Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение о системе информационного реагирования ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации
(утв. приказом ОАО "РЖД" от 16 января 2008 г. N 6,
в ред. приказа ОАО "РЖД" от 1 октября 2010 г. N 156)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и структуру системы информационного реагирования ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации и устанавливает принципы отношений, возникающих по поводу и в процессе информационного реагирования при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте между подразделениями аппарата управления, филиалами и другими структурными подразделениями ОАО "РЖД", его дочерними и зависимыми обществами, а также средствами массовой информации и другими целевыми аудиториями.
2. Система информационного реагирования ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации есть совокупность руководящих, координирующих и рабочих органов, обеспечивающая необходимое и достаточное информирование целевых аудиторий о чрезвычайной ситуации и ходе ее ликвидации.
3. Настоящее Положение разработано на основании и с учетом Федеральных законов "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О средствах массовой информации", "О государственной тайне", "О коммерческой тайне", "Об акционерных обществах", "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", "О транспортной безопасности", "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" и "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"; межведомственной инструкции "Об организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и других заинтересованных структур при информировании населения через средства массовой информации о прогнозируемых и произошедших чрезвычайных ситуациях, вызвавших широкий общественный резонанс, ходе их ликвидации и принимаемых мерах по обеспечению жизнедеятельности населения", утв. Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (протокол от 19.12.2006 N 5), а также нормативных документов ОАО "РЖД", определяющих деятельность ОАО "РЖД" по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) чрезвычайная ситуация - вызванная событиями, связанными с нарушениями безопасности движения, транспортной безопасности, пожарной безопасности и природными явлениями, обстановка на территории размещения объектов ОАО "РЖД"; его филиалов и других структурных подразделений, при которой нарушается деятельность ОАО "РЖД", его филиалов и других структурных подразделений, а также дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД", нормальные условия жизни и деятельности людей, возникает угроза их жизни и здоровью, наносится ущерб имуществу населения, народному хозяйству и природной среде, возникают репутационные и имиджевые риски и угрозы для ОАО "РЖД";
2) репутационные и имиджевые риски и угрозы - риски и угрозы ухудшения деловой репутации и имиджа ОАО "РЖД" и формирования негативного отношения к взаимодействию с ОАО "РЖД" со стороны потенциальных партнеров, клиентов, пассажиров и представителей органов власти;
3) целевые аудитории - физические лица, организации и их объединения, органы государственной власти и местного самоуправления, проявляющие реальный или потенциальный интерес к ОАО "РЖД" и прямо или косвенно влияющие на результаты его финансово-экономической и производственной деятельности;
4) информационное реагирование - комплекс мер по сбору, обработке и распространению среди целевых аудиторий публичной информации о чрезвычайной ситуации и ходе ее ликвидации, а также коммуникационное взаимодействие с целевыми аудиториями для выявления и удовлетворения их информационных потребностей и запросов и снижения уровня репутационных и имиджевых рисков и угроз для ОАО "РЖД".
Указанный комплекс мер не изменяет, не дублирует и не может противоречить порядку сбора, анализа и предоставления служебной информации о возникновении и ходе ликвидации чрезвычайной ситуации, установленному законодательством Российской Федерации и нормативными документами ОАО "РЖД".
Публичная информация, распространяемая в рамках информационного реагирования ОАО "РЖД" на чрезвычайную ситуацию, не может противоречить служебной информации, официально предоставленной органам государственной власти;
5) имидж ОАО "РЖД" - обобщенный образ ОАО "РЖД", формирующийся в представлении целевых аудиторий и общественности вследствие заявлений и производственной деятельности ОАО "РЖД" и предопределяющий эмоциональное отношение к ОАО "РЖД";
6) репутация ОАО "РЖД" - сформировавшееся общественное мнение о качествах, достоинствах и недостатках ОАО "РЖД".
5. Информационное реагирование осуществляется в условиях наступления общественно значимой чрезвычайной ситуации. Общественно значимой признается чрезвычайная ситуация, которая может привлечь либо уже привлекла интерес и внимание средств массовой информации, других целевых аудиторий и общественности.
Потенциально общественно значимыми являются чрезвычайные ситуации, вызванные следующими транспортными происшествиями и иными связанными с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событиями (далее - транспортные происшествия или события), актами незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса, противоправными действиями в отношении объектов инфраструктуры ОАО "РЖД" и железнодорожного подвижного состава, стихийными бедствиями:
1) крушения пассажирских и грузовых поездов;
2) повреждения вагонов, перевозящих опасные грузы;
3) сбои в графике движения пригородных поездов более чем на 1 ч, сбои в графике движения пассажирских поездов дальнего следования более чем на 2 ч, а также сбои в графике движения грузовых поездов, которые могут вызвать существенные финансовые, экономические и социальные последствия, а также общественный резонанс;
4) дорожно-транспортные происшествия на железнодорожных переездах с тяжелыми последствиями (двое и более погибших либо четверо и более пострадавших);
5) реальные признаки террористической угрозы или террористические акты на объектах железнодорожной инфраструктуры либо в непосредственной близости от них;
6) пожары в железнодорожных подвижных составах, предназначенных для перевозок пассажиров;
7) пожары в поездах, перевозящих опасные грузы;
8) аварии на железнодорожном транспорте с выбросом (угрозой выброса) патогенных для человека веществ и организмов;
9) столкновения пассажирских поездов с другими поездами, транспортными средствами или иными объектами;
10) сходы железнодорожного подвижного состава, предназначенного для перевозок пассажиров и грузов, вызванные как причинами техногенного характера, так и стихийными бедствиями и повлекшие гибель либо причинение вреда здоровью людей, причинение ущерба окружающей среде, сбой в графике движения пассажирских поездов, а также приведшие к значительным повреждениям имущества ОАО "РЖД" или третьих лиц;
11) события и явления природного характера на территории объектов ОАО "РЖД", повлекшие гибель людей либо причинение тяжелого либо средней тяжести вреда их здоровью, существенный ущерб имуществу ОАО "РЖД", тяжелые экологические последствия;
12) события, связанные с противоправными действиями, совершенными в отношении руководства либо работников ОАО "РЖД", пассажиров и иных пользователей услуг железнодорожного транспорта либо на объектах инфраструктуры российских железных дорог, приведшие к гибели людей либо причинению вреда их здоровью, к затруднениям в поездной работе, сбою в графике движения поездов, значительному имущественному либо финансово-экономическому ущербу для ОАО "РЖД" и третьих лиц;
13) действия работников ОАО "РЖД", его филиалов и других структурных подразделений, дочерних и зависимых обществ, вызвавшие массовую негативную оценку со стороны целевых аудиторий;
14) иные нарушения безопасности движения поездов, аварийные ситуации и чрезвычайные происшествия, представляющие угрозу жизни и здоровью пассажиров, работников железнодорожного транспорта и населения, которые могут вызвать значительный общественный интерес и привлечь внимание средств массовой информации и других целевых аудиторий.
6. Решение о квалификации чрезвычайной ситуации как общественно значимой принимает ответственный за информационное реагирование ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации (далее - ответственный за информационное реагирование).
7. Настоящее Положение распространяется на руководящий состав и работников ОАО "РЖД", его филиалов и других структурных подразделений, причастных к осуществлению мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
II. Целевые аудитории, цели и задачи системы информационного реагирования ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации
8. Целевыми аудиториями для системы информационного реагирования ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации являются:
1) пользователи услуг железнодорожного транспорта (пассажиры российских железных дорог, их родственники и законные представители, лица, встречающие и провожающие пассажиров железных дорог, грузоотправители и грузополучатели);
2) представители государственной власти и органов местного самоуправления;
3) руководители общественных и политических организаций;
4) представители органов власти иностранных государств;
5) население, проживающее в зоне чрезвычайной ситуации;
6) представители местных, региональных, федеральных и зарубежных средств массовой информации;
7) руководители и работники аппарата управления ОАО "РЖД", его филиалов и других структурных подразделений, дочерних и зависимых обществ;
8) участники железнодорожного транспортного рынка;
9) бизнес - партнеры ОАО "РЖД";
10) автотранспортные, морские и речные компании, занимающиеся перевозкой людей и грузов.
9. Целями системы информационного реагирования ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации являются:
1) оперативное и бесперебойное обеспечение целевых аудиторий точной, полной и объективной официальной информацией (с учетом ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации) о характере чрезвычайной ситуации и степени ее негативного воздействия на жизнедеятельность населения и состояние окружающей среды, а также ее влиянии на финансово-экономическую, производственную и иную деятельность целевых аудиторий, а также о мерах, принимаемых ОАО "РЖД" для скорейшей ликвидации чрезвычайной ситуации;
2) предотвращение искажения и/или распространения ложной либо недостоверной информации о чрезвычайных ситуациях, распространения слухов и возникновения паники среди населения в связи с возникновением чрезвычайной ситуации;
3) снижение имиджевых и репутационных рисков и угроз ОАО "РЖД", а также размеров ущерба и потерь ОАО "РЖД" в связи с возникновением чрезвычайной ситуации, поддержание благоприятного общественного отношения к действиям ОАО "РЖД", направленным на ликвидацию чрезвычайной ситуации, и к его деятельности в целом;
4) формирование благоприятного общественного мнения в отношении подразделений ОАО "РЖД", работающих в условиях чрезвычайной ситуации;
5) обеспечение проведения единой корпоративной информационной политики при возникновении чрезвычайной ситуации;
6) обеспечение защиты информации и режима коммерческой тайны в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными актами ОАО "РЖД";
7) профилактика чрезвычайных ситуаций.
10. Основной задачей системы информационного реагирования ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации является управление потоками информации о чрезвычайной ситуации, а также обеспечение связи с целевыми аудиториями.
Указанная задача решается путем:
1) централизованного сбора информации, поступающей от филиалов и других структурных подразделений ОАО "РЖД", его дочерних и зависимых обществ, а также из иных источников информации;
2) унификации информации о чрезвычайной ситуации, распространяемой среди целевых аудиторий, согласования ее при необходимости с подразделениями аппарата управления, филиалами и другими структурными подразделениями ОАО "РЖД", а также с третьими лицами;
3) подготовки и распространения в оперативном порядке текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов о ходе ликвидации чрезвычайной ситуации;
4) информирования представителей средств массовой информации и других целевых аудиторий о необходимых действиях в условиях возникновения чрезвычайной ситуации;
5) обеспечения непрерывного контроля и корректировки потока публичной информации о чрезвычайной ситуации и мерах, принимаемых для ее ликвидации;
6) организации сбора и анализа мнений, а также предоставления ответов на запросы целевых аудиторий;
7) проведения информационно-разъяснительной работы с целевыми аудиториями;
8) анализа функционирования системы информационного реагирования ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации и выработки рекомендаций и мер по ее оптимизации.
При проведении указанных мероприятий обеспечивается соблюдение требований законодательства Российской Федерации по защите информации конфиденциального характера.
III. Организация системы информационного реагирования ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации
11. Организация системы информационного реагирования ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации предусматривает:
- сбор первичной информации о возникновении чрезвычайной ситуации и оповещение должностных лиц, участвующих в работе системы информационного реагирования ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации;
- функционирование координирующих и руководящих органов системы;
- функционирование рабочих органов системы.
12. Ход ликвидации чрезвычайной ситуации для средств массовой информации, других целевых аудиторий и общественности комментируют президент ОАО "РЖД", уполномоченные им должностные лица, ответственный за информационное реагирование, уполномоченные им должностные лица, а также в рамках своей компетенции ответственный за информационное реагирование соответствующей железной дороги на чрезвычайные ситуации (далее - региональный ответственный за информационное реагирование) и уполномоченные им должностные лица.
13. Сбор первичной информации о возникновении чрезвычайной ситуации осуществляется из корпоративных и иных источников.
14. Сбор первичной информации о возникновении чрезвычайной ситуации из корпоративных источников производится в следующем порядке:
1) главный специалист оперативно-распорядительного отдела Департамента безопасности движения (далее - дежурный Департамента безопасности движения), а также диспетчеры и оперативные дежурные иных структурных подразделений ОАО "РЖД" по получении информации о транспортных происшествиях и событиях, противоправных действиях в отношении объектов инфраструктуры ОАО "РЖД" и железнодорожного подвижного состава, стихийных бедствиях, вызывающих потенциально общественно значимые чрезвычайные ситуации, в установленном порядке и в рамках своей компетенции информируют об этом оперативного дежурного Департамента корпоративных коммуникаций;
2) начальник железной дороги обеспечивает незамедлительное доведение до оперативного дежурного Департамента корпоративных коммуникаций информации о случаях причинения при транспортных происшествиях вреда здоровью человека (с указанием фамилий пострадавших и места их жительства) и о принимаемых мерах по оказанию необходимой помощи;
3) старший дорожный диспетчер (руководитель смены) Диспетчерского центра управления перевозками по получении информации о транспортных происшествиях или событиях, противоправных действиях в отношении объектов инфраструктуры ОАО "РЖД" и железнодорожного подвижного состава, приведших к затруднениям в поездной работе и нарушению графика движения поездов, а также о других чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях в установленном порядке информирует об этом регионального ответственного за информационное реагирование;
4) региональный ответственный за информационное реагирование по получении информации о возникновении потенциально общественно значимой чрезвычайной ситуации в установленном порядке информирует об этом оперативного дежурного Департамента корпоративных коммуникаций.
15. Для получения первичной информации о возникновении чрезвычайной ситуации из иных источников оперативный дежурный Департамента корпоративных коммуникаций осуществляет круглосуточный мониторинг федеральных телевизионных каналов, а также открытых новостных информационных ресурсов в сети Интернет согласно утвержденному начальником Департамента корпоративных коммуникаций списку.
16. По получении из любых источников информации о возникновении чрезвычайной ситуации оперативный дежурный Департамента корпоративных коммуникаций действует в установленном порядке.
17. Ответственный за информационное реагирование при необходимости докладывает о случившемся в установленном порядке начальнику Департамента корпоративных коммуникаций.
18. Руководящим и координирующим органом системы информационного реагирования ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации является Департамент корпоративных коммуникаций.
Департамент корпоративных коммуникаций определяет порядок взаимодействия рабочих органов системы информационного реагирования ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации.
19. При возникновении общественно значимой чрезвычайной ситуации Департамент корпоративных коммуникаций:
1) в рамках функционирования системы информационного реагирования ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации координирует деятельность структурных подразделений, филиалов, а также дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД";
2) разрабатывает стратегии и план информационного реагирования на чрезвычайную ситуацию.
Указанные стратегия и план в случае созыва оперативного штаба по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций ОАО "РЖД" (далее - оперативный штаб) представляются на утверждение президенту ОАО "РЖД", в его отсутствие - руководителю оперативного штаба;
3) обеспечивает реализацию стратегии и плана информационного реагирования ОАО "РЖД" на чрезвычайную ситуацию.
20. Оперативное руководство и координацию функционирования рабочих органов системы информационного реагирования ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации при возникновении общественно значимой чрезвычайной ситуации осуществляет в установленном порядке ответственный за информационное реагирование.
Действия ответственного за информационное реагирование регламентируются инструкцией о действиях ответственного за информационное реагирование ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации, утверждаемой президентом ОАО "РЖД".
21. К рабочим органам системы информационного реагирования ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации относятся оперативный дежурный Департамента корпоративных коммуникаций, группа информационного реагирования Департамента корпоративных коммуникаций, региональные ответственные за информационное реагирование, службы корпоративных коммуникаций органов управления железных дорог, единая телефонная служба ОАО "РЖД", иные должностные лица структурных подразделений, филиалов, дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД", привлекаемые к взаимодействию с целевыми аудиториями.
22. Оперативный дежурный Департамента корпоративных коммуникаций:
1) получает информацию о возникновении чрезвычайных ситуаций из корпоративных (от причастных служб ОАО "РЖД") и иных (мониторинг средств массовой информации и т.д.) источников;
2) обменивается в установленном порядке полученной информацией с причастными службами ОАО "РЖД" и участниками системы информационного реагирования ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации;
3) оценивает в установленном порядке возможность квалификации чрезвычайной ситуации как общественно значимой;
4) координирует при необходимости действия регионального ответственного за информационное реагирование;
5) докладывает в установленном порядке ответственному за информационное реагирование о возникновении потенциально общественно значимой чрезвычайной ситуации и действует по его указаниям.
23. Работа оперативного дежурного Департамента корпоративных коммуникаций осуществляется ежедневно и круглосуточно и регламентируется инструкцией оперативного дежурного Департамента корпоративных коммуникаций, утверждаемой начальником департамента.
24. Группа информационного реагирования Департамента корпоративных коммуникаций:
1) осуществляет сбор необходимой информации о чрезвычайной ситуации из корпоративных (от причастных служб ОАО "РЖД") и иных (мониторинг средств массовой информации и т.д.) источников;
2) разрабатывает и реализует стратегию и план информационного реагирования на чрезвычайную ситуацию;
3) по согласованию с ответственным за информационное реагирование осуществляет руководство и координацию действий рабочих органов системы информационного реагирования ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации, иных должностных лиц структурных подразделений, филиалов, дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД", привлекаемых к коммуникациям с целевыми аудиториями;
4) взаимодействует применительно к сложившейся чрезвычайной ситуации с причастными службами ОАО "РЖД", при необходимости с пресс-службами государственных органов власти, а также с оперативным штабом в случае его созыва;
5) взаимодействует с представителями средств массовой информации в рамках принятой стратегии информационного реагирования и распространяет официальную информацию о чрезвычайной ситуации и ходе ее ликвидации.
25. Группа информационного реагирования Департамента корпоративных коммуникаций формируется ответственным за информационное реагирование из числа руководителей и работников Департамента корпоративных коммуникаций и служб корпоративных коммуникаций органов управления железных дорог. Состав и численность группы определяются ответственным за информационное реагирование, исходя из обстановки.
При необходимости к работе группы могут привлекаться на договорной основе специалисты сторонних организаций.
Обязанности членов группы устанавливаются и распределяются ответственным за информационное реагирование.
26. Работа группы информационного реагирования Департамента корпоративных коммуникаций регламентируется положением о группе информационного реагирования Департамента корпоративных коммуникаций, утверждаемым начальником Департамента корпоративных коммуникаций.
27. Региональный ответственный за информационное реагирование:
1) получает из корпоративных (от старшего дорожного диспетчера (руководителя смены) Диспетчерского центра управления перевозками и иных причастных служб железной дороги, от работников службы корпоративных коммуникаций органа управления железной дороги и т.д.) и иных (средств массовой информации и т.д.) источников информацию о транспортных происшествиях или событиях, противоправных действиях в отношении объектов инфраструктуры ОАО "РЖД" и железнодорожного подвижного состава, приведших к затруднениям в поездной работе и нарушению графика движения поездов, а также о других чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях;
2) при необходимости взаимодействует применительно к сложившейся чрезвычайной ситуации с причастными службами железной дороги, участниками системы информационного реагирования ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации, с пресс-службами территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и иных федеральных органов власти с целью доведения до сведения целевых аудиторий достоверной информации о чрезвычайной ситуации на объектах инфраструктуры железной дороги;
3) оценивает в установленном порядке возможность квалификации чрезвычайной ситуации как общественно значимой и при необходимости информирует оперативного дежурного Департамента корпоративных коммуникаций;
4) при необходимости разрабатывает стратегию и план информационного реагирования на чрезвычайную ситуацию и обеспечивает их реализацию, организуя работу работников службы корпоративных коммуникаций органа управления железной дороги, а также должностных лиц дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД", ответственных за информационное реагирование;
5) в рамках стратегии информационного реагирования взаимодействует с представителями средств массовой информации, при необходимости - на месте чрезвычайной ситуации, и распространяет официальную информацию о чрезвычайной ситуации и ходе ее ликвидации;
6) по решению ответственного за информационное реагирование включается в группу информационного реагирования Департамента корпоративных коммуникаций и действует по указаниям ответственного за информационное реагирование или уполномоченного им лица.
28. Действия регионального ответственного за информационное реагирование регламентируются инструкцией о действиях ответственного за информационное реагирование железной дороги на чрезвычайные ситуации, утверждаемой начальником Департамента корпоративных коммуникаций.
29. Обязанности регионального ответственного за информационное реагирование возлагаются на начальника службы корпоративных коммуникаций органа управления железной дороги или уполномоченное им лицо по согласованию с Департаментом корпоративных коммуникаций.
30. Работники служб корпоративных коммуникаций органов управления железных дорог и ответственные за информационное реагирование в дочерних и зависимых обществах ОАО "РЖД":
1) информируют о возникновении чрезвычайной ситуации регионального ответственного за информационное реагирование;
2) взаимодействуют в установленном порядке с представителями средств массовой информации и других целевых аудиторий, в т. ч. на месте чрезвычайной ситуации;
3) действуют по указаниям регионального ответственного за информационное реагирование и членов группы информационного реагирования Департамента корпоративных коммуникаций (в случае ее формирования).
31. Действия должностных лиц ОАО "РЖД", его филиалов и других структурных подразделений, дочерних и зависимых обществ, а также иных организаций, участвующих в привлечении единой телефонной службы ОАО "РЖД" к информационному реагированию на чрезвычайную ситуацию, определяются регламентом работы телефонной службы ОАО "РЖД" в условиях осуществления мер по информационному реагированию ОАО "РЖД" на чрезвычайную ситуацию, утверждаемым начальником Департамента корпоративных коммуникаций.
32. Действия должностных лиц ОАО "РЖД", его филиалов и других структурных подразделений, а также дочерних и зависимых обществ, выполняющих функции по информационному реагированию на чрезвычайные ситуации на месте чрезвычайной ситуации, регламентируются инструкцией ответственного за информационное реагирование ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации на месте чрезвычайной ситуации, утверждаемой начальником Департамента корпоративных коммуникаций.
33. Иные должностные лица ОАО "РЖД", его филиалов и других структурных подразделений, а также дочерних и зависимых обществ, привлекаемые к взаимодействию с целевыми аудиториями, обязаны оказывать содействие членам группы информационного реагирования Департамента корпоративных коммуникаций в соответствии со стратегией и планом информационного реагирования на чрезвычайную ситуацию.
34. Взаимодействие участников системы информационного реагирования ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации осуществляется в соответствии с регламентом взаимодействия участников системы информационного реагирования ОАО "РЖД" на чрезвычайные ситуации, утверждаемым президентом ОАО "РЖД".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ ОАО "РЖД" от 1 октября 2010 г. N 156 "Об оптимизации системы информационного реагирования ОАО "РЖД"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.