Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вступает в силу с 15 февраля 2011 г.
Приложение N 2
Регламент
принятия решения Министерством образования и науки Российской Федерации по согласованию сделок с федеральным недвижимым имуществом, закрепленным за подведомственными Министерству образования и науки Российской Федерации организациями
(утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 февраля 2011 г. N 159)
1. Настоящий Регламент устанавливает правила организации работы по принятию Министерством образования и науки Российской Федерации (далее - Министерство) решения по согласованию сделок с федеральным недвижимым имуществом, закрепленным за подведомственными Министерству организациями (далее - организации), в том числе договоры аренды, договоры безвозмездного пользования имуществом, договоры купли-продажи и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования (далее - сделка).
2. Для согласования сделки организация представляет в Министерство следующие документы:
1) сопроводительное письмо о согласовании совершения организацией, сделки.
Сопроводительное письмо должно содержать:
обоснование и цель совершения сделки;
информацию об объекте недвижимого имущества, в отношении которого предполагается заключение сделки (далее - объект недвижимого имущества);
информацию о сторонах сделки (за исключением случаев, если стороны сделки определяются по результатам публичных торгов);
предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость (за исключением случаев, если цена сделки определяется по результатам публичных торгов);
сроки исполнения обязательств по сделке;
источники финансирования сделки;
иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
2) проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;
3) копии договоров, связанных со сделкой;
4) справку об обосновании целесообразности заключения сделки;
5) справку о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности организации;
6) справку о способности (обеспеченности) исполнения обязательств организации по сделке;
7) информацию об использовании объекта недвижимого имущества организацией;
8) информацию о техническом состоянии объекта недвижимого имущества, в том числе информацию о необходимости осуществления его ремонта и переоборудования с указанием объема необходимых средств и предполагаемого источника финансирования;
9) копии документов БТИ (технический и кадастровый паспорт) на объект недвижимого имущества;
10) кадастровый паспорт земельного участка под объектом недвижимого имущества;
11) правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы организации на объект недвижимого имущества и земельный участок под ним;
12) экспертную оценку последствий заключения договора аренды, проводимую Министерством для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей.
Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности на совершение данной сделки, главным бухгалтером организации и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.
За представление неполной или недостоверной информации руководитель организации несет личную ответственность.
3. Представленные документы рассматриваются Министерством в течение 30 дней со дня их получения.
4. Министерство на основании представленных документов:
проверяет полноту (комплектность) документов, представленных организацией, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента, наличие в сопроводительном письме сведений, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, и уведомляет организацию в течение 10 рабочих дней о выявленных недостатках или о необходимости представить дополнительные документы и принимает доработанный вариант документов к повторному рассмотрению;
рассматривает и согласовывает сделку.
5. По результатам рассмотрения представленных организацией документов Министерство вправе принять решение об отказе в согласовании заключения сделки в случае:
выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
отсутствия достаточного обоснования целесообразности заключения сделки;
несоответствия сделки целям и видам деятельности организации;
если совершение сделки приведет к невозможности осуществления организацией деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
если планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
6. Решение о согласовании сделки в отношении объекта недвижимого имущества оформляется письмом Министерства.
7. Решение Министерства о согласовании сделки в отношении объекта недвижимого имущества действительно в течение шести месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.