 45, ст. 4392; 2010, N 31, ст. 4270) и Административным регламентом исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 27.10.2006 г. N 207 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 5, 29.01.2007), на основании заявления ОАО "Леноблтеплоэнерго" (регистрационный номер N ФСТ-21315-27 от 22.10.2010 г.), рассмотрев разногласия между ОАО "Леноблтеплоэнерго" и Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области по приказу Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 24 сентября 2010 года N 114-п "Об установлении тарифов на тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями потребителям Ленинградской области, в 2011 году", а также, учитывая итоги рассмотрения данного вопроса на Правлении ФСТ России (протокол от 7 декабря 2010 года N 88-э), приказываю:
1. Признать экономически обоснованным размер расходов, учитываемых при установлении тарифов на отпускаемую ОАО "Леноблтеплоэнерго" потребителям Лужского городского поселения МО "Лужский муниципальный район" Ленинградской области в 2011 г. тепловую энергию, по следующим статьям затрат:
- "Арендная плата за котельное оборудование" - 49 932,24 тыс. руб.;
- "Фонд оплаты труда производственных рабочих" - 4 633,67 тыс. руб.;
- "Отчисления от заработной платы производственных рабочих" - 1 575,45 тыс. руб.;
- "Цеховые расходы", относимые на производство тепловой энергии - 2 302,80 тыс. руб. (в части расходов на вневедомственную охрану - 38,84 тыс. руб., расходов на страхование (оборудование котельных) - 53,95 тыс. руб.);
- "Арендная плата за тепловые сети" - 16 000,51 тыс. руб.;
- "Цеховые расходы", относимые на передачу тепловой энергии - 1 927,71 тыс. руб. (в части расходов на оплату труда цехового персонала - 1 438,59 тыс. руб., отчислений от оплаты труда цехового персонала - 489,12 тыс. руб.).
В остальной части разногласий отказать в удовлетворении требований ОАО "Леноблтеплоэнерго".
2. Органу исполнительной власти Ленинградской области в области государственного регулирования тарифов:
- в срок до 25 декабря 2010 г. установить тарифы на отпускаемую ОАО "Леноблтеплоэнерго" потребителям Лужского городского поселения МО "Лужский муниципальный район" Ленинградской области в 2011 г. тепловую энергию с учетом пункта 1 настоящего приказа (из вышеуказанных затрат дополнительному учету подлежат - 68 851,33 тыс. руб., в том числе по статьям "Арендная плата за котельное оборудование" - 49 932,24 тыс. руб., "Фонд оплаты труда производственных рабочих" - 1 178,04 тыс. руб., "Отчисления от заработной платы производственных рабочих" - 400,53 тыс. руб., "Цеховые расходы", относимые на производство тепловой энергии - 81,06 тыс. руб. (в части расходов на вневедомственную охрану - 38,84 тыс. руб., расходов на страхование (оборудование котельных) - 42,22 тыс. руб.), "Арендная плата за тепловые сети" - 15 980,73 тыс. руб., "Цеховые расходы", относимые на передачу тепловой энергии - 1 278,73 тыс. руб. (в части расходов на оплату труда цехового персонала - 954,28 тыс. руб., отчислений от оплаты труда цехового персонала - 324,45 тыс. руб.));
- по факту предоставления ОАО "Леноблтеплоэнерго" бухгалтерской и статистической отчетности, а также обосновывающих материалов провести анализ экономической обоснованности расходов ОАО "Леноблтеплоэнерго" по статье затрат "Общехозяйственные расходы" (по подстатьям "Заработная плата административно-управленческого аппарата" и "Отчисления от заработной платы административно-управленческого аппарата") и в случае выявления экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов на 2010 г., учесть их в установленном порядке;
- в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об установлении тарифов на отпускаемую ОАО "Леноблтеплоэнерго" потребителям Ленинградской области в 2011 г. тепловую энергию проинформировать Федеральную службу по тарифам об исполнении настоящего приказа в установленном порядке.
Руководитель Федеральной |
С. Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по тарифам от 7 декабря 2010 г. N 403-э/8 "О рассмотрении разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, между ОАО "Леноблтеплоэнерго" и Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области"
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене Федеральной службы по тарифам от 17 декабря 2010 г. N 46