Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федеральной
антимонопольной службы
от 11 марта 2011 г. N 166
Памятка наставнику
Перед Вами стоит интересная и творческая задача - помочь новому коллеге познакомиться с Федеральной антимонопольной службой, включиться в рабочий процесс, создать для него комфортную и дружескую атмосферу. В этом Вам помогут рекомендации, представленные ниже.
Кто такой наставник - опытный сотрудник отдела или непосредственный руководитель, задачей которого является сопровождение и адаптация нового сотрудника в первые месяцы работы в ФАС России.
Переход на новое место работы неизбежно является стрессом для любого человека, поэтому Вам необходимо помочь новому сотруднику почувствовать себя комфортно в нашем дружном коллективе.
Рекомендации:
1. Расскажите вашему новому коллеге, какая форма обращения ("Ты"/"Вы") принята в вашем управлении.
2. Расскажите новому сотруднику о ФАС России, о вашем управлении. Важно зародить в новом сотруднике чувство гордости за нашу Службу.
3. Проявите искренний интерес к персоне нового сотрудника. Спросите его о предыдущем месте работы, образовании, семье и пр.
4. Пообедайте вместе с новым сотрудником в его первый рабочий день (даже если эта обязанность не была делегирована Вам руководителем)!
5. Если в первый рабочий день сотруднику были поручены какие-либо задания, спросите, как продвигается их выполнение, и найдите повод, чтобы похвалить его.
6. Посоветуйте новому сотруднику ознакомиться со справочником для нового сотрудника "Первые шаги в ФАС России". Информация, содержащаяся в справочнике, может быть очень полезна.
7. Окажите новому сотруднику помощь в заказе временных пропусков для входа в здание ФАС России, пока его удостоверение находится в процессе оформления.
8. Расскажите новому сотруднику об особенностях государственной гражданской службы в ФАС России. Эта информация будет особенно интересна для сотрудников впервые принятых на государственную гражданскую службу.
9. Будьте доброжелательны к новому сотруднику и восприимчивы к его нуждам. Будьте готовы отвечать на возникающие вопросы. Хотя некоторые вопросы могут показаться Вам наивными, ни один из них не должен остаться без ответа. Будьте терпеливы!
10. Чтобы сформировать у нового сотрудника позитивное отношение к работе и коллективу, поддержать его энтузиазм и уверенность в себе, воодушевите его: "У тебя все получится. Здесь работают замечательные люди, в процессе работы ты со всеми познакомишься" и пр.
Помните, что именно вам поручена ответственная и непростая задача по адаптации нового сотрудника в ФАС России, и именно от вас зависит, насколько удачно новый сотрудник вольется в коллектив и пройдет установленный ему испытательный срок.
Пошаговая инструкция
N |
Срок |
Мероприятие |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.