Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
подготовки и проведения заседаний коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 23 декабря 2010 г. N 2027)
1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность структурных подразделений Министерства образования и науки Российской Федерации (далее - Министерство) и федеральных служб, находящихся в ведении Министерства (далее - федеральные службы), при подготовке и проведении заседаний коллегии Министерства (далее - заседания коллегии).
2. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом работы коллегии.
3. Проект плана работы коллегии формируется Административно-хозяйственным департаментом на основе предложений членов коллегии. Предложения членов коллегии должны содержать:
наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании коллегии;
перечень ответственных исполнителей;
перечень соисполнителей;
предполагаемую дату рассмотрения.
4. Согласованный (завизированный) заместителями министра, руководителями федеральных служб проект плана работы коллегии представляется на утверждение министру.
5. Ответственность за своевременную и качественную подготовку материалов к заседаниям коллегии несут руководители структурных подразделений министерства, федеральных служб, указанные в плане работы коллегии.
6. Организационно-техническое обеспечение заседаний коллегии осуществляет Административно-хозяйственный департамент.
7. Подготовка материалов к заседанию коллегии (справка, проект решения коллегии, справочные и графические материалы, списки выступающих и приглашаемых на бумажном и электронном носителях) осуществляется структурными подразделения министерства, федеральными службами, ответственными за подготовку рассматриваемого вопроса.
Графические материалы готовятся в виде компьютерной презентации (набора слайдов) с использованием программы Power Point, входящей в стандартный набор Microsoft Office 2003, с учётом необходимых требований по цветовому и шрифтовому оформлению слайдов.
Указанные материалы визируются руководителями структурных подразделений министерства или федеральной службы, а также курирующим заместителем министра и представляются в Административно-хозяйственный департамент не позднее чем за 7 рабочих дней до назначенной даты заседания коллегии.
Поручения, данные в проекте решения коллегии, визируют:
руководитель структурного подразделения министерства, федеральной службы, ответственный за подготовку указанного вопроса;
руководители структурных подразделений министерства, федеральных служб, являющиеся соисполнителями, в том числе руководители федеральных служб или их заместители;
заместители министра, курирующие структурные подразделения министерства, являющиеся согласно проекту решения коллегии ответственными исполнителями.
8. Перенос даты рассмотрения вопроса, снятие вопроса с рассмотрения или внесение дополнительного вопроса для рассмотрения на заседании коллегии осуществляются министром (или лицом, его замещающим) на основании докладной записки соответствующего заместителя министра или руководителя федеральной службы, представленной не позднее чем за 10 дней до назначенной даты проведения заседания коллегии.
9. Повестка дня очередного заседания коллегии формируется Административно-хозяйственным департаментом на основе плана работы коллегии и вместе с материалами передается членам коллегии накануне заседания коллегии.
10. Заседания коллегии проводит министр (или лицо, его замещающее).
Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов коллегии.
Вопросы на заседании коллегии рассматриваются с обязательным участием заместителя министра или руководителя (заместителя руководителя) федеральной службы, ответственного за рассматриваемый вопрос.
Член коллегии, не имеющий возможности присутствовать на заседании коллегии по объективной причине (за исключением болезни, командировки, отпуска), обязан уведомить об этом министра (или лицо, его замещающее) и секретаря коллегии.
11. Списки приглашаемых на заседание коллегии составляются секретарем коллегии на основе предложений структурных подразделений министерства, федеральных служб, визируются курирующим заместителем министра и представляются в Административно-хозяйственный департамент не позднее чем за 5 дней до назначенной даты заседания коллегии.
Ответственными за приглашение на заседание коллегии являются: в отношении работников органов государственной власти, работников предприятий и организаций - структурные подразделения министерства, федеральные службы, ответственные за подготовку рассматриваемого вопроса; в отношении работников средств массовой информации и общественных организаций - Департамент стратегического развития.
12. Структурные подразделения Министерства, федеральные службы, ответственные за подготовку рассматриваемого на заседании коллегии вопроса, и секретарь коллегии после проведения заседания коллегии в недельный срок (если иной срок не установлен на заседании коллегии) готовят проект протокола заседания коллегии с учётом замечаний и предложений, высказанных на заседании, и представляют его на подписание председательствовавшему на заседании коллегии.
13. Подписанный протокол заседания коллегии рассылается:
членам коллегии - секретарём коллегии;
приглашённым на заседание коллегии - структурными подразделениями министерства, федеральными службами, подготовившими рассмотренный вопрос.
14. Контроль исполнения решений коллегии, а также хранения протоколов заседаний коллегии и соответствующих материалов, представленных к заседанию коллегии, осуществляет Административно-хозяйственный департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.