В целях совершенствования нормативной правовой базы, регулирующей деятельность транспортного комплекса приказываю:
Внести в приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 4 апреля 1997 г N 9Ц "О введении новой системы технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов" изменения согласно приложению к настоящему приказу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного приказа следует читать как "9-Ц"
Министр |
И.Е. Левитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирован Приказ МПС России о введении новой системы техобслуживания и ремонта пассажирских вагонов.
Уточнено, в частности, что текущий ремонт производится, чтобы восстановить работоспособность пассажирского вагона. При этом заменяются или восстанавливаются отдельные его составные части.
Он подразделяется на отцепочный и безотцепочный ремонт.
Деповский ремонт выполняется, чтобы восстановить исправность и близкий к полному восстановлению ресурс пассажирского вагона. При этом заменяют или восстанавливают его составные части ограниченной номенклатуры. Контролируют также техсостояние составных частей.
Уточнено, что понимается под капитальным ремонтом. В зависимости от объема работ и уровня восстановления ресурса он подразделяется на следующие виды: первого и второго объема, повышенного объема с модернизацией, капитально-восстановительный.
Уточнены периодичность и сроки проведения техобслуживания (ТО-3), деповского и капитального ремонта пассажирских вагонов.
Приказ Минтранса РФ от 13 января 2011 г. N 15 "О внесении изменений в приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 4 апреля 1997 г. N 9Ц"
Текст приказа опубликован в газете "Транспорт России" от 21-27 февраля 2011 г. N 8