Распоряжением Росавтодора от 13 ноября 2014 г. N 2190-р в наименование внесены изменения
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 22 декабря 2010 г. N 823-р
"Об утверждении проектной документации "Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1809+232 - км 1820+233 в Челябинской области" и выделении в составе проектной документации этапов работ"
13 ноября 2014 г.
Распоряжением Росавтодора от 13 ноября 2014 г. N 2190-р в пункт 1 внесены изменения
1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства" письмом от 26.10.2010 N АЛ-3852 проектную документацию "Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1809+232 - км 1820+233 в Челябинской области", разработанную Уральским филиалом "УралГИПРОДОРНИИ" ОАО "ГИПРОДОРНИИ" и рассмотренную Екатеринбургским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 07.10.2010 N 338-10/ЕГЭ-1018/03, от 07.10.2010 N 339-10/ЕГЭ-1018/05), и выделить в составе проектной документации этапы работ со следующими технико-экономическими показателями:
|
1 этап |
2 этап |
вид работ |
реконструкция |
реконструкция |
категория дороги |
I-в |
I-в |
строительная длина, км |
10,373 |
- |
расчетная скорость движения, км/ч |
120 |
120 |
число полос движения |
4 |
4 |
ширина |
|
|
земляного полотна, м |
27,5 |
27,5 |
проезжей части, м |
2x7,5 |
2x7,5 |
обочин, м |
3,75 |
3,75 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
асфальтобетон |
расчетные нагрузки: |
|
|
для дорожной одежды, кН |
115 |
115 |
для искусственных сооружений |
А14, НК-102,8 |
А14, НК-102,8 |
водопропускные трубы, шт./п. м |
5/220,22 |
- |
мост на ПК 15+88 |
|
|
общая длина, м |
73,78 |
- |
схема моста |
3x24 |
- |
габарит сооружения |
Г(11,5+15,25)+2х0,75 |
- |
путепровод на ПК 23+45,399 |
|
|
общая длина, м |
- |
83,54 |
схема путепровода |
- |
2x18+24+18 |
габарит сооружения |
- |
Г-10,0+2x0,75 |
скотопрогон на ПК 49+88,18 |
|
|
общая длина, м |
13,1 |
- |
схема путепровода |
1x12,0 |
- |
габарит сооружения |
2 (Г-11,5) |
- |
транспортная развязка |
1 |
- |
примыкания, шт. |
1 |
- |
сметная стоимость: |
|
|
в базисном уровне цен на 2001 г. (без НДС) |
|
|
всего, тыс. рублей |
309777,495 |
61529,222 |
СМР, тыс. рублей |
279917,413 |
58566,000 |
оборудование, тыс. рублей |
- |
1586,384 |
прочие затраты, тыс. рублей |
29860,082 |
1376,838 |
в текущем уровне цен 3 квартала 2010 г. (с НДС) |
|
|
всего, тыс. рублей |
1806177,901 |
365326,339 |
СМР, тыс. рублей |
1681239,877 |
351759,008 |
оборудование, тыс. рублей |
- |
5765,556 |
прочие затраты, тыс. рублей |
124938,024 |
7801,775 |
Распоряжением Росавтодора от 13 ноября 2014 г. N 2190-р в пункт 2 внесены изменения
2. Федеральному казенному учреждению "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства" (А.З. Луцет) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Врио заместителя руководителя |
С.Ю. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 22 декабря 2010 г. N 823-р "Об утверждении проектной документации "Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1809+232 - км 1820+233 в Челябинской области" и выделении в составе проектной документации этапов работ"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Росавтодора от 13 ноября 2014 г. N 2190-р