Приказ Министерства культуры РФ от 15 декабря 2010 г. N 781
"Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Министерства культуры Российской Федерации федеральными государственными учреждениями, в качестве основных видов деятельности"
1 ноября 2011 г., 18 мая, 14 августа, 8 октября, 29 ноября, 24 декабря 2012 г., 23 декабря 2013 г., 7 ноября 2014 г.
Приказом Минкультуры России от 25 февраля 2015 г. N 291 настоящий приказ отменен
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 г. N 296-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 июля 2010 г. N 1175-р), приказом Министерства культуры Российской Федерации от 23 июля 2010 г. N 413 "Об утверждении новой редакции Приложения к приказу Министерства культуры Российской Федерации от 30 марта 2010 г. N 164 "Об утверждении плана мероприятий Министерства культуры Российской Федерации по реализации Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", а также Положением о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2008 г. N 406, приказываю:
1. Утвердить ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Министерства культуры Российской Федерации федеральными государственными учреждениями, в качестве основных видов деятельности согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра культуры Российской Федерации Е.Э. Чуковскую.
Министр |
А.А. Авдеев |
Приказом Минкультуры России от 7 ноября 2014 г. N 1868 в ведомственный перечень внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Ведомственный перечень
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Министерства культуры Российской Федерации федеральными государственными учреждениями, в качестве основных видов деятельности
(утв. приказом Министерства культуры РФ от 15 декабря 2010 г. N 781)
1 ноября 2011 г., 18 мая, 14 августа, 8 октября, 29 ноября, 24 декабря 2012 г., 23 декабря 2013 г., 7 ноября 2014 г.
N |
Наименование государственной услуги (работы) |
Категории потребителей государственной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги |
Наименования федеральных государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Раздел I. Государственные услуги
| |||||
1. |
Услуга по показу спектаклей, иных зрелищных программ |
Физические лица, юридические лица |
1. Количество публичных показов спектаклей, единиц 2. Количество публичных показов спектаклей на гастролях, единиц |
1. Экспертная оценка (отнесение названий текущего репертуара к экспериментальным постановкам) в соответствии с утвержденными методиками. 2. Средняя заполняемость зрительного зала на стационаре (на всех спектаклях, кроме экспериментальных постановок). 3. Динамика количества зрителей к предыдущему отчетному периоду. 4. Средняя стоимость одного билета. 5. Доля показов новых и капитально-возобновленных спектаклей (в течение года после премьеры) в общем числе показов на стационаре. 6. Доля показов спектаклей для детей и молодежи в общем числе показов на стационаре. 7. Доля показов спектаклей по произведениям современной российской драматургии (написанных не ранее 1992 г.) в общем числе показов на стационаре*(1). 8. Доля показов спектаклей по произведениям современных композиторов (написанных не ранее 1960 г.), а также постановок современных хореографов в общем числе показов на стационаре*(2). 9. Динамика количества посещений информационного портала (сайта, страницы в социальных сетях) учреждения по сравнению с предыдущим отчетным периодом. |
Театры |
2. |
Услуга по показу цирковых и иных зрелищных программ |
Физические лица, юридические лица |
1. Количество публичных выступлений. представлений, единиц 2. Количество публичных выступлений, представлений на гастролях, единиц |
1. Средняя заполняемость зрительного зала на стационаре. 2. Динамика количества зрителей к предыдущему отчетному периоду. 3. Средняя стоимость одного билета. 4. Доля новых (капитально-возобновленных) номеров в программах. 5. Динамика количества посещений информационного портала (сайта, страницы в социальных сетях) учреждения по сравнению с предыдущим отчетным периодом. |
Цирковые организации |
3. |
Услуга по показу концертов и концертных программ |
Физические лица, юридические лица |
1. Количество зрителей 2. Количество публичных выступлений на основании договора с юридическим лицом, единиц |
1. Средняя заполняемость, зрительного зала на стационаре*(3). 2. Динамика количества зрителей к предыдущему отчетному периоду*(3). 3. Средняя стоимость одного билета*(3). 4. Средняя стоимость цены услуги, оказанной юридическому лицу (согласно договору) на площадке*(4): - 1000 и более мест; - 400-999 мест; - менее 400 мест. 5. Доля концертов с участием коллективов федерального ведения*(5). 6. Доля концертов, в программу которых включены премьерные произведения (мировая или российская премьера). 7. Доля концертов, в программу которых включены произведения современных отечественных композиторов (написанных не ранее 1960 г.). 8. Доля концертов с участием молодых солистов и дирижеров (до 30 лет). 9. Доля концертов, подготовленных для детей и молодежи. 10. Динамика количества посещений информационного портала (сайта, страницы в социальных сетях) учреждения по сравнению с предыдущим отчетным периодом. |
Филармонии, концертные организации, самостоятельные творческие коллективы |
______________________________
*(1) Для драматических театров.
*(2) Для театров оперы и балета.
*(3) Для учреждений, ведущих билетное хозяйство, согласно реализованным билетам.
*(4) Для мероприятий, проводимых организацией на условиях гарантийной оплаты.
*(5) Для концертных организаций.
4. |
Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки |
Физические лица, юридические лица |
1. Количество документов, выданных из фонда посетителям библиотеки, единиц 2. Количество документов, выданных из фонда удаленным пользователям библиотеки, единиц 3. Количество выполненных справок и консультаций посетителям библиотеки, единиц 4. Количество выполненных справок и консультаций удаленным пользователям библиотеки, предоставляемых в виртуальном режиме, единиц |
1. Динамика количества посещений по сравнению с предыдущим годом. 2. Динамика количества обращений в библиотеку удаленных пользователей. 3. Соответствие среднего времени ожидания выполнения заявки/запроса при посещении библиотеки на получение документов, имеющихся в библиотеке, заданным параметрам/ контрольным значениям/ среднему расчетному времени ожидания выполнения заявки/запроса в данной библиотеке. 4. Доля пользователей, удовлетворенных качеством услуг библиотеки, от общего числа зарегистрированных пользователей/от общего числа опрошенных пользователей. 5. Доля удовлетворенных запросов пользователей от общего числа запросов. 6. Соответствие среднего времени ожидания выполнения заявки/запроса на получение документов или их копий по межбиблиотечному обмену из других библиотек среднему расчетному времени ожидания выполнения заявок/запросов на получение документов или их копий по МБА. |
Библиотеки, иные учреждения, имеющие библиотечный фонд |
5. |
Услуга по публикации музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме |
Физические лица, юридические лица |
1. Количество экспозиций и выставок, единиц |
1. Динамика числа посетителей постоянных экспозиций и временных выставок. 2. Динамика числа посетителей виртуальных систем. 3. Доля задействованных под экспозиции и выставки площадей от общего количества экспозиционных и выставочных площадей учреждения. 4. Доля экспонируемых музейных предметов за отчетный период от общего количества музейных предметов. 5. Доля программ для детей от общего количества программ. 6. Доля научно-образовательных программ от общего количества программ. |
Музеи, музеи-заповедники, иные учреждения, имеющие предметы Музейного фонда Российской Федерации |
6. |
Реализация основных образовательных программ начального общего образования |
Физические лица*(5) |
Число обучающихся, человек |
1. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией с учетом специфики обучения одаренных детей в области искусств. 2. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). 3. Доля обучающихся, продолживших обучение по интегрированным образовательным программам (не менее 70% от общего числа обучающихся). |
Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
7. |
Реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств |
Физические лица*(5) |
Число обучающихся, человек |
1. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). 2. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 3. Доля обучающихся, продолживших обучение по основным профессиональным образовательным программам в области искусств (не менее 70% от общего числа обучающихся). |
Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
8. |
Реализация основных образовательных программ среднего профессионального образования базовой подготовки |
Физические лица*(5) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). 7. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. |
Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
9. |
Реализация основных образовательных программ среднего профессионального образования углубленной подготовки |
Физические лица*(5) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). 7. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. |
Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
10. |
Реализации основных образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования |
Физические лица*(5) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90%). 6. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). 7. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. |
Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
10.1. |
Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки квалифицированных рабочих |
Физические лица*(5) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). 7. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. |
Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
10.2. |
Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена |
Физические лица*(5) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. |
Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
11. |
Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ бакалавриата*(1) |
Физические лица*(5) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. |
Образовательные организации высшего образования |
12. |
Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ специалитета*(2) |
Физические лица*(5) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. |
Образовательные организации высшего образования |
13. |
Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ магистратуры*(3). |
Физические лица*(5) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема. 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). 4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. |
Образовательные организации высшего образования. |
14. |
Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре |
Физические лица*(5) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля аспирантов, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа аспирантов). 3. Доля аспирантов участвующих в научных проектах, конференциях, форумах, симпозиумах, конкурсах молодых ученых и т.д. (не менее 40% от общего числа аспирантов). |
Образовательные организации высшего образования, научные организации, организация дополнительного образования и иные организации в сфере культуры, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности |
15. |
Подготовка докторантов*(6) |
Физические лица*(5) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). |
Образовательные организации высшего образования и научные организации |
16. |
Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ ассистентуры-стажировки |
Физические лица*(5) |
Число обучающихся, человек |
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, окончивших обучение и трудоустроившихся по специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 80% от общего числа выпускников). 3. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 4. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). |
Образовательные организации высшего образования |
17. |
Подготовка к вступительным испытаниям на подготовительных отделениях образовательных организаций высшего образования |
Физические лица*(6) |
Число обучающихся, человек |
1. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию (не менее 90%). |
Образовательные организации высшего образования. |
18. |
Обучение по программам бакалавриата, специалитета магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, программам ассистентуры - стажировки иностранных граждан, соотечественников, проживающих за рубежом |
Физические лица |
Число обучающихся, человек |
Программы бакалавриата, специалитета, магистратуры 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся). 3. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 4. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). Программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 2. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию (не менее 90% от общего числа обучающихся). 3. Доля аспирантов участвующих в научных проектах, конференциях, форумах, симпозиумах, конкурсах молодых ученых и т.д. (не менее 30% от общего числа обучающихся).
Программы ассистентуры-стажировки 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). 3. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). 4. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). |
Образовательные организации высшего образования. |
19. |
Медицинская услуга, за исключением медицинской помощи, оплата которой осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования |
Физические лица |
Число обучающихся, человек |
Доля обучающихся, получивших медицинскую услугу, при необходимости, из общего числа обучающихся (100%) |
Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования и иные учреждения в сфере культуры, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности |
20. |
Услуга по подготовке к вступительным испытаниям на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования |
Физические лица*(6) |
Число обучающихся, человек |
Доля абитуриентов, прошедших подготовку к вступительным испытаниям на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, успешно прошедших вступительные испытания и зачисленных в образовательное учреждение |
Образовательные учреждения, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности |
21. |
Услуга по обучению, стажировке и повышению квалификации иностранных граждан, соотечественников, проживающих за рубежом, преподавателей, принимаемых в российские образовательные учреждения |
Физические лица. |
Число обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки (специальностей), форме обучения, человек. |
1. Выполнение плана приема, согласно контрольным цифрам приема. 2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 90%). 3. Доля лиц, отчисленных в отчетном году по неуспеваемости, к общему контингенту обучающихся в образовательном учреждении (не более 5%). 4. Доля выпускников, получивших диплом о высшем профессиональном образовании, в общей численности выпускников образовательного учреждения (не менее 98%). 5. Доля выпускников образовательного учреждения, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (не менее 90%). 6. Доля профессорско-преподавательского (педагогического) состава образовательного учреждения, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%). 7. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию занятий (не менее 90%). 8. Выполнение лицензионных требований. |
Образовательные учреждения, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности. |
22. |
Медицинская услуга, за исключением медицинской помощи, оплата которой осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования |
Физические лица |
Число обучающихся, человек |
1. Доля обучающихся, получающих услугу, от числа обучающихся, имеющих право на ее получение. 2. Доля обучающихся, удовлетворенных качеством услуги. |
Образовательные учреждения, иные учреждения в сфере культуры, имеющие лицензию на право ведения указанной деятельности |
22.1 |
Услуга по обеспечению доступа пользователей к коллекции фильмов и других киноматериалов Госфильмофонда России |
Физические лица, юридические лица |
1. Количество полученных обращений в Госфильмофонд России от граждан (организаций), единиц |
1. Доля удовлетворенных решений о предоставлении доступа пользователей к коллекции фильмов и других киноматериалов Госфильмофонда России. |
Госфильмофонд России |
2. Количество мероприятий, единиц |
2. Средняя заполняемость залов кинотеатра. |
||||
3. Доля российских фильмов в репертуаре кинотеатра за отчетный период. | |||||
4. Доля ретроспективных показов в репертуаре кинотеатра за отчетный период. | |||||
Раздел II. Государственные работы
| |||||
23. |
Работа по созданию спектаклей, иных зрелищных программ |
В интересах общества в целом |
Количество новых (капитально-возобновленных) постановок, единиц |
|
Театры |
24. |
Работа по созданию концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ |
В интересах общества в целом |
Количество новых и возобновляемых программ и представлений, единиц |
|
Концертные организации, самостоятельные творческие коллективы, филармонии, цирковые организации, организации в сфере народного творчества, театры |
25. |
Работа по сохранению нематериального культурного наследия народов Российской Федерации в области традиционной народной культуры |
В интересах общества в целом |
1. Количество методик, планируемых к разработке, единиц 2. Количество объектов (песня, танец, обряд и т.д.), внесенных в электронный каталог, единиц 3. Количество координационно-учебных мероприятий, единиц |
|
Организации в сфере народного творчества |
26. |
Работа по формированию и учету фондов библиотеки |
В интересах общества в целом |
1. Объем поступлений документов на материальных носителях, единиц 2. Объем поступлений электронных документов на нематериальных носителях, единиц 3. Объем копий документов, единиц 4. Объем фондов (всего), единиц |
|
Библиотеки, иные учреждения, имеющие библиотечный фонд |
27. |
Работа по библиографической обработке документов и организации каталогов |
В интересах общества в целом |
1. Количество внесенных в электронный каталог библиографических записей, единиц 2. Количество отредактированных библиографических записей в карточных каталогах, единиц |
|
Библиотеки, иные учреждения, имеющие библиотечный фонд |
28. |
Работа по обеспечению физического сохранения и безопасности фонда библиотеки |
В интересах общества в целом |
1. Общая площадь помещений, предназначенных для хранения фондов, кв. м 2. Планируемое к стабилизации на очередной финансовый год количество единиц хранения, единиц 3. Количество отреставрированных документов, единиц 4. Количество изготовленных микрокопий документов оригиналов, единиц |
|
Библиотеки, иные учреждения, имеющие библиотечный фонд |
29. |
Работа по формированию и учету Музейного фонда Российской Федерации |
В интересах общества в целом |
1. Количество приобретенных музейных предметов, единиц 2. Количество музейных предметов, единиц |
|
Музеи, музеи-заповедники, иные учреждения, имеющие предметы Музейного фонда Российской Федерации |
30. |
Работа по организации и проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий силами учреждения |
В интересах общества в целом |
Количество мероприятий, единиц |
|
Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации и иные учреждения в сфере культуры, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности, учреждения в сфере культуры |
31. |
Работа по обеспечению сохранности и целостности историко-архитектурного комплекса, исторической среды и ландшафтов, входящих в состав музеев-заповедников |
|
Площадь территории, кв. м |
|
Музеи-заповедники |
32 |
Работа по хранению, изучению, обеспечению сохранности и безопасности предметов Музейного фонда Российской Федерации |
В интересах общества |
Количество музейных предметов, единиц |
|
Музеи, музеи-заповедники, иные учреждения, имеющие предметы Музейного фонда Российской Федерации |
33. |
Работа по организации и проведению общественно значимых мероприятий в рамках образовательной деятельности (публичные лекции, презентации, выставки, мастер-классы, творческие встречи и др.) |
Интересы общества |
Единиц |
Образовательные организации 1. Наличие договоров о сотрудничестве с общеобразовательными организациями, детскими школами искусств, образовательными организациями высшего образования, учреждениями культуры (да/нет). 2. Привлечение к участию детей в творческих мероприятиях из не менее, чем 5 общеобразовательных школ в год. 3. Проведение мероприятий на базе образовательной организации, детских школ и общеобразовательных школ (не менее 2 мероприятий в квартал). |
Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации и иные учреждения в сфере культуры, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности |
33.1 |
Работа по организации и проведению общественно значимых мероприятий в рамках творческой деятельности (фестивали, конкурсы, олимпиады, театральные постановки, показы и др.) |
Интересы общества |
Единиц |
Образовательные организации 1. Наличие договоров о сотрудничестве с общеобразовательными организациями, детскими школами искусств, образовательными организациями профессионального образования, учреждениями культуры (да/нет). 2. Привлечение к участию детей в творческих мероприятиях из не менее, чем 5 общеобразовательных школ в год. 3. Проведение мероприятий на базе образовательной организации, детских школ и общеобразовательных школ (не менее 2 мероприятий в квартал). |
Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации и иные учреждения в сфере культуры, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности |
34. |
Работа по осуществлению реставрации и консервации музейных предметов и музейных коллекций, книжных памятников |
В интересах общества в целом |
Количество отреставрированных музейных предметов, единиц |
|
Учреждения культуры, имеющие реставрационные мастерские и/или подразделения |
35. |
Проведение научно-исследовательских работ (фундаментальных научных исследований, поисковых научных исследований, прикладных научных исследований, теоретических и экспериментальных разработок, экспертно-аналитических работ, в том числе, экспертиз по проверке текстовых документов на обнаружение заимствований/совпадений в интересах учредителя, судебных и правоохранительных органов). |
Интересы общества |
Единиц |
Образовательные организации 1. Соответствие научно-исследовательской деятельности профилю деятельности организации и приоритетным направлениям деятельности Минкультуры России (не менее 70% в общем числе исследований в год). Научные организации 1. Соответствие планов научно-исследовательской деятельности приоритетным направлениям деятельности Минкультуры России. (не менее 70% от общего числа научно-исследовательских работ в год). 2. Доля публикаций в изданиях, индексируемых в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ), в общей численности публикаций научных сотрудников (не менее 0,3%). 3. Количество опубликованных/изданных результатов научных исследований отчетного года (90%). 4. Количество статей, опубликованных в журналах, рекомендованных ВАК (не менее 5 в год). 5. Доля научных публикаций в изданиях, индексируемых в базе данных "Сеть науки" (Web of Science), в общей численности научных публикаций сотрудников учреждения (не менее 0,03%) или наличие у организации объектов интеллектуальной собственности (не менее 1 объекта). 6. Наличие программ международного научного сотрудничества (не менее двух). 8. Реализация совместных проектов с подведомственными Минкультуры России организациями на основании заключенных договоров (не менее 5 мероприятий в год). |
Образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации и иные учреждения в сфере культуры, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности |
36. |
Методическая работа в установленной сфере деятельности |
Интересы общества |
1. Количество мероприятий, единиц. 2. Количество изданий, методик, программ, единиц. |
Образовательные организации 1. Наличие учебно-методических комплексов по каждой реализуемой основной образовательной программе (100%). 2. Подготовка проектов учебников, учебно-методических пособий, хрестоматий (для образовательных организаций высшего образования - не менее 5 проектов в год, для профессиональных образовательных организаций - не менее 1 проекта в год). 3. Разработка образовательных программ, курсов лекций, видеоматериалов для работы с одаренными детьми (для образовательных организаций высшего образования - не менее 3-х в год, для профессиональных образовательных организаций - не менее 1-ой в год). 4. Разработка образовательных программ по повышению квалификации и переподготовки кадров для педагогических работников общеобразовательных организаций, детских школ искусств, профессиональных образовательных организаций отрасли культуры, в том числе программ дистанционного обучения (для образовательных организаций высшего образования - не менее 3 программ в год, для профессиональных образовательных организаций - не менее 2 программ в год). 5. Количество участников научно-практических мероприятий (не менее 100 участников на 1 мероприятии). Научные организации 1. Подготовка проектов учебников, учебно-методических пособий, хрестоматий (не менее 1 проекта в год). 2. Разработка образовательных программ, курсов лекций, видеоматериалов для работы с одаренными детьми (не менее 3-х в год) 3. Разработка программ по повышению квалификации и переподготовки кадров для организаций отрасли культуры (для образовательных организаций высшего образования (не менее 2 программ в год). 4. Количество участников научно-практических мероприятий (не менее 100 участников на 1 мероприятии). |
Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации и иные учреждения в сфере культуры, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности |
37. |
Работа по осуществлению фундаментальных научных исследований. |
В интересах общества в целом. |
Количество направлений исследований, единиц. |
Образовательные учреждения высшего профессионального образования: 1. Соответствие научно-исследовательской деятельности образовательного учреждения высшего профессионального образования профилю его деятельности и приоритетным направлениям деятельности Минкультуры России (не менее 70% в год). Научно-исследовательские учреждения: 1. Соответствие планов научно-исследовательской деятельности приоритетным направлениям деятельности Минкультуры России, (не менее 70% научно-исследовательских работ в год). 2. Доля публикаций в изданиях, индексируемых в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ), в общей численности публикаций научных сотрудников (не менее 0,3%). 3. Количество опубликованных/изданных результатов научных исследований отчетного года (100%). 4. Количество статей, опубликованных в журналах, рекомендованных ВАК (не менее 10). 5. Доля научных публикаций в изданиях, индексируемых в базе данных "Сеть науки" (Web of Science), в общей численности научных публикаций сотрудников учреждения (не менее 0,03%) или наличие у учреждения объектов интеллектуальной собственности (не менее 1 объекта). 6. Количество участников научно-практических мероприятий (не менее 100 участников на 1 мероприятии). 7. Наличие программ международного научного сотрудничества. 8. Реализация совместных проектов с подведомственными Минкультуры России учреждениями на основании заключенных договоров. |
Научно-исследовательские, научно-реставрационные учреждения, образовательные учреждения, иные учреждения в сфере культуры, осуществляющие научную деятельность и/или имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности. |
38. |
Методическая работа в установленной сфере деятельности. |
В интересах общества в целом. |
1. Количество мероприятий, единиц 2. Количество изданий, методик, программ, единиц. |
1. Наличие учебно-методических комплексов по каждой реализуемой основной образовательной программе (100%). 2. Подготовка учебников, учебно-методических пособий, хрестоматий (для образовательных учреждений высшего профессионального образования - не менее 5 изданий в год, для образовательных учреждений среднего профессионального образования - не менее 2 изданий в год). 3. Разработка образовательных программ, курсов лекций, видеоматериалов для работы с одаренными детьми (для образовательных учреждений высшего профессионального образования - не менее 2-х в год, для образовательных учреждений среднего профессионального образования - не менее 1-ой в год). 4. Разработка программ по повышению квалификации и переподготовки кадров для педагогических работников общеобразовательных школ, детских школ искусств, образовательных учреждений среднего профессионального образования отрасли культуры, в том числе программ дистанционного обучения (для образовательных учреждений высшего профессионального образования - не менее 3 программ в год, для образовательных учреждений среднего профессионального образования - не менее 2 программ в год). 5. Разработка образовательных программ (в том числе программ дистанционного обучения) по повышению квалификации педагогических работников и переподготовке кадров для детских школ искусств, образовательных учреждений среднего профессионального образования отрасли культуры, общеобразовательных школ, реализующих учебные предметы предметной области "Искусство" (для образовательных учреждений высшего профессионального образования - не менее 3 программ в год, для образовательных учреждений среднего профессионального образования - не менее 2 программ в год). 6. Соответствие методической деятельности образовательного учреждения среднего профессионального образования профилю его деятельности и приоритетным направлениям деятельности Минкультуры России (не менее 70% в год). |
Образовательные, научно-исследовательские и иные учреждения в сфере культуры, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности. |
39. |
Работа по формированию и учету фондов Госфильмофонда России |
В интересах общества в целом |
Количество роликов фондовых материалов, принятых на хранение, единиц |
|
Госфильмофонд России |
40. |
Работы по хранению, изучению, популяризации и обеспечению сохранности коллекции Госфильмофонда России |
В интересах общества в целом |
Количество роликов фильмовых материалов, хранимых в Госфильмофонде, единиц |
|
Госфильмофонд России |
41 |
Работа по организации мероприятий по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и реставрации объектов культурного наследия, находящихся в оперативном управлении Министерства культуры Российской Федерации и учреждений, подведомственных Министерству культуры Российской Федерации |
В интересах общества в целом |
Количество объектов, единиц |
|
Дирекции по строительству, Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры (АУИПИК) |
______________________________
*(1) Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "бакалавр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 г. N 1061.
*(2) Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", утвержденном приказом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 г. N 1061.
*(3) Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 г. N 1061.
*(4) Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения в соответствии с Перечнем специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 28 сентября 2009 г. N 355 (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2009 г., регистрационный N 15123) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), специальностями среднего профессионального образования, указанными в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).
*(5) Физические лица, а также физические лица с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование указанного уровня впервые.
*(6) Граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным "подпунктами "б" - "г" пункта 1", "подпунктом "а" пункта 2" и "пунктом 3 статьи 51" Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"; военнослужащие, проходящие военную службу по контракту (за исключением офицеров), непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет.
*(7) УГСН - Укрупненные группы специальностей и/или направлений подготовки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры РФ от 15 декабря 2010 г. N 781 "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Министерства культуры Российской Федерации федеральными государственными учреждениями, в качестве основных видов деятельности"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Минкультуры России от 25 февраля 2015 г. N 291 настоящий приказ отменен
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минкультуры России от 31 декабря 2014 г. N 2679
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приказом Минкультуры России от 6 апреля 2015 г. N 612 названный приказ отменен
Приказ Минкультуры России от 7 ноября 2014 г. N 1868
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приказ Минкультуры России от 23 декабря 2013 г. N 2323
Приказ Минкультуры России от 24 декабря 2012 г. N 1747
Приказ Минкультуры России от 29 ноября 2012 г. N 1475
Приказ Минкультуры России от 8 октября 2012 г. N 1076
Приказ Минкультуры России от 14 августа 2012 г. N 872
Приказ Минкультуры России от 1 ноября 2011 г. N 1038 (в редакции приказа Минкультуры России от 18 мая 2012 г. N 549)
Приказ Минкультуры России от 1 ноября 2011 г. N 1038