Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Инструкция
о действиях ответственного за информационное реагирование ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации
(утв. приказом ОАО "РЖД" от 16 января 2008 г. N 6)
1. Настоящая Инструкция определяет действия ответственного за информационное реагирование ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации (далее - ответственный за информационное реагирование), порядок его взаимодействия с работниками ОАО "РЖД", его филиалов и других структурных подразделений, дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД, а также представителями средств массовой информации и других целевых аудиторий по поводу и в процессе информационного реагирования на чрезвычайные ситуации.
2. По получении информации о возникновении потенциально общественно значимой чрезвычайной ситуации ответственный за информационное реагирование обязан квалифицировать ее как общественно значимую или как не общественно значимую и оценить уровень репутационных и имиджевых, рисков и угроз.
3. При оценке чрезвычайной ситуации как общественно значимой с низким уровнем репутационных и имиджевых рисков и угроз ответственный за информационное реагирование обязан при необходимости поручить оперативному дежурному Департамента корпоративных коммуникаций координацию действий ответственного за информационное реагирование на чрезвычайные ситуации соответствующей железной дороги (далее - региональный ответственный за информационное реагирование) и осуществление контроля за возможным изменением уровня общественной значимости чрезвычайной ситуации.
4. При оценке чрезвычайной ситуации как общественно значимой с высоким уровнем репутационных и имиджевых рисков и угроз ответственный за информационное реагирование обязан:
1) обеспечить разработку стратегии и плана информационного реагирования на чрезвычайную ситуацию и утвердить их;
2) исходя из обстановки принять решение о формировании группы информационного реагирования Департамента корпоративных коммуникаций, определить ее состав и численность, установить и распределить обязанности ее членов и обеспечить организацию ее работы;
3) обеспечить реализацию плана информационного реагирования на чрезвычайную ситуацию;
4) при необходимости согласовать с руководством ОАО "РЖД" проект сообщения о чрезвычайной ситуации для средств массовой информации и других целевых аудиторий;
5) при необходимости обеспечить информационное взаимодействие применительно к сложившейся чрезвычайной ситуации с пресс-службами МЧС России и иных федеральных органов власти;
6) исходя из обстановки принять решение о привлечении единой телефонной службы ОАО "РЖД" к взаимодействию с целевыми аудиториями применительно к сложившейся чрезвычайной ситуации.
5. При оценке чрезвычайной ситуации как общественно значимой с угрожающим уровнем репутационных и имиджевых рисков и угроз ответственный за информационное реагирование обязан:
1) доложить начальнику Департамента корпоративных коммуникаций о возникновении чрезвычайной ситуации и запросить подтверждение своих полномочий как ответственного за информационное реагирование;
2) проинформировать президента ОАО "РЖД" о характере и уровне репутационных и имиджевых рисков и угроз, которые могут возникнуть в связи с чрезвычайной ситуацией;
3) принять решение о формировании группы информационного реагирования Департамента корпоративных коммуникаций, определить ее состав и численность, установить и распределить обязанности ее членов и обеспечить организацию ее работы;
4) обеспечить координацию работы органов системы информационного реагирования ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации;
5) обеспечить разработку стратегии и плана информационного реагирования на чрезвычайную ситуацию;
6) представить на утверждение президента ОАО "РЖД", а в его отсутствие - руководителя оперативного штаба стратегию и план информационного реагирования на чрезвычайную ситуацию;
7) обеспечить реализацию стратегии и плана информационного реагирования на чрезвычайную ситуацию;
8) обеспечить взаимодействие с представителями средств массовой информации и другими целевыми аудиториями применительно к сложившейся чрезвычайной ситуации в рамках стратегии информационного реагирования на чрезвычайную ситуацию;
9) при необходимости обеспечить информационное взаимодействие применительно к сложившейся чрезвычайной ситуации с пресс-службами МЧС России и иных федеральных органов власти;
10) обеспечить информационные и коммуникативные потребности целевых аудиторий применительно к сложившейся чрезвычайной ситуации в рамках утвержденной стратегии информационного реагирования на чрезвычайную ситуацию;
11) исходя из обстановки принять решение о привлечении единой телефонной службы ОАО "РЖД" к взаимодействию с целевыми аудиториями применительно к сложившейся чрезвычайной ситуации.
6. При возникновении общественно значимой чрезвычайной ситуации ответственный за информационное реагирование имеет право:
1) запрашивать информацию у руководителей филиалов и других структурных подразделений ОАО "РЖД" по информационно-коммуникативным аспектам ликвидации чрезвычайной ситуации;
2) отдавать распоряжения причастным подразделениям, филиалам ОАО "РЖД", а также приглашенным к ликвидации чрезвычайной ситуации дочерним и зависимым обществам ОАО "РЖД" в рамках стратегии и плана информационного реагирования на чрезвычайную ситуацию;
3) взаимодействовать применительно к сложившейся чрезвычайной ситуации с пресс-службами МЧС России и иных федеральных органов власти;
4) привлекать единую телефонную службу ОАО "РЖД" к взаимодействию с целевыми аудиториями применительно к сложившейся чрезвычайной ситуации;
5) взаимодействовать с представителями средств массовой информации и других целевых аудиторий в рамках стратегии и плана информационного реагирования на чрезвычайную ситуацию;
6) представлять президенту ОАО "РЖД", а в его отсутствие - руководителю оперативного штаба предложения о внесении изменений в стратегию информационного реагирования на чрезвычайную ситуацию.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Приказ ОАО "РЖД" от 1 октября 2010 г. N 156 "Об оптимизации системы информационного реагирования ОАО "РЖД"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.