Во исполнение с распоряжения Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2011 г. N 176-р приказываю:
1. Утвердить План мероприятий Росархива по выполнению распоряжения Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2011 г. N 176-р.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Росархива О.В. Наумова.
Руководитель Росархива |
А.Н. Артизов |
План
мероприятий Росархива по выполнению распоряжения Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2011 г. N 176-р
(утв. приказом Федерального архивного агентства от 4 марта 2011 г. N 19)
NN |
Мероприятие |
Вид документа |
Исполнители |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Подготовить проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" |
Проект постановления Правительства Российской Федерации |
Т.А. Мещерина, В.В. Мосунов, М.В. Ларин, Г.В. Аракчеева |
Март-Апрель 2011 г. |
Подготовить проект приказа Росархива "Об утверждении рекомендаций по подготовке федеральными органами исполнительной власти перечней документов, создание, хранение и использование которых в федеральных органах исполнительной власти должно осуществляться в форме электронных документов" |
Проект приказа Росархива |
Т.А. Мещерина, М.В. Ларин |
Апрель 2011 г. |
|
3. |
Направить рекомендации в федеральные органы исполнительной власти |
Письмо в федеральные органы исполнительной власти |
Т.А. Мещерина |
Апрель 2011 г. |
4. |
Подготовить проект Плана поэтапного перехода Росархива на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности |
Приказ Росархива об утверждении плана |
Г.В. Аракчеева |
Апрель-Май 2011 г. |
5. |
Подготовить доклад в Минкомсвязи России "Об утверждении Плана поэтапного перехода Росархива на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности" |
Доклад в Минкомсвязи России |
Г.В. Аракчеева |
Май 2011 г. |
6. |
Разработать систему электронного документооборота в Росархиве |
Приказ Росархива |
Г.В. Аракчеева |
Апрель-Декабрь 2011 г. |
7. |
Подготовить доклад в Минкомсвязи России о создании (модернизации) информационной системы электронного документооборота в Росархиве |
Доклад в Минкомсвязи России |
Г.В. Аракчеева |
Июнь 2011 г. |
8. |
Обеспечить должностных лиц Росархива средствами электронной цифровой подписи в целях использования в электронном документообороте |
Приказ Росархива |
Г.В. Аракчеева |
Июнь 2011 г. |
9. |
Подготовить доклад в Минкомсвязи России об обеспечении должностных лиц Росархива средствами электронной цифровой подписи в целях использования в электронном документообороте |
Доклад в Минкомсвязи России |
Г.В. Аракчеева |
Июнь 2011 г. |
10. |
Подготовить проект Инструкции по делопроизводству в аппарате Росархива, с учетом внесенных изменений в Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477, и другими нормативными правовыми актами |
Проект Инструкции по делопроизводству |
Г.В. Аракчеева |
В срок не более 6 месяцев с даты выполнения пункта 1 настоящего плана |
11. |
Подготовить проект перечня документов, создание, хранение и использование которых в Росархиве должно осуществляться исключительно в форме электронных документов |
Проект Перечня Росархива, Приказ Росархива |
Т.А. Мещерина, Г.В. Аракчеева, с участием начальников структурных подразделений |
Апрель-Май 2011 г. |
12. |
Внедрить безбумажный документооборот в Росархиве при организации внутренней деятельности |
Приказ Росархива |
Г.В. Аракчеева, руководители структурных подразделений |
С 1 января 2012 г. |
13. |
Подготовить доклад в Минкомсвязи России о внедрении безбумажного документооборота в Росархиве |
Доклад в Минкомсвязь России |
Г.В. Аракчеева |
С 1 января 2012 г. |
14. |
Принять участие в подготовке проекта нормативного правового акта "О требованиях к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, включая возможность обработки общедоступной информации и служебной информации ограниченного распространения" |
Согласование приказа Минкомсвязи России |
Г.В. Аракчеева, В.А. Еремченко, М.В. Ларин |
Апрель 2011 г. |
15. |
Проанализировать и обобщить доклады федеральных органов исполнительной власти, поступившие в Росархив, о создании (модернизации) информационных систем электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, обеспечении соответствия информационных систем электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти предъявляемым к ним требованиям, разработанным Минкомсвязи России |
Аналитическая справка |
Т.А. Мещерина, В.А. Еремченко, М.В. Ларин |
Июнь-Октябрь 2011 г. |
16. |
Осуществить согласование инструкций по делопроизводству федеральных органов исполнительной власти в соответствии с изменениями, внесенными в Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской от 15 июня 2009 г. N 477, и другими нормативными правовыми актами |
Согласованные инструкции |
Т.А. Мещерина |
В срок не более 6 месяцев с даты выполнения пункта 1 настоящего плана |
17. |
Осуществить согласование перечней документов, подготовленных федеральными органами исполнительной власти, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов |
Перечни федеральных органов исполнительной власти |
Т.А. Мещерина |
Май-Ноябрь 2011 г. |
18. |
Провести анализ докладов федеральных органов исполнительной власти, поступивших в Росархив, об утверждении Планов поэтапного перехода на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности |
Аналитическая справка |
Т.А. Мещерина, М.В. Ларин |
Июнь-Октябрь 2011 г. |
19. |
Провести анализ докладов федеральных органов исполнительной власти, поступивших в Росархив, об обеспечении должностных лиц средствами электронной цифровой подписи |
Аналитическая справка |
Т.А. Мещерина, Г.В. Аракчеева, В.А. Еремченко |
Июнь-Октябрь 2011 г. |
20. |
Провести анализ докладов федеральных органов исполнительной власти, поступивших в Росархив и Минкомсвязи России, об обеспечении безбумажного документооборота в отношении документов, включенных в Перечни документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться только в электронной форме. |
Аналитическая справка |
Т.А. Мещерина, М.В. Ларин |
Декабрь 2011 г. |
21. |
Провести совместно с Минкомсвязи России и Минэкономразвития России мониторинг перехода федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот и представить доклад о выявленных сложностях и перспективах осуществлении данного процесса в Правительственную комиссию по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления |
Проведение мониторинга |
Т.А. Мещерина, М.В. Ларин |
В течение года |
Доклад в Правительственную комиссию по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления |
Т.А. Мещерина, Г.В. Аракчеева, В.А. Еремченко, В.М. Ларин |
Декабрь 2011 г. Декабрь 2012 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального архивного агентства от 4 марта 2011 г. N 19 "Об утверждении Плана мероприятий Росархива по выполнению распоряжения Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2011 г. N 176-р"
Текст приказа официально опубликован не был